|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№395836Добавлено: Вс 18 Мар 18, 18:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр, И? Вам опять цитату (Махаси Саядо) притащить где говориться что Ниббана сама себя не знает? Вы себе вбили в голову представление о переживаемости ниббаны за рамками сознания, как бы самой по себе, и рады. Я не в коей мере мешать вашему счастью не собираюсь. Держитесь каких вам угодно представлений. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Бобр |
|
Наверх |
|
|
Ред Гость
|
№395838Добавлено: Вс 18 Мар 18, 18:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Жесть, в очередной теме уже к ста страницам подходит бессмысленный и беспощадный спор с германобобротренером об одном и том же. Зачем? Плох тот психиатр, что начинает спорить со своими пациентами о содержании их галюцинаций. Сектанты такие сектанты. Какие сектанты, из какой секты? |
|
Наверх |
|
|
Бобр Гость
Откуда: Minsk
|
№395839Добавлено: Вс 18 Мар 18, 18:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр, И? Вам опять цитату (Махаси Саядо) притащить где говориться что Ниббана сама себя не знает? Вы себе вбили в голову представление о переживаемости ниббаны за рамками сознания, как бы самой по себе, и рады. Я не в коей мере мешать вашему счастью не собираюсь. Держитесь каких вам угодно представлений. Ниббана не обязана располагать познанием типа читта-объект, она и так уже необусловленный феномен. Феномен это переживание, а вся та уччхедавада, что последние лет десять форсится как "Тхеравада" в рунете - вообще не Тхеравада, и никто из обладателей официального учительского статуса в Сангхах и Никаях ЮВА атомизму с внеопытным после смерти Араханта элементом Ниббаны не учит.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
|
Ред Гость
|
№395842Добавлено: Вс 18 Мар 18, 18:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана не обязана располагать познанием типа читта-объект Обязана ли Ниббана располагать познанием в иной модификации? |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№395848Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Максим Фурин
Цитата: Но вы опять класифицируете этот "опыт" через понятийный апарат лежащий сугубо в рамках совокупностей. Как нечто переживаемое. Хотя тут есть окончание переживаемого. Вы произвольно играетесь словами переживание - ведана - опыт, когда мы этого не делаем. Ведана это ведана, а опыт/переживание - это более общий термин. Окончание веданы невозможно без чего-то что не является веданой - стол без горшка. Иначе, это просто пустая абстракция.
Цитата: И ничего что о существовании чего-то мы можем говорить только если оно обнаружимо в потоке сознания, которого нет Не поток сознания, а "поток дхамм". Сознание - одна из дхамм в потоке.
Цитата: в потоке сознания, которого нет Допустим, назовем это по-вашему "поток сознания". Проанализируйте критически для себя, откуда вы можете знать что его нет и как вы можете познать что его не будет - и вы поймете что такое знание невозможно. Вы лишь догматически утверждаете некие тезисы, но не оценивайте их на логичность.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
|
Ред Гость
|
№395851Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Не поток сознания, а "поток дхамм". Сознание - одна из дхамм в потоке. Нет, т.к. получится, что поток рупа дхамм перерождается вместе с потоком дхамм "сознание", а не рассеивается, например, при кремации. |
|
Наверх |
|
|
Бобр Гость
Откуда: Grodno
|
№395859Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Никто из обладателей официального учительского статуса в Сангхах ЮВА не учит безопытному элементу Ниббана, остающемуся после смерти Араханта... Атомизм не Тхеравада. Абхидхамма это феноменология.
Ответы на этот пост: Ред |
|
Наверх |
|
|
Ред Гость
|
№395864Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Никто из обладателей официального учительского статуса в Сангхах ЮВА не учит безопытному элементу Ниббана, остающемуся после смерти Араханта... Атомизм не Тхеравада. Абхидхамма это феноменология. "Пространство" это опытный, или безопытный элемент? |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№395868Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ведана это ведана, а опыт/переживание - это более общий термин. Так я и использую опыт\переживание как более общий термин а не как синоним веданы. Переживаемое - это коктейль. Рецепт его может изменяться но для его создания всегда используются только пять ингредиентов. В окончательном угасании прекращается все совокупности. Переживаемое гаснет.
Цитата: Окончание веданы невозможно без чего-то что не является веданой - стол без горшка. Иначе, это просто пустая абстракция. С какого перепугу? Вы опять пытаетесь притянуть что-то за рамками всего. Ниббана это прекращение. Прекращение чего-то не возможно без существования чего-то другого? Без парабрамана как основы вещей? Ну ну.
Цитата: Не поток сознания, а "поток дхамм". Сознание - одна из дхамм в потоке. Пусть так. Сознание делает возможность знаемости что что-то "поточится" вообще. Нет сознания - нет знания.
Цитата: откуда вы можете знать что его нет А зачем мне знать что его нет? Если я знаю, значит он есть. А раз он есть - нет покоя.
Цитата: как вы можете познать что его не будет Это познаётся при жизни когда видится что прекратилось авидья. Ну и ещё при смерти можно судить об этом: возникает ли видение следующего удела или нет. Если не возникает, что же я махаю вам платочком и прекращение отсутствие знания того что сознание прекратилось - именно то, что и требуется. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению. |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
|
№395875Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Прицепились за прекращение, а его то нет.
Было страдание, потом его нет. Присутствие страдания, Отсутствие страдания. Прекращение - это состояние отсутствия страдания. Нет никакого прекращения по факту. Прекращением называют состояние отсутствия. |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
|
№395876Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Что такое прекращение боли? Нет такого. Была боль, потом нет боли. В какой момент прекращение? |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№395878Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Максим Фурин
Совокупности прекращаются, переживание - нет. Так как, "есть монахи не-рожденное". Вот это не прекращающееся переживание - и есть то самое не-рожденное.
Цитата: Прекращение чего-то не возможно без существования чего-то другого? Конечно. Прекращение чего-то - наличие чего-то другого. Поэтому невозможно познание прекращения всего.
Цитата: Сознание делает возможность знаемости вообще что что-то поточиться То есть это Атман у вас.
Цитата: А зачем мне знать что его нет? Это то самое "рождение уничтожено...". Если арахант не может этого знать - он не может освободиться.
Цитата: Это познаётся при жизни когда видится что прекратилось авидья. То есть догматически? Я говорил проанализировать критически, логически - как именно это происходит. А не "потому что гладиолус".
Цитата: возникает ли видение следующего удела или нет То есть вы знание арахантом освобождения определяете через сверхспособности? Это тот же "потому что гладиолус". А в суттах есть араханты без каких-либо сверхспособностей.
Последний раз редактировалось: Adzamaro (Вс 18 Мар 18, 19:36), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: empiriocritic_1900, Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№395879Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тренер_
Даже больше: состояние отсутствия страданий - это состояние присутствия не-страдания.
Ответы на этот пост: Тренер_ |
|
Наверх |
|
|
Тренер_ Гость
|
№395883Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тренер_
Даже больше: состояние отсутствия страданий - это состояние присутствия не-страдания. Присутствие не-страдания в виде аведайита сукха? |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№395885Добавлено: Вс 18 Мар 18, 19:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Тренер_
Да, я лично так полагаю.
Ответы на этот пост: Тренер_, Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 След.
|
Страница 91 из 130 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|