|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№299354Добавлено: Вт 25 Окт 16, 19:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Эт я Фикусу, для примера, он же примера страстно жаждет.) |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30518
|
№299459Добавлено: Ср 26 Окт 16, 17:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
И в чём состоял пример? В том, как тебе очень хочется поговорить о космическом сознании, самбхогакае и недвойственном самадхи? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30518
|
№299461Добавлено: Ср 26 Окт 16, 17:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ok, пусть так: "stop wanting pleasure" Вы же читали сутту об обуздании всех влечений? МН2 Саббасава сутта.
Очень прямое руководство к действию Вы имеете ввиду вот это:
[6]
"И какие же загрязнения должны быть устранены путём уничтожения? Это в том случае, когда монах, правильно направляющий внимание, не потерпит возникающей мысли о чувственном удовольствии. Он устраняет её, лишает силы и стирает само её существование.
(Так же поступает он в отношении злонамеренности, жестокости, злых и неумелых умственных качеств).
Он устраняет их, лишает силы и стирает само их существование.
И те нечистоты, заражение и болезнь, что могли бы возникнуть, если бы он не лишил их силы, не возникают, потому что он лишает их силы. Вот это называется устранением загрязнений путём уничтожения".
Вы нашли здесь что-то конкретное? Натуральный пример? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№299464Добавлено: Ср 26 Окт 16, 17:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ok, пусть так: "stop wanting pleasure" Вы же читали сутту об обуздании всех влечений? МН2 Саббасава сутта.
Очень прямое руководство к действию Вы имеете ввиду вот это:
[6]
"И какие же загрязнения должны быть устранены путём уничтожения? Это в том случае, когда монах, правильно направляющий внимание, не потерпит возникающей мысли о чувственном удовольствии. Он устраняет её, лишает силы и стирает само её существование.
(Так же поступает он в отношении злонамеренности, жестокости, злых и неумелых умственных качеств).
Он устраняет их, лишает силы и стирает само их существование.
И те нечистоты, заражение и болезнь, что могли бы возникнуть, если бы он не лишил их силы, не возникают, потому что он лишает их силы. Вот это называется устранением загрязнений путём уничтожения".
Вы нашли здесь что-то конкретное? Натуральный пример?
Вы почему-то решили, что готовы понять сразу все конкретные примеры? Возможно этот для Вас пока слишком сложен, требует работа по внимательному изучению стремления к чувственным удовольствиям, злонамеренности, жестокости и прочих неумелых умственных качеств (есть более подробные списки).
Но как только Вы поймете, что сами же являетесь источником мыслей о чувственном удовольствии и сами можете пресечь эту мыль, едва возникают условия для ее зарождения, то Вы поймете, что это очень конкретный пример того, что надлежит делать с перечисленными загрязненями.
Но пока Вы еще не научились их ясно различать по условиям возникновения, Вы можете использовать те способы, которые уже понимаете.
Со временем освоите все методы, не нужно из-за одного непонятного примера лишаться того, что умело и уместно здесь и сейчас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№299467Добавлено: Ср 26 Окт 16, 17:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Разве не слышал, Фикус, что всякие "космическое сознания" вместе с их бесконечными космосами - это только капли росы на лепестках трав этих блаженных полей боддхисаттвы?) |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№299469Добавлено: Ср 26 Окт 16, 17:48 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В бескрайних полях
Колосок переломил
Плачут небеса _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30518
|
№299472Добавлено: Ср 26 Окт 16, 19:15 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Фраза "вы сами являетесь источником загрязнений" принимается как достаточный ответ. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30518
|
№299474Добавлено: Ср 26 Окт 16, 19:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Капли, травы, Россы...
Мне понятны и приятны ваши образы и слова, друзья, но вот с конкретикой примеров - всё же швах.
Я вижу, брузья, что вы цените красоту этих йероглифов, но я спросил о правильном держании кисти. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30518
|
№299475Добавлено: Ср 26 Окт 16, 19:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Капли, травы, Россы...
Мне понятны и приятны ваши образы и слова, друзья, но вот с конкретикой примеров - всё же швах.
Я вижу, братья, что вы цените красоту этих иероглифов, но я спросил о правильном держании кисти. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№299476Добавлено: Ср 26 Окт 16, 20:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Так почитай про дзен, Фикус. В сети есть. Это ж не просто поэзия. И это не беседа. Это война. ) |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30518
|
№299483Добавлено: Ср 26 Окт 16, 23:05 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Не пора ли уже начать не читать про дзен? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№299486Добавлено: Ср 26 Окт 16, 23:53 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Шоб ты знал - как давно не читаю. Почитываю иногда. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30518
|
№299517Добавлено: Чт 27 Окт 16, 15:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Рад за тебя. /|\ _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№299526Добавлено: Чт 27 Окт 16, 20:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Frithegar
В вашей онтологии всё происходит как-то само собой - ну, вот просто было одно, а потом стало другое, без условий, без причин - просто так. Как у детей в дошкольном учреждении: сначала нам было хорошо, но потом пошёл дождик, и мы легли спать.
конкретизируйте _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№299527Добавлено: Чт 27 Окт 16, 20:21 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не читайте Платона напрочь!
во-первых, о вкусах не спорят, а во-вторых в том фрагменте даны ответы на ваши умозрительные вопросы. Так как вы их задали. Вообще-то, там дан один ответ - о невозможности Единого Целостного. Вы разве не прочитали?
Совсем нет. Там такой же метод отрицания, что и в Буддизме. Там говорится не то, чем Единое является, а то, чем оно не является.
И это совершенно правильно, потому что, как уже неоднократно писал, Единое нельзя познать. Невозможно. Можно только в конце концов стать им _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Страница 11 из 18 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|