Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Садхана Ваджраварахи

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

179859СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 04:02 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

Если я правильно понял дравья-дхармы, то это концепты субстанционального анализа, применимого в некоем контексте.
Дравья - не концепты.

Samantabhadra пишет:
Но ведь субстанционально феномены не существуют.
Это только у прасангиков так. Они же праджняптивадины. Читайте цитату из Асанги, что была выше - там гораздо умнее.

Samantabhadra пишет:
Т.е. дравья-дхармы должны раскладываться на праджняпти-дхармы.
Не раскладываются.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

179861СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 04:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

Если я правильно понял дравья-дхармы, то это концепты субстанционального анализа, применимого в некоем контексте. Но ведь субстанционально феномены не существуют.
Т.е. дравья-дхармы должны раскладываться на праджняпти-дхармы.
Дравья - не концепты.

Samantabhadra пишет:
Но ведь субстанционально феномены не существуют.
Это только у прасангиков так. Они же праджняптивадины. Читайте цитату из Асанги, что была выше - там гораздо умнее.

Samantabhadra пишет:
Т.е. дравья-дхармы должны раскладываться на праджняпти-дхармы.
Не раскладываются.

Ага, я понял, субстанциональное существование феномена в данном контексте это существование чувственно-аналитического феномена, который есть дравья-дхарма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10344
Откуда: Москва

179867СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 10:50 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Дмитрий С пишет:
Люблю читать дискуссии КИ и Теста. ОсознаЕшь свою ничтожность и невежество, что всегда полезно на Пути! Cool

А вы за кого болеете?

Я просто не успеваю заболеть по причине резкого впадения в транс! Cool

И потом, мне трудно отдать предпочтение кому-либо. Тест более эрудирован (чем КИ), у него, так сказать, лучше физическая и мета-физическая подготовка. КИ, в свою очередь, обладает острым умом, логически заточенным и готовым к борьбе Smile.

ученье не даёт ума Smile

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

179872СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 12:27 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аналитически режется пудгала на дхармы, чтобы увидеть анатман (не найти атман). Если же всё что угодно будет дхармами, то резать не выйдет. Результат анализа пудгалы будет "пудгала", и всё. Анатмическая цель не будет достигнута.
Дайте пример пражняпти-дхармы.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

179873СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 12:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Аналитически режется пудгала на дхармы, чтобы увидеть анатман (не найти атман). Если же всё что угодно будет дхармами, то резать не выйдет. Результат анализа пудгалы будет "пудгала", и всё. Анатмическая цель не будет достигнута.
Дайте пример пражняпти-дхармы.

Посмотрите определение Асанги - все аятаны, дхату и скандхи это праджняпти.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Полосатик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

179876СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 13:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Посмотрите определение Асанги - все аятаны, дхату и скандхи это праджняпти.
Чтооо? Удвоение каждой дхармы в дравью и пражняпти? И такой вид дравья, как скандхи?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

179877СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 13:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Посмотрите определение Асанги - все аятаны, дхату и скандхи это праджняпти.
Чтооо? Удвоение каждой дхармы в дравью и пражняпти? И такой вид дравья, как скандхи?

Там не удвоение, а разные смыслы. В таком-то смысле и с такой-то целью все дхармы дравья, а в другом смысле - все праджняпти. Дальше там и про самврити и т.д.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

179879СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 14:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть другое употребление слов, когда это не аспекты, а таксоны
AKB пишет:
What is called "absorption" is simply the non-existence of
the mind for a certain period of time; not a thing in and of itself
(dravyadharma), but a "thing of designation" (prajnaptidharma).

Последние пять страниц эти слова употребляют, но не пишут, в каком смысле.


Ответы на этот пост: Качарья
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

179881СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 14:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В этой цитате ведь не читается однозначно иной смысл, чем у Асанги. Сравните.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

179885СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 16:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Алсу пишет:
Вантус, ну зачем к философам засунул садхану. Они любую тему переведут в свою "дурную бесконечность"...

Алсу, не будите Вантуса! Он страшен в своем марксистско-ленинском гневе!

В марксистско-ленинском гневе он красив, а вот во всем остальном страшен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Качарья



Зарегистрирован: 08.12.2013
Суждений: 290
Откуда: Гургаон

180333СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 10:41 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Есть другое употребление слов, когда это не аспекты, а таксоны
AKB пишет:
What is called "absorption" is simply the non-existence of
the mind for a certain period of time; not a thing in and of itself
(dravyadharma), but a "thing of designation" (prajnaptidharma).

Последние пять страниц эти слова употребляют, но не пишут, в каком смысле.

Опять старик Турман вспомнился.... Он про absorption говорил, что это как туалетная бумага, которая в себя впитывает дерьмо. По его мнению, слово "транс" гораздо точнее))))))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

181221СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 14, 03:15 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нафлудили-то про какую-то шнягу (в духе "красный" - оно дравья или праджняпти)! От нафлудили! Перевод я закончил, с терминологией разобрался, он лежит у меня в загашниках. Специально для фимозгов сделаю еще перевод на самый извращенный украинский, который только смогу придумать. Уже начал искать самые чудовищные и нелепые слова по словарям.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

181222СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 14, 03:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Специально для фимозгов сделаю еще перевод на самый извращенный украинский, который только смогу придумать. Уже начал искать самые чудовищные и нелепые слова по словарям.

Предлагаю перевести "мандала" словом "майдан".

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

181224СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 14, 05:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Резанул так резанул - как в воду окунул!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 496

189123СообщениеДобавлено: Сб 22 Фев 14, 18:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Объем то как раз и один на всё пространство.
Samantabhadra пишет:
"числом, равным небу"
То же самое - небо одно.
Видимо, автор садханы не был буддийским пандитом.
Возможно, там действительно есть какой-нибудь адвайтистко-моно-брахманский смысл. Если же точно нет, то на русский можно перевести, как "числом огромным, как всё пространство (или небо)"

Всё возможно, но вот только кем бы ни был автор данной садханы, первенство этих строк ему не принадлежит. Такой же оборот находим в Гухьягарбха-тантре, в тантрах Единственный Сын Всех Будд и других многочисленных терма, например Лонгчен Ньинтиг.
Тулку Ургьен ринпоче так прокомментировал эти строки:
Цитата:
"НАМКАЙ" здесь означает открытость без центра и окраин. Она абсолютно не ограничена во всех направлениях. Насколько необъятно пространство ("НАМКАЙ"), настолько же распространены живые существа, они существуют по всему пространству. Там, где есть существа, мы обнаружим беспокоящие эмоции, или клеши, и карму. Там где есть клеши и карма, есть также и природа Будды.
Будда-природа, как сказано, – это то же, что обширность пространства. Будда-природа наделена просветлёнными Телом, Речью и Умом. Из этих трёх аспектов проявляются девять аспектов Прибежища: три внешних – Будда, Дхарма, Сангха; три внутренних – Лама, Йидам, Дакини; и три тайных – Дхармакайя, Самбхогакайя, Нирманакайя. Все девять являются не чем иным, как будда-природой самой по себе. Там, где распространено пространство, вы можете обнаружить проявления будда-природы. В этом обширном собрании, представляющем девять аспектов.

_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (1.015) u0.017 s0.001, 18 0.036 [262/0]