Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Нагарджуна - Муламадхьямакакарика - XV - анализ свабхавы (свабхавапарикша)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

360788СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 00:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
Вантус пишет:
Я - последователь Калачакратантры. Отвечаю, что оппонент упорот, не знает элементарных вещей, и спорить с ним столь же продуктивно, как, например, голубем. И да, правильно строить прасангические софизмы он не умеет тоже.

А кого интересуют оценочные суждения всяких фриков?
Фрик тут - это лишь вы. У которого есть дхарма "нога", не входящая ни в один список дхарм. И который не знает, что считается в саутрантике парамартхой, а что - относительной истиной. И которой пытается вопхнуть в прасангику совершенно чуждые ей тхеравадинские абхидхармические конструкции, при том, что тхеравадинская абхидхарма разительно отличается как от вайбхашиковской, так и от саутрантиковской.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: ТМ, шинтанг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

360802СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 00:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чтоб мусолить Бодхичарьяаватару и прочее, необходимо сперва тщательно изучить саутрантику, то, что в дацанских курсах называется лориг. Потом необходимо увидеть тонкие отличия саутрантики и прасангики, а они реально довольно тонкие. Необходимо понять, что есть дхарма и что суть тот атман, который отрицается у дхарм. А не писать какой-то гон со вкраплениями тхеравады и ньяи или самкхьи.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

360890СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 03:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У дхарм не отрицается никакой атман. Перетерли уже давно. Отрицаются небуддийские Дхармы\учения и заодно устанавливается отсутствие у скандх обязательной дихотомии бхава\абхава - сансара\нирвана в случае с нефиксированной нирваной. (Эти случаи могут быть отнесены к "атману" при очень широком определении и последний "атман" не не-буддийский. Но тут нужно очень продуманное школьное определение атмана. Со "свабхавой" у упадана скандх проще)

Представлять, что у дхармы "видимое" есть какой-то атманчик - это оскорбление умственных способностей, ящитаю, хотя и не поклонник прасангики, а с не-буддийскими даршанами определились еще в Малой Колеснице.


Последний раз редактировалось: ТМ (Пн 04 Дек 17, 18:15), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

360902СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 04:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
при том, что тхеравадинская абхидхарма разительно отличается как от вайбхашиковской, так и от саутрантиковской.

Там большая часть одинаковая. А про Самучайю дост. Валпола Рахула писал, что она ближе к старым тхеравадинским текстам даже чем своя Абхидхамма. А АС - это та же сарвастивада-вайбхашика с небольшими добавлениями. Мелкие тезисы по своему трактуются. Критических отличий обнаружить не удалось ни Коше, ни в Сангахе, ни в АС.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48650

360930СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 08:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По ряду мнений, в основе АС - абхидхарма махищасаки. Отличия от Коши достаточны, чтобы отнести к другой школе, чем сарвастивадины. По предполагаемой генеалогии школ, махищасака одна из ближайших школ к тамрапарнии (ланкийской). И те, и те, по определению сарвов - вибхаджьявадины (имеющие иное мнение - не считающие все три времени реальными).
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

361081СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 18:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В Тибете (у Дж. Конгтрула, в других школах не знаю) Коша считается традицией Низкой Абхидхармы (mngon pa og ma), АС - более высокой (mngon pa gong ma'i
lugs), а труды Таранатхи-Майтреи - final promulgation-последним учением (thun mong ma yin pa ’khor lo tha ma'i lugs), что соответствует трем поворотам (Хинаяне, Махаяне и Татхагатагарбхе). Дж. Мипам, например, Абхидхармы одним списком анализирует, добавляя отличающиеся пункты из Асанги.


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

361228СообщениеДобавлено: Пн 04 Дек 17, 23:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В Тибете (у Дж. Конгтрула, в других школах не знаю) Коша считается традицией Низкой Абхидхармы (mngon pa og ma), АС - более высокой (mngon pa gong ma'i
lugs), а труды Таранатхи-Майтреи - final promulgation-последним учением (thun mong ma yin pa ’khor lo tha ma'i lugs), что соответствует трем поворотам (Хинаяне, Махаяне и Татхагатагарбхе). Дж. Мипам, например, Абхидхармы одним списком анализирует, добавляя отличающиеся пункты из Асанги.
В гелугпинских программах иначе. АКБ и АС - это разные учебные курсы.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


361244СообщениеДобавлено: Вт 05 Дек 17, 00:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
шинтанг пишет:
Вантус пишет:
Я - последователь Калачакратантры. Отвечаю, что оппонент упорот, не знает элементарных вещей, и спорить с ним столь же продуктивно, как, например, голубем. И да, правильно строить прасангические софизмы он не умеет тоже.

А кого интересуют оценочные суждения всяких фриков?
Фрик тут - это лишь вы. У которого есть дхарма "нога", не входящая ни в один список дхарм. И который не знает, что считается в саутрантике парамартхой, а что - относительной истиной. И которой пытается вопхнуть в прасангику совершенно чуждые ей тхеравадинские абхидхармические конструкции, при том, что тхеравадинская абхидхарма разительно отличается как от вайбхашиковской, так и от саутрантиковской.

А вы совершенно тупой. Прасангика может использовать любые абхидхармические конструкции, т.к. знают сами механизмы формирования этих конструкций.
То, что вы начали спорить по поводу таттв показывает всю глубину вашего идиотизма.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

361253СообщениеДобавлено: Вт 05 Дек 17, 01:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
В Тибете (у Дж. Конгтрула, в других школах не знаю) Коша считается традицией Низкой Абхидхармы (mngon pa og ma), АС - более высокой (mngon pa gong ma'i
lugs), а труды Таранатхи-Майтреи - final promulgation-последним учением (thun mong ma yin pa ’khor lo tha ma'i lugs), что соответствует трем поворотам (Хинаяне, Махаяне и Татхагатагарбхе). Дж. Мипам, например, Абхидхармы одним списком анализирует, добавляя отличающиеся пункты из Асанги.
В гелугпинских программах иначе. АКБ и АС - это разные учебные курсы.

Проще стать последователем Вечного бона, чем разобраться, что там и к чему в этом философском монстре из нескольких школ Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48650

361445СообщениеДобавлено: Ср 06 Дек 17, 14:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отделил про прсангу: https://dharma.org.ru/board/post361443.html#361443
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.193) u0.013 s0.000, 18 0.037 [255/0]