Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Татхагата после смерти подобен глубокому, безмерному, неизмеримому океану

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

398466СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ре-на-та!! Конечно же приятно! Ведь сансара это ужасное место! Вы думаете в прохладной перещере будет цирк шапито? туда уходят уснуть и спрятаться от зноя и бури.

В Аду нараки отдали бы все за ниббану, за угасание жажды, за прекращение формаций.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

398468СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто-нибудь, скажите мне кто такой Александр!)))
_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Последний раз редактировалось: Mindfulness (Ср 28 Мар 18, 15:16), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Upas
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

398469СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн) давайте договоримся, я не вожделяю абсолютного наркоза. А Вы в свою очередь отбросите зацепку за опыт, окей?))
_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





398471СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness пишет:
Кто-нибудь, скажите мне кто такой Александр!)))

Наверное он, друг Германна, такой же клоун. Потому и кличет его постоянно.

Наверх
Барбитуратный_нарк
Гость





398472СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Mindfulness, Сань, ну ты чё, забыл как тебя при рождении назвали?

Ответы на этот пост: Mindfulness
Наверх
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

398474СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Барбитуратный_нарк пишет:
Mindfulness, Сань, ну ты чё, забыл как тебя при рождении назвали?
Вот оказывается какая начинка под спудом всех этих философствований. Действительно Тролль. Все ясно.
_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Upas
Гость





398475СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германн явно употребляет что-то запрещенное. Так упорно лезет на форум, где его забанили и кличет то Серегу, то Саню.
Наверх
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

398479СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
 есть реальность сансарная (конструированная), а есть другая реальность (другой берег, другое место, сфера, убежище). Сансарной реальностью ниббана не является. Сансара закончилась (Постижение) - сансарные законы не имеют силы.

Вот только Будда не говорит, что Татхагату невозможно определить, как сансарную реальность. Он говорит, что Татхагату невозможно определить, как истинную реальность.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

398482СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Зачем удалили слова Германна как он меня от имени Никитосика зовет в падике обдолбатья  барбитуратами?

Пускай Тренер (Евгений) увидит с кем он водится и к каким плодам практики стремиться. Жаль, такой фактурный комментарий. Полезно для назидания оставлять такое.

_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"


Последний раз редактировалось: Mindfulness (Ср 28 Мар 18, 15:37), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

398489СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
в котором нет никаких чувствований
Все тот же софизм, отождествляющий отсутствие веданы с отсутствием опыта. В той метафоре ведана отождествляется с чувственными (ведайта) удовольствиями, приготовленными слугами человеку который спит и которые будут предложены ему когда он проснется - а не с самим сном. А сам его сон - с аведайта-сукха.

Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Mindfulness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

398492СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Цитата:
в котором нет никаких чувствований
Все тот же софизм, отождествляющий отсутствие веданы с отсутствием опыта. В той метафоре ведана отождествляется с чувственными (ведайта) удовольствиями, приготовленными слугами человеку который спит и которые будут предложены ему когда он проснется - а не с самим сном. А сам его сон - с аведайта-сукха.

Что крепкий сон используется как аналогия avedayita sukha - это, разумеется, так. А чувственные удовольствия, приготовленные слугами богатого человека, как и сам богатый человек, тут не причём. И я это уже объяснял. Но придётся, видимо, ещё раз.

Вот весь обсуждаемый фрагмент:

"Let us suppose a very rich man sleep soundly. His servants prepare sensual pleasures for him and wake him up. He will surely scold his servants for having interrupted his peaceful sleep. He prefers carefree sleep to sensual pleasure. Some people exclaim, “How nice it is to sleep!” If we find sleep, which is void of any feeling peaceful, we can imagine the bliss of Santisukha, which is the end of rupa, and Nama".  

Притча о богатом человеке заканчивается словами "He prefers carefree sleep to sensual pleasures". Дальше уже о нём речи нет; вместо него появляются "some people", которые восклицают, что спать - это здорово. И, затем, ещё дальше по тексту, проводится сравнение: "если мы [то есть сам автор, в начале текста причисливший себя к обычным людям, и его аудитория" считаем спокойным сон, свободный от [приятных, неприятных и нейтральных] переживаний, то можем представить, каким блаженством является блаженство покоя, которое представляет собой прекращение тела и ума".

_________________
Границы мира - это границы языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость 108
Гость


Откуда: Saint Petersburg


398493СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 15:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость 108 пишет:


dassana - это ясное понимание, проникновение в суть, т.е. знание на основе слушания, анализа и понимания услышанной Дхаммы. Арахант же, в отличии от сотаппаны видит явления прямо, как они есть vipassana nyana. Это чудесная способность, достигаемая в джханах.

На основе четвертой джханы достигаются сверхспособности - абхиннья, шестая из которых - асаваккхайя, уничтожение загрязнений ума.

Випассана ньяна же достигаются в ходе практики развития прозрения и мудрости, для которой джханы не обязательны. Всего шестнадцать випасана-знаний, тринадцатое из них - готрабху ньяна (знание смены рода - путтхуджхана становится арьей), когда в первый раз появляется объект сверхмирского ума - ниббана, далее идут читты Пути и Плода, происходит вступление в поток, и наконец последнее знание - пересмотра.
Это знает любой, кто випассану практикует в медитационных центрах.

Это сейчас так в новодельной "випассане" учат. Джханы не нужны, с ходу учат практикам прозрения и мудрости, и сразу все "прозревают" у них, сертификаты арьев выдают и т.п. По мне так это фуфло все. В суттах ясно различается понимание Дхаммы сотаппаны и прозрение в природу 4БИ посредством обретения видения как есть арахантом. Сотаппанами в суттах становились обычные люди, с хорошей нравственностью и верой, которые слышали Дхамму и понимали ее суть, никаких сатипаттхан-випассан они не практиковали.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Upas
Наверх
Гость 108
Гость


Откуда: Saint Petersburg


398499СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 16:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Как Вы обосновываете интерпретацию, начинающуюся словами т.е.? (выделил в Вашей цитате жирным).

На основе 1. описания в суттах того, как обретается плод сотаппан; 2. на основе понимания того, как последовательно разивается практика (описание в суттах); 3. на основе объяснений учителей разницы между сотаппанами и арахантами.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

398501СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 16:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Цитата:
в котором нет никаких чувствований
Все тот же софизм, отождествляющий отсутствие веданы с отсутствием опыта. В той метафоре ведана отождествляется с чувственными (ведайта) удовольствиями, приготовленными слугами человеку который спит и которые будут предложены ему когда он проснется - а не с самим сном. А сам его сон - с аведайта-сукха.
Вы не ответили на мой вопрос. По всей видимости таких сутт нет. Чем Вы подтверждаете, что опыт не обязательно ведана/саннья?
_________________
"жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

398505СообщениеДобавлено: Ср 28 Мар 18, 16:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:

Мм... а как Вы можете, тогда, кого-либо упрекать в пропаганде учения о прекращении существования? И с чем Вы тогда спорите? Никто ведь не утверждает, что Татхагата сначала является истинной реальностью, а потом перестает ею быть?

Я спорю только с одним а именно с утверждением что Татхагата после смерти не существует. И один из моих аргументов именно в том, что при жизни арахант достигая нирваны достигает неописуемого состояния, его нельзя обнаружить и классифицировать, поэтому говорить о его состоянии после смерти невозможно.

То что делаете вы и прочие сторонники уничтожения араханта после смерти это фактически вы идете дальше и все же говорите о уничтожении араханта после смерти прикрываясь детским трюком Будда это подразумевал но не сказал прямо так как Арахант и при жизни не существует

Еще раз - сказано только то что Арахант и при жизни не классифицируем и не описуем и точка. Состояние же после смерти это неотвеченный вопрос, и не надо пытаться домыслить что же все таки там происходит и почему Будда не отвечал на этот вопрос

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Jane
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97  След.
Страница 39 из 97

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.417) u0.017 s0.001, 18 0.037 [266/0]