Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Про Перерождения...! (какая разница кем)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

104747СообщениеДобавлено: Пн 26 Дек 11, 18:13 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что значит "дхармы ... взаимопроницаемы"? И что такое "факториальные свойства"?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: TashiSho
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
TashiSho



Зарегистрирован: 17.10.2011
Суждений: 307

104749СообщениеДобавлено: Пн 26 Дек 11, 19:42 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР пишет:
Что значит "дхармы ... взаимопроницаемы"? И что такое "факториальные свойства"?
материя-энергия-пространство разве не образуют замкнутый круг на относительном уровне...в то же время они в силу взаимообусловленного коэкзистенцонного свойства не могут рассматриваться как обособленные факторы ни как возникшие "из себя" ни как "из другого", т.о. эти единицы образуют взаимопереходный, а другими словами ,взаимопроницаемый аспект дхарм...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

104755СообщениеДобавлено: Пн 26 Дек 11, 20:51 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

TashiSho
Какие дхармы вы имеете в виду - феномены сознания виджнянавадинов или объекты верного познания прасангиков? С позиций феноменологии вы это пишите или с позиций реализма? Если второе, то да, материя всегда находится в движении.

Что значит "взаимообусловленного коэкзистенцонного свойства"?

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: TashiSho
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
TashiSho



Зарегистрирован: 17.10.2011
Суждений: 307

104760СообщениеДобавлено: Пн 26 Дек 11, 21:38 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

Какие дхармы вы имеете в виду - феномены сознания виджнянавадинов или объекты верного познания прасангиков?
как 1-е также 2-е , но я не соглашусь с виджнянами что сознание более принципиально или первично
Вантус пишет:
С позиций феноменологии вы это пишите или с позиций реализма? Если второе, то да, материя всегда находится в движении.

С позиции  постулатов рассмотрения феноменов в контексте буддийских учения о 2-х истинах,
упомянутые вами учение о непрерывности движения материи не даст доказательств на основании которых можно с уверенностью сказать, что к-л. феномены или сознание являются независимыми, а следовательно отдельносущими субстанциями или категориями.Я в этом не сомневаюсь не потому что опираюсь только на авторитетные источники, но прежде всего из своего микроопыта основанного на собственном анализе
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Vovku



Зарегистрирован: 24.12.2011
Суждений: 2

133669СообщениеДобавлено: Пн 17 Дек 12, 00:33 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Всё равно получается, что перерождения нет.  Ничто не перерождается, потому что нечему перерождаться. И ничто не умирает, если не перерождается. А если нет "я", то и не живет, и не умирает.
Перерождение - реально или субъективно? Дхармы онтологичны или только ментальны?

Но в итоге получается, что мое иллюзорное "я" утверждает сейчас отсутствие "я". Как преодолевает буддизм аргумент Шанкары?

А Торчинов приукрашивает, опускает нелицеприятное и странное, историческое. Каждый кулик... своего болота апологет.  И говорит, что буддологи не употребляют терминов "перерождение", "реинкарнация". Может и так. Но не буддисты.

Может, Торчинов привязан к буддизму? Эта привязанность аффективна?

Вопросы... вопросы...
А ответов содержательных нет.


Ответы на этот пост: Alex123
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alex123



Зарегистрирован: 03.03.2011
Суждений: 3385
Откуда: Канада

133674СообщениеДобавлено: Пн 17 Дек 12, 01:04 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Vovku пишет:
Всё равно получается, что перерождения нет.  Ничто не перерождается, потому что нечему перерождаться.

Продолжается причинно-следственная цепочка.

Конечно нету неизменного актёра который только "меняет одежду" как в Индусских учениях.


Vovku пишет:

Дхармы онтологичны или только ментальны?

Это зависит от школы. Но в любом случае есть подсознательные дхаммы.


Vovku пишет:

Но в итоге получается, что мое иллюзорное "я" утверждает сейчас отсутствие "я".
.


В суттах отрицается Атман а не эмпирическая личность.

_________________
"Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Страница 28 из 28

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.937) u0.010 s0.001, 18 0.033 [250/0]