Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Помогите понять буддизм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

601286СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 02:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Алекс Заупин пишет:
Это нужно у самих христиан спрашивать. Ответят что-то.
 Так я за них тут апологет. Знаком с их учением. Стяжание Святого Духа и обОжение это цель подвижнечества.
Что христианство, что мусульманство заражено манихейской ересью. Оно давно проникло в их учение и неразрывно срослось. Его основа это дуализм - есть свет, есть тьма, есть Бог, есть Дьявол и все крутиться вокруг борьбы меж ними. Основа же буддийской тантры это недуальность. Т.е. все абсолютно противоположно.

Ответы на этот пост: Сеня, Скрепа
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

601288СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 11:05 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Сеня пишет:
Алекс Заупин пишет:
Это нужно у самих христиан спрашивать. Ответят что-то.
 Так я за них тут апологет. Знаком с их учением. Стяжание Святого Духа и обОжение это цель подвижнечества.
Что христианство, что мусульманство заражено манихейской ересью. Оно давно проникло в их учение и неразрывно срослось. Его основа это дуализм - есть свет, есть тьма, есть Бог, есть Дьявол и все крутиться вокруг борьбы меж ними. Основа же буддийской тантры это недуальность. Т.е. все абсолютно противоположно.
Вы перепутали антонимы с недвойственностью. Черное и белое, нирвана и сансара, свет и тьма, обусловленное и необусловленное, бодрствование и сон, ангелы и демоны, ясность и туманность, концентрация и рассеяние, дух и материя, инь и ян, истина и ложь и т.п. - это все антонимы.
 А вот истинная недуальность это Я и Отец Одно, Я в вас и вы во мне это уже из Библии. Таким образом приходим к тому, что адвайта позаимствовали философию недвойственности у християн.
Сама цель обОжения, т.е. стать Богом по благодати как говорит апостолы: И уже не я живу, а Бог во мне. Объединение Бога с душой.

 Если пойти по этому рассуждению дальше и возьмем апалогетов монахов, то они считают буддизм и индуизм отсталой философской системой Пантеизмом.
Пантеизм это когда личность растворяется в Брахмане, Нирване и теряет индивидуальность. Т.е. все личности исчезают в этаком миксере и превращаются в Брахмана или Нирвану.
Христианская философия считает такую позицию ошибочной и состоянием прелести(уловкой Дьявола). А правильным будет то, что сливаясь с Богом душа не теряет индивидуальность, но одновременно и не теряет Бога в себе. Можно назвать это квантовой суперпозицией наблюдателя.
 В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда). Т.е. Тело Дхармакаи индивидуально, но недвойственны(Я в вас и вы во мне, я есть то). Таким образом приходим к тому, что махаяна прихватизировала идею Тела Истины из христианства и переименовала в Тело Дхармы(дхармакая). Хотя тут надо смотреть конечно чьи писания древнее.  
Если же Истина про Тело Истины независимы в разных религиях, то значит это Истина Универсальная.


Ответы на этот пост: Алекс Заупин, Серж, миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12506

601291СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 12:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой



А в США и бомжей больше. Потому что климат располагает. 70 млн бездомных животных - это не только кошки с собаками, а: черепахи, грызуны, кролики, свиньи, змеи, крокодилы, попугаи, пауки и пр и пр

Ну если к "бездомным животным" приписать крокодилов, змей, белок и птиц, то тогда их наберется до фига, конечно. Раньше я и не знала, что белки и утки, которых я подкармливаю в Сокольниках - бездомные. Про зоозащитников сами подумайте - вы упоминали фильм, снятый по поводу спасения одной собачки, которую могли усыпить. А миллион усыпленных собачек и кошечек мог остаться, по-вашему, незамеченным? Ни фильмов, ни протестов, только очередная ваша "цитата"? "Зоозащитники"="донаты" очередная глупость, вбитая в вас очередным ток-шоу. Туча народу (в Москве, к примеру) всяко-разно помогает животным, а также поднимает дикий крик в случае их массовой гибели абсолютно бескорыстно. Сама знаю таких людей и даже отчасти к ним принадлежу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алекс Заупин
заблокирован


Зарегистрирован: 13.03.2022
Суждений: 114

601293СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 15:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда).
В самом буддизме нет понятия "поздней" или "ранней" махаяны, оно внешнее. Это используют некоторые исследователи. Более того никто из них так и не отследил момент появления махаяны внутри дхармагуптаки. Т.е. махаяна могла в ней быть первоначально, сразу. А дхармагуптака как раз одна из ранних школ буддизма, наряду с тхеравадой.

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алекс Заупин
заблокирован


Зарегистрирован: 13.03.2022
Суждений: 114

601295СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 16:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кузьмич пишет:
Алекс Заупин пишет:
Это как раз не субъективно, т.к. два совершенно разных человека, в разное время, согласно христианству, видели одного Бога-троицу. Описания там одини. Противоречие здесь лишь в том, что когда Бога они видели, то почему-то не видели Троицу Новозаветную. Видели именно в виде трех взрослых мужчин-ангелов.
Православные верят в некое предание о т.н. Спасе Нерукотворном, поэтому на их иконах Иисус фактически не еврей.

https://youtu.be/grJf578-Xus
Миром правит любовь

https://youtube.com/watch?v=ehmEkCUPr_U
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

601296СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 16:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Серж пишет:
Сеня пишет:
Алекс Заупин пишет:
Это нужно у самих христиан спрашивать. Ответят что-то.
 Так я за них тут апологет. Знаком с их учением. Стяжание Святого Духа и обОжение это цель подвижнечества.
Что христианство, что мусульманство заражено манихейской ересью. Оно давно проникло в их учение и неразрывно срослось. Его основа это дуализм - есть свет, есть тьма, есть Бог, есть Дьявол и все крутиться вокруг борьбы меж ними. Основа же буддийской тантры это недуальность. Т.е. все абсолютно противоположно.
Вы перепутали антонимы с недвойственностью. Черное и белое, нирвана и сансара, свет и тьма, обусловленное и необусловленное, бодрствование и сон, ангелы и демоны, ясность и туманность, концентрация и рассеяние, дух и материя, инь и ян, истина и ложь и т.п. - это все антонимы.
 А вот истинная недуальность это Я и Отец Одно, Я в вас и вы во мне это уже из Библии. Таким образом приходим к тому, что адвайта позаимствовали философию недвойственности у християн.
Сама цель обОжения, т.е. стать Богом по благодати как говорит апостолы: И уже не я живу, а Бог во мне. Объединение Бога с душой.

 Если пойти по этому рассуждению дальше и возьмем апалогетов монахов, то они считают буддизм и индуизм отсталой философской системой Пантеизмом.
Пантеизм это когда личность растворяется в Брахмане, Нирване и теряет индивидуальность. Т.е. все личности исчезают в этаком миксере и превращаются в Брахмана или Нирвану.
Христианская философия считает такую позицию ошибочной и состоянием прелести(уловкой Дьявола). А правильным будет то, что сливаясь с Богом душа не теряет индивидуальность, но одновременно и не теряет Бога в себе. Можно назвать это квантовой суперпозицией наблюдателя.
 В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда). Т.е. Тело Дхармакаи индивидуально, но недвойственны(Я в вас и вы во мне, я есть то). Таким образом приходим к тому, что махаяна прихватизировала идею Тела Истины из христианства и переименовала в Тело Дхармы(дхармакая). Хотя тут надо смотреть конечно чьи писания древнее.  
Если же Истина про Тело Истины независимы в разных религиях, то значит это Истина Универсальная.
Нет ни внешнего, ни внутреннего,
Ни божеств, ни демонов,
Ни круговорота сансары,
Ни запредельной ему нирваны,
Ни явного, ни пустого:
[Ум] свободен от любой двойственности.
И по природе свободный от любых умопостроений
И от всякого ложного мудрствования — Таков Будда, опора сосредоточения».
(c)
И сансара, и нирвана возникают в уме. Сущность твоего ума – изначальная мудрость. Потому нет никаких ступеней…: всё происходит в уме.


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

601297СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 18:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:

Нет ни внешнего, ни внутреннего,
Ни божеств, ни демонов,
Ни круговорота сансары,
Ни запредельной ему нирваны,
Ни явного, ни пустого:
[Ум] свободен от любой двойственности.
И по природе свободный от любых умопостроений
И от всякого ложного мудрствования — Таков Будда, опора сосредоточения».
(c)
И сансара, и нирвана возникают в уме. Сущность твоего ума – изначальная мудрость. Потому нет никаких ступеней…: всё происходит в уме.
Вы как раз дали пример ложного мудрствования.
Раскройте то что вы написали на простые понятия и увидите это сами.
Складывается впечатление, что для вас фраза «свободен от любых умопостроений» означает, что ум становится бессознательным овощем ничего не понимающим и ни на что не реагирующий. Подобоное ложное мудрствование рождает такие секты где стремятся к овощной отключке как высшему достижению.
Уровни конечно же есть, это дхьяны, сферы сознания в которых Ум себя осознает, все понимает. Про эти ступени в сутрах написано.

 Высшая свобода, это когда Ум ясный, все понимает, все осознает, все видит. все слышит, все чувствует, активен и имеет доступ в любую точку реальности, т.к. его Тело Истины охватывает всю реальность. При этом Ум пребывает в необусловленном состоянии, т.е. им не руководит карма, он вне досигаемости рождения и смерти.
 Человек не познавший чувства своего ума в высших дхьянах даже не догадывается, что физическое тело практически лишено возможности чувствовать реальность. Ум в клеше физического тела подобно чурбану, который не акитвен, не видит не слышит не чувствует и не осознает себя. Но находятся дурни, которые хотят добиться абсолютной чурбанности, потому что так поняли учение.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1624

601298СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 18:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Если пойти по этому рассуждению дальше и возьмем апалогетов монахов, то они считают буддизм и индуизм отсталой философской системой Пантеизмом.
Пантеизм это когда личность растворяется в Брахмане, Нирване и теряет индивидуальность. Т.е. все личности исчезают в этаком миксере и превращаются в Брахмана или Нирвану.
Христианская философия считает такую позицию ошибочной и состоянием прелести(уловкой Дьявола). А правильным будет то, что сливаясь с Богом душа не теряет индивидуальность, но одновременно и не теряет Бога в себе. Можно назвать это квантовой суперпозицией наблюдателя.

Мы можем сказать, что христианство монотеистично, а веданта пантеистична, но ничего подобного нельзя сказать о дзэне. Дзэн ни монотеистичен, ни пантеистичен. Дзэн отрицает подобного рода подразделение. В связи с этим в дзэне нет объекта, на котором можно было бы сосредоточить мысль. Дзэн — это облако, кочующее в небе. Его ничто не удерживает и не останавливает, оно движется туда, куда захочет. Никакие медитации не удержат дзэн на одном месте. Медитация — это не дзэн. Ни пантеизм, ни монотеизм не могут дать дзэну объекта для медитации. Если бы дзэн был монотеистичен, то его последователи, вероятно, размышляли бы над единственной вещью, в которой все различия и контрасты, содержащиеся во всепроникающем божественном свете, совершенно исчезают. Если бы он был пантеистичен, то в его свете каждый даже самый невзрачный цветок в поле должен бы был отражать божественное великолепие. Но вот что говорит дзэн: «После того, как все вещи сведены к единому, к чему тот единый может быть сведен?»


Ответы на этот пост: ТМ, Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

601299СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 18:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Алекс Заупин пишет:
Сеня пишет:
В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда).
В самом буддизме нет понятия "поздней" или "ранней" махаяны, оно внешнее. Это используют некоторые исследователи. Более того никто из них так и не отследил момент появления махаяны внутри дхармагуптаки. Т.е. махаяна могла в ней быть первоначально, сразу. А дхармагуптака как раз одна из ранних школ буддизма, наряду с тхеравадой.
 Лично я вообще против таких понятий как поздняя или ранняя. Для меня путь махаяны вне времени, это изначальный путь и он вне религий. Основа или корень пути это развитие личности.
Путей разввития(пробуждения) личности в махаяне много. Можно этот путь обернуть в любую обертку традиций разных стран. Хочешь с гуслями, хочешь с лысиной, хочешь с длинными волосами, хочешь в рясе, хочешь в пиджаке.

Эксклюзив:
 Мой Мастер после высшего пробуждения обнаружил высшее изначальное божество в сфере необусловленной, абсолютно духовной и вечной. Божество попросило его помочь и поработать Истинным Мастером.
Он согласился и уже будучи татхагатой(святым, полностью пробужденным) прошел процесс церемонии обета и клятвы, что доставит всех своих учеников до сферы вне создания и уничтожения.
 После этого, божество наделило его сверхсилой Истинного Мастера.

Первые несколько лет после этого он(физ тело) сидел в Гималаях безвылазно, потому что на него обрушились бесчисленные войска демонических сил. Миллионы и миллиарды шли нескончаемо на него с целью убить круглые сутки.
Только благодаря невообразимой солнцеподобной энергии(ауре), эти демоны сгорали как только приближались ближе чем на километр.
 Позже войска темных сил заметно поредели, и Мастер вышел в мир собирать своих учеников.
Настоящая линия приемственности Мастеров это не просто социально-формальное назначение человека на должность. А это первоначально одобрение изначального божества на эту должность. Выбирается только самый сильный и стойкий бодхисаттва.

Монахи и ламы это обычные люди, они даже не осознают что творится вокруг них. Они не видят реальность. Их ум спит. Карма позволяет видеть только физические объекты и рядом с собой.


Ответы на этот пост: Алекс Заупин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12603

601300СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 18:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:


Мы можем сказать, что христианство монотеистично, а веданта пантеистична, но ничего подобного нельзя сказать о дзэне. Дзэн ни монотеистичен, ни пантеистичен. Дзэн отрицает подобного рода подразделение. В связи с этим в дзэне нет объекта, на котором можно было бы сосредоточить мысль. Дзэн — это облако, кочующее в небе. Его ничто не удерживает и не останавливает, оно движется туда, куда захочет. Никакие медитации не удержат дзэн на одном месте. Медитация — это не дзэн. Ни пантеизм, ни монотеизм не могут дать дзэну объекта для медитации. Если бы дзэн был монотеистичен, то его последователи, вероятно, размышляли бы над единственной вещью, в которой все различия и контрасты, содержащиеся во всепроникающем божественном свете, совершенно исчезают. Если бы он был пантеистичен, то в его свете каждый даже самый невзрачный цветок в поле должен бы был отражать божественное великолепие. Но вот что говорит дзэн: «После того, как все вещи сведены к единому, к чему тот единый может быть сведен?»

Мне, кст, кажется, что это все повесточка для оболванивания широких масс населения с целью сделать их аморфными. Слово же значит "дхьяна". А дхьяна - это последовательность умелых мыслей. Тут же явным текстом номадство по ризоме в согласии с заветами постмодернизма. Который - идеологическая база общества потребления (демократии по Западному образцу). Не хочу выглядеть ЗОГошизиком, но эти уши торчат из всех тибетов, дзенов, чанев, корейских буддизмов и нео-адвайтистов. Слишком похожа риторика с упором на мистицизм, переживания и непонятность. Будет очень смешно, если через какое то время всплывет црушная методичка.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

601301СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 18:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
Сеня пишет:
Если пойти по этому рассуждению дальше и возьмем апалогетов монахов, то они считают буддизм и индуизм отсталой философской системой Пантеизмом.
Пантеизм это когда личность растворяется в Брахмане, Нирване и теряет индивидуальность. Т.е. все личности исчезают в этаком миксере и превращаются в Брахмана или Нирвану.
Христианская философия считает такую позицию ошибочной и состоянием прелести(уловкой Дьявола). А правильным будет то, что сливаясь с Богом душа не теряет индивидуальность, но одновременно и не теряет Бога в себе. Можно назвать это квантовой суперпозицией наблюдателя.

Мы можем сказать, что христианство монотеистично, а веданта пантеистична, но ничего подобного нельзя сказать о дзэне. Дзэн ни монотеистичен, ни пантеистичен. Дзэн отрицает подобного рода подразделение. В связи с этим в дзэне нет объекта, на котором можно было бы сосредоточить мысль. Дзэн — это облако, кочующее в небе. Его ничто не удерживает и не останавливает, оно движется туда, куда захочет. Никакие медитации не удержат дзэн на одном месте. Медитация — это не дзэн. Ни пантеизм, ни монотеизм не могут дать дзэну объекта для медитации. Если бы дзэн был монотеистичен, то его последователи, вероятно, размышляли бы над единственной вещью, в которой все различия и контрасты, содержащиеся во всепроникающем божественном свете, совершенно исчезают. Если бы он был пантеистичен, то в его свете каждый даже самый невзрачный цветок в поле должен бы был отражать божественное великолепие. Но вот что говорит дзэн: «После того, как все вещи сведены к единому, к чему тот единый может быть сведен?»
  Настоящий пробужденный Мастер обладает сверхчувствами. Сверх означает необусловленными. Необусловленные чувства это такие чувства что вышли за пределы кармы и сансары. за пределы рождения и смерти.
Пребывание в дхьяне еще не делает человека Истинным Мастером, потому что это просто измененное состояние сознания. Но человек по прежнему зависим в восприятии реальности от физических органов чувств.
Ни о каком теле Дхармакаи даже речи не может быть. Такой человек слеп. Даже если он получил мудрость пратьекабудды, но он всё равно слеп и его ум омрачен. Это не та мудрость, что зовется мудростью Татхагаты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
MeERROR



Зарегистрирован: 15.08.2016
Суждений: 398
Откуда: Отсюда

601305СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 20:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Настоящий Пробуждённый Мастер обладает всеми признаками не существующего существа.

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сеня
заблокирован


Зарегистрирован: 16.10.2021
Суждений: 1011

601306СообщениеДобавлено: Вс 20 Мар 22, 20:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

MeERROR пишет:
Настоящий Пробуждённый Мастер обладает всеми признаками не существующего существа.
 Вы говорите противоречиво.
Эту мысль можно оформить более понятно и не противоречиво.

  Оформляю:
 
 Настоящий Пробуждённый Мастер как бы умер для мира сансары.
Его не видят даже высшие божества сансары и он вне досигаемости и видимости для ангела смерти.
Люди видят только физическое тело, но это не настоящее тело Мастера.
Мастер обладает силой быть проявленным и видимым для божеств сансары, даже в нескольких местах одновременно.

 Происходит так потому, что существа сансары видят не напрямую реальность, а через органы чувств, которые получили кармическим путем. А это всегда ограничение, т.к. органы чувств завязаны на материю.
Дхармы восприятия делятся на два вида:
 1) Санскрита дхармы. Это когда дхармы воспринимаются через органы чувств кармическим путем.
 2) Асанскрита дхармы. Это когда дхармы воспринимаются напрямую телом Дхармакаи.

Природа санскрита дхарм такова:
 Когда Ум спит, то восприятие реальности идет через кармический сон. За примером ходить не надо. Человек когда засыпает, то видит также через сон.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алекс Заупин
заблокирован


Зарегистрирован: 13.03.2022
Суждений: 114

601309СообщениеДобавлено: Пн 21 Мар 22, 02:27 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Алекс Заупин пишет:
Сеня пишет:
В поздней махаяне татхагаты приобретают такую же суперпозицию и даже находится божество - извечный будда (Адибудда).
В самом буддизме нет понятия "поздней" или "ранней" махаяны, оно внешнее. Это используют некоторые исследователи. Более того никто из них так и не отследил момент появления махаяны внутри дхармагуптаки. Т.е. махаяна могла в ней быть первоначально, сразу. А дхармагуптака как раз одна из ранних школ буддизма, наряду с тхеравадой.
 Лично я вообще против таких понятий как поздняя или ранняя. Для меня путь махаяны вне времени, это изначальный путь и он вне религий.
Так зачем же вы их используете. В буддизме есть свои понятия и своя внутренняя хронология происхождения учений. Она с исследовательской-современной не имеет практически ничего общего.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Страница 33 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.936) u0.017 s0.002, 18 0.027 [266/0]