Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Обсуждение "Нингма в Украине"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

76466СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 08:35 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Aurore Boreale пишет:
За одно, не забудьте при встрече процитировать Ринпоче и вот эту селекцию. Полагаю, без этих цитат представление Ринпоче будет неполным:

Ну вы же сами видите Aurore, как вольно трактует ningma тексты. Не будет ни он, ни его "начальство" всё это цитировать. Имидж подпортить можно.
Для них важно наехать на кого-нибудь, забыв о поведении. А то, что представления того же ningma, Мужчиля и пр. - не совсем соответствуют тому что излагается в текстах, это для них не важно. В очередной раз будет видно самопотакание, самооправдание и ничего больше. Вдобавок называя других стукачами, ningma начинает или продолжает действовать сам таким же образом. Наверное у самого ни знаний ни понимания не хватает, а хватает сил только на хамство.

For ningma. Похоже что сутра военачальника Симхи нашлась в Кангьюре. Но она не такая как вы представили. По крайней мере о разрешении применять насилие там пока не встретил ничего. Возможно сюда выложу наброски перевода.
Впрочем вам приводили уже достаточно цитат из различных текстов и наставлений, которые опровергают ваши слова. А то что Мужчиль написал как опровержение высказываний в отношении хинаяны, так это им было уже превратно понято. Анализ и оголтелая критика - разные вещи. Тогда в нарушители обетов бодхисаттвы надо приписывать и Амитабху, Падмасамбхаву, Авалокитешвару и много много других бодхисаттв и учителей.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ningma



Зарегистрирован: 09.02.2010
Суждений: 227
Откуда: г. Донецк, Украина

76472СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 10:30 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Похоже что сутра военачальника Симхи нашлась в Кангьюре. Но она не такая как вы представили. По крайней мере о разрешении применять насилие там пока не встретил ничего. Возможно сюда выложу наброски перевода.
Выложите, мну интересно. Помнится, кто-то говорил, что такой сутры вообще нет - прогресс налицо... Rolling Eyes
Цитата:
Впрочем вам приводили уже достаточно цитат из различных текстов и наставлений, которые опровергают ваши слова.
Видете ли, милейший, если бы вы действительно опровергли мои слова, то ни одна буддийская страна давно бы не имела ни армии, ни полиции. Однако, даже Ашока, которого постоянно ставят в пример, как буддийского царя, до такого не додумался. Ваш "буддизм" опровергнут самой жизнью. И вам придется тогда признать, что либо вы его абсолютно не понимаете, или что Будда учил учению, неприменимом у реальной жизни.
Кстати, вы полностью игнорировали мои вопросы, может соблаговолите ответить с высоты ваших знаний?
Цитата:
Ну, и напоследок, небольшая зарисовка из современной истории: когда нынешний Далай-лама XIV бежал из Лхасы от китайцев, то обеспечивали его бегство и сопровождение кхамские повстанцы, которые были вооружены отнюдь не только "словом Божьем", но и современными штурмовыми винтовками и базуками (читайте мемуары ЕСДЛ и смотрите фото). Для того, чтобы ЕСДЛ прошел через китайские кордоны под Лхасой, повстанцы нанесли массированный огневой удар по китайским постам в противоположном месте. Вопрос:
1) Были ли все эти повстанцы бодхисаттвами первого и выше бхуми, если они с такой легкостью убивали китайских солдат?
2) Если нет, то почему это позволил ЕСДЛ, тем более, что эти убийства совершались для спасения его жизни (ПРЯМОЙ угрозы, кстати, его жизни тогда не было, она только ПРЕДПОЛАГАЛАСЬ)?
3) Нарушил ли ЕСДЛ в этом случае обеты бодхисаттвы?
4) Имелась ли в Тибете (до его оккупации Китаем) армия? И если да - то как это допустили ламы, под чьим руководством находилась тибетская теократия (ведь, следуя логике "виртуалов", армия и защита своей страны - это ВСЕГДА плохо).
5) Как возможно известно дорогим моему сердцу "виртуалам", в Китае и Японии имелась достаточно многочисленная прослойка монахов-воинов - у-сэн в Китае, сохэй - в Японии (Тибет с его монахами дабдоб, так уж и быть,  трогать не будим). Которые нередко участвовали в битвах. А некоторые известные буддийские Учителя даже писали наставления по воинскому искусству. Вопрос: означает ли это, что все Школы (Тянтай-Тэндай, Чань-Дзен, Сингон, Нитирэн, которые имели формирования этих монахов) - являются еретическими в этом вопросе, а эти монахи - нарушителями обетов?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

76473СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 10:47 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Однако, даже Ашока, которого постоянно ставят в пример,

Нингма, бросайте дурака валять, вам уже объясняли на все лады, что для разных уровней, статусов и достижений практиков разные и наставления. Царю Ашоке можно и нужно насилие, гелону Мужчилю нет, всё очень просто. Или Ашока с Симхой были гелоны? Напомню суть претензий к вашей секте, у меня лично их две - 1. Гелонство Мужчиля и деятельность связанная с этим мнимым гелонством и 2. Принадлежность к традиции Ньингма, представительство этой линии. Со вторым разобрались - Ринпоче сказал что не знает какая у вас линия и какие у кого обеты. А остальное меня лично не волнует, веруйте хоть в Ашоку, хоть в Кучму, кунфу делайте друг дружке, бегайте по снегу в рейтузах, ешьте жуков и т.д., лишь бы вам было кайфово.

И отвечу на Ваши вопросы:
1. Неизвестно никому, и это не Ваше дело, отвечайте за себя.
2. Отвечайте за себя. У некоторых ЕСДЛ считается бодхисаттвой. Если у Вас нет, то занимайтесь собой.
3. Нет.
4. Виртуалы этого не говорили. Виртуалы говорили что фальшивое гелонство Мужчиля - это плохо.
5. Да, эти школы еретические, с т.зр. тибетских школ, и монахи эти не монахи тиб. традиций. И вообще, мало кого из тиб. буддистов волнует что там вытворяют японцы с китайцами. К тому же буддизм Японии и Китая очень неоднороден. Может нам ещё поволноваться о том, как там поживает Сёко Асахара?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ningma



Зарегистрирован: 09.02.2010
Суждений: 227
Откуда: г. Донецк, Украина

76474СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 11:14 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
1. Неизвестно никому, и это не Ваше дело, отвечайте за себя.
1-4. Чего и вам советую. но это - классический съезд. Тогда что ж вы меня тут критикуете? "Отвечайте за себя". Wink
В общем ответ ясен: "Во имя ЕСДЛ китайцев мочить - благое дело. во всех остальных случаях - нет". Так и запишем. Smile Насчет армии Тибета - опять полный съезд на наше "облико морале".

Цитата:
Да, эти школы еретические, с т.зр. тибетских школ, и монахи эти не монахи тиб. традиций.
Ок. Так и запишем: "Некто Fritz утверждает, что Школы Дзен/Чань, Тэндай/Тяньтай, Нитирэн - еретические с т. зр. тибетских школ и их монахи - не монахи. Они стоят на одной планке с Секу Асахарой". Позиция ясна, больше вопросов не имею.

Цитата:
Со вторым разобрались - Ринпоче сказал что не знает какая у вас линия и какие у кого обеты.
Правильно сказал - он же с нами ЛИЧНО не встречался и обеты не давал. Удивился бы, если бы он сказал иначе. Вот встретимся лично, пообщаемся - тогда можно будет и что-то конкретнее сказать. Я вот с вами общаюсь поболе, чем с Ринпоче и Кхенпо вместе взятых, но ничего ни про вашу Школу, ни про линию, ни про обеты тоже сказать ничего не могу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

76475СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 11:25 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ningma пишет:
Цитата:
Похоже что сутра военачальника Симхи нашлась в Кангьюре. Но она не такая как вы представили. По крайней мере о разрешении применять насилие там пока не встретил ничего. Возможно сюда выложу наброски перевода.
Выложите, мну интересно. Помнится, кто-то говорил, что такой сутры вообще нет - прогресс налицо... Rolling Eyes

Значит так. Там есть сутра вопросов благородного Симхи, сына царя Аджатасатру. Собственно в ней не говориться, что он военачальник. Там указываются только его вопросы о том как следовать пути бодхисаттв. Вдобавок я написал - "возможно", а не "обязательно". И мотивировать мою деятельность словами "мну интересно" совсем не обязательно. Этот номер не проходит. А сутры под тем названием которое вы приводили - нет. Так что это не прогресс. Кто вам сказал, что ваши выдумки я должен оправдывать? Никто.

Цитата:
Цитата:
Впрочем вам приводили уже достаточно цитат из различных текстов и наставлений, которые опровергают ваши слова.
Видете ли, милейший, если бы вы действительно опровергли мои слова, то ни одна буддийская страна давно бы не имела ни армии, ни полиции.

Довод который не соответствует высказыванию. "Слово" полиция также отсутствует в сутрах и тантрах.

Цитата:
Ваш "буддизм" опровергнут самой жизнью. И вам придется тогда признать, что либо вы его абсолютно не понимаете, или что Будда учил учению, неприменимом у реальной жизни.

Будда фактически не учил мирской жизни, как вы это хотите себе представить. Он обучал пути освобождения. Буддизм не должен опровергаться или утверждаться обыденной жизнью. Тогда это будет называться "народный буддизм", что вы демонстрируете практически постоянно. Ваши вопросы я игнорирую не более чем вы игнорируете вопросы всех остальных.  Так что это высказывание также не проходит. Вопросы, указанные вами ниже, относятся не к буддизму как таковому, а к мирской жизни. Впрочем на один или два вопроса отсюда отвечу. Хотя ответы уже были приведены.

Цитата:
1) Были ли все эти повстанцы бодхисаттвами первого и выше бхуми, если они с такой легкостью убивали китайских солдат?

Вряд ли. Но в вопросе перепутаны некоторые вещи. Можно было спросить и по другому - были ли повстанцы действительно последователями Шакьямуни. Вдобавок "народный буддизм", свойственный обычным людям (а равно и вам ningma) подразумевает под собой поверхностное понимание дхармы. Второе - они могли отдавать себе отчет в том, что потом могут родиться в аду. Цитату одного из тибетских учителей вам уже приводили.

Цитата:
2) Если нет, то почему это позволил ЕСДЛ, тем более, что эти убийства совершались для спасения его жизни (ПРЯМОЙ угрозы, кстати, его жизни тогда не было, она только ПРЕДПОЛАГАЛАСЬ)?

Опять вопрос не о том. Вы сами пытаетесь уйти на оправдание своих действий вместо того, чтобы внимательно изучить Дхарму.

Цитата:
3) Нарушил ли ЕСДЛ в этом случае обеты бодхисаттвы?

Спросите у него.

Цитата:
4) Имелась ли в Тибете (до его оккупации Китаем) армия? И если да - то как это допустили ламы, под чьим руководством находилась тибетская теократия (ведь, следуя логике "виртуалов", армия и защита своей страны - это ВСЕГДА плохо).

Заметка в скобках - не корректна. Про армию не говорилось, что это "плохо". Возвращаемся к цитате разъяснений тибетского наставника, который говорил про то что насилие все равно даст свой отпечаток в виде плохого рождения или ухудшения состояния в будущем. Закон причины и результата никто не отменял. Плохо применять насилие. Еще хуже если применение насилия основано на клешах, а не на видении ситуации.

Цитата:
5) Как возможно известно дорогим моему сердцу "виртуалам", в Китае и Японии имелась достаточно многочисленная прослойка монахов-воинов - у-сэн в Китае, сохэй - в Японии (Тибет с его монахами дабдоб, так уж и быть,  трогать не будим).

А вот с этого места поподробнее. Дабдоб в Вайли в студию. Иначе будет очередной бредовый термин.

Цитата:

Которые нередко участвовали в битвах. А некоторые известные буддийские Учителя даже писали наставления по воинскому искусству. Вопрос: означает ли это, что все Школы (Тянтай-Тэндай, Чань-Дзен, Сингон, Нитирэн, которые имели формирования этих монахов) - являются еретическими в этом вопросе, а эти монахи - нарушителями обетов?

Теперь перешли от наставлений по буддизму опять к мирской деятельности.

ningma. определитесь - вы буддист и изучаете дхарму или неуч, который пытается оправдать свои негативные действия, вкупе с оскорблениями.

Действительно забыл. При чем до тибетского буддизма - Япония и др. Как обычно - не при чем. То есть опять вытаскиваем неприемлемые для диспута доводы. даже становится интересно, какое образование получали вы, ningma, кроме школы и возможно института. И в частности - в отношении дхармы?


Последний раз редактировалось: filoleg (Ср 02 Июн 10, 11:33), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

76476СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 11:27 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
1-4. Чего и вам советую. но это - классический съезд. Тогда что ж вы меня тут критикуете? "Отвечайте за себя". Wink

Я уже много объяснял что ж я Вас критикую, перечитайте тред.

Цитата:
В общем ответ ясен: "Во имя ЕСДЛ китайцев мочить - благое дело".

Так же как и убийц на корабле. Хотите верьте хотите нет. ЕСДЛ отвечает за себя также как все остальные. В буддизме так, в любом, даже в еретическом.

Цитата:
Ок. Так и запишем: "Некто Fritz утверждает, что Школы Дзен/Чань, Тэндай/Тяньтай, Нитирэн - еретические с т. зр. тибетских школ и их монахи - не монахи". Позиция ясна, больше вопросов не имею.

Не валяйте дурака. Что занчит школа Дзен/Чань?  Laughing Про остальные я составил мнение по Вашим фактам о поведении монахов. С т. зр. тиб. буддизма эти монахи не монахи, и в тиб. буддизме некоторые учения, такие как учение об иччхантиках считаются ложными. С т.зр. тхеравады махаяна - вообще не буддизм и ересь. Тут на БФ один тхеравадинский монах ляпнул что махаяна - это не буддизм. В результате холивар: http://buddhist.ru/board/showthread.php?t=15420
Поэтому не советую Вам Нингма мешать школы - неблагодарное это дело.  Laughing

Цитата:
Я вот с вами общаюсь поболе, чем с Ринпоче и Кхенпо вместе взятых, но ничего ни про вашу Школу, ни про линию, ни про обеты тоже сказать ничего не могу.

Потому что я простой парень Фриц и никаких школ не представляю. Мои мирянские обеты никого не волнуют, практики которые я делаю тоже никому не интересны, монашеских обетов у меня нет, драгоценностью я не являюсь. Сравните мою позицию с позицией Мужчиля - с меня спросу нет, а вот Мужчилю следует держать отчёт.


Последний раз редактировалось: Fritz (Ср 02 Июн 10, 11:31), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

76477СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 11:27 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ningma пишет:

Цитата:
Да, эти школы еретические, с т.зр. тибетских школ, и монахи эти не монахи тиб. традиций.
Ок. Так и запишем: "Некто Fritz утверждает, что Школы Дзен/Чань, Тэндай/Тяньтай, Нитирэн - еретические с т. зр. тибетских школ и их монахи - не монахи. .

внимательно читайте-монахи, но не монахи тибетских традиций, поэтому претензий к ним нет. А вы хотите и рыбку съесть, и монахами тибетскими числиться, поэтому претензии к вам будут всегда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ningma



Зарегистрирован: 09.02.2010
Суждений: 227
Откуда: г. Донецк, Украина

76478СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 11:55 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
"Слово" полиция также отсутствует в сутрах и тантрах.
Съезд засчитан. Smile
Цитата:

Будда фактически не учил мирской жизни, как вы это хотите себе представить. Он обучал пути освобождения. Буддизм не должен опровергаться или утверждаться обыденной жизнью. Тогда это будет называться "народный буддизм", что вы демонстрируете практически постоянно.
Обратимся к словам самого Будды:
Цитата:
4. В это время достойный Ананда стоял позади Блаженного и обмахивал его. И Блаженный сказал ему: «Слышал ли ты, Ананда, что Ваджджияне собираются на полные и частные общественные собрания?» — «Да Господин, я слышал так», — ответил Ананда. — «И вот, Ананда, — сказал Блаженный, — пока будут Ваджджияне иметь те частные и полные собрания, до тех пор будут они не к упадку клониться, но преуспевать. И вот, Ананда, пока они встречаются в согласии и беседуют в согласии, — и вот, Ананда, пока они не устанавливают ничего не уставного, не отменяют ничего из установленного и действуют в полном согласии с древними уставами Ваджджиян, — и пока они чтут, уважают, почитают и поддерживают старейшин, почтительно слушая их, — и пока ни девицы, ни жены, принадлежащие к их кланам, не удерживаются среди них ни уводом ни насилием, — пока они дорожат своими алтарями в городах и поселках, охраняют и почитают их, не дают прийти к упадку жертвам и обычаям, установленным ранее, — пока благочестивое покровительство, защита и охрана святых нерушимо держится среди них, так что святые из других стран могут приходить в их царство и проживать в довольстве, — до тех пор могут Ваджджияне не упадка ждать, но преуспевания».

5. Потом Блаженный обратился к Вассакаре, брахману и сказал: «Когда я пребывал однажды в Весали, я поучал Ваджджиян, условиям благоденствия; и вот доколе те условия будут существовать среди них, доколе они будут жить согласно тем правилам, должно ожидать, что не к упадку они будут клониться, но преуспевать». Махапариниббана-сутта
Могу и еще найти соответствующие цитаты. Но зачем? Я понял - ваш буддизм с реальной жизнью не связан. Ок.

Цитата:
Но в вопросе перепутаны некоторые вещи. Можно было спросить и по другому - были ли повстанцы действительно последователями Шакьямуни.
А это вообще не имеет значения: речь про ЕСДЛ - он то знал, что для защиты его жизни будут убивать китайцев.  Что ж он не отказался тогда от услуг этих повстанцев?  Одно из двух: или он нарушил обеты Пратимокши и бодхисаттвы, или - вы что-то не так в этих обетах понимаете.

Цитата:
Опять вопрос не о том. Вы сами пытаетесь уйти на оправдание своих действий вместо того, чтобы внимательно изучить Дхарму.
Вопрос как раз о том: ЕСДЛ, по вашим со-товарищи словам, призывает не применять силу В ЛЮБОМ случае. Вы еще и добавляете, что это не относится к обретшим плод первой бхуми. Я же показываю вам прямое опровержение , причем связанное именно с ЕСДЛ. Или он не прав, или вы его неправильно трактуете.

Цитата:
Про армию не говорилось, что это "плохо". Возвращаемся к цитате разъяснений тибетского наставника, который говорил про то что насилие все равно даст свой отпечаток в виде плохого рождения или ухудшения состояния в будущем. Закон причины и результата никто не отменял. Плохо применять насилие
Армия в Тибете управлялась (на уровне высшего "политического" руководства) ЕСДЛ нынешним и предыдущими. Именно они распоряжались о ее финансировании и применении. Выходит -= они сознательно способствовали "отпечаткам в виде плохого рождения или ухудшения состояния в будущем". Не логично, ищите другие пояснения.


Цитата:
А вот с этого места поподробнее. Дабдоб в Вайли в студию.
Про дабдоб - Цибиков, например. Могу поискать и в других местах.

Цитата:
Так же как и убийц на корабле. Хотите верьте хотите нет
ВЕРЮ! Как раз там говорится, что будущий Будда накопил массу духовных заслуг ввиду правильной мотивации этого деяния. Very Happy


Цитата:
Что занчит школа Дзен/Чань?
Это значит, что это - родственные Школы. А вы не знали? Wink

Цитата:
С т. зр. тиб. буддизма эти монахи не монахи
Да ну! А можно ссылочки на тибетских Учителей? Wink

Цитата:
Поэтому не советую Вам Нингма мешать школы - неблагодарное это дело.  
Мешать - да, а вот ИЗУЧАТЬ их доктрины - ничего плохого не усматривается. Даже поощряется. Вы не знали?

Цитата:
внимательно читайте-монахи, но не монахи тибетских традиций, поэтому претензий к ним нет. А вы хотите и рыбку съесть, и монахами тибетскими числиться, поэтому претензии к вам будут всегда.
Съезд на личности - засчитан. Wink Но читаю я внимательно: "Да, эти школы еретические, с т.зр. тибетских школ". Тибетские Учителя тоже так считают (если можно - цитатку), или это - ваше личное мнение с местным немцем?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

76481СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 12:15 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ningma пишет:
Цитата:
"Слово" полиция также отсутствует в сутрах и тантрах.
Съезд засчитан. Smile

Пытайтесь найти эти слова в сутрах и тантрах. Тогда ваше высказывание будет засчитано.

Цитата:

А это вообще не имеет значения: речь про ЕСДЛ - он то знал, что для защиты его жизни будут убивать китайцев.  Что ж он не отказался тогда от услуг этих повстанцев?  Одно из двух: или он нарушил обеты Пратимокши и бодхисаттвы, или - вы что-то не так в этих обетах понимаете.

1. По вопросу не было видно, речь идет о повстанцах или ЕСДЛ, У вас было сказано - являются ли они бодхисаттвами хотя бы первого бхуми. Так что довод не засчитан.
2. Не передергивайте как обычно.

Цитата:
Цитата:
Опять вопрос не о том. Вы сами пытаетесь уйти на оправдание своих действий вместо того, чтобы внимательно изучить Дхарму.
Вопрос как раз о том: ЕСДЛ, по вашим со-товарищи словам, призывает не применять силу В ЛЮБОМ случае. Вы еще и добавляете, что это не относится к обретшим плод первой бхуми. Я же показываю вам прямое опровержение , причем связанное именно с ЕСДЛ. Или он не прав, или вы его неправильно трактуете.

Ningma. Вам было сказано в одном из сообщений, что в случае применения насилия надо понимать и то, что результатом его для применяющего будет возможное рождение в низших существованиях. И это никто не отменяет. Или для вас специально отменили закон причинно-следственных связей?

Цитата:
Цитата:
Про армию не говорилось, что это "плохо". Возвращаемся к цитате разъяснений тибетского наставника, который говорил про то что насилие все равно даст свой отпечаток в виде плохого рождения или ухудшения состояния в будущем. Закон причины и результата никто не отменял. Плохо применять насилие
Армия в Тибете управлялась (на уровне высшего "политического" руководства) ЕСДЛ нынешним и предыдущими. Именно они распоряжались о ее финансировании и применении. Выходит -= они сознательно способствовали "отпечаткам в виде плохого рождения или ухудшения состояния в будущем". Не логично, ищите другие пояснения.

Вы обвинили "виртуалов" в том что они сказали что армия - это плохо. повторюсь: Про армию не говорилось, что это "плохо". Возвращаемся к цитате разъяснений тибетского наставника, который говорил про то что насилие все равно даст свой отпечаток в виде плохого рождения или ухудшения состояния в будущем. Закон причины и результата никто не отменял. Плохо применять насилие

Вы передергиваете в очередной раз.

Цитата:
Цитата:
А вот с этого места поподробнее. Дабдоб в Вайли в студию.
Про дабдоб - Цибиков, например. Могу поискать и в других местах.

Я попросил термин на тибетском. Пока я его не увидел. Жду.
Вопрос о том, где обучались дхарме, если обучались - пока в силе.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

76482СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 12:19 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
ВЕРЮ! Как раз там говорится, что будущий Будда накопил массу духовных заслуг ввиду правильной мотивации этого деяния. Very Happy

Между тем, мало кто верит в то, что у Мужчиля и прочих канонических насильников Украины правильная мотивация. Очень сожалею об этом.

Цитата:
Это значит, что это - родственные Школы.

Нингма, а что такое школа? Мне всегда казалось, что дзэн и чань - направление буддизма, общее, а уж в этом направлении есть школы, также как в тхераваде есть множество школ-никай, которые имеют различия, ну и про тибетские школы мы все знаем - одной Кагью больше 15 линий. Просветите меня, короче.


Цитата:
Да ну! А можно ссылочки на тибетских Учителей?

Есть Виная, она выше всех тибетских учителей. Спросите об этом у самих тибетских учителей.


Цитата:
Мешать - да, а вот ИЗУЧАТЬ их доктрины - ничего плохого не усматривается. Даже поощряется. Вы не знали?

Нет, не знал, но теперь знаю. Только в деятельности секты свидетелей Мужчиля явно просматривается смешение доктрин и искажения доктрин и отдельных их положений. На себя хотя бы посмотрите, что Вы тут несёте.


Цитата:
Тибетские Учителя тоже так считают (если можно - цитатку), или это - ваше личное мнение с местным немцем?

А что Вы нас-то дрючите? У Вас же есть в распоряжении и кхенпо и ринпоче, вот у них и спросите, а нам потом расскажете ответ. Только не забудьте рассказать про поведение японских и китайских монахов, а не то скажете им просто "они монахи" и получится ерунда. Кстати, раз Вы такой любитель ссылок, то уж прислали бы нам цитаты из Винай и прочих наставлений этих "школ", где монахи в войнах участвуют, где предписывается такое поведение. Заодно эти же цитаты и кхенпо с ринпоче приложите, когда вопросы о еретичности им будете задавать. Только не забудьте отчитаться - очень интересно чем они слово "ересь" заменят.
Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ningma



Зарегистрирован: 09.02.2010
Суждений: 227
Откуда: г. Донецк, Украина

76484СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 12:44 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Насчет полиции - ваш съезд засчитан, я уже написал. Думаю вы знаете, что полицейские функции в древности выполняла та же армия.

Цитата:
Вам было сказано в одном из сообщений, что в случае применения насилия надо понимать и то, что результатом его для применяющего будет возможное рождение в низших существованиях. И это никто не отменяет. Или для вас специально отменили закон причинно-следственных связей?
А вот в "Кунзанге" как раз и говорится, что ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ будущий Будда не только не родился в нижних мирах, но и накопил неисчислимые заслуги в результате применения насилия. "Или для вас специально отменили закон причинно-следственных связей? " Wink

Цитата:
Я попросил термин на тибетском. Пока я его не увидел. Жду.
Вообще-то я его на тибетском и привел. Вам, видимо, нужно написать тибетскими буквами?

Цитата:
Вопрос о том, где обучались дхарме, если обучались - пока в силе.
Проснитесь, любезный! На этот вопрос я уже отвечал - в монастыре Шейчен-линг. А вы где? Wink

Цитата:
Между тем, мало кто верит в то, что у Мужчиля и прочих канонических насильников Украины правильная мотивация. Очень сожалею об этом.
Сожалейте сколько угодно, но только не приписывайте себе со-товарищи способность определять мотивацию на расстоянии. У нас люди тратят деньги и время (Дорже Жамбо - в первую очередь) на распространение Дхармы, строительство монастыря (не нравится слово монастырь - можете назвать храмом), отстаиванием интересов ВСЕХ буддийских общин Украины перед властями - а вы только и умеете, что гадить в Интернете. Так что, если уж судить по плодам (как и советует "Кунзанг"), то ваше "дерево" вообще страдает полной импотенцией. Smile

Цитата:
Мне всегда казалось, что дзэн и чань - направление буддизма, общее, а уж в этом направлении есть школы, также как в тхераваде есть множество школ-никай, которые имеют различия, ну и про тибетские школы мы все знаем - одной Кагью больше 15 линий. Просветите меня, короче.
А это вы к дзеновцам обратитесь, куда более правильно с их точки зрения следует отнести Дзен: к Школе или к Традиции. От этого то, что вы обозвали их "еретиками", смысл ваших слов не изменится.

Цитата:
Есть Виная, она выше всех тибетских учителей. Спросите об этом у самих тибетских учителей.
прекрасно, уважаемый, то есть вы утверждаете, что все пречисленные мною китайские и тибетские Школы (или Традиции, как вам угодно) - не являются держателями обетов Винаи?

Цитата:
У Вас же есть в распоряжении и кхенпо и ринпоче, вот у них и спросите, а нам потом расскажете ответ.
Это  идея, знаете ли... Насчет "еретических школ" - в первую очередь.

Цитата:
Кстати, раз Вы такой любитель ссылок, то уж прислали бы нам цитаты из Винай и прочих наставлений этих "школ", где монахи в войнах участвуют, где предписывается такое поведение.
Тоже интересная идея. Но вы ее сами можете легко реализовать - и у вас тут есть раздел по Дальневосточному буддизму, и на БФ. Почему бы вам не спросить представителей этих "еретических школ". А то ведь мое слово у вас не в особом авторитете, начнете опять меня обвинять, что я "смешиваю" и "передергиваю". Wink

Ладненько - продолжайте теперь вашу "священную борьбу" без меня: дела, знаете ли, лето, стройка, ретриты... Если что - я на нашем форуме бываю. В общем - пока.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

76485СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 12:46 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нингма, а что если проездом, в Бурятии вместе с нингмапинским допадмасамбхавовским ламой был и чаньский монах? То, что вы его не видели, не означает, что его не было, верно?.
Неужели ДЖ стал бы примерять чаньскую одежду без всякого смысла? Это был тайный месидж, не иначе. Да и кунфу ДЖ наверняка владеет. Вы сопоставьте факты. А если не просто чаньская одежда? А если ряса Патриарха? Уххх!!!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

76487СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 12:59 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ningma пишет:
Насчет полиции - ваш съезд засчитан, я уже написал. Думаю вы знаете, что полицейские функции в древности выполняла та же армия.

Цитаты из сутр махаяны и текстов ваджраяны в студию. В противном случае ваши высказывания имет вид безосновательных утверждений. По просту говоря - трёп.

Цитата:
А вот в "Кунзанге" как раз и говорится, что ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ будущий Будда не только не родился в нижних мирах, но и накопил неисчислимые заслуги в результате применения насилия. "Или для вас специально отменили закон причинно-следственных связей? " Wink

Есть черные действия с благой мотивацией. Есть чистые действия с неблагой мотивацией. Поскольку действия разделяются на дела тела. речи и ума, то соответственно накапливаются причины для последующего результата. Насилие или убийство - в любом случае негативное действие, даже в случае благой мотивации. И результат тут будет смешанный. Не только благой, но и негативный.

Цитата:
Цитата:
Я попросил термин на тибетском. Пока я его не увидел. Жду.
Вообще-то я его на тибетском и привел. Вам, видимо, нужно написать тибетскими буквами?

Вы привели то как примерно это будет произносить на русском. Так что тибетский вы не привели. Есть транслитераци Вайли. Напишите хотя бы в ней. Поскольку дабдоб даже при поиске в словарях даст всё что угодно, кроме связанного с монашеством.

Цитата:
Цитата:
Вопрос о том, где обучались дхарме, если обучались - пока в силе.
Проснитесь, любезный! На этот вопрос я уже отвечал - в монастыре Шейчен-линг. А вы где? Wink

Так как судя по вашим перлам, это не монастырь, то такое обучение выглядит весьма странно.
Где я? Хм. Вы же уже считаете меня виртуалом, который нигде не обучался и понахватался то тут то там всего. Но раз спросили, отвечаю.
Филиал Института Кармапы. Под руководством кхенпо Церинг Самдруб, Цхультрим кхенпо  Тхарчин, кхенпо Карма Чочог. На протяжении трёх лет с некоторыми сравнительно небольшими перерывами. Что еще указать? Тексты? Драгоценное украшение освобождения Гампопы (построчный комментарий), Украшение срединного пути Шантаракшиты, Сокровищница верного познания Сакья Пандиты, некоторые из трактатов Асанги, разъяснения по разным практикам, тибетский язык. Режим обучения - пять дней в неделю  по несколько часов каждый день. При кхенпо Церинг Самдрубе был уже переводчиком и разъяснял ламрим и тибетский язык.
Вопросы еще будут?

Цитата:
Цитата:
Кстати, раз Вы такой любитель ссылок, то уж прислали бы нам цитаты из Винай и прочих наставлений этих "школ", где монахи в войнах участвуют, где предписывается такое поведение.
Тоже интересная идея. Но вы ее сами можете легко реализовать - и у вас тут есть раздел по Дальневосточному буддизму, и на БФ. Почему бы вам не спросить представителей этих "еретических школ". А то ведь мое слово у вас не в особом авторитете, начнете опять меня обвинять, что я "смешиваю" и "передергиваю". Wink

Вы частенько передергиваете и вытаскиваете не суть, а то что на поверхности. О чем кстати вам уже намекали не раз.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

76488СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 13:11 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Сожалейте сколько угодно, но только не приписывайте себе со-товарищи способность определять мотивацию на расстоянии.

Вот именно, это я и хочу донести до Вас когда Вы пытаетесь что-то там вякать в адрес ЕСДЛ и прочих тиб. буддистов. Сразу ведь сказал - отвечайте за себя. А Вы мне всё съезд да съезд!  Laughing Как попугайчик волнистый.  Laughing


Цитата:
отстаиванием интересов ВСЕХ буддийских общин Украины перед властями - а вы только и умеете, что гадить в Интернете.

Остаётся только привести список этих общин и контактные координаты, официальные, лидеров этих общин, которые делегировали эти полномочия по отстаиванию их интересов.

Цитата:
Так что, если уж судить по плодам (как и советует "Кунзанг"), то ваше "дерево" вообще страдает полной импотенцией. Smile

Так я и не претендую на какие-то достижения и статус, а тем более полномочия, особенно связанные с грубыми неблагими действиями. В отличие от Мужчиля. Судя по Вашим намёкам у него с потенцией очень хорошо. Канонический сэкс для гелонов есть у вас в Шейченлинге?

Цитата:
От этого то, что вы обозвали их "еретиками", смысл ваших слов не изменится.

Это моё личное мнение. Опять же, есть разные школы дзэн, где-то придерживаются Винаи, где-то нет.

Цитата:
прекрасно, уважаемый, то есть вы утверждаете, что все пречисленные мною китайские и тибетские Школы (или Традиции, как вам угодно) - не являются держателями обетов Винаи?

См. абзац выше. Школа не держит обетов Винаи, обеты держат\не держат монахи.


Цитата:
Но вы ее сами можете легко реализовать - и у вас тут есть раздел по Дальневосточному буддизму, и на БФ. Почему бы вам не спросить представителей этих "еретических школ". А то ведь мое слово у вас не в особом авторитете, начнете опять меня обвинять, что я "смешиваю" и "передергиваю". Wink

Так сами и спросите, я в эти разделы не залезаю. Повторюсь, дзэнские школы разные бывают. Где-то ориентируются на Винаю, где-то нет. Согласно Винаям, северной и южной, если монах убивает на войне, то он автоматом монашество теряет. Так что остаётся только гадать что это за монахи японские такие, о которых Вы говорите. Явно это небуддийские монахи, а какие-то ещё, мужчильские или марсианские может быть, не знаю.

Цитата:
А то ведь мое слово у вас не в особом авторитете, начнете опять меня обвинять, что я "смешиваю" и "передергиваю". Wink

Почему не в авторитете? Если Вы пишете в рамках Учения Будды и простой бытовой логики, в сочетании с общепринятым пониманием слов, то вполне авторитет. Но это наблюдается нечасто конечно. Очень сожалею.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

76489СообщениеДобавлено: Ср 02 Июн 10, 13:13 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Цитата:
Сожалейте сколько угодно, но только не приписывайте себе со-товарищи способность определять мотивацию на расстоянии.

Вот именно, это я и хочу донести до Вас когда Вы пытаетесь что-то там вякать в адрес ЕСДЛ и прочих тиб. буддистов. Сразу ведь сказал - отвечайте за себя. А Вы мне всё съезд да съезд!  Laughing Как попугайчик волнистый.  Laughing

Не обижайте птичку Smile Это я про волнистиков.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
Страница 56 из 101

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.119 (0.945) u0.032 s0.000, 18 0.088 [256/0]