|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лотос Vesta
Зарегистрирован: 20.09.2013 Суждений: 1305 Откуда: Белоруссия
|
№195480Добавлено: Пт 14 Мар 14, 20:27 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Почему вы так категорично заявляете, что Цитата: Область внутренней реализации вне описаний, она не может быть объяснена словами или описана в терминах, она за пределами выражений. Высший смысл, похоронивший все препирательства и дебаты, запределен всем описательным знакам логики и дискурсивности". ? лишь только потому, что Будда ее не смог описать словами, по-этому? Может быть у него закончился словарный запас или решил сохранить в тайне для всех хотя бы этот опыт постижения? А вам зачем скрывать, что трудно описать?
|
|
Наверх |
|
|
Лотос Vesta
Зарегистрирован: 20.09.2013 Суждений: 1305 Откуда: Белоруссия
|
№195499Добавлено: Пт 14 Мар 14, 21:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германн
Цитата: Как из пустоты собственных признаков ВНЕЗАПНО вытекает отрицание пустоты пустоты?
Ответ очевиден - из пустоты собственных признаков... Есть же признаки пустоты?... Есть.
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№195530Добавлено: Пт 14 Мар 14, 23:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Vesta, это слова Будды из "Самдхинирмочана Махаяна-нама Сутра (Объяснение скрытого смысла)" . Там всё обэтом.
Эти слова и соответствуют смыслу праджни. И если они не понятны, значит не понятна суть праджни. Это пройдёт.
|
|
Наверх |
|
|
Лотос Vesta
Зарегистрирован: 20.09.2013 Суждений: 1305 Откуда: Белоруссия
|
№195537Добавлено: Пт 14 Мар 14, 23:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Праджня бессмысленна, если происходит только наблюдение, а где анализ?
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№195548Добавлено: Пт 14 Мар 14, 23:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Праджня безмысленна, она сама - смысл. Читайте сутры праджя-парамиты. Занимающиеся дзен, т.е. собственно - праджней, читают сутры типа хридайи каждый день по нескольку раз. Для чего? В них скрыта праджня и она однажды постигается и тогда
постижение Дхармы гарантируется.
|
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№195665Добавлено: Сб 15 Мар 14, 09:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Всё, что не соответствует исходному дукха, анитья, анатман - не подлинный буддизм.
Да полный анатман в дзэн. Даже если говорят "истинная природа", "истинное Я", даже "бессмертное вечное Я", то понимают это в духе Алмазной сутры. Иначе зачем всё это? Уважаемый Поляков. Ваш ответ - то, что надо. Не могли бы Вы посоветовать имена конкретных Мастеров в ордене Чоге (или в Кван Ум, но признаваемых в Чоге), однозначно не разделяющих ересь Тайкан Сёэ? http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=19076
_________________ +100
Ответы на этот пост: Поляков |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№195687Добавлено: Сб 15 Мар 14, 11:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ринчен Намгьял напомнит вам, что и ересь - концепция.)
|
|
Наверх |
|
|
Поляков
Зарегистрирован: 30.09.2007 Суждений: 279 Откуда: СПб
|
№195730Добавлено: Сб 15 Мар 14, 13:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Всё, что не соответствует исходному дукха, анитья, анатман - не подлинный буддизм.
Да полный анатман в дзэн. Даже если говорят "истинная природа", "истинное Я", даже "бессмертное вечное Я", то понимают это в духе Алмазной сутры. Иначе зачем всё это? Уважаемый Поляков. Ваш ответ - то, что надо. Не могли бы Вы посоветовать имена конкретных Мастеров в ордене Чоге (или в Кван Ум, но признаваемых в Чоге), однозначно не разделяющих ересь Тайкан Сёэ? http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=19076
Не очень понятно, в каком контексте Тайкан Сёэ говорила про брахман и что собственно она имела в виду. Вообще в Риндзай таких отжигов нет. По поводу конкретного мастера - подойдет любой.
Ответы на этот пост: Германн |
|
Наверх |
|
|
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№195807Добавлено: Сб 15 Мар 14, 16:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Всё, что не соответствует исходному дукха, анитья, анатман - не подлинный буддизм.
Да полный анатман в дзэн. Даже если говорят "истинная природа", "истинное Я", даже "бессмертное вечное Я", то понимают это в духе Алмазной сутры. Иначе зачем всё это? Уважаемый Поляков. Ваш ответ - то, что надо. Не могли бы Вы посоветовать имена конкретных Мастеров в ордене Чоге (или в Кван Ум, но признаваемых в Чоге), однозначно не разделяющих ересь Тайкан Сёэ? http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=19076
Не очень понятно, в каком контексте Тайкан Сёэ говорила про брахман и что собственно она имела в виду. Вообще в Риндзай таких отжигов нет. По поводу конкретного мастера - подойдет любой. Спасибо.
_________________ +100 |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№195959Добавлено: Вс 16 Мар 14, 07:52 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Намо Омитофо!
Описание: |
|
Размер файла: |
93.64 KB |
Просмотрено: |
1552 раз(а) |
|
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|