Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Книга "Эзотерический буддизм".

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

260454СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 15, 00:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"По достоинству" - то есть, как очередной мираж великой пустыни.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Андрей7



Зарегистрирован: 28.10.2015
Суждений: 22
Откуда: Хабаровск

260461СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 15, 01:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Великая Пустыня- есть Сансара, все мы рабы которой. И чтобы тут не происходило- всё это мираж- поэтому, да, верно. Однако, несомненно, есть вещи и тут, которые могут наставить человека (исчезнувшего гостя, ибо даже время- есть иллюзия) на Путь, поднять его нравственно или хорошо мотивировать и тд...  
Да, после перемены моих взглядов, я по-другому взглянул на книгу,  и она мне понравилась.

_________________
"Я глубоку почитаю вас и не осмеливаюсь смотреть с презрением, ибо все вы идете по пути Бодхисаттвы и вы, воистину, станете Буддами"
@ Сутра Лотоса ("Бодхисаттва Никогда Не Презирающий")
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

260471СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 15, 08:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Андрей7 теперь твои взгляды на махаяну совпадают с мнением авторов "Мойдодыра"?
Не смущает, что теософия возникла в те времена, когда не было переводов настоящих буддийских текстов и энтузиастам приходилось измышлять собственные теории разбавляя немногое ставшее доступным с положениями совершенно других религий, с которыми у буддизма нет ничего общего - только противоречия
Это не слово Будды
Это противоречит слову Будды.
Хотя буддистов можно и не спрашивать

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Туласи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Андрей7



Зарегистрирован: 28.10.2015
Суждений: 22
Откуда: Хабаровск

260475СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 15, 09:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон, какие-то общие и пустые слова.  Хотите по критиковать, берите что нибудь конкретное.
А так... Это не дело.
Хотите мне что-то доказать, пишите в личку. Либо, зачем тогда писать Вам подобные сообщения? Выдавая свое субъективное мнение за объективную истину.

_________________
"Я глубоку почитаю вас и не осмеливаюсь смотреть с презрением, ибо все вы идете по пути Бодхисаттвы и вы, воистину, станете Буддами"
@ Сутра Лотоса ("Бодхисаттва Никогда Не Презирающий")
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Туласи



Зарегистрирован: 21.12.2014
Суждений: 83

285152СообщениеДобавлено: Пн 27 Июн 16, 01:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Не смущает, что теософия возникла в те времена, когда не было переводов настоящих буддийских текстов
Не кусайте руку, которая вас кормила. Вы должны быть БЛАГОДАРНЫ теософам за публикацию этих текстов и возрождение буддизма:

Макс Мюллер писал, что Олкотт был инициатором публикации подлинных брахманских и буддийских текстов. Он попытался вдохновить и буддистов, и индуистов с уважением относиться к их древним религиям, помог им обнаружить в их священных писаниях слова о том, что «через тёмные стороны жизни их могут вести несколько лучей истины. Он показал им, что, несмотря на многие различия, их веками разделённые секты имеют много общего, что они должны отказаться от того, что не является существенным и придерживаться того, что является наиболее важным для создания истинных уз великого братства религий».[34]

«Буддийский катехизис» Олкотта выдержал 44 издания (к 1938), был переведён на 20 языков[5] и стал всемирно используемым учебником.[33][K 24] Олкотт получил благословение буддийских первосвященников Шри-Ланки, Бирмы, Таиланда и Японии за свои труды для буддизма. За заслуги перед индуизмом был принят в касту брахманов.[1][11]

Теософы приложили немало усилий для объединения последователей махаяны и тхеравады, в результате чего в 1891 году произошло подписание представителями Северных и Южных буддистов разработанных Олкоттом "Четырнадцати Положений Буддизма".[7][K 6]

Также вы забываете, что великие деятели буддизма пришли к нему через теософию:

Британский философ и буддийский автор Алан Уоттс[39] пятнадцатилетним подростком стал членом Буддийской Ложи Теософского Общества в Лондоне. Его первая книга «The Spirit of Zen» вышла, когда ему было 19 лет[K 14].
Активным членом Общества был также Эдвард Конзе, ставший впоследствии знаменитым буддологом[40][41][K 15][K 16].

Известный буддийский философ и популяризатор дзэн Дайсэцу Судзуки[43][44][45] и его жена Беатрис Судзуки стали членами Теософского Общества в Токио в 1920 году. Список членов Общества, посланный в Адьяр 12 мая 1920 года, содержал двадцать одно имя, в том числе Д. Судзуки и Б. Судзуки. После переезда в Киото в 1924 году супруги Судзуки сформировали новое отделение Теософского Общества, которое было названо Ложей Махаяны. Большую часть членов Ложи составляли профессора университетов. В 1937 году Ч. Джинараджадаса (будущий президент Теософского Общества) прочитал в Токио две лекции, которые доктор Судзуки перевёл на японский язык[46].

Американский теософ Уолтер Эванс-Вентц[47] наиболее известен как редактор перевода «Тибетской Книги мёртвых», выполненного К. Д. Самдубом и опубликованного в 1927 году[K 17]. Несмотря на критические замечания, которым подвергался этот перевод, можно сказать, что впервые была проделана такая большая работа для ознакомления западной аудитории с тибетскими текстами[48][K 18][K 19].
Исследовательница Тибета буддистка Александра Давид-Неэль[51] присоединилась к Теософскому Обществу, когда была в Адьяре[52][53].

В 1924 году в Лондоне Кристмас Хамфрис[32] основал Буддийскую Ложу Теософского Общества[K 12]. По мнению Хамфриса, в своей основе теософия и буддизм идентичны. Единая жизнь после множества воплощений возвращается в Непроявленное. Все отдельные сознания нереальны в сравнении с "Я", которое есть отражение Абсолюта. Карма и реинкарнация — базовые законы. Путь — посредством самопросветления, с Нирваной в итоге. Таким образом, писал Хамфрис, различие между теософией и буддизмом — исключительно в акцентах[34][K 13].
Благодаря миссионерским усилиям Анагарики Дхармапалы, в 1926 году британские буддисты основали своё отделение Общества Махабодхи[36]. Тогда же Буддийская Ложа была преобразована в британское Буддийское Общество, президентом которого стал Кристмас Хамфрис[37][38]. Хамфрис был неутомимым мирским буддистом как лектор, публицист, писатель и организатор. Он был автором и/или редактором «The Buddhist Lodge Monthly Bulletin», «Buddhism in England», «The Middle Way» и «The Theosophical Review»[37].

По мнению буддологов Дэвида Рейгла и Ричарда Тейлора, и сама Е. П. Блаватская, и её непосредственные учителя-махатмы, и учитель её учителей были буддистами по вере и лексике, прочно связанные отношениями «ученик-учитель». Блаватская часто прибегает в своих работах к ссылкам на буддизм, в особенности, на учения Махаяны, в то время как в «письмах махатм» буддизм присутствует фактически на каждой странице, и это сразу видно по частому использованию специфической терминологии из санскрита, пали, тибетского, китайского и монгольского языков[54][55].

Письма махатм
К. Хамфрис писал: «Наши теософские знания получены от двух Учителей, подготовивших Е. П. Блаватскую для её миссии в мире. Позднее эти знания стали доступными после публикации в 1923 году "Писем махатм А. П. Синнетту"»[56][K 20]. Хамфрис отметил, что оба основателя Теософского Общества стали буддистами, и что самое важное: «Два Учителя, инициировавшие теософское движение, заявили, что их Великий Руководитель учил Нирване и Закону, а их непосредственный Учитель, махачохан, говорил о Гаутаме Будде как о воплощённом духе абсолютного самопожертвования и человеколюбия на этой земле печали»[58][59]. Продолжая разговор о Будде, Хамфрис неоднократно цитирует Учителя Кут Хуми[K 21]:
«Наш великий Будда — покровитель всех адептов, реформатор и законодатель оккультной системы»[61][62].
«В наших храмах не поклоняются ни Богу, ни богам, но только трижды священной памяти высочайшего и святейшего человека, какой когда-либо жил»[63][64].
По мнению Хамфриса, те, кто называют себя теософами или буддистами, должны учиться сами и учить других, пользуясь «величайшими сокровищами мудрости», находящимися в их распоряжении[58].

«Тайная доктрина»
Гарри Олдмедоу писал, что вторая большая книга Блаватской «Тайная доктрина» содержит элементы ваджраяны, нередко объединённые с идеями из веданты. Он отметил: «Лама К. Д. Самдуб был достаточно информирован, чтобы утверждать, что описания бардо в трудах Е. П. Блаватской подтверждают её заявления, что она была посвящена в сокровенные учения тибетского буддизма. Это не менее авторитетно, чем утверждение Д. Т. Судзуки о том, что её понимание буддийского учения в "Голосе Безмолвия" указывает на её посвящение в сокровенные разделы учения махаяны»[65][K 22].
Хамфрис в автобиографии дал высокую оценку «Тайной доктрине» Блаватской. В своё время он опубликовал конспект этой книги[57][K 23].
Исследования по идентификации упоминаемых в «Тайной доктрине» книг Киу-Те, составляющих, как оказалось, вместе с «Книгой Дзиан» тантрический раздел Тибетского буддийского канона, были проведены тибетологом Дэвидом Рейглом[67][68].

«Голос Безмолвия»
О книге «Голос Безмолвия», которую Блаватская называла переводом с тайного языка сензар, Судзуки сказал: «Здесь настоящий буддизм махаяны». Антология Хамфриса «The Wisdom of Buddhism» содержит лишь пять трудов, относящихся к Тибету, и последним и наиболее объёмным является обширный фрагмент из «Голоса Безмолвия»[42]. По словам Эванс-Вентца, лама К. Д. Самдуб считал, что, вопреки критике в адрес трудов Е. П. Блаватской, она, очевидно, была знакома с учением высшего ламаизма, в которое, по её утверждениям, она была посвящена[69].
Хамфрис утверждал, что теософы и буддисты Запада, часто вышедшие из других конфессий, имеют много общего: «Это и "Голос Безмолвия" — безусловно буддийская работа, как написал мне с Цейлона Анагарика Дхармапала, а Далай-лама много позже отметил это же на моём экземпляре книги, и "Буддийский катехизис" полковника Олкотта»[58].
Арнольд Калнитски в своей работе о теософском движении писал, что утверждение Е. П. Блаватской о её физическом пребывании и жизни в Тибете в течение длительного времени подвергалось сомнению, однако содержание её книги «отражает истинные переживания буддиста», даже если не признавать её как созданную на основе подлинного буддийского источника[70].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

285191СообщениеДобавлено: Пн 27 Июн 16, 12:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Туласи я знаком с теософией в больших объемах чем ты себе представляешь. Голос безмолвия раздетая Исида (один махасиддхи получил тантру от дакини, после того как отодрал её прямо на троне) Тайная доктрина, Письма махатм и проч - вплоть до Анни Безант.

Всегда найдутся пониматели отсутствующей информации - посмотри на российских воинов (охотников среди них не встретить, это ведь ранг пониже) - понимающих и высше практикующих учение колдунов никогда не существовавшего племени, разбирающихся в вопросе (наверное высшие ламские посвящения все же способствуют) покруче дона Хуана, о бестолковом Кастанеде ваще молчим.

Спириты, общающиеся с духами умерших, мегаполисные шаманы и тантрики, экстрасенсы всех мастей, внучки Ванги...
Прапорщик на армейском субботнике: "Так, объясняю задачу: собрать все кирпичи и сжечь"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Туласи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Туласи



Зарегистрирован: 21.12.2014
Суждений: 83

285674СообщениеДобавлено: Чт 30 Июн 16, 16:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
один махасиддхи получил тантру от дакини, после того как отодрал её прямо на троне
Ваши сексуальный фантазии ни к тоесофии, ни к буддизму отношения не имеют.

Си-ва-кон пишет:
Анни Безант.
А "Нирвана" Арундэйла - 3го президента ТО? Из современных кто? Лоренси? Бейли? Крем? ЕПБ, АБ и ПМ - это не вся теософия.

Си-ва-кон пишет:
Всегда найдутся пониматели отсутствующей информации - посмотри на российских воинов (охотников среди них не встретить, это ведь ранг пониже)
..в Сирии неплохо отжигают.

Си-ва-кон пишет:
понимающих и высше практикующих учение колдунов никогда не существовавшего племени
Карлос Кастанеда рассказывал в его известных книгах о «прыжках в пропасть» не адекватно. Ведь он так и не смог превратить себя в развитое духовное сердце, поэтому шансов на успех не имел. А то, что он описывал относительно таких «прыжков», было его мистическими фантазиями.

Си-ва-кон пишет:
разбирающихся в вопросе (наверное высшие ламские посвящения все же способствуют) покруче дона Хуана,
… Термин «современная психология» появился именно под влиянием книг Карлоса Кастанеды. В этих книгах содержатся сведения, имеющие исключительную позитивную значимость на духовном Пути; об этом мы подробно говорили в наших изданных материалах. Но для людей, имеющих склонность к восприятию лишь дурного, наиболее «ценными» оказались, прежде всего, две темы: применение наркотиков и «разрушение “низшего я”».


Си-ва-кон пишет:
о бестолковом Кастанеде ваще молчим.
Следует отметить, что в своих книгах Кастанеда описывает период общения с доном Хуаном Матусом, длившийся примерно три десятка лет. За это время развивался не только Кастанеда, но и Сам дон Хуан. То есть, по книгам Кастанеды можно видеть и ранний, и поздний личный духовный поиск дона Хуана, включавший и ошибки. Поэтому духовную концепцию данной Школы следует видеть не в том, что говорил и делал дон Хуан на протяжении этих десятков лет, а в том, к чему Он пришёл к концу своей земной жизни.

Си-ва-кон пишет:

Спириты, общающиеся с духами умерших, мегаполисные шаманы и тантрики, экстрасенсы всех мастей, внучки Ванги...
Ничего хорошего вы не найдёте и про Кастанеду. Вообще удивительно, что предоставленное им знание вырвалось наружу. Но вот то, что вы найдёте про него в инете, скорее всего будет ложью. Ложью красиво и умно оформленной. Поэтому лучший способ познакомиться с тем знанием - прочитать Его. Но, скажу сразу, если ты не прочитаешь ВСЕ, сколько их там, 10 книг(?) и в том порядке, в котором они написаны - толку будет мало.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

285945СообщениеДобавлено: Сб 02 Июл 16, 19:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Туласи пишет:
Си-ва-кон пишет:
Всегда найдутся пониматели отсутствующей информации - посмотри на российских воинов (охотников среди них не встретить, это ведь ранг пониже) понимающих и высше практикующих учение колдунов никогда не существовавшего племени, разбирающихся в вопросе (наверное высшие ламские посвящения все же способствуют) покруче дона Хуана,
… Термин «современная психология» появился именно под влиянием книг Карлоса Кастанеды. В этих книгах содержатся сведения, имеющие исключительную позитивную значимость на духовном Пути; об этом мы подробно говорили в наших изданных материалах. Но для людей, имеющих склонность к восприятию лишь дурного, наиболее «ценными» оказались, прежде всего, две темы: применение наркотиков и «разрушение “низшего я”»

Зигмунд Фрейд написал Основы Психоанализа на рубеже 19-20 вв. Все принципы остались, может быть какие-то уточнены, для некоторых отысканы умилительные аналогии с утверждениями Учителей прошлого. Учителей, заметь - действующих традиций, чьи тексты научно датируются.
10 томов сокровенных тайн племени, которое никогда не существовало, психиатрами, психоаналитиками игнорируются, да и Фрейд о них ничего не знал, если какие-то аналогии сможешь отыскать - благодари Карлоса, прочитавшего (в отличие от тебя его иногда "отпускало") кое-что из трудов дедушки Фрейда.

Приезжал-то он к дону Хуану (на протяжении 30-лет говоришь) только ненадолго, всегда по осени (перечитай 10 томов, выпиши все даты прибытий), когда ботва поспела. А когда "не-сезон" - что он там в Америке у себя делал? Мескалито шарик вечером из-за иконки достанет и - випассана, с постмедитативным изложением сути дела (всего-то 10 томов, не ганжур с данжуром - почти пицот - ты вот их сначала перечитай, чтобы знать, что там уже было еще так задолго не то что до Фрейда, а еще до греческих хэмпов - диогенов, в бочку закатанных)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

285999СообщениеДобавлено: Вс 03 Июл 16, 18:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Туласи пишет:
Си-ва-кон пишет:
Всегда найдутся пониматели отсутствующей информации - посмотри на российских воинов (охотников среди них не встретить, это ведь ранг пониже) понимающих и высше практикующих учение колдунов никогда не существовавшего племени, разбирающихся в вопросе (наверное высшие ламские посвящения все же способствуют) покруче дона Хуана,
… Термин «современная психология» появился именно под влиянием книг Карлоса Кастанеды. В этих книгах содержатся сведения, имеющие исключительную позитивную значимость на духовном Пути; об этом мы подробно говорили в наших изданных материалах. Но для людей, имеющих склонность к восприятию лишь дурного, наиболее «ценными» оказались, прежде всего, две темы: применение наркотиков и «разрушение “низшего я”»

Зигмунд Фрейд написал Основы Психоанализа
Молодец, поддержал Вселенную.
Ведь, без его закидонов наступил бы полный коллапс.
Кастанеда подчистил бы все оргехи партнеров: забудь вдруг тантристы с тантристками (как буддийские, так и шиваитские) о  применении наркотиков и разрушении низшего я.
Низшее я укурил - и в атмане, sat-citt-anada
Но водка круче мескалито если на нос больше литра

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

286003СообщениеДобавлено: Вс 03 Июл 16, 20:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Туласи пишет:
Си-ва-кон пишет:
Всегда найдутся пониматели отсутствующей информации - посмотри на российских воинов (охотников среди них не встретить, это ведь ранг пониже) понимающих и высше практикующих учение колдунов никогда не существовавшего племени, разбирающихся в вопросе (наверное высшие ламские посвящения все же способствуют) покруче дона Хуана,
… Термин «современная психология» появился именно под влиянием книг Карлоса Кастанеды. В этих книгах содержатся сведения, имеющие исключительную позитивную значимость на духовном Пути; об этом мы подробно говорили в наших изданных материалах. Но для людей, имеющих склонность к восприятию лишь дурного, наиболее «ценными» оказались, прежде всего, две темы: применение наркотиков и «разрушение “низшего я”»

Зигмунд Фрейд написал Основы Психоанализа
Молодец, поддержал Вселенную.
Ведь, без его закидонов наступил бы полный коллапс.
Кастанеда подчистил бы все оргехи партнеров: забудь вдруг тантристы с тантристками (как буддийские, так и шиваитские) о  применении наркотиков и разрушении низшего я.
Низшее я укурил - и в атмане, sat-citt-anada
Но водка круче мескалито если на нос больше литра
Зигмунд молодец, поддержал Вселенную.
Ведь, без его закидонов наступил бы полный коллапс.
Ну конечно. Как бы тогда
Цитата:
Термин «современная психология» появился именно под влиянием книг Карлоса Кастанеды

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
eshe drug
Гость





309095СообщениеДобавлено: Пн 09 Янв 17, 14:21 (7 лет тому назад)    Re: Книга "Эзотерический буддизм". Ответ с цитатой

Silence пишет:
Кто читал?
Автор - А.П.Синнет, член теософского общества. Я всегда теософов избегал, всегда тошнило от их бреда. А тут только в ходе книги узнал, что автор - теософ, а его книга - попытка описать феномен индийской мистики с позиции теософии. И вообще, книга не совсем о буддизме, просто в понимании автора термин "боддхизм" применим так же к индийской науке просветления и санатана-дхарме (с чем я частично согласен), если разбираться с этимологией термина. Я читал и читал, но так ничего нового не узнал. Автор топчется на месте и ужасно многословит о пустом, вроде "как бы, ну, так сказать, оно ведь вот так, а мы все думали, что не так, но тут один как бы важный момент, в принципе итого всё это очень сложно и мудро, поэтому сейчас я объясню вам, в чём дело в следующей главе", а следующая глава всё о том же: "как бы, ну, так сказать, оно ведь вот так..." и так далее. И между строк какой-то негатив, критика, жалобы, проблемы, ещё предисловие автора начинается с ответа на критику читателя. Короче, дух теософского хардкорного эгрегора сильно ощущается в этой книге. А я купился на название и думал, что эта книга о тибетском тантризме.
Я хотел во-первых предупредить вас о подделке. А во-вторых, хотел спросить тех, кто уже прочитал всю книгу: есть ли смысл её дочитывать? Там можно выловить хоть одну ценную идею, или это я просто разучился читать? Мне одному показалось, что книга ни о чём?
Спасибо.

Не стоит тратить время на шизотерику и сомнительных личностей, книги и тп.


Ответы на этот пост: eshe drug
Наверх
eshe drug
Гость





309096СообщениеДобавлено: Пн 09 Янв 17, 14:23 (7 лет тому назад)    Re: Книга "Эзотерический буддизм". Ответ с цитатой

eshe drug пишет:


Не стоит тратить время на шизотерику и сомнительных личностей, книги и тп.

Имеем ввиду Рерихов, Блаватскую, Мулдашева и тп темных или сомнительных личностей примыкающих к обществу Рерихов или теософии, а также к масонам, тамплиерам, мартинистам и иллюминатам.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.629) u0.016 s0.002, 18 0.021 [257/0]