|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Гость
|
№399136Добавлено: Чт 29 Мар 18, 12:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: есть реальность сансарная (конструированная), а есть другая реальность (другой берег, другое место, сфера, убежище). Сансарной реальностью ниббана не является. Сансара закончилась (Постижение) - сансарные законы не имеют силы.
Вот только Будда не говорит, что Татхагату невозможно определить, как сансарную реальность. Он говорит, что Татхагату невозможно определить, как истинную реальность. С точки зрения материалиста всё очевидно - то, на что нельзя указать пальцем, не существует, а Дхамму разъясняла концепция. Возможно следует все эпитеты (Благословенный, Постигший, Мудрый) заменить на Концепт? Неправда. В нормальном материализме точно также как и в буддизме признаются два источника достоверного познания- чувственное восприятие и правильный логический вывод. А как в нормальном материализме признают, что логический вывод правильный, если чувственного восприятия не случилось? То есть если пальцем потрогать не удалось?
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№399137Добавлено: Чт 29 Мар 18, 12:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Действительно, руководствуясь здравым смыслом и логикой, о "переживании" такого потухшего сказать можно только: "ничего!" Вот только с суттами этот самый здравый смысл и очевидная логика не сочетаются, потому как в суттах сказано: "приятно". И добавлено - "тем, что нет никакого чувства"
(капец, я еще не общался с такой глухотой в людях. честное слово это впервые. видимо в неких вопросах срабатывает древний ящер в человеке и он теряет сознание, например в вопросах, которые как-то бросают тень на "само-сохранение") А вот мне часто приходилось общаться с людьми, которые вежливо и сколь угодно подробно разъясняют то, что понимают сами и приходят в ужасное раздражение, когда их просят разъяснить то, в чём они плохо разбираются. Про "само-сохранение" могу еще разок привести пример с нетленными мощами, которые в идеале благоухают и творят чудеса. Кто именно в этих самых мощах само-сохранился? Где вы найдете в них личность? Когда они родились? "Приятно тем, что нет никакого чувства". У кого-чего нет никакого чувства? Есть слова, которые сами по себе смысла не имеют. Скажем, если вы говорите "мокро", то вы непременно должны добавить, по отношению к кому-чему мокро.
Т.е. у дхармы обязательно должен быть дхармин, у качества субстанция, а у явления обладатель-агент?
Ну здравствуйте, не знаем элементарно теории дхамм... Простите, не знала что вы адвайтист. Тогда конечно, есть дорога, но не найти идущего, есть страдания, но не найти страждущего, есть пакости, но не найти пакостника и т.п. |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№399138Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ПЕРЕЖИВАНИЕ
ПЕРЕЖИВАНИЕ
ПЕРЕЖИВА́НИЕ, переживания, ср. (книжн.).
1. Особое психическое состояние, выражающееся в наличии каких-нибудь впечатлений, ощущений или чувств, испытываемых, переживаемых кем-нибудь. Радостные переживания. Тяжелые переживания.
|| Воспроизведение актером того психического состояния, которое предполагается или должно быть у изображаемого им персонажа (театр.). Игра с переживаниями.
2. только ед. Действие по гл. переживать (см. пережить во 2 знач.). Переживание первого полета на аэроплане. Переживание жестокой боли.
3. То же, что пережиток (археол., научн.). Переживание каменного века.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/926406
Ну а теперь, господа этерналисты, расскажите о том, что переживание не связано с чувствами, ощущениями, etc.
Ну и вспомним ещё раз про аведайита-сукха. Расскажите пожалуйста, с чем были связаны слова "ниббана приятна".
Ответы на этот пост: Tong Po, Mindfulness |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№399139Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет ничего удивительного, что многие не понимают надмирскую Дхамму, ее же поначалу мирянам вообще не проповедовали, потом уже стали разъяснять тем, у кого мало "пыли в глазах". Это сейчас любой может нарыть сутты в инете, почитать и сделав недалекие выводы, бежать на форум - высказывать свое мнение.
А невеждам, которые не знают элементарных вещей, но жаждут всех убедить в своей правоте, вместо того, чтобы идти учиться, вообще ничего доказать не получится. Это как со стенкой разговаривать.
Поэтому надо сообща что-то решать, например - игнорировать перлы этих троллей, а на флуд постить заранее составленный текст с основами буддизма Тхеравады. Вот и все, решение за вами.
Ответы на этот пост: Тренер, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399140Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет ничего удивительного, что многие не понимают надмирскую Дхамму, ее же поначалу мирянам вообще не проповедовали, потом уже стали разъяснять тем, у кого мало "пыли в глазах". Это сейчас любой может нарыть сутты в инете, почитать и сделав недалекие выводы, бежать на форум - высказывать свое мнение.
А невеждам, которые не знают элементарных вещей, но жаждут всех убедить в своей правоте, вместо того, чтобы идти учиться, вообще ничего доказать не получится. Это как со стенкой разговаривать. Поэтому надо сообща что-то решать, например - игнорировать перлы этих троллей, а на флуд постить заранее составленный текст с основами буддизма Тхеравады. Вот и все, решение за вами. Ну лично я ищу вторую сторону описания ниббаны, ищу цитаты. Здесь есть кому говорить о прекращении обусловленных феноменов, также должны быть и те, кто говорит о второй стороне - описании существующего необусловленного феномена. Тогда будет баланс, тогда будет Дхамма, срединный путь. _________________ пока веришь уму... |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№399141Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Так что, разумеется, Будда, говоря "всё", имеет в виду не мир в целом, а все феномены (каждый феномен, любой феномен). Какой бы феномен мы ни взяли, о нём некорректно говорить, что он "существует" или "не существует" - а корректно говорить, что он возникает и исчезает в зависимости от условий. Вы противоречите Махаси Саядо. Он говорит, что ниббана - это существующий феномен. А Вы говорите, что какой бы феномен мы ни взяли, о нём некорректно говорить, что он "существует" или "не существует". И Ниббана - необусловленный феномен, поэтому она не возникает и не исчезает в зависимости от условий.
Махаси Саядо
…прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли.
Он не противоречит, он имеет в виду санкхата дхаммы. Разумеется ЭК прекрасно знает (он это демонстрировал не раз и не два), что дхамма ниббана - асанкхата. Если б Вы внимательно читали посты ЭК, то смогли бы увидеть, что и в этом посте он пишет о 12ПС, а, ниббана, очевидно, туда не входит. Но Вы этого не понимаете, т.к. не понимаете что именно описывает и зачем 12ПС, поэтому Вы совершенно не понимаете смысла постов ЭК. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399142Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Опа, интересное наблюдение, Minfullness. Вы сказали:
Восприятие прошло, ниббана осталась (нерушимый покой, шанти, успокоение всех формаций и прекращение переживаний). Тучи развеялись, небо пребывает вне времени материи и пространства вечно.
Есть связь неба (Ваша метафора) и араханта, который достиг ниббаны? Что Вы хотите от меня услышать? чтобы я сказал, что Арахант становится ниббаной и пребывает вечно вне времени и пространства? Вы сказали, теперь просто ответьте на мой вопрос. Есть связь неба (Ваша метафора) и араханта, который достиг ниббаны?
Связь такая, что он ее познал при жизни и реализовал в совокупностях.
Т.е. жажда прекратилась (ниббана - затухание), будущее существование прекратилось (бхава-ниродха - прекращение существования)
Это прекращение реально, а не вымышленно. Эта реальность не прекращается, этот факт не прекращается. Восприятие угаснет, а отсутсвие жажды и страданий будет вечно.
Вне времени, потому-что для времени нужен воспринимающий время.
____
Вспомните с чего начинался наш разговор. Вы доказывали, что если это не воспринимается, то это и не реальность. Но восприятие непостоянно. А объект, факт или явление может быть постоянным. Реальность объекта наблюдения от прекращения наблюдения не страдает.
Тучи проходят, а небо остается на месте. Так и восприятие проходит, а прекращаенность жажды не проходит (жажда не появляется вновь). _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Тренер, Рената, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№399143Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Вы решили разобрать слово "безмерный", используя своё собственное толкование других мест вообще. Тогда как насчёт "неисчислимых песчинок в реке Ганг"? Это тоже метафора незахваченности? Разумеется, ибо Вы НЕ МОЖЕТЕ захватить все песчинки в реке Ганга. Но это не метафора прекращения всего. Это метафора безграничности и безмерности Татхагаты в положительном смысле. И что? Из этого как-то следует непрекращение и невозобновление кхандх Татхагаты? Абсолютно не следует. Кхандхи прекращаются и не возобновляются. Но это не значит, что для араханта наступает небытие.
А Вы поизучайте космологию Тхеравады - никаких иных миров, кроме сансарных, для существования, бывания или становления (как Вам больше нравится) там не предусмотрено. Вы ещё скажите, что ничего, кроме сансары, нет. Ниббана в суттах всё время ставится в противоположность сансаре - есть неконструированное, есть другой берег, есть прибежище. МН 26 поизучайте. А у вас ниббана является логическим завершением сансарного пути и ничем больше.
Ещё раз осмыслите написанное: в космологии Тхеравады НЕТ НИКАКИХ НЕСАНСАРНЫХ МИРОВ. Ниббана - это НЕ МИР. Если Вы это оспариваете, то извольте привести цитату из сутт или, что лучше, из Абхидхаммы, где бы ниббана прямо и недвусмысленно называлась лока.[/u] _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№399144Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: есть реальность сансарная (конструированная), а есть другая реальность (другой берег, другое место, сфера, убежище). Сансарной реальностью ниббана не является. Сансара закончилась (Постижение) - сансарные законы не имеют силы.
Вот только Будда не говорит, что Татхагату невозможно определить, как сансарную реальность. Он говорит, что Татхагату невозможно определить, как истинную реальность. С точки зрения материалиста всё очевидно - то, на что нельзя указать пальцем, не существует, а Дхамму разъясняла концепция. Возможно следует все эпитеты (Благословенный, Постигший, Мудрый) заменить на Концепт? Неправда. В нормальном материализме точно также как и в буддизме признаются два источника достоверного познания- чувственное восприятие и правильный логический вывод. А как в нормальном материализме признают, что логический вывод правильный, если чувственного восприятия не случилось? То есть если пальцем потрогать не удалось?
Покажите мне человека, который потрогал пальцем черную дыру или кварк, или реликтовое излучение. Кто именно это всё воспринимает напрямую чувственно. Очень хочется посмотреть на этого уникального человека. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№399145Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ПЕРЕЖИВАНИЕ
ПЕРЕЖИВАНИЕ
ПЕРЕЖИВА́НИЕ, переживания, ср. (книжн.).
1. Особое психическое состояние, выражающееся в наличии каких-нибудь впечатлений, ощущений или чувств, испытываемых, переживаемых кем-нибудь. Радостные переживания. Тяжелые переживания.
|| Воспроизведение актером того психического состояния, которое предполагается или должно быть у изображаемого им персонажа (театр.). Игра с переживаниями.
2. только ед. Действие по гл. переживать (см. пережить во 2 знач.). Переживание первого полета на аэроплане. Переживание жестокой боли.
3. То же, что пережиток (археол., научн.). Переживание каменного века.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/926406
Ну а теперь, господа этерналисты, расскажите о том, что переживание не связано с чувствами, ощущениями, etc.
Ну и вспомним ещё раз про аведайита-сукха. Расскажите пожалуйста, с чем были связаны слова "ниббана приятна".
С отсутствием духкхи. Об этом ПРЯМО СКАЗАНО в процитированных Вам многократно суттах и комментариях. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№399146Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ПЕРЕЖИВАНИЕ
ПЕРЕЖИВАНИЕ
ПЕРЕЖИВА́НИЕ, переживания, ср. (книжн.).
1. Особое психическое состояние, выражающееся в наличии каких-нибудь впечатлений, ощущений или чувств, испытываемых, переживаемых кем-нибудь. Радостные переживания. Тяжелые переживания.
|| Воспроизведение актером того психического состояния, которое предполагается или должно быть у изображаемого им персонажа (театр.). Игра с переживаниями.
2. только ед. Действие по гл. переживать (см. пережить во 2 знач.). Переживание первого полета на аэроплане. Переживание жестокой боли.
3. То же, что пережиток (археол., научн.). Переживание каменного века.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/926406
Ну а теперь, господа этерналисты, расскажите о том, что переживание не связано с чувствами, ощущениями, etc.
Ну и вспомним ещё раз про аведайита-сукха. Расскажите пожалуйста, с чем были связаны слова "ниббана приятна". Ну ладно Тренер и Германн, им хоть кол теши на голове. Но Вы то будто бы доверяете суттам.
Так почему же вы упорно игнорируете Ниббана сутту и подобную ей. Где Сарипутта и Будда отвечают на это вопрос.
Ниббана приятна отсутсвием всякого чувствования.
Перед этим выводом идет последовательный дискурс. Каждый следущий уровень прекращения (джхана) приятней чем предыдущий. Если в процессе медитации монаху мешает более грубое восприятие предыдущей сферы, то это шип, это дротик, это раздражение, болезнь. Полностью преодолев его можно понять каким образом ниббана приятна. и т.д.
Ниродха прекращает восприятие сферы ни восприятия ни не-восприятия. По сравнению с полным прекращением, восьмая джхана болезненна, груба, досаждает и волнует (это волнение и "переживание" может быть приятно только если к нему есть жажда).
Полное прекращение освобождает от этой болезненности, таким образом можно понять каким образом ниббана приятна.
Заметте, Будда провел целую лекцию, чтобы разьяснить вопрос, и не дать понять себя превратно, а не сказал: ребята, там неизьяснимое блаженство, особое возвышенное состояние и переживание, которого нет в арупа-джханах, стремитесь туда и пребывайте вечно ... (?!!!)
Напротив, он говорит - каждый уровень опыта так или иначе болезненен. Полное прекращение сознания и переживания наивысшая приятность. Таким образом можно понять как ниббана приятна.
В другой сутте указано, что не только то, что чувствуется, но и то, что когда либо было достигнуто - является приятным.
Достижение угасания приятно, здесь нет боли, нет страданий, рождения и смерти. Это не чувствуется, но достигнуто и тем приятно. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Последний раз редактировалось: Mindfulness (Чт 29 Мар 18, 13:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399147Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Так что, разумеется, Будда, говоря "всё", имеет в виду не мир в целом, а все феномены (каждый феномен, любой феномен). Какой бы феномен мы ни взяли, о нём некорректно говорить, что он "существует" или "не существует" - а корректно говорить, что он возникает и исчезает в зависимости от условий. Вы противоречите Махаси Саядо. Он говорит, что ниббана - это существующий феномен. А Вы говорите, что какой бы феномен мы ни взяли, о нём некорректно говорить, что он "существует" или "не существует". И Ниббана - необусловленный феномен, поэтому она не возникает и не исчезает в зависимости от условий.
Махаси Саядо
…прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли.
Он не противоречит, он имеет в виду санкхата дхаммы. Разумеется ЭК прекрасно знает (он это демонстрировал не раз и не два), что дхамма ниббана - асанкхата. Если б Вы внимательно читали посты ЭК, то смогли бы увидеть, что и в этом посте он пишет о 12ПС, а, ниббана, очевидно, туда не входит. Но Вы этого не понимаете, т.к. не понимаете что именно описывает и зачем 12ПС, поэтому Вы совершенно не понимаете смысла постов ЭК. Я прекрасно понимаю о чём его пост. Но надо уточнять, что возникают и исчезают только обусловленные феномены. Надо просто добавлять одно слово "обусловленный", как делают все учителя. _________________ пока веришь уму...
Ответы на этот пост: Tong Po, Tong Po |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№399148Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Так что, разумеется, Будда, говоря "всё", имеет в виду не мир в целом, а все феномены (каждый феномен, любой феномен). Какой бы феномен мы ни взяли, о нём некорректно говорить, что он "существует" или "не существует" - а корректно говорить, что он возникает и исчезает в зависимости от условий. Вы противоречите Махаси Саядо. Он говорит, что ниббана - это существующий феномен. А Вы говорите, что какой бы феномен мы ни взяли, о нём некорректно говорить, что он "существует" или "не существует". И Ниббана - необусловленный феномен, поэтому она не возникает и не исчезает в зависимости от условий.
Махаси Саядо
…прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли.
Он не противоречит, он имеет в виду санкхата дхаммы. Разумеется ЭК прекрасно знает (он это демонстрировал не раз и не два), что дхамма ниббана - асанкхата. Если б Вы внимательно читали посты ЭК, то смогли бы увидеть, что и в этом посте он пишет о 12ПС, а, ниббана, очевидно, туда не входит. Но Вы этого не понимаете, т.к. не понимаете что именно описывает и зачем 12ПС, поэтому Вы совершенно не понимаете смысла постов ЭК. Я прекрасно понимаю о чём его пост. Но надо уточнять, что возникают и исчезают только обусловленные феномены. Надо просто добавлять одно слово "обусловленный", как делают все учителя.
Людям в теме это очевидно. Вы - не в теме. _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
|
Tong Po
Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№399149Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Так что, разумеется, Будда, говоря "всё", имеет в виду не мир в целом, а все феномены (каждый феномен, любой феномен). Какой бы феномен мы ни взяли, о нём некорректно говорить, что он "существует" или "не существует" - а корректно говорить, что он возникает и исчезает в зависимости от условий. Вы противоречите Махаси Саядо. Он говорит, что ниббана - это существующий феномен. А Вы говорите, что какой бы феномен мы ни взяли, о нём некорректно говорить, что он "существует" или "не существует". И Ниббана - необусловленный феномен, поэтому она не возникает и не исчезает в зависимости от условий.
Махаси Саядо
…прекращение омрачений и совокупностей не является концепцией небытия, а в конечном счете является очевидно существующим необусловленным феноменом, глубоким, трудным для восприятия и недоступным для логической мысли.
Он не противоречит, он имеет в виду санкхата дхаммы. Разумеется ЭК прекрасно знает (он это демонстрировал не раз и не два), что дхамма ниббана - асанкхата. Если б Вы внимательно читали посты ЭК, то смогли бы увидеть, что и в этом посте он пишет о 12ПС, а, ниббана, очевидно, туда не входит. Но Вы этого не понимаете, т.к. не понимаете что именно описывает и зачем 12ПС, поэтому Вы совершенно не понимаете смысла постов ЭК. Я прекрасно понимаю о чём его пост. Но надо уточнять, что возникают и исчезают только обусловленные феномены. Надо просто добавлять одно слово "обусловленный", как делают все учителя.
Людям в теме это очевидно. Вы - не в теме. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№399150Добавлено: Чт 29 Мар 18, 13:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Опа, интересное наблюдение, Minfullness. Вы сказали:
Восприятие прошло, ниббана осталась (нерушимый покой, шанти, успокоение всех формаций и прекращение переживаний). Тучи развеялись, небо пребывает вне времени материи и пространства вечно.
Есть связь неба (Ваша метафора) и араханта, который достиг ниббаны? Что Вы хотите от меня услышать? чтобы я сказал, что Арахант становится ниббаной и пребывает вечно вне времени и пространства? Вы сказали, теперь просто ответьте на мой вопрос. Есть связь неба (Ваша метафора) и араханта, который достиг ниббаны?
Связь такая, что он ее познал при жизни и реализовал в совокупностях.
Т.е. жажда прекратилась (ниббана - затухание), будущее существование прекратилось (бхава-ниродха - прекращение существования)
Это прекращение реально, а не вымышленно. Эта реальность не прекращается, этот факт не прекращается. Восприятие угаснет, а отсутсвие жажды и страданий будет вечно.
1) После смерти есть ли связь араханта и ниббаны, которая "пребывает вечно вне времени и пространства"?
2) То есть прекращение опыта - это более блаженное состояние, чем жизнь в мире богов?
Будда называл ниббану высшим блаженством, и он не шутил. _________________ пока веришь уму...
Ответы на этот пост: Tong Po, Mindfulness |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 След.
|
Страница 69 из 97 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|