Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
№310440Добавлено: Ср 18 Янв 17, 10:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Читаем ещё раз, внимательно.
Q: Are minds of Asians and Westerners different?
Answer: Basically there is no difference. Outer customs and language may appear different, but the human mind has natural characteristics which are the same for all people. Greed and hatred are the same in an Eastern or a Western mind. Suffering and the cessation of suffering are the same for all people.
Q: Is it advisable to read a lot or study the scriptures as a part of practice?
Answer: The Dhamma of the Buddha is not found in books. If you want to really see for yourself what the Buddha was talking about, you don't need to bother with books. Watch your own mind.
То есть, глупо считать, что просто прочитав, ты всё понял. Читать, повторять, размышлять, созерцать. Только увидев то, о чем написано, в своём уме, можно говорить о понимании.
Reading books you will only know the books. To know your mind you need to read the mind. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
№310441Добавлено: Ср 18 Янв 17, 10:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В введении к другому сборнику бесед аджана Чаа поясняетсял
The talks he gave to monks are exhortations given to the communities of bhikkhus, or Buddhist monks,
at his own monastery, Wat Pah Pong, and some of its branches in both Thailand and the
West. This fact should be borne in mind by the lay reader reading those talks. These talks
to monks are not intended to, and indeed cannot, serve as an introduction to Buddhism
and meditation practice. They are monastic teachings, addressed primarily to the lifestyle
and problems particular to that situation. A knowledge of the basics of Buddhism on the
part of the listener was assumed. Many of these talks will thus seem strange and even
daunting to the lay reader, with their emphasis on conformity and renunciation _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Герр Манн |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№310448Добавлено: Ср 18 Янв 17, 10:56 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Толкователи толкователя. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
№310455Добавлено: Ср 18 Янв 17, 12:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Некоторым это необходимо, как выяснилось. Иначе получаются Герры Манны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№310460Добавлено: Ср 18 Янв 17, 13:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Некоторым это необходимо, как выяснилось. Иначе получаются Герры Манны.
А Фикусы от чего получаются?)
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№310476Добавлено: Ср 18 Янв 17, 20:08 (8 лет тому назад) Re: Аджан Ча: "Дхамму Будды в книгах не найти" |
|
|
|
Аджан Ча
Бодхиньяна
Глава 9 Вопросы и ответы
сессии для западных монахов в 1972 и 1981 гг.
Одно не обязательно должно исключать другое. Не надо впадать в экстрим "только чтение" или "только практика"
В Суттах полно историй когда человек, или дэвы, достигали того или иного уровня во время слушания учения Будды.
Цитата:
"Bhikkhus, possessing five qualities, while listening to the good Dhamma one is capable of entering upon the fixed course [consisting in] rightness in wholesome qualities. - AN 5.151
Цитата:
“When, bhikkhus, a noble disciple listens to the Dhamma with eager ears, attending to it as a matter of vital concern, directing his whole mind to it, on that occasion the five hindrances are not present in him; on that occasion the seven factors of enlightenment go to fulfilment by development. - SN46.38
Очень внимательно слушая Дхамму можно избавится от 5 помех и развить все 7 факторов пробуждения. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно" |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
|
Наверх |
|
|
Герр Манн Гость
Откуда: Sakura
|
№313940Добавлено: Сб 11 Фев 17, 21:08 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В введении к другому сборнику бесед аджана Чаа поясняетсял
The talks he gave to monks are exhortations given to the communities of bhikkhus, or Buddhist monks,
at his own monastery, Wat Pah Pong, and some of its branches in both Thailand and the
West. This fact should be borne in mind by the lay reader reading those talks. These talks
to monks are not intended to, and indeed cannot, serve as an introduction to Buddhism
and meditation practice. They are monastic teachings, addressed primarily to the lifestyle
and problems particular to that situation. A knowledge of the basics of Buddhism on the
part of the listener was assumed. Many of these talks will thus seem strange and even
daunting to the lay reader, with their emphasis on conformity and renunciation Логично.
Дхарме обучают монаха его персональные наставники, уполномоченные Сангхой - Ачарья с Упаджаей - представляющие школьную традицию Настоятеля, Маханаяки, Сангхараджи и Совета Сангхи. А некоторые рассказывают, что якобы вместо Учителя у монаха ПК, а Настоятель якобы техническая должность, аналогичная завхозу.
С уважением. |
|
Наверх |
|
|
Герр Манн Гость
Откуда: Sakura
|
№313944Добавлено: Сб 11 Фев 17, 21:34 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ну да, конечно. Тхеравада — это же только изучение писаний ПК. Аджан явно еретик. Аджан чётко адресовал монахов к реальной учительской иерархии Тхеравады.
1) Аджан + Упаджая: два уполномоченных Сангхой наставника конкретного монаха.
2) Настоятель: читающий наставления по практике монахам своего монастыря (как автор книги).
3) Маханаяка (духовный глава группы монастырей).
4) Совет Сангхи и Сангхараджа (Тхеравада на национальном уровне).
5) Собор, признанный всеми национальными Сангхами.
С уважением.
Ответы на этот пост: aurum, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№313945Добавлено: Сб 11 Фев 17, 21:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ну да, конечно. Тхеравада — это же только изучение писаний ПК. Аджан явно еретик. Аджан чётко адресовал монахов к реальной учительской иерархии Тхеравады.
1) Аджан + Упаджая: два уполномоченных Сангхой наставника конкретного монаха.
2) Настоятель: читающий наставления по практике монахам своего монастыря (как автор книги).
3) Маханаяка (духовный глава группы монастырей).
4) Совет Сангхи и Сангхараджа (Тхеравада на национальном уровне).
5) Собор, признанный всеми национальными Сангхами.
С уважением.
То был сарказм. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
№313950Добавлено: Сб 11 Фев 17, 23:04 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Аджан чётко адресовал монахов к реальной учительской иерархии Тхеравады.
1) Аджан + Упаджая: два уполномоченных Сангхой наставника конкретного монаха.
2) Настоятель: читающий наставления по практике монахам своего монастыря (как автор книги).
3) Маханаяка (духовный глава группы монастырей).
4) Совет Сангхи и Сангхараджа (Тхеравада на национальном уровне).
5) Собор, признанный всеми национальными Сангхами.. Наставление аджана Чаа было адресовано собранию практикантов, большинство из которых были монахами, но не все. Суть лишь в том, что все они уже знакомы с основами буддийского учения. Сочиненная вами иерархия не имеет к этому никакого отношения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Герр Манн |
|
Наверх |
|
|
Герр Манн Гость
Откуда: Chuo
|
№313953Добавлено: Сб 11 Фев 17, 23:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Аджан чётко адресовал монахов к реальной учительской иерархии Тхеравады.
1) Аджан + Упаджая: два уполномоченных Сангхой наставника конкретного монаха.
2) Настоятель: читающий наставления по практике монахам своего монастыря (как автор книги).
3) Маханаяка (духовный глава группы монастырей).
4) Совет Сангхи и Сангхараджа (Тхеравада на национальном уровне).
5) Собор, признанный всеми национальными Сангхами.. Наставление аджана Чаа было адресовано собранию практикантов, большинство из которых были монахами, но не все. Суть лишь в том, что все они уже знакомы с основами буддийского учения. Сочиненная вами иерархия не имеет к этому никакого отношения. Аджан и Упаччая не подчиняются Настоятелю? Настоятель не подчиняется Маханаяке? Маханаяка не подчиняется Совету Сангхи? Совет Сангхи не признаёт решения Собора?
С уважением. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
№313984Добавлено: Вс 12 Фев 17, 11:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Герр Манн, в данном случае придуманная вами иерархия вообще ни при чём. Вы знакомы с этой иерархией на личном опыте? Работали в этой системе? Можете засвидетельствовать, что она есть и именно такова, как вы описали? Нет.
И нет у монахов никаких "личных эмиссаров сангхи". Настоятель - один на всех. Есть ещё старший монах, а иерархия обители чётко выражена в порядке сидения во время приёма пищи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Герр Манн, Герр Манн |
|
Наверх |
|
|
Герр Манн Гость
Откуда: Sakura
|
№313998Добавлено: Вс 12 Фев 17, 15:57 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Герр Манн, в данном случае придуманная вами иерархия вообще ни при чём. Вы знакомы с этой иерархией на личном опыте? Работали в этой системе? А Вы официальный представитель Сангхи и у Вас есть возражения? Иерархия вырисовывается из процитированных источников.
С уважением. |
|
Наверх |
|
|
Герр Манн Гость
Откуда: Sakura
|
№313999Добавлено: Вс 12 Фев 17, 15:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
И нет у монахов никаких "личных эмиссаров сангхи". Настоятель - один на всех. Есть уполномоченные обучать - Ачаны (Аджаны). И нет автономных монахов без своего Настоятеля.
С уважением. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|