|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
№400763Добавлено: Пн 02 Апр 18, 12:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Цитата: Это не одно из мнений, это единое мнение проходящее красной нитью через весь Канон. Это одно из мнений, которое вы в порыве религиозного фанатизма пытаетесь выставить как истину в последней инстанции.
Цитата: Это Вы не видите дальше своего носа, педалируете гиперэмпиризм. Будда видит сквозь время и пространтво. Он видит сознание и его прекращение, в разрезе четырех истин. То есть вы не отрицаете что субъективно этого состояния не было и мгновения. Далее, в зависимости от понимания термина "виджняна" можно прекрасно видеть возникновение и прекращение сознания прямо у себя в опыте. А вот у вас его увидеть нельзя, так как вы любой опыт отождествляете с наличием сознания.
Гость 108
Цитата: нет никакого движения Движение в суттах про ниродху это движение "из мира в мир", все тоже рождение и смерть. Откройте словарь пали.
Цитата: Это пустотнее любого сна без сновидений или наркоза Обычное банальное небытие в понимании любого современного материалиста.
Ответы на этот пост: Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№400925Добавлено: Пн 02 Апр 18, 19:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гость 108
Цитата: Об опыте можно говорить, только с позиции восприятия и чувствования. Вышел арахант из ниродха самапатти, и поэтому может сказать: "да, такой опыт был, когда ничего не воспринимается и не чувствуется" Взаимоисключающие параграфы.
Весь опыт = восприятие и чувствование. Прекращение восприятия и чувствования = такой был опыт. Прекращение всего опыта = такой был опыт. Алогизм. Алогизм, если он из этого состояния так и не вышел. Если вышел - то и может сказать: да, в мой опыт включилось нечто. А что "нечто" включилось-то, если по-вашему кроме "ничто" ничего в опыт включиться не может?
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№400929Добавлено: Пн 02 Апр 18, 19:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гость 108
Цитата: Об опыте можно говорить, только с позиции восприятия и чувствования. Вышел арахант из ниродха самапатти, и поэтому может сказать: "да, такой опыт был, когда ничего не воспринимается и не чувствуется" Взаимоисключающие параграфы.
Весь опыт = восприятие и чувствование. Прекращение восприятия и чувствования = такой был опыт. Прекращение всего опыта = такой был опыт. Алогизм. Алогизм, если он из этого состояния так и не вышел. Если вышел - то и может сказать: да, в мой опыт включилось нечто. А что "нечто" включилось-то, если по-вашему кроме "ничто" ничего в опыт включиться не может? Где он такое писал? _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
Откуда: Bucharest
|
№400974Добавлено: Пн 02 Апр 18, 22:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гость 108
Цитата: нет никакого движения Движение в суттах про ниродху это движение "из мира в мир", все тоже рождение и смерть. Откройте словарь пали.
Цитата: Это пустотнее любого сна без сновидений или наркоза Обычное банальное небытие в понимании любого современного материалиста.[/quote]
Обычная болтология непонимающего безличность, Адзамаро залогиньтесь.
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
Откуда: Bucharest
|
№400975Добавлено: Пн 02 Апр 18, 22:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гость 108
Цитата: нет никакого движения Движение в суттах про ниродху это движение "из мира в мир", все тоже рождение и смерть. Откройте словарь пали.
Цитата: Это пустотнее любого сна без сновидений или наркоза Обычное банальное небытие в понимании любого современного материалиста.
Обычная болтология непонимающего безличность, Адзамаро залогиньтесь. |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№401053Добавлено: Вт 03 Апр 18, 09:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гость 108
Цитата: нет никакого движения Движение в суттах про ниродху это движение "из мира в мир", все тоже рождение и смерть. Откройте словарь пали.
Цитата: Это пустотнее любого сна без сновидений или наркоза Обычное банальное небытие в понимании любого современного материалиста.
Обычная болтология непонимающего безличность, Адзамаро залогиньтесь.[/quote] Скажите пожалуйста, а вы разделяете мнение SV о том, что доброжелательность следует практиковать только начиная с уровня анагамина, а до этого уровня развивать доброжелательность не полезно и даже вредно? |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№401062Добавлено: Вт 03 Апр 18, 11:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А зачем Вы возводите наветы на Сергея.
Он против многочасовых медитаций на доброжелательность не сопряженных с реальной жизнью. Когда человек медитирует, а в жизни злой и жестокий.
Напротив, Сергей предлагает развивать доброжелательность, терпение, сочувствие и щедрость в жизни, через контроль за своим поведение, речью, мыслями, через совершение реальных поступков - это, по его мнению, намного эфективней и более искренно, чем многочасовые сидения.
По его мнению, описанная в суттах практика брахмавихар сопряжена с джханами и является сверхъестественным состоянием: когда монах может распространять свой ум на целые области вселенной. А джхана при правильных воззрениях - это уже уровень анагамина, с этого уровня достигают плодов анагаминства и араханства.
____
И так, SV ни в коем случае не говорил, о ненужности практики доброжелательности, речь шла о наиболее эфективных способах ее взращивания на каждом отдельно взятом этапе. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№401064Добавлено: Вт 03 Апр 18, 12:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А зачем Вы возводите наветы на Сергея.
Он против многочасовых медитаций на доброжелательность не сопряженных с реальной жизнью. Когда человек медитирует, а в жизни злой и жестокий.
Напротив, Сергей предлагает развивать доброжелательность, терпение, сочувствие и щедрость в жизни, через контроль за своим поведение, речью, мыслями, через совершение реальных поступков - это, по его мнению, намного эфективней и более искренно, чем многочасовые сидения.
По его мнению, описанная в суттах практика брахмавихар сопряжена с джханами и является сверхъестественным состоянием: когда монах может распространять свой ум на целые области вселенной. А джхана при правильных воззрениях - это уже уровень анагамина, с этого уровня достигают плодов анагаминства и араханства.
____
И так, SV ни в коем случае не говорил, о ненужности практики доброжелательности, речь шла о наиболее эфективных способах ее взращивания на каждом отдельно взятом этапе. Насколько я помню эту тему, SV предлагал кормить бездомных кошек (что безусловно весьма полезное занятие), считая что это лучшая практика для развития доброжелательности. Скорее всего в этом он не совсем прав, потому как читая посты, скажем, гостя 108, трудно заподозрить в нем не только опытного буддиста, но даже просто вежливого человека. Хотя разумеется я могу ошибаться.
Ответы на этот пост: Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
Откуда: Alexandria
|
№401137Добавлено: Вт 03 Апр 18, 19:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
потому как читая посты, скажем, гостя 108, трудно заподозрить в нем не только опытного буддиста, но даже просто вежливого человека. Хотя разумеется я могу ошибаться.
Да уж, Рената, ваши посты на форумах и в ВК, просто образец хамства, клеветы, наветов и лжи. Особенно в клевете и лживых наветах на людей вы преуспели. И вы еще соринки в чужих глазах ищите. |
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
Откуда: Lehi
|
№402166Добавлено: Пт 06 Апр 18, 19:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Доброжелательность она может быть только если собеседник буддист, тхеравадин, тогда он ее достоин. А если я вижу, что человек не понимает ничего в буддизме, и еще упирается, когда ему на ошибки указавают, тут уж доброжелательность это прямо указать ему на ошибки. Не понимают же все равно, хамят и грубят в ответ.
Ответы на этот пост: Рената Скот, aurum, Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№402182Добавлено: Пт 06 Апр 18, 20:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Доброжелательность она может быть только если собеседник буддист, тхеравадин, тогда он ее достоин. А если я вижу, что человек не понимает ничего в буддизме, и еще упирается, когда ему на ошибки указавают, тут уж доброжелательность это прямо указать ему на ошибки. Не понимают же все равно, хамят и грубят в ответ. То есть в суттах ПК именно так и сказано - доброжелательность надо взращивать только к буддистам-тхеравадинам? Простите пожалуйста, но вы по-видимому никогда не читали Наставление о дружелюбии (КН; СНп 1.8). |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
|
№402354Добавлено: Сб 07 Апр 18, 05:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Доброжелательность она может быть только если собеседник буддист, тхеравадин, тогда он ее достоин. А если я вижу, что человек не понимает ничего в буддизме, и еще упирается, когда ему на ошибки указавают, тут уж доброжелательность это прямо указать ему на ошибки. Не понимают же все равно, хамят и грубят в ответ.
Если что, это не мне сообщение принадлежит, а какому-то поклоннику, использующему мой ник. |
|
Наверх |
|
|
Гость 1 Гость
Откуда: Volgograd
|
№402359Добавлено: Сб 07 Апр 18, 07:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю, раньше у меня выходил ответ, что данный ник уже используется и никак из под него не отправишь. |
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
Откуда: Volgograd
|
№402360Добавлено: Сб 07 Апр 18, 07:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Проверим. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|