Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что за ритуал?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

376277СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 10:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Tong Po пишет:
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.

Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?

Сердечно-Легочная Реанимация.

Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

376280СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 10:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.

Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.

НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.

Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.

Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.

В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?

Tong Po пишет:
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.

А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Tong Po, Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

376283СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 10:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.

Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?

Сердечно-Легочная Реанимация.

Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.

То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?  Very Happy

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

376295СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.

Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?

Сердечно-Легочная Реанимация.

Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.

То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?  Very Happy

Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

376296СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.

Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.

НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.

Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.

Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.

В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?

Tong Po пишет:
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.

А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.

Ну, то есть, Вы хотите сказать, что когда ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ритуал проводит бхикху, то он - буддийский ритуал, а когда этот же самый ритуал проводит lersi - небуддийский? Smile

З.Ы. И не атяны, а lersi, ибо атяном может быть и бхикху. Атян - это ачарья. Сей титул и в буддизме и в индуизме используют.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

376298СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.

Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?

Сердечно-Легочная Реанимация.

Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.

То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?  Very Happy

Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.

Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Риши (какой бы он ни был) — мирянин. Риши равен монаху?

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

376299СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.

Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.

НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.

Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.

Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.

В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?

Tong Po пишет:
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.

А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
И какой же именно буддийский контекст вносится в данный ритуал бхикху и в чем конкретно он выражается?
По-моему  я СРАЗУ написал, что к Тхераваде этот ритуал не имеет отношения. Так что да - тут некое противоречие с Тхеравадой. Ну и что? Это же НЕ Тхеравада. Изъятие целиком и полностью этих ритуалов из практики бхикху ровным счетом НИЧЕГО не поменяет. Более того, и я уже писал об этом, во многих (если не в БОЛЬШИНСТВЕ) монастырей этих ритуалов мне проводит и НИКОГДА не проводили.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

376300СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.

Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.

НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.

Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.

Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.

В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?

Tong Po пишет:
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.

А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.

Ну, то есть, Вы хотите сказать, что когда ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ритуал проводит бхикху, то он - буддийский ритуал, а когда этот же самый ритуал проводит lersi - небуддийский? Smile

Именно.

Tong Po пишет:

З.Ы. И не атяны, а lersi, ибо атяном может быть и бхикху. Атян - это ачарья. Сей титул и в буддизме и в индуизме используют.

Это неважно. Имеет значение только мираянин или монах. А мирянин может быть хоть четырежды риши, он всё равно не равен монаху. Для буддиста, конечно.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

376301СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.

Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?

Сердечно-Легочная Реанимация.

Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.



То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?  Very Happy

Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.

Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Риши (какой бы он ни был) — мирянин. Риши равен монаху?

С точки зрения риши может и быть и круче в определенных моментах. В чём проблема? Не соответсвует ПК? Так я сразу об этом писал.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

376302СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.

Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.

НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.

Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.

Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.

В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?

Tong Po пишет:
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.

А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
И какой же именно буддийский контекст вносится в данный ритуал бхикху и в чем конкретно он выражается?
По-моему  я СРАЗУ написал, что к Тхераваде этот ритуал не имеет отношения. Так что да - тут некое противоречие с Тхеравадой. Ну и что? Это же НЕ Тхеравада. Изъятие целиком и полностью этих ритуалов из практики бхикху ровным счетом НИЧЕГО не поменяет. Более того, и я уже писал об этом, во многих (если не в БОЛЬШИНСТВЕ) монастырей этих ритуалов мне проводит и НИКОГДА не проводили.

А пофиг на оверквотинг, если он только меня заботит.
В общем, еще раз повторюсь.
Буддийский монах в роли жреца именно по причине того, что в ПК буддийский монах наделён силами по отношению к духам. И любой обряд с монахом в роли жреца будет намного эффективнее. А уж добрые буддийские цели можно притянуть к любому обряду. Хоть к повязыванию верёвочки привязать достижение архатства.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

376304СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.

Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?

Сердечно-Легочная Реанимация.

Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.



То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?  Very Happy

Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.

Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Риши (какой бы он ни был) — мирянин. Риши равен монаху?

С точки зрения риши может и быть и круче в определенных моментах. В чём проблема? Не соответсвует ПК? Так я сразу об этом писал.

Да начхать на ришей. Мы обсуждаем обряд, проводимый монахом. И отсюда — явный буддийский контекст сего ритуала привносится.

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

376305СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.

Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.

НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.

Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.

Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.

В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?

Tong Po пишет:
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.

А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.

Ну, то есть, Вы хотите сказать, что когда ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ритуал проводит бхикху, то он - буддийский ритуал, а когда этот же самый ритуал проводит lersi - небуддийский? Smile

Именно.

Tong Po пишет:

З.Ы. И не атяны, а lersi, ибо атяном может быть и бхикху. Атян - это ачарья. Сей титул и в буддизме и в индуизме используют.

Это неважно. Имеет значение только мираянин или монах. А мирянин может быть хоть четырежды риши, он всё равно не равен монаху. Для буддиста, конечно.

Для ТАЙСКОГО буддиста может так быть, что Готама был тайцем. Тайский буддист вполне может поклоняться и приносить жертвы духам (и так ПОВСЕМЕСТНО и делают), при этом никакого Падмасабзавы, обратившего из в буддизм у них не было, тайский буддист считает короля дивьяраджей, тайский буддист запросто танцует индуистские ритуальные танцы (рам Муай, например) и почитает индуистский эпос Рамакьен. Это вот так в реальности происходит. Тайский буддист не задумывается отравенстве или неравенстве lersi и бхикху - они у него вполне себе могут быть параллельны. К одному он ходит за одним, к другому - за другим. А могут и совпадать в одном лице.
Вы пытаетесь найти логику там, где её нет и она не нужна, ибо магическое сознание и не должно быть логичным.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

376310СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.

Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.

НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.

Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.

Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.

В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?

Tong Po пишет:
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.

А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.
И какой же именно буддийский контекст вносится в данный ритуал бхикху и в чем конкретно он выражается?
По-моему  я СРАЗУ написал, что к Тхераваде этот ритуал не имеет отношения. Так что да - тут некое противоречие с Тхеравадой. Ну и что? Это же НЕ Тхеравада. Изъятие целиком и полностью этих ритуалов из практики бхикху ровным счетом НИЧЕГО не поменяет. Более того, и я уже писал об этом, во многих (если не в БОЛЬШИНСТВЕ) монастырей этих ритуалов мне проводит и НИКОГДА не проводили.

А пофиг на оверквотинг, если он только меня заботит.
В общем, еще раз повторюсь.
Буддийский монах в роли жреца именно по причине того, что в ПК буддийский монах наделён силами по отношению к духам. И любой обряд с монахом в роли жреца будет намного эффективнее. А уж добрые буддийские цели можно притянуть к любому обряду. Хоть к повязыванию верёвочки привязать достижение архатства.

НЕТ. В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае НЕ ПОЭТОМУ, а просто потому, что данного бхикху НАУЧИЛИ. ВСЁ. Это - вполне конкретная традиция. Вы же пишите нечто выдуманное Вами, абстрактное. В реальности несуществующее. Вернее, существующее НЕ ТАК и НЕ ПОЖТОМУ.

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 1657

376311СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
Мы говорим о КОНКРЕТНОЙ традиции. И это - традиция LERSI. Частично этой традицией могут пользоваться и монахи, ТОЧНО ТАК же как они могут пользоваться традицией проводить СЛР в нужных случаях. И в СЛР так же как и в КОНКРЕТНОМ магическом действии (ритуале) четко и строго определена последовательность действий. И я НЕ подменяю понятия, а пытаюсь до Вас донести смысл, используя примеры.

Что-за СЛР?
Монах обладает определённого рода силами по отношению к духам, согласно палийскому канону. С этим вы согласны?

Сердечно-Легочная Реанимация.

Я как-то неясно выражаюсь? В ДАННОМ случае монашество не играет особой роли.



То есть, в данном ритуале у монаха внезапно пропадают все силы по отношению к духам и он там равен мирянину?  Very Happy

Дык, риши - это непростой мирянин. Простой мирянин НЕРАВЕН lersi.

Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Риши (какой бы он ни был) — мирянин. Риши равен монаху?

С точки зрения риши может и быть и круче в определенных моментах. В чём проблема? Не соответсвует ПК? Так я сразу об этом писал.

Да начхать на ришей. Мы обсуждаем обряд, проводимый монахом. И отсюда — явный буддийский контекст сего ритуала привносится.

Да хоть зачихайтесь - обряд буддийским от этого не станет. И не перестанет являться частью традиции lersi. А че туда именно этот монах привносит ни мне, ни Вам неизвестно.

_________________
นโมพุทฺธาย


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

376312СообщениеДобавлено: Ср 24 Янв 18, 11:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
aurum пишет:
Tong Po пишет:
З.Ы. Факт монашества на действенность сего ритуала НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ. Я писал уже об этом. Монах его проводит, потому что УМЕЕТ. Кто конкретного монаха научил - неизвестно. Может другой бхикху, а может быть и lersi. Этого мы не знаем.

Факт монашества еще как влияет. Вы сами писали: "Там вообще главные действующие лица - дУхи, а отправитель ритуала - их проводник." А по поводу духов и определённого рода сил против них у монахов вы, думаю, знаете.

НЕТ. НЕ ВЛИЯЕТ. Мы говорим о КОНКРЕТНОМ ритуале, а не о Ваших выдумках.

Монах по ПК наделён определёнными силами по отношению к духам вообще.

Это НЕ ИМЕЕТ непосредственного отношения к традициям и ритуалам lersi, о которых идёт речь. Там существенны именно ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества и умения. И ими может обладать как монах, так и не монах в одинаковой мере.

В контексте буддизма еще как имеет. Признавая за мирянином наличие сил по отношению к духам равных силам монаха, вы уровняли мирянина и монаха. По-вашему, в буддизме тхеравады монах может быть равным мирянину в этом отношении?

Tong Po пишет:
Повторюсь, речь идёт о КОНКРЕТНОЙ традиции. Например, среди учителей моего атяна есть и монахи (как тайские, так и кхмерские), так и не монахи. Сам он не монах (временное монашество у него было как и у многих тайских мужчин, например недавно на 10 дней бхикху становился звезда Муай Тай Буакав Бенчамек). И при этом он (НЕ монах) - один из сильнейших на сегодняшний день lersi.

А я речь веду о том, что буддийским монахом в роли жреца в обряд вносится буддийский контекст. И неважно, что там думают ачаны, но монах уже по определению наделён бОльшими силами по отношению к миру духов.

Ну, то есть, Вы хотите сказать, что когда ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ ритуал проводит бхикху, то он - буддийский ритуал, а когда этот же самый ритуал проводит lersi - небуддийский? Smile

Именно.

Tong Po пишет:

З.Ы. И не атяны, а lersi, ибо атяном может быть и бхикху. Атян - это ачарья. Сей титул и в буддизме и в индуизме используют.

Это неважно. Имеет значение только мираянин или монах. А мирянин может быть хоть четырежды риши, он всё равно не равен монаху. Для буддиста, конечно.

Для ТАЙСКОГО буддиста может так быть, что Готама был тайцем. Тайский буддист вполне может поклоняться и приносить жертвы духам (и так ПОВСЕМЕСТНО и делают), при этом никакого Падмасабзавы, обратившего из в буддизм у них не было, тайский буддист считает короля дивьяраджей, тайский буддист запросто танцует индуистские ритуальные танцы (рам Муай, например) и почитает индуистский эпос Рамакьен. Это вот так в реальности происходит. Тайский буддист не задумывается отравенстве или неравенстве lersi и бхикху - они у него вполне себе могут быть параллельны. К одному он ходит за одним, к другому - за другим. А могут и совпадать в одном лице.
Вы пытаетесь найти логику там, где её нет и она не нужна, ибо магическое сознание и не должно быть логичным.

Да пофиг мне на магическое сознание тайца и не ищу я в нём логики. Это вообще никакой роли не играет в данном обсуждении.
Речь про то, что любой обряд с благими целями, проведённый буддийским монахом в буддийском окружении и бэкграунде, становится уже по сути буддийским. Хоть повязывание верёвочки, хоть надевание церемониальной маски на кого-то с конкретными целями.

_________________
I see you now!


Последний раз редактировалось: aurum (Ср 24 Янв 18, 11:57), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Tong Po
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.089) u0.031 s0.004, 18 0.027 [271/0]