|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466612Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Логика это продукт мышления. П мышление продукт убеждений. Увы, но логика менее всего способна преодолеть заблуждения. Какие-то простые противречтя можно проявить и исправить. Но Дхарма за пределами логики и за предплами здравого смысла. Это может быть слишком невероятным и болезненным открытием. Но, увы, это именно так. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466613Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью.
Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№466615Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
С мухоморами и не такое бывает... Вы классически интерпретируете чужой опыт восприятия описанный текстом.
Я выше уже про это говорил, что человек будет брать из памяти наиболее близкое что сможет найти.
"Каждый понимает в меру своей испорченности".
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№466616Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
я это всё к тому пишу, что термин "асми" как раз и обозначает "оячивание" своего сознания. Как активный мой процесс, совершаемый мной. Тогда как "аттхи" - третье лицо или "оно оячивается". Без моего активного усилия. Просто воспринимается мной. А не само по себе, как это постоянно говорят. ... Если что-то воспринимается, то оно воспринимается мной, как тем кто это ощущает ... ниже в этой теме уже говорил про это же самое А вдруг "оячивание" это просто привычка? Такая застарелая привычка, что уже кажется, что она раньше вас родилась.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466617Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Существует огромное количество всяких мнений. Вы тут, на форуме, сколько раз уже написали одно и то же?
Но мнение "меня нет" - оно антилогично. И вы можете это писать сколько угодно еще. От этого оно, это мнение, более логичным не станет. _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Won Soeng, чайник2 |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№466618Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
С мухоморами и не такое бывает... Вы классически интерпретируете чужой опыт восприятия описанный текстом.
Я выше уже про это говорил, что человек будет брать из памяти наиболее близкое что сможет найти.
"Каждый понимает в меру своей испорченности". Ну, так я про то и говорю. Вот вы не испытывали таких психоделических прозрений в суть всего, поэтому и не верите, что и не такое ещё бывает, что вы себе пытаетесь представить. Я, например, совершенно точно знаю, что Бог - это дерево. А вы можете попытаться себе это представить, но пока не узнаете - так и будете...
Последний раз редактировалось: Прям (Вт 22 Янв 19, 23:17), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466619Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вдруг "оячивание" это просто привычка? Такая застарелая привычка, что уже кажется, что она раньше вас родилась.
Это не привычка, потому что привычка то, что было изначально осознано а потом стало автоматическим. Тут же совершенно наоборот. Оно, это свойство ума полностью автоматическое и неосознанное. Но оно уже есть и оно уже влияет на карму и на поступки теперь
Потому, надо это осознать сначала, а потом овладеть _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№466620Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью.
Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя
В буддизме никакое я ничего не воспринимает, читайте уже буддийские азы про пять кхандх, хотя-бы в википедии, а не сочиняйте бред.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№466622Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вдруг "оячивание" это просто привычка? Такая застарелая привычка, что уже кажется, что она раньше вас родилась.
Это не привычка, потому что привычка то, что было изначально осознано а потом стало автоматическим. Тут же совершенно наоборот. Оно, это свойство ума полностью автоматическое и неосознанное. Но оно уже есть и оно уже влияет на карму и на поступки теперь
Потому, надо это осознать сначала, а потом овладеть Не, большинство наших привычек никогда не были осознанными, именно поэтому от них так трудно избавиться. Вы с навыками путаете. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466623Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Существует огромное количество всяких мнений. Вы тут, на форуме, сколько раз уже написали одно и то же?
Но мнение "меня нет" - оно антилогично. И вы можете это писать сколько угодно еще. От этого оно, это мнение, более логичным не станет.
Конечно, это же такое же безосновательное убеждение, как "я есть" - просто иллюзия, заблуждение. "Я" это бессчетное множество цепляний, а не что-то определенное. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4015
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466627Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы очень захвачены заблаждением, поэтому не можете понять прямого ответа.
Вы его не даете. Я же спросил прямо: "вы считаете свои чувства и мысли своими?" Если они не ваши, то чьи. И если они сами собой появляются, то как объяснить осмысленность вот этого диалога? Вы подыскиваете слова, строите предложение, обдумываете что сказать? И в это время считаете то, что вы хотите сказать своим и собой?
Я давно задумываюсь над этим и наблюдаю за "собой" когда что-то пишу.
Я дал Вам прямой ответ. Я и мое это представления, они нечеткие, неопределенные, неопределимые. И то, и другое - иллюзии, я это вижу. Я вижу истину: с условием жажды возникает цепляние.
Наблюдать за собой - это хорошая практика. Это бдительность, это памятование. Это укореняет в потоке моментов умелые читты. Пока Вы не видите происхождения этих читт, Вы можете думать, что Вы это что-то определенное и причинное. Если справитесь с предвзятостью - однажды обнаружите то, что выходит за пределы рождения и смерти и перестанете измышлять причины. Так он и заявляет, что знает то, что выходит за пределы рождения-смерти - это Абсолютный Субъект, который перерождается, не рождаясь и не умирая.
Мало ли, что он заявляет. Добросовестное заблуждение. Обычное убеждение, идея-фикс. От страха исчезнуть, не быть. Будда много об этом учил. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№466629Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Добросовестное заблуждение. Обычное убеждение, идея-фикс. От страха исчезнуть, не быть. Будда много об этом учил. А кто же тогда тот, кто боится исчезнуть и не быть?
Ответы на этот пост: Won Soeng, Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466630Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:25 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет ничего, что можно было бы истинно назвать Я, собой, своим, сущностью.
Да, потому что это будут объекты. Ментальные объекты. Но истинное Я - это Субъект. Который воспринимает. Я как ощущение до его любого выражения. То, как все мы ощущаем себя
В буддизме никакое я ничего не воспринимает, читайте уже буддийские азы про пять кхандх, хотя-бы в википедии, а не сочиняйте бред.
Тогда, с такой точки зрения - вы нихиль, ничто, ноль. А это не так _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Antaradhana, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466631Добавлено: Вт 22 Янв 19, 23:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Добросовестное заблуждение. Обычное убеждение, идея-фикс. От страха исчезнуть, не быть. Будда много об этом учил. А кто же тогда тот, кто боится исчезнуть и не быть?
Страх безличен. Но проявляется в совокупностях и осознается как "мой страх", как "я боюсь". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 55 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|