Я тхеравадин, противник ритуалов Прибежища, это не канонично, Прибежище только в уме
22%
[ 2 ]
Я тхеравадин и считаю что ритуал принятия Прибежища у бхиккху обязателен чтобы считаться тхеравадином
0%
[ 0 ]
Я тхеравадин и считаю ритуал Прибежища у бхиккху полезным, хотя и не критичным
22%
[ 2 ]
Я не тхеравадин
44%
[ 4 ]
Я не тхеравадин, но хочу учить тхеравадинов правильному пониманию ритуалов Прибежища, принадлежности к традиции и гуру-йоге, а кто со мной не согласен тот вредный теоретик и тиртхик!
№140460Добавлено: Вс 03 Фев 13, 18:27 (12 лет тому назад)Прибежище для тхеравадинов, сущностный и ритуальный аспекты
Тема много раз уже разбиралась, но похоже сомнений у граждан всё равно хватает)))
Тема посвящена приходу в традицию Тхеравада, и пониманию сущностного и ритуального аспектов Прибежища. Речь только о мирянах, то есть о формальном аспекте принадлежности к традиции Тхеравада для мирян. Попрошу не путать с темой пострижения в бхиккху или с принятием 8 обетов в монастырях мирянами, эту тему можно отдельно обсуждать.
Поделитесь, пожалуйста, у кого какой опыт по этой части. Какие взгляды и мнения.
Просьба воздержаться от радикализации и холиваров, и указывать свою школу в начале своего поста. То есть мнения гималайских буддистов и прочих выслушаем, но учитывайте пожалуйста, что не все подходы вашей традиции для тхеравадинов авторитетны или даже понятны.
_________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы