|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№399035Добавлено: Чт 29 Мар 18, 01:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Там раммана, а не араммана." Герман, не позорились бы! Герман, это даже круче, чем предсказания про черного папу и третью мировую войну, которая якобы должна была начаться летом 2014. Круче "черного папы"!
Последний раз редактировалось: Ящерок (Чт 29 Мар 18, 05:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№399044Добавлено: Чт 29 Мар 18, 01:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Где угодно можно прочитать разъяснения типа:
Цитата: Here Nibbana is an object (Arammana) but not being an object perceptible to the senses... Объект, но не различимый чувствами (в смысле зрением, слухом и т.д.) Это везде. Стыдно не знать элементарного. И опять повторяете фрагмент неправильно понятой фрызы. Фрагмент фразы! Плюс неправильно понятой! Жесть! |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399047Добавлено: Чт 29 Мар 18, 01:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мда, немного медитации в отрыве от изучения основ. Быстро это не лечится. Нравственность хромает. Постоянные принижения собеседников, насмехательство, гонения, самомнение. Всё изменится, может не в конкретных последователях, но общая картина зелёных новичков изменится Истина на то и истина, что в ней сила, и она всегда найдет подтверждение в словах Будды и уважаемых учителей. Мindfullness, ну придумайте своё что-нибудь уже. Медитация кстати в вопросах об опыте Ниббаны намного важнее теории. Это Вам любой учитель скажет. Поэтому именно в этом вопросе, Вы лучше своей книжкой не кичитесь.
Мимо.
У меня нет клонов, а если пишу с гостевого, подписываюсь своим ником: "Миндфулнес-гость" или наподобии. Однажды подписался как "Доброжелатель" в теме Раудекса.
Это ваше хобби прятаться за выдумаными персонажами, обманывая самих себя и окружающих. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Последний раз редактировалось: Mindfulness (Чт 29 Мар 18, 02:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399048Добавлено: Чт 29 Мар 18, 01:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну значит такой же тролль, как Германн. Цель у них явно одна - троллинг. Сейчас в тренде троллить тхеравадинов, так как у них больше всего активного общения на форумах. А зачем? Борьба за финансы? Понимаете, если человек знает, что есть истина, то почему его должно смущать чужое мнение? Славик, ну кому вы тут нафиг нужны со своей "истиной". Даже рядом с Тхеравадой не стояли, но ведь надо прийти и всех научить правильной Тхераваде. Так тролли и распознаются. )) Да нет у меня никакой истины. Просто обычная логика. Видно же, что слова нигилистов не соответствуют словам Будды и учителям Тхеравады.
Ага, значит Тренер = СлавА? Это радостная новость. Капец, как мне с этим жить... _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399049Добавлено: Чт 29 Мар 18, 01:56 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1.
Цитата: Bhava это от того же протоиндоевропейского корня что и в бытие, быть, пребывать, бывать, to be, being, и т.д.
Существование имеет два основных смысла: один (достаточно редкий в русском языке) совпадающий с бытием: "Я не представляю как он существует в этих условиях уже 10 лет" и второй (широко распространенный) онтологический смысл "существовать в принципе, вообще существовать как объект": "Яблоко существует"
И если первый смысл "существовать" более менее совпадает с быванием, то второй абсолютно различен.
Перевод bhava как существование сооответственно есть подтасовка, т.к. второй смысл слова "существовать" напрочь искажает суть текста.
Совокупности существуют в принципе, существуют как объект. И это их существование называется бхава, порождено цеплянием, является необходимым условием для рождения и смерти и всего, что им сопутствует. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№399051Добавлено: Чт 29 Мар 18, 02:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1.
Цитата: Bhava это от того же протоиндоевропейского корня что и в бытие, быть, пребывать, бывать, to be, being, и т.д.
Существование имеет два основных смысла: один (достаточно редкий в русском языке) совпадающий с бытием: "Я не представляю как он существует в этих условиях уже 10 лет" и второй (широко распространенный) онтологический смысл "существовать в принципе, вообще существовать как объект": "Яблоко существует"
И если первый смысл "существовать" более менее совпадает с быванием, то второй абсолютно различен.
Перевод bhava как существование сооответственно есть подтасовка, т.к. второй смысл слова "существовать" напрочь искажает суть текста.
Совокупности существуют в принципе, существуют как объект. И это их существование называется бхава, порождено цеплянием, является необходимым условием для рождения и смерти и всего, что им сопутствует.
Какой-то резкий переход от лингвистики к буддизму. Я не успел даже логики проследить.
Вы согласны с тем, что бывать и существовать понятия разные? _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Mindfulness |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№399052Добавлено: Чт 29 Мар 18, 02:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько все проще у христиан или мусульман или индусов. Цель учения понятна и проста. А буддисты не могут между собой разобраться что же есть цель учения ))) вот поэтому буддизм и вымирающая религия. К моему великому сожалению. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Mindfulness |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№399053Добавлено: Чт 29 Мар 18, 02:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
VladStulikov
Цитата: Я не успел даже логики проследить Ее там нет просто. Если взять бхаву в смысле "существование" и посмотреть на патичча-самуппаду, то существование в таком случае возникает в очень интересном месте - только после упаданы внезапно. То есть сознание, нама-рупа, контакт, чувство, жажда и цепляние уже есть - но существования еще нет, ничто не существует.
Уже даже отсюда можно было бы понять что бхава это не "существование", так как совершенно не вписывается в таком значении в патичча-самуппаду. Проблема в том, что они не занимаются осмыслением утверждаемых ими тезисов.
А в одной сутте написано: bhavaṃ aṭṭhamaṃ - восьмая бхава. Если бы бхава означала просто существует как "есть", то нельзя сказать что что-то "восемь раз есть" - оно либо есть, либо его нет.
Ответы на этот пост: Mindfulness, Crimson |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399054Добавлено: Чт 29 Мар 18, 02:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
1.
Цитата: Bhava это от того же протоиндоевропейского корня что и в бытие, быть, пребывать, бывать, to be, being, и т.д.
Существование имеет два основных смысла: один (достаточно редкий в русском языке) совпадающий с бытием: "Я не представляю как он существует в этих условиях уже 10 лет" и второй (широко распространенный) онтологический смысл "существовать в принципе, вообще существовать как объект": "Яблоко существует"
И если первый смысл "существовать" более менее совпадает с быванием, то второй абсолютно различен.
Перевод bhava как существование сооответственно есть подтасовка, т.к. второй смысл слова "существовать" напрочь искажает суть текста.
Совокупности существуют в принципе, существуют как объект. И это их существование называется бхава, порождено цеплянием, является необходимым условием для рождения и смерти и всего, что им сопутствует.
Какой-то резкий переход от лингвистики к буддизму. Я не успел даже логики проследить.
Вы согласны с тем, что бывать и существовать понятия разные?
Укажите на разницу и я скажу согласен я с Вами или нет _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать" |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399055Добавлено: Чт 29 Мар 18, 02:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько все проще у христиан или мусульман или индусов. Цель учения понятна и проста. А буддисты не могут между собой разобраться что же есть цель учения ))) вот поэтому буддизм и вымирающая религия. К моему великому сожалению. Настоящие Буддисты разобрались как-раз. Открываете Никайи и находите три первые проповеди Будды.
1. Дхаммачаккапаватана
2. Анатта-лаккхана
3. Адита-парияя
1. Четыре благородные Истины, 3. зависимое возникновение, 2. три характеристики.
В первой проповеди все конкретно, точно, максимально хорошо описано. Что есть цель буддизма? ниббана. Что такое ниббана - танха-ниродха. Что такое Танха - Три вида жажды ведущей к новому существованию.
Что такое существование? - существование пяти совокупностей порожденных цеплянием. Чего не будет, когда существование пяти совокупностей прекратиться? - рождения, смерти, болезни горя и отчаяния, всего спектра дуккха, расписаного в первой БИ. Как этого достичь? увидеть пылание зависимого возникновения и/или три характеристики.
Все есть, все ясно, все предельно понятно. Нигде в христианстве или мусульманстве или в индуизме нет такой ясности, такой предельной четкости. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Jane |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399056Добавлено: Чт 29 Мар 18, 02:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
VladStulikov
Цитата: Я не успел даже логики проследить Ее там нет просто. Если взять бхаву в смысле "существование" и посмотреть на патичча-самуппаду, то существование в таком случае возникает в очень интересном месте - только после упаданы внезапно. То есть сознание, нама-рупа, контакт, чувство, жажда и цепляние уже есть - но существования еще нет, ничто не существует.
Уже даже отсюда можно было бы понять что бхава это не "существование", так как совершенно не вписывается в таком значении в патичча-самуппаду. Проблема в том, что они не занимаются осмыслением утверждаемых ими тезисов.
А в одной сутте написано: bhavaṃ aṭṭhamaṃ - восьмая бхава. Если бы бхава означала просто существует как "есть", то нельзя сказать что что-то "восемь раз есть" - оно либо есть, либо его нет.
Патичча-Самуппада описывает не линейную причинно-следственную связь, а необходимые условия. Цепляние необходимое условие для нового существования. Без сущетвования нет рождения и смерти. Между рождением и смертью существование не прекращается, а между тем вы сами рьяно ратуете за антарабхаву.
Так что существование так или иначе является базой, основой для рождения и смерти. Не будь существования существа после смерти, оно бы не родилось. Не будь цепляния в уме существа, оно бы не существовало, угасло после смерти. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать" |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№399057Добавлено: Чт 29 Мар 18, 02:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Цитата: Цепляние необходимое условие для нового существования Только вот существование не новое - упадана и бхава относятся к одной жизни в традиционной тхеравадинской трех-жизненной интерпретации. Следующая начинается с звена рождения, а не с бхавы. Вот у вас и получается что упадана есть, а существования нет.
Ответы на этот пост: Mindfulness |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399058Добавлено: Чт 29 Мар 18, 03:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Цитата: Цепляние необходимое условие для нового существования Только вот существование не новое - упадана и бхава относятся к одной жизни в традиционной тхеравадинской трех-жизненной интерпретации. Следующая начинается с звена рождения, а не с бхавы. Вот у вас и получается что упадана есть, а существования нет. Так Вы традиционное мнение не жалуете. Или переменились уже _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать" |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№399059Добавлено: Чт 29 Мар 18, 03:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Mindfulness
Речь о ваших словах. Вы придерживаетесь традиции, следовательно ваши слова рассматриваются в традиционном понимании.
Условия относящиеся к этой жизни у вас есть - а существования нет. Следуя логике, бхава как "существование" в таком случае должна идти как минимум после звена "санкхары" предыдущей жизни - как база для всех условий этой.
Либо, звено "существование" должно было быть отнесено традицией к следующей жизни.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№399060Добавлено: Чт 29 Мар 18, 03:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Что есть цель буддизма? ниббана. Что такое ниббана - танха-ниродха.
Объяснение так себе )) пробовали не на буддийском форуме объяснять так?
Представляю себе как такой Майндфулнесс пытается донести до своей бабушки что ниббана это танха-ниродха ))) _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 След.
|
Страница 65 из 97 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|