Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Первый раз в дацане

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

606787СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 22, 22:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

Если в подвале откроете отдельную тему и там меня пропесочите, то я буду не против. Но я больше о КИ беспокоюсь. Надо тему создать где все могут обозвать КИ, я думаю, он будет не против?
Я не буду никого обзывать, даже если появится такая возможность. Обзывалки много говорят об обзывающем, но почти ничего - об обзываемом.
Да, я согласен. Но я бы КИ обозвал земляным червем. Написал и мне стало легче. На самом деле я понимаю, что он лучше.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

606792СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 22, 23:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Йцу пишет:
СлаваА пишет:

Похоже никто Вас спасать не хочет. Это повод задуматься, вдруг что-то не правильно все-таки делаете.

Вы таки настаиваете на своей кандидатуре?)
Если в подвале откроете отдельную тему и там меня пропесочите, то я буду не против. Но я больше о КИ беспокоюсь. Надо тему создать где все могут обозвать КИ, я думаю, он будет не против?

Кстати, вы натолкнули меня на мысль - чтобы вас - альтернативно одарённых не банить, дать вам возможность писать только в специальном месте - не в подвале конечно, но например во флигеле)


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

606793СообщениеДобавлено: Ср 03 Авг 22, 23:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
СлаваА пишет:
Йцу пишет:
СлаваА пишет:

Похоже никто Вас спасать не хочет. Это повод задуматься, вдруг что-то не правильно все-таки делаете.

Вы таки настаиваете на своей кандидатуре?)
Если в подвале откроете отдельную тему и там меня пропесочите, то я буду не против. Но я больше о КИ беспокоюсь. Надо тему создать где все могут обозвать КИ, я думаю, он будет не против?

Кстати, вы натолкнули меня на мысль - чтобы вас - альтернативно одарённых не банить, дать вам возможность писать только в специальном месте - не в подвале конечно, но например во флигеле)
Например, во флигеле, чтобы одаренные буддисты типа Вас тоже могли там писать. )
P.S. Но меня конечно поражает Ваше самомнение. Не думали, что вдруг Вы более альтернативно одарены чем я?)

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2262
Откуда: Пантикапей

606795СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 00:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Всё-таки речь о "дебиле" - это речь о сущности, в то время, как, должна быть об обстоятельствах. Дебил пуст, есть лишь circumstances нестыковок, непазовок, расхождений, что мы ещё называем - ошибками. Пока идёт выяснение - складывание и раскладывание ошибочных обстоятельств, ну как весь длительный разговор о том, когда, что и как канон и что в нём есть, когда и как, в связи с такой-то темой и т.д. - речь, как бы, перекликается, иронично подыгрывает положению учения о пратитье-самутпаде, но, искушение назвать навязчивое повторение определённой конфигурации ошибочных обстоятельств - "дебилом" сворачивает выяснение раскладки, уклоняется от разъяснения причин и условий как расфасовки пазлов по тем "соответствующим" им пазам, из которых они постоянно выдвигаются и переставляются. Буддизм озабочен не обобщениями или сущностями, а непрестанно конкретизирующимися обстоятельствами, пусть многие их серии и выглядят весьма схоже. Сам себе эврикой - "так вот отчего разговор о сущностях, в конечном счёте - выглядит как пустопорожний влажный бред".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

606796СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 00:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Рената, вы только усугубляете своё положение и отрицаете очевидное, и всё больше показываете свою глупость.
Комментарии к палийскому канону буквально никаким местом в палийский канон не входят.
Подумайте немного!
Вы одарены достаточно, чтобы читать Вики и находить красивые цитаты, но вести беседу о буддийских текстах с вами никак не получится. Почему? Подумайте немного.
Очень важное замечание. Если кто претендует на некое знание, должен уметь находить общий язык с людьми которые еще не обладают этим знанием.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

606797СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 01:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Рената, вы только усугубляете своё положение и отрицаете очевидное, и всё больше показываете свою глупость.
Комментарии к палийскому канону буквально никаким местом в палийский канон не входят.
Подумайте немного!
Вы одарены достаточно, чтобы читать Вики и находить красивые цитаты, но вести беседу о буддийских текстах с вами никак не получится. Почему? Подумайте немного.
Очень важное замечание. Если кто претендует на некое знание, должен уметь находить общий язык с людьми которые еще не обладают этим знанием.

Если кто-то претендует на некое знание - это значит, что он им ещё не обладает Rolling Eyes

*Претендовать - рассчитывать на что-либо, добиваться получения чего-либо


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17460
Откуда: Москва

606798СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 01:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Йцу пишет:
СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Рената, вы только усугубляете своё положение и отрицаете очевидное, и всё больше показываете свою глупость.
Комментарии к палийскому канону буквально никаким местом в палийский канон не входят.
Подумайте немного!
Вы одарены достаточно, чтобы читать Вики и находить красивые цитаты, но вести беседу о буддийских текстах с вами никак не получится. Почему? Подумайте немного.
Очень важное замечание. Если кто претендует на некое знание, должен уметь находить общий язык с людьми которые еще не обладают этим знанием.

Если кто-то претендует на некое знание - это значит, что он им ещё не обладает Rolling Eyes

*Претендовать - рассчитывать на что-либо, добиваться получения чего-либо
Претендуют на обладание знанием. Все кто высказываются категорично по психологическим-духовным вопросам претендуют на то, что они обладают знанием. Может они им  обладают. Но если не могут найти общий язык с оппонентами значит не обладают. Это тезис, его можно критиковать.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Samantabhadra


Зарегистрирован: 08.09.2021
Суждений: 597

606799СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 02:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Йцу пишет:
СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Рената, вы только усугубляете своё положение и отрицаете очевидное, и всё больше показываете свою глупость.
Комментарии к палийскому канону буквально никаким местом в палийский канон не входят.
Подумайте немного!
Вы одарены достаточно, чтобы читать Вики и находить красивые цитаты, но вести беседу о буддийских текстах с вами никак не получится. Почему? Подумайте немного.
Очень важное замечание. Если кто претендует на некое знание, должен уметь находить общий язык с людьми которые еще не обладают этим знанием.

Если кто-то претендует на некое знание - это значит, что он им ещё не обладает Rolling Eyes

*Претендовать - рассчитывать на что-либо, добиваться получения чего-либо
Претендуют на обладание знанием. Все кто высказываются категорично по психологическим-духовным вопросам претендуют на то, что они обладают знанием. Может они им  обладают. Но если не могут найти общий язык с оппонентами значит не обладают. Это тезис, его можно критиковать.

Вы точно не путаете значения слов "претендуют" и "уверены"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5793
Откуда: Москва

606801СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 09:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Я много лет читаю буддийский текст - Палийский Канон и знаю, что древние комментарии к нему отодрать от сутт никак не получится, как не получится утверждать, что комментарии "никаким местом" в ПК не входят. Вы этого понять не сможете в силу своей безграмотности и отсутствия навыков к чтению серьезных текстов.
Мне кажется вы просто о терминах не договорились, ясно что Аттхакатхи связаны с Питака-пали, но не входят в них, скорее наоборот, комментируемые фрагменты мы находим в Комментариях как цитаты, иногда даже целиком, например среди прозы Джатак.

По мне так Канон, то есть то, что было канонизировано Соборами - это Типитака, и там, понятно, что кроме трёх Питак ничего нет, при этом внутри этих Питак части случаются довольно поздние, но таков Канон. Палийские Комментарии, то есть Аттхакатха и Тика, а также побочные тексты, вроде Висуддхимагги и Сингальских хроник, это Палийский Пост-Канон, потому что всё это было составлено позднее, и по различным причинам в Канон не вошло, хотя и там есть очень разные по времени слои.

Древность же и близость к изначальным словам Будды это критерии уже другого рода, они дают провести границу прямо по Питакам, отделяя однозначно позднее, например Вопросы Милинды и Катхаваттху, или даже пойти ещё дальше. Но такого же согласия, как в случае с содержанием Канона нам достигнуть не удастся, потому что оспаривание такого рода это дела частных исследователей, Соборы такими вещами не занимались.

_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

606804СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 09:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Я много лет читаю буддийский текст - Палийский Канон и знаю, что древние комментарии к нему отодрать от сутт никак не получится, как не получится утверждать, что комментарии "никаким местом" в ПК не входят. Вы этого понять не сможете в силу своей безграмотности и отсутствия навыков к чтению серьезных текстов.
Мне кажется вы просто о терминах не договорились, ясно что Аттхакатхи связаны с Питака-пали, но не входят в них, скорее наоборот, комментируемые фрагменты мы находим в Комментариях как цитаты, иногда даже целиком, например среди прозы Джатак.

По мне так Канон, то есть то, что было канонизировано Соборами - это Типитака, и там, понятно, что кроме трёх Питак ничего нет, при этом внутри этих Питак части случаются довольно поздние, но таков Канон. Палийские Комментарии, то есть Аттхакатха и Тика, а также побочные тексты, вроде Висуддхимагги и Сингальских хроник, это Палийский Пост-Канон, потому что всё это было составлено позднее, и по различным причинам в Канон не вошло, хотя и там есть очень разные по времени слои.

Древность же и близость к изначальным словам Будды это критерии уже другого рода, они дают провести границу прямо по Питакам, отделяя однозначно позднее, например Вопросы Милинды и Катхаваттху, или даже пойти ещё дальше. Но такого же согласия, как в случае с содержанием Канона нам достигнуть не удастся, потому что оспаривание такого рода это дела частных исследователей, Соборы такими вещами не занимались.

Она не поймёт правильно. Более того, она из вашей цитаты выведет, что комментарии входят в канон.
Ей нужно просто и коротко.

Raudex, скажите, пожалуйста, входят ли в Типитаку (палийский канон) хоть строчкой, хоть каким-то местом, комментаторские трактаты Буддагхосы и прочие комментарии? (если несложно, ДА или НЕТ)

_________________
I see you now!


Ответы на этот пост: Raudex
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 5793
Откуда: Москва

606809СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 10:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Raudex пишет:
Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Я много лет читаю буддийский текст - Палийский Канон и знаю, что древние комментарии к нему отодрать от сутт никак не получится, как не получится утверждать, что комментарии "никаким местом" в ПК не входят. Вы этого понять не сможете в силу своей безграмотности и отсутствия навыков к чтению серьезных текстов.
Мне кажется вы просто о терминах не договорились, ясно что Аттхакатхи связаны с Питака-пали, но не входят в них, скорее наоборот, комментируемые фрагменты мы находим в Комментариях как цитаты, иногда даже целиком, например среди прозы Джатак.

По мне так Канон, то есть то, что было канонизировано Соборами - это Типитака, и там, понятно, что кроме трёх Питак ничего нет, при этом внутри этих Питак части случаются довольно поздние, но таков Канон. Палийские Комментарии, то есть Аттхакатха и Тика, а также побочные тексты, вроде Висуддхимагги и Сингальских хроник, это Палийский Пост-Канон, потому что всё это было составлено позднее, и по различным причинам в Канон не вошло, хотя и там есть очень разные по времени слои.

Древность же и близость к изначальным словам Будды это критерии уже другого рода, они дают провести границу прямо по Питакам, отделяя однозначно позднее, например Вопросы Милинды и Катхаваттху, или даже пойти ещё дальше. Но такого же согласия, как в случае с содержанием Канона нам достигнуть не удастся, потому что оспаривание такого рода это дела частных исследователей, Соборы такими вещами не занимались.

Она не поймёт правильно. Более того, она из вашей цитаты выведет, что комментарии входят в канон.
Ей нужно просто и коротко.

Raudex, скажите, пожалуйста, входят ли в Типитаку (палийский канон) хоть строчкой, хоть каким-то местом, комментаторские трактаты Буддагхосы и прочие комментарии? (если несложно, ДА или НЕТ)
Я же уже выше написал, в то что на настоящий момент считается Каноном, то есть одобренным последним Собором сводом коренных (mūla) текстов, собранных в 3 Питаки, то конечно же нет. Но возможно Рената иначе применяет слово канон, например как нечто более правильное, по каким то признакам, чем менее правильный пост-канон. Или каноном она называет, например, все палийские тексты, рассматриваемые Соборами. Я ж говорю, вы о терминах не договорились.
_________________
t.me/raud_ex


Ответы на этот пост: КИ, aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12509

606816СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 12:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

И всё же вы пытаетесь защитить явно проигранный тезис.
Позволю себе напомнить, что наша беседа с Вантусом началась с сообщения Вантуса о том, что: "никакого Палийского Канона не будет, а будет китайская Трипитака, переведенная с санскрита, которая включает в себя аналог Палийского Канона плюс многое другое. Письменная китайская Трипитака  - это  Zhaocheng Jin Tripitaka (Chinese: 趙城金藏), которая создана в 1149 г., т.е. намного ранее письменного Палийского Канона - нам известны лишь непальские манускрипты 15 в.
И наконец, у некоторых будет тибетская Трипитака, этих еще миллионов 12. Тибетские манускрипты также старше палийских: дуньхуанские рукописи - это 11 в." В ответ на это я напомнила Вантусу о большом ученом, дост.Буддхагосе, который, на минуточку, жил в 5 веке и всю жизнь трудился над комментариями к Палийскому Канону. На это Вантус ответил, что Буддхагоса "никаким местом в Палийский Канон не входит". То есть первоначально речь-то шла о датах - об утверждении Вантуса, что ПК известен нам только с 15 в. и о моем напоминании, что ученый Буддхагоса, чьё имя неразрывно связано с ПК, жил в веке 5.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48650

606818СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 12:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
aurum пишет:
Raudex пишет:
Рената Скот пишет:
aurum пишет:


Как вы назовёте человека, который (при наличии интернета и приведённых ссылках на ту же Википедию) считает, что:
1) В Типитаку входят тексты кроме Питак
2) Не понимает, что такое трактат и что такое комментарии, как эти понятия соотносятся
3) Не понимает почему постканонические комментарии не входят в канон
Я много лет читаю буддийский текст - Палийский Канон и знаю, что древние комментарии к нему отодрать от сутт никак не получится, как не получится утверждать, что комментарии "никаким местом" в ПК не входят. Вы этого понять не сможете в силу своей безграмотности и отсутствия навыков к чтению серьезных текстов.
Мне кажется вы просто о терминах не договорились, ясно что Аттхакатхи связаны с Питака-пали, но не входят в них, скорее наоборот, комментируемые фрагменты мы находим в Комментариях как цитаты, иногда даже целиком, например среди прозы Джатак.

По мне так Канон, то есть то, что было канонизировано Соборами - это Типитака, и там, понятно, что кроме трёх Питак ничего нет, при этом внутри этих Питак части случаются довольно поздние, но таков Канон. Палийские Комментарии, то есть Аттхакатха и Тика, а также побочные тексты, вроде Висуддхимагги и Сингальских хроник, это Палийский Пост-Канон, потому что всё это было составлено позднее, и по различным причинам в Канон не вошло, хотя и там есть очень разные по времени слои.

Древность же и близость к изначальным словам Будды это критерии уже другого рода, они дают провести границу прямо по Питакам, отделяя однозначно позднее, например Вопросы Милинды и Катхаваттху, или даже пойти ещё дальше. Но такого же согласия, как в случае с содержанием Канона нам достигнуть не удастся, потому что оспаривание такого рода это дела частных исследователей, Соборы такими вещами не занимались.

Она не поймёт правильно. Более того, она из вашей цитаты выведет, что комментарии входят в канон.
Ей нужно просто и коротко.

Raudex, скажите, пожалуйста, входят ли в Типитаку (палийский канон) хоть строчкой, хоть каким-то местом, комментаторские трактаты Буддагхосы и прочие комментарии? (если несложно, ДА или НЕТ)
Я же уже выше написал, в то что на настоящий момент считается Каноном, то есть одобренным последним Собором сводом коренных (mūla) текстов, собранных в 3 Питаки, то конечно же нет. Но возможно Рената иначе применяет слово канон, например как нечто более правильное, по каким то признакам, чем менее правильный пост-канон. Или каноном она называет, например, все палийские тексты, рассматриваемые Соборами. Я ж говорю, вы о терминах не договорились.

Считает, что постканоническое - это Канон?

Рената Скот пишет:
А комментарии Буддхагосы (который жил в 5 веке) к Палийскому Канону очень хорошо известны не только науке, но и всем более-менее образованным людям. Они входят в постканоническую литературу.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6891

606819СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 13:13 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Raudex пишет:
Я же уже выше написал, в то что на настоящий момент считается Каноном, то есть одобренным последним Собором сводом коренных (mūla) текстов, собранных в 3 Питаки, то конечно же нет. Но возможно Рената иначе применяет слово канон, например как нечто более правильное, по каким то признакам, чем менее правильный пост-канон. Или каноном она называет, например, все палийские тексты, рассматриваемые Соборами. Я ж говорю, вы о терминах не договорились.

Если бы дело шло о различиях в значениях одинаковых терминов в разных традициях, то тогда в процессе дискуссии естественны уточнения нюансов. Об употреблении общеупотребительных терминов не договариваются.

Когда оппонент
- не понимает значения слов "канон", "постканонический";
- не понимает почему постканоническое не входит по определению в канон;
- упорно, многократно не соглашается с тем, что комментарии к палийскому канону не входят в канон,
то это указывает на то, что у оппонента явные расстройства мышления, что оппонент отвергает общеизвестные, легко проверяемые факты.

_________________
I see you now!


Последний раз редактировалось: aurum (Чт 04 Авг 22, 14:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12509

606821СообщениеДобавлено: Чт 04 Авг 22, 13:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой



Считает, что постканоническое - это Канон?

Считаю, что про постканонические тексты никак нельзя сказать "никаким местом не входят", как это сделал Вантус. Ещё раз напомню, что беседа с Вантусом началась с даты, которую Вантус преподнёс как "факт" - он сообщил, что "нам" (уж не знаю, кто эти "мы" - м.б. воронежские знатоки Вед?) письменный Палийский Канон известен только с 15 века в виде "непальских манускриптов". И это при том, что ученый Буддхагоса жил в 5 веке (факт), работал с текстами Палийского Канона (факт).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Страница 26 из 29

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.417) u0.020 s0.002, 18 0.026 [266/0]