Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Татхагата после смерти подобен глубокому, безмерному, неизмеримому океану

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jane



Зарегистрирован: 20.09.2017
Суждений: 1208

398541СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
_1900 пишет:

Мм... а как Вы можете, тогда, кого-либо упрекать в пропаганде учения о прекращении существования? И с чем Вы тогда спорите? Никто ведь не утверждает, что Татхагата сначала является истинной реальностью, а потом перестает ею быть?

То что делаете вы и прочие сторонники уничтожения араханта после смерти это фактически вы идете дальше и все же говорите о уничтожении араханта после смерти прикрываясь детским трюком Будда это подразумевал но не сказал прямо так как Арахант и при жизни не существует

Правильно ли я вас понимаю, что слова араханта Ваджиры вы называете детским трюком?

Kinnu sattoti paccesi māradiṭṭhigatannu te,
Suddhasaṅkhārapuñjoyaṃ nayidha sattūpalabbhati.


Ты говоришь о существе? Это взгляды Мары.
Всего лишь поток конструкций есть, и в нем не найти существа.


Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость 108
Гость





398542СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это вы свою клоунаду оставьте троллю, думаете почитали пару статеек в инете и можете теперь принижать учителей випассаны, их центры, их методы, рассказывать бред о каких-то там сертификатах.
Сутту я вам не о сотапанне запостил, а о том, что випассану можно практиковать до саматхи (джхан) или в одной связке. Ту випассану, что преподают сейчас в Традиции Тхеревада, практикуют с кханика самадхи, оно соответствует уровню сосредоточения доступа, что вполне достаточно для практики прозрения.

Речь про становление сотаппаной изначально была, а вы уже куда-то далеко ушли. В суттах, для становления сотаппаной не нужно развитие сатипаттхан и випассаны.
Ну а то, что "випассана" превратилась в духовный-фитнесс и бизнес, наряду с йогой на Западе и в Азии, разве что слепой не заметит.


Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

398543СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
VladStulikov пишет:
прикрываясь детским трюком Будда это подразумевал но не сказал прямо так как Арахант и при жизни не существует

Еще раз - сказано только то что Арахант и при жизни не классифицируем и не описуем и точка.

Нет, сказано именно то, что арахант при жизни не может быть определен, как истинная реальность. Ничего про "неописуемость" там (в SN22.86/SN44.2 не говорится).

Я выше уже отвечал на это, поищите. И не как истинная реальность а как истина и реальность, не путайте.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

398544СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:
А бывание - это фигня какая-то, так не говорят в русском языке.

Ну придется еще немного Вас пообразовывать.

Бывание звучит коряво в современном русском языке. Однако же в английском, санскрите, пали и праиндоевропейском языке это вполне легитимная конструкция называемая  в лингвистике герундием или отглагольным существительным.

Русский язык потерял герундии доставшиеся ему в наследство от праиндоевропейского языка где-то в глубине веков как и артикли например.

В английском языке и во многих других языка индоевропейской группы герундии выжили и любой англоговорящий прекрасно понимает и использует сотни раз в день слово being, являющееся ничем иным как герундием от глагола быть, и как раз и есть бывание, которое вы назвали фигней.

Так в чем отличие бывания от существования? Просветите, а то я вот как раз филолог, прямо с удовольствием послушаю. Если можно, без эмоций, ссылок на третьи источники, без увиливания. Как вы это сами поняли.

Я выше уже писал, потрудитесь поискать и ответьте на то сообщение, если все еще будет непонятно. Я не могу разжевывать по 100 раз каждому новоприбывшему в тему который на сотой странице темы не читавши ничего выше начинает снова задавать вопросы обсужденные и закрытые 50 страниц назад.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

398546СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
VladStulikov пишет:
прикрываясь детским трюком Будда это подразумевал но не сказал прямо так как Арахант и при жизни не существует

Еще раз - сказано только то что Арахант и при жизни не классифицируем и не описуем и точка.

Нет, сказано именно то, что арахант при жизни не может быть определен, как истинная реальность. Ничего про "неописуемость" там (в SN22.86/SN44.2 не говорится).

Я выше уже отвечал на это, поищите. И не как истинная реальность а как истина и реальность, не путайте.

Допустим, как истина и реальность. Что это меняет?

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

398547СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
_1900 пишет:

Мм... а как Вы можете, тогда, кого-либо упрекать в пропаганде учения о прекращении существования? И с чем Вы тогда спорите? Никто ведь не утверждает, что Татхагата сначала является истинной реальностью, а потом перестает ею быть?

То что делаете вы и прочие сторонники уничтожения араханта после смерти это фактически вы идете дальше и все же говорите о уничтожении араханта после смерти прикрываясь детским трюком Будда это подразумевал но не сказал прямо так как Арахант и при жизни не существует

Правильно ли я вас понимаю, что слова араханта Ваджиры вы называете детским трюком?

Kinnu sattoti paccesi māradiṭṭhigatannu te,
Suddhasaṅkhārapuñjoyaṃ nayidha sattūpalabbhati.


Ты говоришь о существе? Это взгляды Мары.
Всего лишь поток конструкций есть, и в нем не найти существа.


Я написал, что считаю детским трюком. И это не то, о чем Вы пишете сейчас.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

398548СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На пали это также два совершенно разных слова. Bhava и atthi.
Bhava от bhu : (hoti < √hū (сокр. форма от √bhū, от которого соответственно образуются две основы bhav- и ho-)
а atthi : (as + a + ti)

Когда мы в русском говорим что нечто существует или не-существует это atthi. "Есть эта сфера..." - "Atthi tadayatanam".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

398549СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

Допустим, как истина и реальность. Что это меняет?

Ну для Вас возможно что и "истинная реальность" = "истина и реальность", так же как для некоторых "бывать"="существовать"
Если Вы не видите разницы я не в силах ничего сделать, извините.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

398550СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:


Я выше уже писал, потрудитесь поискать и ответьте на то сообщение, если все еще будет непонятно. Я не могу разжевывать по 100 раз каждому новоприбывшему в тему который на сотой странице темы не читавши ничего выше начинает снова задавать вопросы обсужденные и закрытые 50 страниц назад.

Ну вот я помню. Ваш пример про "бывал я на Таити" совершенно не в тему.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

398551СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
VladStulikov пишет:
_1900 пишет:

Мм... а как Вы можете, тогда, кого-либо упрекать в пропаганде учения о прекращении существования? И с чем Вы тогда спорите? Никто ведь не утверждает, что Татхагата сначала является истинной реальностью, а потом перестает ею быть?

То что делаете вы и прочие сторонники уничтожения араханта после смерти это фактически вы идете дальше и все же говорите о уничтожении араханта после смерти прикрываясь детским трюком Будда это подразумевал но не сказал прямо так как Арахант и при жизни не существует

Правильно ли я вас понимаю, что слова араханта Ваджиры вы называете детским трюком?

Kinnu sattoti paccesi māradiṭṭhigatannu te,
Suddhasaṅkhārapuñjoyaṃ nayidha sattūpalabbhati.


Ты говоришь о существе? Это взгляды Мары.
Всего лишь поток конструкций есть, и в нем не найти существа.


Я написал, что считаю детским трюком. И это не то, о чем Вы пишете сейчас.

Так все Ваши оппоненты именно об этом и говорят - что существо (в частности, арахант) - это концепция, имя, условное наименование. Ничего больше.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

398552СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:31 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
На пали это также два совершенно разных слова. Bhava и atthi.

Да бесполезно. Это же разрыв шаблона, это ж придется признать что красивейшая выстроенная годами конструкция это просто заблуждение. Проще закрывать глаза и уши и делать вид, что нет разницы между бывать и существовать

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Гость 108, Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

398553СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

VladStulikov пишет:
Цитата:

Допустим, как истина и реальность. Что это меняет?

Ну для Вас возможно что и "истинная реальность" = "истина и реальность", так же как для некоторых "бывать"="существовать"
Если Вы не видите разницы я не в силах ничего сделать, извините.

В любом случае, то, что Татхагату и при жизни нельзя определять как реальность, Вы признаёте. Уже неплохо.

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





398554СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 108 пишет:


Речь про становление сотаппаной изначально была, а вы уже куда-то далеко ушли. В суттах, для становления сотаппаной не нужно развитие сатипаттхан и випассаны.
Ну а то, что "випассана" превратилась в духовный-фитнесс и бизнес, наряду с йогой на Западе и в Азии, разве что слепой не заметит.

В Суттане информация сжата и разбросана по разным проповедям. Традиция же опирается на весь ПК и комментарии типа ВМ, которые более подробно раскрывают информацию из сутт, но полное разъяснение, можно получить только от учителей, живой традиции. Я вам уже цитировал Махаси Саядо, по поводу практики сатипаттханы и достижения ниббаны-элемента сотапанной, но оказалось бесполезно.
За обучение бхаване денег никто не берет, могут брать за проживание и питание, пожертвования на ваше усмотрение. Это в нормальных центрах и монастырях.


Ответы на этот пост: Гость 108
Наверх
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

398555СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

Так все Ваши оппоненты именно об этом и говорят - что существо (в частности, арахант) - это концепция, имя, условное наименование. Ничего больше.

И что? Как писал Адзамаро от того, что вы будете говорить вместо "автомобиль" "руль, колеса,фары" будет принципиальная разница между "автомобиль прекратил существование" и "руль, колеса,фары прекратили существование"?
Или от того, что вместо "Эмпириокритик пишет на форуме" мы будем говорить "Пять совокупностей Эмпириокритика пишут на форуме" что-то поменяется?

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

398556СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 17:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В любом случае, то, что Татхагату и при жизни нельзя определять как реальность, Вы признаёте. Уже неплохо.

Я никогда другого и не утверждал, а как раз вот это вот утверждал как раз я многократно. В очередной раз убеждаюсь, что сообщения оппонентов вы просто не читаете.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  След.
Страница 41 из 97

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (1.047) u0.018 s0.001, 18 0.032 [269/0]