Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

МП без вне/внутри ума

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

74686СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 12:51 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
наверное, вы не поняли, о чем речь
в МП - номинальное с референсом к другому (номинальному);
в остальных номинальное с референсом к другому (неноминальному) Так что про все школы.
Наверное вы не поняли о чем речь.
У Асанги, у праджняпти референс к другому, это к дравье, а дравья, тоже номинально. А вот это "не только лишь" номинально, это как я понимаю — восприятие. Но при этом восприятие тоже номинально. (Смешанно с мышлением.)


Последний раз редактировалось: test (Пт 16 Апр 10, 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

74688СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 12:57 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

единичное в ДД номинально?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

74690СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 12:59 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
единичное в ДД номинально?

Нет.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

74691СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:01 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Только надо понимать, что это другое единичное, чем магнитофон у Джампы Тинлея. Магнитофон на который смотрим у ДД это общее (понятийное). А у прасангиков он - единичное.
_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Пт 16 Апр 10, 13:01), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

74692СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:01 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

я тоже так, считаю, тогда о чем говорит этот господин?
test пишет:
. Но при этом восприятие тоже номинально.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

74693СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:02 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В МП единичного нет вообще.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

74694СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:03 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть номинальная сторона восприятия, которая связана с понятийным. То есть, есть чистое чувственное, и опосредованное мышлением. Пять чувств и манас.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

74695СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:03 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
В МП единичного нет вообще.

В мп нет только свабхавы. Все прочее есть.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

74696СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:05 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О смешанности восприятия с мышлением. Аналитически мы различаем разделные источники познания - восприятие и мышление (вывод). Но практически, различаемые элементы всегда смешанные. Это я имел ввиду. (При этом я говорю о дравья элементах скандх, дхату и аятан.)

Последний раз редактировалось: test (Пт 16 Апр 10, 13:09), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

74697СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:05 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

в МП единичного нет вообще, оно противоположно номинальному
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

74698СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:09 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
Но практически, различаемые элементы всегда смешанные. Это я имел ввиду.
элементы: мышление, объект которого-номинальное
восприятие, объект которого- единичное,
так?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

74699СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:12 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
в МП единичного нет вообще, оно противоположно номинальному

Единичное противоположно общему. Если нет единичного, то нет возможности отличить общее представление "хлеб" от конкретной этой булки хлеба на столе. Вы ведь своими словами отрицаете разницу между восприятием "синего" и пониятием "синее".

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

74701СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:15 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
В Гелук смешана прасангика и йогачара - по каким критериям вы заключаете, что эта смесь прасангика, а не йогачара? Почему это прасангика с йогачарой, а не йогачара с прасангикой?
Я думаю, дело в том, что в развитии буддийской мысли во всякой последующей школе происходило осмысление относительности того, что предыдущая понимала как абсолютное.

Так что корова - это не трава ни по какому критерию: трава переварена, усвоена и приняла иную, новую форму.


Последний раз редактировалось: Сергей Хос (Пт 16 Апр 10, 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

74702СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:16 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Цитата:
Но практически, различаемые элементы всегда смешанные. Это я имел ввиду.

элементы: мышление, объект которого-номинальное
восприятие, объект которого- единичное,
так?
В том утверждении, которое я удалил, но вы успели прореагировать, я пытался соотнести абхидхармические представления с ДД. Возможно я поторопился. Тема не простая. Надо подумать. (Тут я думаю на ходу, так что извините, если ошибусь.)

Элементы, это дхармы (скандхи, дхату и аятаны).
Например рупа - это различаемый нами элемент, например, объект пяти чувств.
Рупа в части восприятия, это неноминальное, а рупа в части различения (различаемого элемента) номинальное. Так я понимаю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

74703СообщениеДобавлено: Пт 16 Апр 10, 13:24 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Так что корова - это не трава ни по какому критерию: трава переварена, усвоена и приняла иную, новую форму.
Форму коровы.

Корова, это трава, по критерию "то что вы едите тем и являетесь". Вот он - есть. По нему различить можете и вы и сделать точно такой же вывод.
Но вам не нравится это, смешно или что там - поэтому вы отрицаете такой критерий.
Но он есть, что поделать. Нельзя отрицать очевидное.

Цитата:
test пишет:
В Гелук смешана прасангика и йогачара - по каким критериям вы заключаете, что эта смесь прасангика, а не йогачара? Почему это прасангика с йогачарой, а не йогачара с прасангикой?
Я думаю, дело в том, что в развитии буддийской мысли во всякой последующей школе происходило осмысление относительности того, что предыдущая понимала как абсолютное.
Раз абсолютная истина прасангическая, то МП не йогачара, а прасагика.
Но раз МП вобрала в себя праманаваду, то она йогачара, а не прасангика.
А то, что она соджержит прасангические элементы это не важно.
Прасангики там 1%, а 99% всего остального.

Вот вам разные критерии и выводы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  След.
Страница 10 из 102

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.228) u0.012 s0.001, 18 0.026 [256/0]