№588202Добавлено: Вт 14 Сен 21, 16:27 (3 года тому назад)
ТМ
Вы хотите сказать что 84 махасиддхов придумали индийцы за тибетское золото ? А как-же Наропа ? Он ведь не миф а реальная историческая фигура ,он утверждал аналогичное. О пребывании в собственной природе.
Тело не действует само. Точно так же как ум задействует речь. У вас просто будет комплекс тело\речь\ум в разных пропорциях.
Речь-то вы к чему приплели? У вас тренировка ума при помощи речи (болтовни) происходит?
Расскажите как мышление происходит без внутренней речи. И как между мышлением и телом нет корреляции.
Так вы постоянно не только с другими болтаете, но и сами с собой? Ум развивается не болтовней (хоть внутренней, хоть внешней), но сосредоточением на том, что вам хотелось бы развить. Скажем, если вы хотите научиться умножать, то сосредоточьтесь на таблице умножения и соответствующих примерах. Беседовать при этом не обязательно. Между мышлением и телом есть корреляция, но одним мышлением вы с вашим телом ничего сделать не сможете. Хотя был у меня один интернет-знакомый, который на полном серьезе уверял меня, что нарастить мускулы можно одним только правильным усилием воли, а с дивана слезать при этом не обязательно.
А вот например Горсть Листьев считает что это всего лишь предварительные практики для "черни".Сколько людей столько мнений
Мнение обоснованное только одно, что Тилопа - Ваджрадхара и не может учить ничему иному. Соответственно он говорит "пребывай в дхармакайе", а не про шаматху.
Но это не один Тилопа "утверждал" что постижение достаточно просто и обыденно,но человеческий ум везде найдет как все усложнить и концептуализировать до ровно наоборот.А если ТМ не устраивает Тилопа,там таких махасидх целая рота.
Литературных персонажей, которых индийцы придумывали поскольку тибетцы платили за это золотом? Хороший источник. Все так как они сказали, действительно. И мы это можем наблюдать ИРЛ. Вокруг полно людей со способностями Манджушри, которым осталось только пребывать и расслабляться на вершине возможного\бхутакоти.
Есть и из дзонгчена ребята со схожими утверждениями,Лонгченпа например,уж его в апокрифичности не обвинишь.
Как минимум одна школа - гелук считала Падмасамбхаву мифом, а дзогчен - тибетским продуктом. Но вообще к ним еще и Сакья присоединялась. Потому что Сапан критиковал такой подход как выдуманный.
Да скажите сразу что они не буддисты да и дело с концом.А то развели тут понимаешь,тут играем,тут не играем,тут рыбу заворачиваем.
А мы тем временем продолжим. Сядь прямо и удобно на просторном сиденье и с намерением принести благо живым существам медитируй на сознании просветленности.Не следуй мыслям о прошлом, не порождай мыслей о будущем, освободи текущее восприятие чувств от умопостроений.Созерцай непоколебимо, ничего не затевая, ничего не останавливая.Оставайся в свободе, ясности, непосредственности и живости – в пустоте и ясности, свободе от оценивания.Это и есть реализация всех будд трех времен.Лонгчен Рабджам. Опять интеллект в пролете. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вы хотите сказать что 84 махасиддхов придумали индийцы за тибетское золото ? А как-же Наропа ? Он ведь не миф а реальная историческая фигура ,он утверждал аналогичное. О пребывании в собственной природе.
Цитата:
One of the few reliable historical accounts of him comes from a Tibetan translator named Ngatso Lotsawa, who made an effort to visit Naropa at the monastery of Phullahari while waiting to visit with Atiśa at Vikramashila.
Because I went alone as an insignificant monk to see the Lord Atisha —— and because he tarried for a year in Magadha – I thought I would go see the Lord Naropa, since his reputation was so great. I went east from Magadha for a month, as I had heard that the Lord was staying in the monastery known as Phullahari. Very great merit arose from being able to go see him. On the day I arrived, they said some feudal prince had come to pay homage. So I went to the spot, and a great throne had been erected. I sat right in front of it. The whole crowd started buzzing, "The Lord is coming!" I looked and the Lord was physically quite corpulent, with his white hair [stained with henna] bright red, and a vermilion turban on. He was being carried [on a palanquin] by four men, and was chewing betel-leaf. I grabbed his feet and thought, "I should listen to his pronoucements!" Stronger and stronger people, though, pushed me further and further from his feet and finally I was tossed out of the crowd. So, there I saw the Lord's face, but did not actually hear his voice
Цитата:
20. НАРОПА.
---------
Наропа был из семьи виноторговцев, но сам рано бросил
семейную профессию. В Салипутре, в восточной Индии, он
зарабатывал на жизнь заготовкой дров. Услышав однажды, что в
Вишнунагаре живет мастер по имени Тилопа, Наропа сменил вязанку
хвороста на шкуру оленя, начал вести жизнь йогина и,
попривыкнув, отправился на поиски своего гуру.
В Вишнунагаре он спрашивал о Тилопе каждого встречного, но
напрасно: мастер исчез, оставив всех в печали и недоумении.
Наропа долго странствовал в тех местах, пока наконец, после всех
поисков, не встретил Тилопу на какой-то дороге. Сделав множество
поклонов, Наропа сказал: " О учитель, как вы себя чувствуете?"
"Я не твой учитель, а ты мне не ученик", - ответил Тилопа. В
гневе, он стал бить Наропу, чья веpа от этого только усилилась.
Затем, собрав подаяние, Наропа предложил гуру поесть. Тот
рассердился и снова ударил его. И вновь веpа Наропы лишь
возросла. Он ограничился остатками пищи и сделал простирания.
Вечером он снова собрал подаяние, и утром тоже. Так, не впадая в
отчаяние, он служил учителю двенадцать лет, хотя тот и не
говорил ему ни слова,только иногда pугал.
Однажды, собирая милостыню, Наропа набрел на улицу, где
праздновали свадьбу. Выпившие на радостях гости дали ему гору
вкусной еды и даже немного "зеленой патасы", а это - блюдо из
восьмидесяти четырех различных продуктов и пряностей, очень
изысканное. Вернувшись, он поднес его Тилопе. Тот попробовал и -
о чудо! - впервые за двенадцать лет удостоил Наропу словом.
"Сынок, где ты взял такую прелесть? Скорее, скорее, принеси мне
еще немного этого потрясающего блюда!"
Наропа ликовал, как бодхисаттва первой ступени. "Двенадцать
лет, подумать только, двенадцать лет я следовал за ним, и ни
разу он не спросил даже 'Кто ты такой?'. А тут -
'сынок' !" На седьмом небе от счастья, Наропа спешил обратно
на свадьбу. Три раза ему давали понемногу, и он относил угощение
гуру. На четвертый он подумал, что, если придется худо, это
ничего в сравнении с тем, как ему сегодня везло. На пятый раз
идти стало совсем неудобно, но Наропа заставил себя продолжать
путь. Было очень поздно, когда он осторожно заглянул на улицу,
где уже закончились свадебные танцы. Гости уснули или разбрелись
кто куда, никого не было за столами, и Наропа, никем не
замеченный, сумел утащить полный котел великолепного блюда. Гуру
был восхищен. Он дал Наропе посвящение со многими
благословениями и в ту же ночь начал наставления Ваджраварахи.
Медитируя всего шесть месяцев, Наропа обрел сиддхи. Он стал
известен. Со всех сторон к нему стекались люди, и каждый еще за
месяц пути чувствовал свет, исходящий из его сердца. Сделав
многое на благо бесчисленных живых существ, Наропа ушел в ясный
свет.
У Будды были аналогичные наставления? Типа: О, монахи, просто берешь и пребываешь! Учитель по русскому языку так делает: просто берете и пишете? Вы как-то странно себе представляете, что такое дзогчен с махамудрой. Это - вишенки на торте, а не лайфхаки без регистрации и СМС. Чтобы брать и писать нужно уже уметь писать, очевидно. Чтобы "расслабляться" в знании, этим знанием нужно обладать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У Будды были аналогичные наставления? Типа: О, монахи, просто берешь и пребываешь! Учитель по русскому языку так делает: просто берете и пишете? Вы как-то странно себе представляете, что такое дзогчен с махамудрой. Это - вишенки на торте, а не лайфхаки без регистрации и СМС. Чтобы брать и писать нужно уже уметь писать, очевидно. Чтобы "расслабляться" в знании, этим знанием нужно обладать.
12 лет прислуживать получая в ответ пинки это уже сидха сама по себе.Это и от самого Будды недалеко,тот то же несколько лет занимался всякой дичью,зато потом сел,задумался и просветление снизошло на него. А между тем 12лет бхакти пути это не баран чихнул,как и семь лет медитации Будды. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Да скажите сразу что они не буддисты да и дело с концом.
У буддизма больше половины, наверное, - апокрифы. Надо будет проводить продактплейсмент среди туземцев - напишут тантры для туземцев и и придумают для них свою колесницу, как в ваджраяне всегда и делали.
А мы тем временем продолжим. Сядь прямо и удобно на просторном сиденье и с намерением принести благо живым существам медитируй на сознании просветленности.Не следуй мыслям о прошлом, не порождай мыслей о будущем, освободи текущее восприятие чувств от умопостроений.Созерцай непоколебимо, ничего не затевая, ничего не останавливая.Оставайся в свободе, ясности, непосредственности и живости – в пустоте и ясности, свободе от оценивания.Это и есть реализация всех будд трех времен.Лонгчен Рабджам. Опять интеллект в пролете.
Там написано: думай о благе всех существ и не думай о другом. Интеллект не может быть в пролете. Ни из-за описания в начале не из-за литературной гиперболы в конце. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
12 лет прислуживать получая в ответ пинки это уже сидха сама по себе.Это и от самого Будды недалеко,тот то же несколько лет занимался всякой дичью,зато потом сел,задумался и просветление снизошло на него. А между тем 12лет бхакти пути это не баран чихнул,как и семь лет медитации Будды.
Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы зря со мной спорите, вы сутту ДН9 откройте и с ней спорьте. В ней перечислены (от грубых к тонким) виды сознания, которые практик поочередно уничтожает. Обретя самое тонкое сознание, практик уничтожает и его, после чего обретает уничтожение. Когда ничего нет, то "что-то одно" выбирать не нужно. Возможно, для вашей школы ближе понятие "пустота". Насколько я понимаю, это понятие всеобъемлющее, это не пустота только от грубого и неумелого.
Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания.
Нет, если к страданиям относиться как к ужасному злу. А если всякого рода страдания воспринимать как предмет для изучения, а к неприятным людям относиться как к учителям, способствующим выявлению и обузданию неблагих качеств, то тогда от них может быть толк.
Вы зря со мной спорите, вы сутту ДН9 откройте и с ней спорьте. В ней перечислены (от грубых к тонким) виды сознания, которые практик поочередно уничтожает. Обретя самое тонкое сознание, практик уничтожает и его, после чего обретает уничтожение. Когда ничего нет, то "что-то одно" выбирать не нужно. Возможно, для вашей школы ближе понятие "пустота". Насколько я понимаю, это понятие всеобъемлющее, это не пустота только от грубого и неумелого.
А почему вы думаете что в сутте написано то, как вы ее поняли? У вас получается логический парадокс. Возьми пилу и распили ей эту же пилу. Причем вы настолько глупы, что не в состоянии понять своей ошибки.
Цитата:
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
12 лет прислуживать получая в ответ пинки это уже сидха сама по себе.Это и от самого Будды недалеко,тот то же несколько лет занимался всякой дичью,зато потом сел,задумался и просветление снизошло на него. А между тем 12лет бхакти пути это не баран чихнул,как и семь лет медитации Будды.
Пробуждение ниоткуда не снисходит, как ништяки за страдания.
Да я согласен, ведь если бы страдания влияли на духовный прогресс то все обитатели ада должны были быть Буддами.
а к неприятным людям относиться как к учителям, способствующим выявлению и обузданию неблагих качеств, то тогда от них может быть толк.
Вы тогда будете считать проходимцев учителями. Дуракам ничего не надо - только лоб поразбивать перед кем-нибудь и считать себя виноватым. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
интеллект не может быть в пролете. Ни из-за описания в начале не из-за литературной гиперболы в конце.
Да, интеллект много чего в себя включает и не только наличие количества знаний, а скорее умелое их применение на практике. Ну и, конечно, высокоразвитый интеллект - прямой показатель заточенности ума.
В большом глубоком пролёте находится тупизна со всеми вытекающими сансарными "пряностями", вплоть до игры на балалайке, как в том же "Собачьем сердце".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы