|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гьялпо Гость
Откуда: Elista
|
№112823Добавлено: Сб 17 Мар 12, 13:44 (12 лет тому назад) |
|
|
|
китайцы умеют держать язык за зубами...чего у них только не нет |
|
Наверх |
|
|
Yuriy
Зарегистрирован: 01.12.2005 Суждений: 1004
|
№112836Добавлено: Сб 17 Мар 12, 14:16 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Нам надо наличие "радужного тела" в оригинальном древнем китайском даосизме.
Надо. Но для этого надо, чтобы Huandi занялся адекватным задаче переводом древних даосских текстов.
Гугл помогает найти кое-какие намеки. Вот, например,
Даосизм и алхимия в традиционном Китае Петербургское востоковедение. Альманах. Вып. 2. СПб., 1992, с. 272-315
Цитата: Нумерологическая методология алхимии представлена в этих текстах в своем концентрированном выражении - как теории "Канона Перемен" (Чжоу и", "И цзин"). Весь алхимический процесс описывался через определенные операции с триграммами (гуа), гексаграммами и их чертами (яо). Так, например, согласно даосскому учению тело бессмертного состоит из чистой пневмы Ян. Ее создание поэтому может быть описано через операции с триграммами "кань" (вода) и "ли" (огонь), символизирующими "апостериорные" (хоу тянь) пневмы Инь и Ян: триграмма "кань" соответствовала "Ян" первостихии "дерево" (средняя черта - Ян появившееся в глубинах Инь), а триграмма "ли" - Инь "металла" (аналогичная символика). Создание "бессмертного зародыша" (сянь тай) описывалось через "обмен" этих триграмм средними чертами. В результате триграмма "кань", получив недостающую ей среднюю прерывистую черту становилась триграммой "кунь" ( земля), состоящей из одного инь, и отбрасывалась, а триграмма "ли" обогащалась третьей непрерывной линией, превращаясь в триграмму "нянь" ( небо), символизирующую чистое "априорное" Ян первостихии огня нового бессмертного тела адепта.
Не понятно, но здорово!
В статьях Кобзева и Маслова по китайской алхимии на этом ресурсе нет ничего сравнимого. |
|
Наверх |
|
|
shukra1 Гость
Откуда: Nayman
|
№112888Добавлено: Сб 17 Мар 12, 22:04 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао. Путь мастера цигун. Подвижничество Великого Дао. История жизни учителя Ван Липина, отшельника в миру (PDF, 1,8 МБ)
Даосская йога, алхимия и бессмертие. Лу Куань Юй (DJVU, 3,2 МБ)
Э.С. Стулова. Даосская практика достижения бессмертия (PDF, 2,1 МБ)
Торчинов Е.А. Даосизм. Опыт историко-религиоведческого описания (PDF, 2,1 МБ
Гэ Хун. Баопу-цзы. Перевод с китайского и комментарии Е.А. Торчинова. Петербургское Востоковедение, серия "Памятники культуры Востока", 1999 (DJVU, 14,8 МБ)
Чжан Бо-дуань. Главы о прозрении истины (У чжэнь пянь). Петербургское Востоковедение, 1994. Перевод с китайского Е.А. Торчинова (PDF, 4,6 МБ)
Лю И Мин. Алхимические "Перемены". Перевод, составление Бронислав Виногродский (DJVU, 21,8 МБ)
И цзин - Чжоу И. Система Перемен - Циклические Перемены. Пер. с кит. В.В. Виногродского, 1999 (DJVU, 20,4 МБ)
Числа превращений дикой сливы мэй-хуа. Составитель Бронислав Виногродский, 1993 г. (DJVU, 3,8 МБ)
А.Е Лукьянов. Истоки Дао. Древнекитайский миф (DJVU, 10 МБ), Дао "Книги Перемен" (DJVU, 10,9 МБ)
Философы из Хуайнани. Хуайнаньцзы. Перевод с китайского Л.Е. Померанцевой (DJVU, 10 МБ)
Искать здесь http://www.nhat-nam.ru/biblio.html |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|