|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лунный заяц Гость
|
№225714Добавлено: Пт 05 Дек 14, 20:34 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Бык с ромашкой за ухом пишет: Вопрос - в Джонанг определения отсутствуют в принципе, или вы их не знаете? Отрицается пустота от самобытия на абсолютном уровне. Как и в Читтаматре. Это не делает Джонанг небуддизмом. В Читтаматре - 18 видов само-пустоты на абсолютном уровне. Там нет ни одного вида самопустоты ни на каком уровне. Просто Вы не знаете. Асанга опирался на 18 видов само-пустоты из Махапраджняпарамита-сутры; эти же 18 пустот - свабхава абсолютного уровня у Джамгона Конгтрула (свабхава выделяется на абсолютном уровне наряду с парабхавой).
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225716Добавлено: Пт 05 Дек 14, 20:43 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Бык с ромашкой за ухом пишет: Вопрос - в Джонанг определения отсутствуют в принципе, или вы их не знаете? Отрицается пустота от самобытия на абсолютном уровне. Как и в Читтаматре. Это не делает Джонанг небуддизмом. В Читтаматре - 18 видов само-пустоты на абсолютном уровне. Там нет ни одного вида самопустоты ни на каком уровне. Просто Вы не знаете. Асанга опирался на 18 видов само-пустоты из Махапраджняпарамита-сутры Конечно, опирался, причем считая эту сутру учением непрямого смысла. Что и позволяло ему непризнавать самопустоту.
Ответы на этот пост: Ботинки Ильича |
|
Наверх |
|
|
Ботинки Ильича Гость
|
№225717Добавлено: Пт 05 Дек 14, 20:45 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Бык с ромашкой за ухом пишет: Вопрос - в Джонанг определения отсутствуют в принципе, или вы их не знаете? Отрицается пустота от самобытия на абсолютном уровне. Как и в Читтаматре. Это не делает Джонанг небуддизмом. В Читтаматре - 18 видов само-пустоты на абсолютном уровне. Там нет ни одного вида самопустоты ни на каком уровне. Просто Вы не знаете. Асанга опирался на 18 видов само-пустоты из Махапраджняпарамита-сутры Конечно, опирался, причем считая эту сутру учением непрямого смысла. Что и позволяло ему непризнавать самопустоту. И где Асанга отрицает самопустоту?
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225718Добавлено: Пт 05 Дек 14, 20:51 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Бык с ромашкой за ухом пишет: Вопрос - в Джонанг определения отсутствуют в принципе, или вы их не знаете? Отрицается пустота от самобытия на абсолютном уровне. Как и в Читтаматре. Это не делает Джонанг небуддизмом. В Читтаматре - 18 видов само-пустоты на абсолютном уровне. Там нет ни одного вида самопустоты ни на каком уровне. Просто Вы не знаете. Асанга опирался на 18 видов само-пустоты из Махапраджняпарамита-сутры Конечно, опирался, причем считая эту сутру учением непрямого смысла. Что и позволяло ему непризнавать самопустоту. И где Асанга отрицает самопустоту? Везде, где не отходит от формулы; паратантра истинно существует, и абсолютная истина есть отсутствие придуманного в истинном.
Ответы на этот пост: Лунный заяц |
|
Наверх |
|
|
Лунный заяц Гость
|
№225720Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:04 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Бык с ромашкой за ухом пишет: Вопрос - в Джонанг определения отсутствуют в принципе, или вы их не знаете? Отрицается пустота от самобытия на абсолютном уровне. Как и в Читтаматре. Это не делает Джонанг небуддизмом. В Читтаматре - 18 видов само-пустоты на абсолютном уровне. Там нет ни одного вида самопустоты ни на каком уровне. Просто Вы не знаете. Асанга опирался на 18 видов само-пустоты из Махапраджняпарамита-сутры Конечно, опирался, причем считая эту сутру учением непрямого смысла. Что и позволяло ему непризнавать самопустоту. И где Асанга отрицает самопустоту? Везде, где не отходит от формулы; паратантра истинно существует, и абсолютная истина есть отсутствие придуманного в истинном. Это благополучно совмещается с 18 пустотами из Махапраджняпарамита-сутры.
Асанга нигде не отрицает (принятые им же самим) 18 видов само-пустоты.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Лунный заяц Гость
|
№225721Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Свабхава с парабхавой - два аспекта абсолютной истины.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225722Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Свабхава с парабхавой - два аспекта абсолютной истины. Без разницы. |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225723Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:08 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Бык с ромашкой за ухом пишет: Вопрос - в Джонанг определения отсутствуют в принципе, или вы их не знаете? Отрицается пустота от самобытия на абсолютном уровне. Как и в Читтаматре. Это не делает Джонанг небуддизмом. В Читтаматре - 18 видов само-пустоты на абсолютном уровне. Там нет ни одного вида самопустоты ни на каком уровне. Просто Вы не знаете. Асанга опирался на 18 видов само-пустоты из Махапраджняпарамита-сутры Конечно, опирался, причем считая эту сутру учением непрямого смысла. Что и позволяло ему непризнавать самопустоту. И где Асанга отрицает самопустоту? Везде, где не отходит от формулы; паратантра истинно существует, и абсолютная истина есть отсутствие придуманного в истинном. Это благополучно совмещается с 18 пустотами из Махапраджняпарамита-сутры.
Асанга нигде не отрицает (принятые им же самим) 18 видов само-пустоты. Он их нигде не принимает.
Ответы на этот пост: Магдагачи |
|
Наверх |
|
|
Магдагачи Гость
|
№225728Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:21 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Он их нигде не принимает.
"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):
Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью"
Комментарий Конгтрула:
"Поскольку все дхармы сансары - это естественная форма заблуждающегося ума, и все дхармы нирваны - это проявление характера пребывания реальности, - то есть ума, свободного от загрязнений двойственного восприятия, все сутры, тантры и шастры говорят, что дхармы - это только ум (читтаматра)."
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Магдагачи Гость
|
№225729Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Все дхармы сансары и нирваны - это только ум, пустой-от-себя.
Вот что такое Читтаматра.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 48649
|
№225730Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Все дхармы сансары и нирваны - это только ум, пустой-от-себя.
Вот что такое Читтаматра.
Пустоумные (т.е., без способности нормально мыслить) - это только прасангики. Не наговаривайте на других. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Магдагачи Гость
|
№225731Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:29 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Третий Кармапа:
"Все явления — суть проекции Ума.
Сам же Ум — не от Ума.
Ум пуст, без сущности.
Он пуст и безграничен, все может проявиться в нем.
При совершенстве исследования его
да будет постигнута его основа!" |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225733Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:32 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Он их нигде не принимает.
"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):
Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью" Как считаете это понимать так, что паратантра- уже не подкладка для абсолютной истины?
Ответы на этот пост: Пинг-понг |
|
Наверх |
|
|
Пинг-понг Гость
|
№225741Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:52 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Он их нигде не принимает.
"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):
Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью" Как считаете это понимать так, что паратантра- уже не подкладка для абсолютной истины? Понимать так, как Джамгон Конгтрул жентонг понимал: на абсолютном уровне, парабхава совмещается со свабхавой (с 18 видами само-пустоты).
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№225742Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:54 (9 лет тому назад) Re: Объект отрицания в Джонанг: пустота от самобытия на абсолютном уровне |
|
|
|
Он их нигде не принимает.
"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):
Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью" Как считаете это понимать так, что паратантра- уже не подкладка для абсолютной истины? Понимать так, как Джамгон Конгтрул жентонг понимал: на абсолютном уровне, парабхава совмещается со свабхавой (с 18 видами само-пустоты). Парабхава- это что? Паринишпанна? Я просто не в курсе, проясните.
Ответы на этот пост: Пинг-понг |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След.
|
Страница 12 из 13 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|