|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466632Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Добросовестное заблуждение. Обычное убеждение, идея-фикс. От страха исчезнуть, не быть. Будда много об этом учил. А кто же тогда тот, кто боится исчезнуть и не быть?
"никого", потому что "меня нету" _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№466633Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью. Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя В буддизме никакое я ничего не воспринимает, читайте уже буддийские азы про пять кхандх, хотя-бы в википедии, а не сочиняйте бред. Тогда, с такой точки зрения - вы нихиль, ничто, ноль. А это не так Читайте про пять кхандх.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466634Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью.
Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя
В буддизме никакое я ничего не воспринимает, читайте уже буддийские азы про пять кхандх, хотя-бы в википедии, а не сочиняйте бред.
Тогда, с такой точки зрения - вы нихиль, ничто, ноль. А это не так
Вы утрируете. Я это много-много-много конкурирующих привязанностей. Не каждый момент они проявлены. Но иногда в моменте воспринимается какое-нибудь я и всегда в отношении чего-нибудь моего. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№466635Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
С мухоморами и не такое бывает... Вы классически интерпретируете чужой опыт восприятия описанный текстом.
Я выше уже про это говорил, что человек будет брать из памяти наиболее близкое что сможет найти.
"Каждый понимает в меру своей испорченности". Ну, так я про то и говорю. Вот вы не испытывали таких психоделических прозрений в суть всего, поэтому и не верите, что и не такое ещё бывает, что вы себе пытаетесь представить. Я, например, совершенно точно знаю, что Бог - это дерево. А вы можете попытаться себе это представить, но пока не узнаете - так и будете... Какое мне дело как бывает от грибов и белой горячки? Это не мой путь.
Или Вы сторонник попробовать всё в жизни и потом сравнивать? Так это путь идиотов.
И если уж, как я понял из намёков, попробовали грибы, то попробуйте и самадхи. А потом уже можете сравнить и рассказать разницу ощущений.
А иначе получилось как я и написал "каждый понимает в меру своей испорченности". |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466637Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью. Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя В буддизме никакое я ничего не воспринимает, читайте уже буддийские азы про пять кхандх, хотя-бы в википедии, а не сочиняйте бред. Тогда, с такой точки зрения - вы нихиль, ничто, ноль. А это не так Читайте про пять кхандх.
Он читает, но через призму заблуждения. Он не хочет с этим заблуждением расстаться, он им гордится и ищет нму подтверждения. Пусть фиктивные, пусть убедительные только для него. Будда не раз учил о таком заблуждении - вот и наглядный пример. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466638Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы утрируете. Я это много-много-много конкурирующих привязанностей. Не каждый момент они проявлены. Но иногда в моменте воспринимается какое-нибудь я и всегда в отношении чего-нибудь моего.
"Я есть" как ощущение меня. Дальше, если говорить что это именно такое - это уже следующий этап
Но вы говорите "меня нет". При этом вообще говорите. Вы понимаете, что ничто не может говорить?
И что к ничему нельзя обращаться с вопросами? С ничем или никем нельзя дискутировать? _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466640Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Он читает, но через призму заблуждения. Он не хочет с этим заблуждением расстаться
Если "меня нет", то с чем я могу расстаться? И если "меня нет", то как я могу хотеть или не хотеть?
При этом ничто или никто не может и заблуждаться тоже _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466641Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Короче, хватить нести чушь. Сам факт, что вы настолько активны, настолько проявляете себя и что-то говорите - сам этот факт доказывает что ВЫ ЕСТЬ. И я тоже есть, существую раз с вами разговариваю. Но вот что "я" такое и кто "вы" такие - это уже другой разговор _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Won Soeng, КИ |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4015
|
№466642Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
и понятия не имеет о буддийской логике отрицания я
То есть, вы отрицаете самого себя в самом себе?
Или и отрицать не надо, потому что меня и так "нету"
Это хождение по кругу. Не может ничто производить что-то.
Отрицать надо ложные мнения, которые есть, отрицая их объект - ложное представление.
Еще одна попытка призвать вас к здравому смыслу:
Рота солдат (= солдаты этой роты) может отрицать наличие роты как единого функционирующего предмета (способного в т. ч. отрицать и утверждать что-то), который существует в солдатах роты или отдельно от них?
Если не может, то почему? Потому что такая рота существует?
Если может, то это означает, что рота отрицает сама себя и потому не существует вообще и не может функционировать вообще?
Если не означает, т. е. если такая рота - как единый функционирующий предмет, который существует в солдатах роты или отдельно от них - не существует, но при этом рота существует и функционирует, то этим подрывается ваша идея о противоречивости буддистов - что они отрицают я, но при этом функционируют (пишут), и пишут «я».
Последний раз редактировалось: чайник2 (Ср 23 Янв 19, 09:21), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466643Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы утрируете. Я это много-много-много конкурирующих привязанностей. Не каждый момент они проявлены. Но иногда в моменте воспринимается какое-нибудь я и всегда в отношении чего-нибудь моего.
"Я есть" как ощущение меня. Дальше, если говорить что это именно такое - это уже следующий этап
Но вы говорите "меня нет". При этом вообще говорите. Вы понимаете, что ничто не может говорить?
И что к ничему нельзя обращаться с вопросами? С ничем или никем нельзя дискутировать?
Как много разных ощущений меня и моего. Только правильно говорить восприятий, а не ощущений. Я не говорю что меня нет. Я вижу природу себя, не заблуждаюсь в этой природе.
У Вас есть идея-фикс - у всего должна быть творящая его причина. Это неосновательная причина, ее нужно отбросить, чтобы прзреть Дхарму.
Будда прямо учит цепи возникновения и прямо отвечает на вопросы "кто не ведает?", "кто устремляется?", "кто сознает?" И так далее. Он говорит, что это глупая постановка вопроса. С условием неведия возникает беспокойство. С ксловием беспокойства возникают различия.
Везде отвергается "кто-то"
Понятно, что для Вас это дискомфортно. Этерналист не может просто так отказаться от первопричины - духовной или материальной, мистической или метафизической.
Я помню как мучительно было изучать пратитья самутпаду. Физически мучительно. Коробило. Но я не мог просто принять как идею. Пока я не увидел полную всех возмлжностей неопределенность, пустоту, я не мог придумать - ну как, как?
Так что мне знакома Ваша упоротость. Я сам был таким. Но у меня было сильное доверие Будде. Я верил, что это я упорот, а у Будды все точно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466645Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Короче, хватить нести чушь. Сам факт, что вы настолько активны, настолько проявляете себя и что-то говорите - сам этот факт доказывает что ВЫ ЕСТЬ. И я тоже есть, существую раз с вами разговариваю. Но вот что "я" такое и кто "вы" такие - это уже другой разговор
Конечно есть. Миллиарды восприятий меня и моего. И с этими восприятими связаны побуждения. А с этими побуждениями связаны сознания.
Чушь это Вашпюа неспособность понять, что нет чего-то одного "я". Это все ситуативные обстоятельства. Иногда это я осознается, иногда нет. Иногда моменты не содержат никаких я/мое. Как только Вы обнаружите моменты без я/мое - Вы зародите бодхичитту (встанете на путь вступления в поток)
Вы перевернете в уме заблуждения и начнете прозревать Дхарму.
Пока Вы однообразно заблуждаетесь и не зародили сомнения в том, что может быть Вы заблуждаетесь.
Вам снова и снова засыпают полный кузов семян Дхармы, веры, сомнения, но почва иссохла, заросла сорняком, а садовник легкомысленно и самодовольно дрыхнет. Но шансы есть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№466651Добавлено: Ср 23 Янв 19, 08:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сам факт, что вы настолько активны, настолько проявляете себя и что-то говорите - сам этот факт доказывает что ВЫ ЕСТЬ.
Это говорит о том, что есть ум и речь, и тело, чтобы давить на кнопки. Есть местоимение, которым можно в контексте разговора заменить эти длинные слова. Это есть.
У вас же есть фантазия, что кроме того, что для этого действительно нужно, требуется еще нечто вами выдуманное. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Suttas Гость
|
№466652Добавлено: Ср 23 Янв 19, 08:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
я это всё к тому пишу, что термин "асми" как раз и обозначает "оячивание" своего сознания. Как активный мой процесс, совершаемый мной. Тогда как "аттхи" - третье лицо или "оно оячивается". Без моего активного усилия. Просто воспринимается мной. А не само по себе, как это постоянно говорят. ... Если что-то воспринимается, то оно воспринимается мной, как тем кто это ощущает ... ниже в этой теме уже говорил про это же самое
Воспринимает восприятие, познает сознание, чувствует чувство. Все эти дхаммы обусловлены и безличны, а потому тягостны. Концепция "я" конструируется и накладывается на первичную реальность в ментальном процессе вследствие неведения, которое делает восприятие реальности искаженным. Если развить випассану и видеть реальность как она есть, то искажение устраняется вместе с воззрениями о "я", но при этом мудрые используют условность "я" в бытовой речи, не цепляясь за это понятие и не отождествляясь с ним, как это делает Фридегар, который за столько лет никак не может понять основы буддизма Тхеравады.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 56 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|