|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Германн
Зарегистрирован: 31.10.2012 Суждений: 602
|
№129611Добавлено: Ср 07 Ноя 12, 23:57 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Может нет, он просто не работал пять минут. Значит, это знак свыше. Пора прекращать там дискуссии. Лучше помедитирую. |
|
Наверх |
|
|
Бэмби
Зарегистрирован: 11.01.2013 Суждений: 188 Откуда: Петербург
|
№137866Добавлено: Пн 14 Янв 13, 07:45 (12 лет тому назад) |
|
|
|
"Человек, достигший совершенной ниббана-дхату, не уничтожается и не аннигилируется. Его природа после смерти - анупадишеса-ниббана-дхату, она не может быть выражена словами и не может быть описана (...) ниббана дхату, разъяснённая Буддой как цель идущего по Пути, не является небытием, но является состоянием, подлежащим постижению и переживанию на собственном опыте" // "Но здесь важно смещать акцент на то, что после париниббаны не остаётся познавалки-переживалки-воспринималки этой остающейся реальности. С чем некоторым людям как раз так сложно смириться. И опять же, учитывая этот момент, совершенно не важно - остаётся некая эта внешняя реальность, или куда-то тотально исчезает. Это просто уже не важно, ибо "к делу никак и никоим боком не относится".
Никак не складываются две противоположные интерпретации Палийского канона в единое представление. Факт. Доказательство - перед Вами. Замечательная дискуссия, большое спасибо всем и Германну за комментарии, очень приятно было почитать.
Если можно, я тоже выскажусь касательно "Никак не складываются две противоположные интерпретации Палийского канона". На мой взгляд, они вполне складываются в духе концепции тождества субъекта и объекта (познающего и познаваемого), ну как в объективном идеализме Шеллинга, к примеру. То есть, анупадисеса ниббана представляет собой ситуацию когда арья-читта - окончательно очистившийся благородный ум, как субъект сливается со своим объектом - абсолютной Ниббаной. В таком случае анупадисеса ниббана может быть описана и как некое состояние/опыт и как отсутствие "познавалки-переживалки-воспринималки". |
|
Наверх |
|
|
Кайто Накамура
Зарегистрирован: 03.04.2011 Суждений: 272 Откуда: Португалия
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
|
Страница 20 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|