№631519Добавлено: Вс 16 Июл 23, 22:24 (1 год тому назад)
Цитата:
Цикл видео Олега Павлова об ошибках
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Форум не библиотека ссылок, а место для обсуждения. Какой вопрос вы тут хотели задать?
Хотел поделиься ссылками, которые меня вдохновили. Считаю цикл об ошибках в дхьяне от Олега Павлова очень важным, он описал всё то, что происходит при медитации по книгам. Это сэкономит годы, если сразу отказаться от таких ошибок. Такое мнение. Можно критиковать.
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом.
Он отталкивается от противоположных инструкций, которые даются в Па Аук. Монастырь Па Аук от нас далеко, а тут возможно познакомиться с методикой, которую в монастыре преподают.
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом.
Он отталкивается от противоположных инструкций, которые даются в Па Аук. Монастырь Па Аук от нас далеко, а тут возможно познакомиться с методикой, которую в монастыре преподают.
Методикой для чего? Ни те ни другие ничего не продемонстрировали , но оба дают МЕТОДИКИ. Не резоннее ли сначала в деталях выяснить природу явления из текстов? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом.
Он отталкивается от противоположных инструкций, которые даются в Па Аук. Монастырь Па Аук от нас далеко, а тут возможно познакомиться с методикой, которую в монастыре преподают.
Методикой для чего? Ни те ни другие ничего не продемонстрировали , но оба дают МЕТОДИКИ. Не резоннее ли сначала в деталях выяснить природу явления из текстов?
Я так понимаю Павлов рассказывает о своих ошибках в практике достижения измененных состояний сознания. И результат этой практики может быть устойчивое измененное состояние сознания без вылетов в обычное состояние.
Вопрос о целеполагании и результатах в буддистском смысле остается открытым. Впрочем, вопрос критериев реализации также не ясен для современного буддизма в целом. У каждого своя джхана, бодхи и даже нирвана.
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом.
Он отталкивается от противоположных инструкций, которые даются в Па Аук. Монастырь Па Аук от нас далеко, а тут возможно познакомиться с методикой, которую в монастыре преподают.
Методикой для чего? Ни те ни другие ничего не продемонстрировали , но оба дают МЕТОДИКИ. Не резоннее ли сначала в деталях выяснить природу явления из текстов?
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом.
Он отталкивается от противоположных инструкций, которые даются в Па Аук. Монастырь Па Аук от нас далеко, а тут возможно познакомиться с методикой, которую в монастыре преподают.
Методикой для чего? Ни те ни другие ничего не продемонстрировали , но оба дают МЕТОДИКИ. Не резоннее ли сначала в деталях выяснить природу явления из текстов?
Я так понимаю Павлов рассказывает о своих ошибках в практике достижения измененных состояний сознания. И результат этой практики может быть устойчивое измененное состояние сознания без вылетов в обычное состояние.
Вопрос о целеполагании и результатах в буддистском смысле остается открытым. Впрочем, вопрос критериев реализации также не ясен для современного буддизма в целом. У каждого своя джхана, бодхи и даже нирвана.
Объективный критерий известен: дхьянин может сутками сидеть и медитировать. Есть возможность исключить волевую неподвижность - полиграф, отсутствие признаков напряжения.
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом.
Он отталкивается от противоположных инструкций, которые даются в Па Аук. Монастырь Па Аук от нас далеко, а тут возможно познакомиться с методикой, которую в монастыре преподают.
Методикой для чего? Ни те ни другие ничего не продемонстрировали , но оба дают МЕТОДИКИ. Не резоннее ли сначала в деталях выяснить природу явления из текстов?
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом.
Он отталкивается от противоположных инструкций, которые даются в Па Аук. Монастырь Па Аук от нас далеко, а тут возможно познакомиться с методикой, которую в монастыре преподают.
Методикой для чего? Ни те ни другие ничего не продемонстрировали , но оба дают МЕТОДИКИ. Не резоннее ли сначала в деталях выяснить природу явления из текстов?
А он сам то что сделал, где можно с результатами ознакомиться? Про ошибки говорят, имея ввиду достижение некоего результата. Не бывает ошибок у непонятно чего без критериев. Мы сейчас на стадии выяснения, что эти слова значат, а вовсе не какой-то деятельности. Это как говорить об "ошибках в практике", не имея представления, какая у практической деятельности цель. Пустопорожняя болтовня с серьезным лицом.
Он отталкивается от противоположных инструкций, которые даются в Па Аук. Монастырь Па Аук от нас далеко, а тут возможно познакомиться с методикой, которую в монастыре преподают.
Методикой для чего? Ни те ни другие ничего не продемонстрировали , но оба дают МЕТОДИКИ. Не резоннее ли сначала в деталях выяснить природу явления из текстов?
Вы же раньше годами взахлеб критиковали Тхераваду. Переобулись?
Тхеравадинские реконструкции мне в любом случае ближе, чем методы дхьяны индуистов, которые я тоже изучаю.
И чегоже вы себе наизучали, уже знаете, что адвайтины двиджи традиционно медитируют на Махавакьйи, т.е. на изречения из Шрути? Такая вот Джняна-медитация.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы