Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Йогическое познание

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Парис



Зарегистрирован: 05.09.2019
Суждений: 340

588202СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 16:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ

Вы хотите сказать что 84 махасиддхов придумали индийцы за тибетское золото ? А как-же Наропа ? Он ведь не миф а реальная историческая фигура ,он утверждал аналогичное. О пребывании в собственной природе.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

588203СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 16:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Тело не действует само. Точно так же как ум задействует речь. У вас просто будет комплекс тело\речь\ум в разных пропорциях.

Речь-то вы к чему приплели? У вас тренировка ума при помощи речи (болтовни) происходит?

Расскажите как мышление происходит без внутренней речи. И как между мышлением и телом нет корреляции.
Так вы постоянно не только с другими болтаете, но и сами с собой? Ум развивается не болтовней (хоть внутренней, хоть внешней), но сосредоточением на том, что вам хотелось бы развить. Скажем, если вы хотите научиться умножать, то сосредоточьтесь на таблице умножения и соответствующих примерах. Беседовать при этом не обязательно. Между мышлением и телом есть корреляция, но одним мышлением вы с вашим телом ничего сделать не сможете. Хотя был у меня один интернет-знакомый, который на полном серьезе уверял меня, что нарастить мускулы можно одним только правильным усилием воли, а с дивана слезать при этом не обязательно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

588204СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 16:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

А вот например Горсть Листьев считает что это всего лишь предварительные практики для "черни".Сколько людей столько мнений Very Happy

Мнение обоснованное только одно, что Тилопа - Ваджрадхара и не может учить ничему иному. Соответственно он говорит "пребывай в дхармакайе", а не про шаматху.

4eJIOBEK пишет:
Но это не один Тилопа "утверждал" что постижение достаточно просто и обыденно,но человеческий ум везде найдет как все усложнить и концептуализировать до ровно наоборот.А если ТМ не устраивает Тилопа,там таких махасидх целая рота.

Литературных персонажей, которых индийцы придумывали поскольку тибетцы платили за это золотом? Хороший источник. Все так как они сказали, действительно. И мы это можем наблюдать ИРЛ. Вокруг полно людей со способностями Манджушри, которым осталось только пребывать и расслабляться на вершине возможного\бхутакоти.

4eJIOBEK пишет:
Есть и из дзонгчена ребята со схожими утверждениями,Лонгченпа например,уж его в апокрифичности не обвинишь.

Как минимум одна школа - гелук считала Падмасамбхаву мифом, а дзогчен - тибетским продуктом. Но вообще к ним еще и Сакья присоединялась. Потому что Сапан критиковал такой подход как выдуманный.
 Да скажите сразу что они не буддисты да и дело с концом.А то развели тут понимаешь,тут играем,тут не играем,тут рыбу заворачиваем.
А мы тем временем продолжим. Сядь прямо и удобно на просторном сиденье и с намерением принести благо живым существам медитируй на сознании просветленности.Не следуй мыслям о прошлом, не порождай мыслей о будущем, освободи текущее восприятие чувств от умопостроений.Созерцай непоколебимо, ничего не затевая, ничего не останавливая.Оставайся в свободе, ясности, непосредственности и живости – в пустоте и ясности, свободе от оценивания.Это и есть реализация всех будд трех времен.Лонгчен  Рабджам. Опять интеллект в пролете.

_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

588205СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 16:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Всякие состояния сознания уничтожается

Рената Скот пишет:
Он обретает уничтожение

Выберите что-нибудь одно.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

588206СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 16:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Парис пишет:
ТМ

Вы хотите сказать что 84 махасиддхов придумали индийцы за тибетское золото ? А как-же Наропа ? Он ведь не миф а реальная историческая фигура ,он утверждал аналогичное. О пребывании в собственной природе.

Цитата:
One of the few reliable historical accounts of him comes from a Tibetan translator named Ngatso Lotsawa, who made an effort to visit Naropa at the monastery of Phullahari while waiting to visit with Atiśa at Vikramashila.

Because I went alone as an insignificant monk to see the Lord Atisha —— and because he tarried for a year in Magadha – I thought I would go see the Lord Naropa, since his reputation was so great. I went east from Magadha for a month, as I had heard that the Lord was staying in the monastery known as Phullahari. Very great merit arose from being able to go see him. On the day I arrived, they said some feudal prince had come to pay homage. So I went to the spot, and a great throne had been erected. I sat right in front of it. The whole crowd started buzzing, "The Lord is coming!" I looked and the Lord was physically quite corpulent, with his white hair [stained with henna] bright red, and a vermilion turban on. He was being carried [on a palanquin] by four men, and was chewing betel-leaf. I grabbed his feet and thought, "I should listen to his pronoucements!" Stronger and stronger people, though, pushed me further and further from his feet and finally I was tossed out of the crowd. So, there I saw the Lord's face, but did not actually hear his voice

Цитата:
20. НАРОПА.
---------

Наропа был из семьи виноторговцев, но сам рано бросил
семейную профессию. В Салипутре, в восточной Индии, он
зарабатывал на жизнь заготовкой дров. Услышав однажды, что в
Вишнунагаре живет мастер по имени Тилопа, Наропа сменил вязанку
хвороста на шкуру оленя, начал вести жизнь йогина и,
попривыкнув, отправился на поиски своего гуру.
В Вишнунагаре он спрашивал о Тилопе каждого встречного, но
напрасно: мастер исчез, оставив всех в печали и недоумении.
Наропа долго странствовал в тех местах, пока наконец, после всех
поисков, не встретил Тилопу на какой-то дороге. Сделав множество
поклонов, Наропа сказал: " О учитель, как вы себя чувствуете?"
"Я не твой учитель, а ты мне не ученик", - ответил Тилопа. В
гневе, он стал бить Наропу, чья веpа от этого только усилилась.
Затем, собрав подаяние, Наропа предложил гуру поесть. Тот
рассердился и снова ударил его. И вновь веpа Наропы лишь
возросла. Он ограничился остатками пищи и сделал простирания.
Вечером он снова собрал подаяние, и утром тоже. Так, не впадая в
отчаяние, он служил учителю двенадцать лет, хотя тот и не
говорил ему ни слова,только иногда pугал.
Однажды, собирая милостыню, Наропа набрел на улицу, где
праздновали свадьбу. Выпившие на радостях гости дали ему гору
вкусной еды и даже немного "зеленой патасы", а это - блюдо из
восьмидесяти четырех различных продуктов и пряностей, очень
изысканное. Вернувшись, он поднес его Тилопе. Тот попробовал и -
о чудо! - впервые за двенадцать лет удостоил Наропу словом.
"Сынок, где ты взял такую прелесть? Скорее, скорее, принеси мне
еще немного этого потрясающего блюда!"
Наропа ликовал, как бодхисаттва первой ступени. "Двенадцать
лет, подумать только, двенадцать лет я следовал за ним, и ни
разу он не спросил даже 'Кто ты такой?'. А тут -
'сынок' !" На седьмом небе от счастья, Наропа спешил обратно
на свадьбу. Три раза ему давали понемногу, и он относил угощение
гуру. На четвертый он подумал, что, если придется худо, это
ничего в сравнении с тем, как ему сегодня везло. На пятый раз
идти стало совсем неудобно, но Наропа заставил себя продолжать
путь. Было очень поздно, когда он осторожно заглянул на улицу,
где уже закончились свадебные танцы. Гости уснули или разбрелись
кто куда, никого не было за столами, и Наропа, никем не
замеченный, сумел утащить полный котел великолепного блюда. Гуру
был восхищен. Он дал Наропе посвящение со многими
благословениями и в ту же ночь начал наставления Ваджраварахи.
Медитируя всего шесть месяцев, Наропа обрел сиддхи. Он стал
известен. Со всех сторон к нему стекались люди, и каждый еще за
месяц пути чувствовал свет, исходящий из его сердца. Сделав
многое на благо бесчисленных живых существ, Наропа ушел в ясный
свет.

У Будды были аналогичные наставления? Типа: О, монахи, просто берешь и пребываешь!   Учитель по русскому языку так делает: просто берете и пишете? Laughing Вы как-то странно себе представляете, что такое дзогчен с махамудрой. Это - вишенки на торте, а не лайфхаки без регистрации и СМС. Чтобы брать и писать нужно уже уметь писать, очевидно. Чтобы "расслабляться" в знании, этим знанием нужно обладать.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

588207СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой



У Будды были аналогичные наставления? Типа: О, монахи, просто берешь и пребываешь!   Учитель по русскому языку так делает: просто берете и пишете? Laughing Вы как-то странно себе представляете, что такое дзогчен с махамудрой. Это - вишенки на торте, а не лайфхаки без регистрации и СМС. Чтобы брать и писать нужно уже уметь писать, очевидно. Чтобы "расслабляться" в знании, этим знанием нужно обладать.
12 лет прислуживать получая в ответ пинки это уже сидха сама по себе.Это и от самого Будды недалеко,тот то же несколько лет занимался всякой дичью,зато потом сел,задумался и просветление снизошло на него. А между тем 12лет  бхакти пути это не баран чихнул,как и семь лет медитации Будды.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Парис



Зарегистрирован: 05.09.2019
Суждений: 340

588208СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:05 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ

А вы практикуете дзогчен или махамудру ?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

588209СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

 Да скажите сразу что они не буддисты да и дело с концом.

У буддизма больше половины, наверное, - апокрифы. Надо будет проводить продактплейсмент среди туземцев - напишут тантры для туземцев и и придумают для них свою колесницу, как в ваджраяне всегда и делали.

4eJIOBEK пишет:
А то развели тут понимаешь,тут играем,тут не играем,тут рыбу заворачиваем.

Детский ум требует однозначных выводов.

4eJIOBEK пишет:
А мы тем временем продолжим. Сядь прямо и удобно на просторном сиденье и с намерением принести благо живым существам медитируй на сознании просветленности.Не следуй мыслям о прошлом, не порождай мыслей о будущем, освободи текущее восприятие чувств от умопостроений.Созерцай непоколебимо, ничего не затевая, ничего не останавливая.Оставайся в свободе, ясности, непосредственности и живости – в пустоте и ясности, свободе от оценивания.Это и есть реализация всех будд трех времен.Лонгчен  Рабджам. Опять интеллект в пролете.

Там написано: думай о благе всех существ и не думай о другом. Интеллект не может быть в пролете. Ни из-за описания в начале не из-за литературной гиперболы в конце.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: миг37, ТМ, 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

588210СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

12 лет прислуживать получая в ответ пинки это уже сидха сама по себе.Это и от самого Будды недалеко,тот то же несколько лет занимался всякой дичью,зато потом сел,задумался и просветление снизошло на него. А между тем 12лет  бхакти пути это не баран чихнул,как и семь лет медитации Будды.

Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот, Парис
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

588211СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Всякие состояния сознания уничтожается

Рената Скот пишет:
Он обретает уничтожение

Выберите что-нибудь одно.
Вы зря со мной спорите, вы сутту ДН9 откройте и с ней спорьте. В ней перечислены (от грубых к тонким) виды сознания, которые практик поочередно уничтожает. Обретя самое тонкое сознание, практик уничтожает и его, после чего обретает уничтожение.  Когда ничего нет, то "что-то одно" выбирать не нужно. Возможно, для вашей школы ближе понятие "пустота". Насколько я понимаю, это понятие всеобъемлющее, это не пустота только от грубого и неумелого.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

588212СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой


Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания.
Нет, если к страданиям относиться как к ужасному злу. А если всякого рода страдания воспринимать как предмет для изучения, а к неприятным людям относиться как к учителям, способствующим выявлению и обузданию неблагих качеств, то тогда от них может быть толк.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

588213СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Рената Скот пишет:
Всякие состояния сознания уничтожается

Рената Скот пишет:
Он обретает уничтожение

Выберите что-нибудь одно.
Вы зря со мной спорите, вы сутту ДН9 откройте и с ней спорьте. В ней перечислены (от грубых к тонким) виды сознания, которые практик поочередно уничтожает. Обретя самое тонкое сознание, практик уничтожает и его, после чего обретает уничтожение.  Когда ничего нет, то "что-то одно" выбирать не нужно. Возможно, для вашей школы ближе понятие "пустота". Насколько я понимаю, это понятие всеобъемлющее, это не пустота только от грубого и неумелого.

А почему вы думаете что в сутте написано то, как вы ее поняли? У вас получается логический парадокс. Возьми пилу и распили ей эту же пилу. Причем вы настолько глупы, что не в состоянии понять своей ошибки.

Цитата:
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Парис



Зарегистрирован: 05.09.2019
Суждений: 340

588214СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

12 лет прислуживать получая в ответ пинки это уже сидха сама по себе.Это и от самого Будды недалеко,тот то же несколько лет занимался всякой дичью,зато потом сел,задумался и просветление снизошло на него. А между тем 12лет  бхакти пути это не баран чихнул,как и семь лет медитации Будды.

Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания.

Да я согласен, ведь если бы страдания влияли на духовный прогресс то все обитатели ада должны были быть Буддами.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

588215СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания.
Нет, если к страданиям относиться как к ужасному злу. А если всякого рода страдания воспринимать как предмет для изучения,

Болезни изучают? И нежелательность болезней этому не мешает.

Рената Скот пишет:
а к неприятным людям относиться как к учителям, способствующим выявлению и обузданию неблагих качеств, то тогда от них может быть толк.

Вы тогда будете считать проходимцев учителями. Дуракам ничего не надо - только лоб поразбивать перед кем-нибудь и считать себя виноватым.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1632

588216СообщениеДобавлено: Вт 14 Сен 21, 17:38 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

 Опять интеллект в пролете.

интеллект не может быть в пролете. Ни из-за описания в начале не из-за литературной гиперболы в конце.

Да, интеллект много чего в себя включает и не только наличие количества знаний, а скорее умелое их применение на практике. Ну и, конечно, высокоразвитый интеллект - прямой показатель заточенности ума.
В большом глубоком пролёте находится тупизна со всеми вытекающими сансарными "пряностями", вплоть до игры на балалайке, как в том же "Собачьем сердце".

                       
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 39 из 62

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.064 (0.323) u0.019 s0.001, 18 0.045 [272/0]