Если я скажу, что Будды и архаты старели, болели и умирали. Какой будет контртезис?
Так биологическое отсутствие этих явлений никто и не заявлял. Там про отсутствие соответствующего хвоста в наме. Брахмы тоже не бессмертны. Амрита - это про каламарана\безболезненная смерть по завершении всех дел, а не буквально "бессмертие". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так биологическое отсутствие этих явлений никто и не заявлял. Там про отсутствие соответствующего хвоста в наме. Брахмы тоже не бессмертны. Амрита - это про каламарана\безболезненная смерть по завершении всех дел, а не буквально "бессмертие".
Я отвечал Так, его утверждение было "Если я скажу, что Будды и архаты старели, болели и умирали. Какой будет контртезис?"
В моем понимании Разум не уничтожим, лучезарен. Когда он очищен от поступающих загрязнений - это Ниббана, когда не очищен это Сансара. Почему это происходит? Скорее всего путь познания, осознавания того что есть и только так это можно осознать (мое мнение).
Если разум уничтожим, то некоторые здесь правы, что полное разрушение и есть ниббана. Своего рода завуалированный материализм, только материалисты не видят никакого пути, никакой каммы, никакого результата (хотя результат одинаков). В таком случаи это наихудшее из всех учений и Татхагата ведет к погибели существ; но мы то знаем что в пк освящается этот вопрос и не только в пк.
Учение Татхгатат - это учение о чистом разуме и благих деяний. Работа над собой во благо мира и живых существ.
Так биологическое отсутствие этих явлений никто и не заявлял. Там про отсутствие соответствующего хвоста в наме. Брахмы тоже не бессмертны. Амрита - это про каламарана\безболезненная смерть по завершении всех дел, а не буквально "бессмертие".
Я отвечал Так, его утверждение было "Если я скажу, что Будды и архаты старели, болели и умирали. Какой будет контртезис?"
В моем понимании Разум не уничтожим, лучезарен. Когда он очищен от поступающих загрязнений - это Ниббана, когда не очищен это Сансара. Почему это происходит? Скорее всего путь познания, осознавания того что есть и только так это можно осознать (мое мнение).
Если разум уничтожим, то некоторые здесь правы, что полное разрушение и есть ниббана. Своего рода завуалированный материализм, только материалисты не видят никакого пути, никакой каммы, никакого результата (хотя результат одинаков). В таком случаи это наихудшее из всех учений и Татхагата ведет к погибели существ; но мы то знаем что в пк освящается этот вопрос и не только в пк.
Учение Татхгатат - это учение о чистом разуме и благих деяний. Работа над собой во благо мира и живых существ.
Не является ли эта работа над собой развитием самоконтроля (сатипаттхана), саморефлексии (сатипаттхана), самокртики (сатипаттхана-випассана), самоанализа (випассана-сапмаджяна), анализа своих транзакций с другими (саматха-випассана-сампаджяна) и развитием правильного образа мысли, слов и действий (бхавана-камматхана)? То есть, классическим буддийским методом медитации.
Мы медитируем, чтобы улучшить качество нашей жизни, и потому, что осознаём это улучшение, мы медитируем. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так биологическое отсутствие этих явлений никто и не заявлял. Там про отсутствие соответствующего хвоста в наме. Брахмы тоже не бессмертны. Амрита - это про каламарана\безболезненная смерть по завершении всех дел, а не буквально "бессмертие".
Я отвечал Так, его утверждение было "Если я скажу, что Будды и архаты старели, болели и умирали. Какой будет контртезис?"
В моем понимании Разум не уничтожим, лучезарен. Когда он очищен от поступающих загрязнений - это Ниббана, когда не очищен это Сансара. Почему это происходит? Скорее всего путь познания, осознавания того что есть и только так это можно осознать (мое мнение).
Если разум уничтожим, то некоторые здесь правы, что полное разрушение и есть ниббана. Своего рода завуалированный материализм, только материалисты не видят никакого пути, никакой каммы, никакого результата (хотя результат одинаков). В таком случаи это наихудшее из всех учений и Татхагата ведет к погибели существ; но мы то знаем что в пк освящается этот вопрос и не только в пк.
Учение Татхгатат - это учение о чистом разуме и благих деяний. Работа над собой во благо мира и живых существ.
Не является ли эта работа над собой развитием самоконтроля (сатипаттхана), саморефлексии (сатипаттхана), самокртики (сатипаттхана-випассана), самоанализа (випассана-сапмаджяна), анализа своих транзакций с другими (саматха-випассана-сампаджяна) и развитием правильного образа мысли, слов и действий (бхавана-камматхана)? То есть, классическим буддийским методом медитации.
Мы медитируем, чтобы улучшить качество нашей жизни, и потому, что осознаём это улучшение, мы медитируем.
Вы описали Б8П, как 4 благородную истину.
Я думаю по аналогии с Раджа-Йогой, поступательно и нужно проявить усилие:
Урок первый. Йога.
Урок второй. Качества ученика йоги
Урок третий. Йогическая диета
Урок четвертый. Сознание и управление сознанием
Урок пятый. Три гуны
Урок шестой. Философия Ом
Урок седьмой. Яма-нияма
Урок восьмой. Асана
Урок девятый. Прана
Урок десятый. Пранаяма
Урок одиннадцатый. Пратьяхара
Урок двенадцатый. Дхарана
Урок тринадцатый. Дхьяна
Урок четырнадцатый. Самадхи
Единственное с упором на не цепляние к феноменам, если мы говорим об учении Татхагаты. Маджхима Никая 148, Чачакка Сутта, Шесть шестёрок:
Он теряет очарованность ухом…
Он теряет очарованность носом…
Он теряет очарованность языком…
Он теряет очарованность телом…
Он теряет очарованность умом, теряет очарованность умственными феноменами, теряет очарованность сознанием ума, теряет очарованность контактом ума, теряет очарованность чувством, теряет очарованность жаждой.
Утратив очарованность, он становится беспристрастным. Посредством беспристрастия [его ум] освобождается. Когда он освобождён, приходит знание: «Он освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что нужно было сделать, не будет более появления в каком-либо состоянии существования».
Так сказал Благословенный. Монахи были довольны и восхитились словами Благословенного. И по мере произнесения этого наставления умы шестидесяти монахов освободились от пятен [умственных загрязнений] посредством не-цепляния.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уничтожим ли освобожденный разум, непостоянен ли он? Является ли он не я? :
Гилана сутта: Болен
СН 55.54
Если он скажет: «Мой ум отведён от мира Брахмы; я направил его на прекращение самоопределения», то тогда, Маханама, я утверждаю, что нет разницы между мирянином, который таким образом освобождён умом – и монахом, который освобождён умом уже как сотню лет, то есть [нет] разницы между одним освобождением и другим»
------------------------------------------
Получается я - это освобожденный разум. Если мне скажут что нет никакого я: я скажу в таком случае я бы не мог говорить ни освобождении, ни о пути к нему. Буду ли я говорить - это мой освобожденный разум? Нет, почему - потому что это корень любого страдания:
Он также напрямую знает воду как воду… Он также напрямую знает ниббану как ниббану… он не радуется ниббане. И почему? Потому что он понял, что [подобная] радость – это корень страдания… пробудился в наивысшее полное просветление, я говорю вам».
Поэтому Араханты не мыслят в категориях я и Не я, но они являются освобожденный разумом, который я. В некоторых школах его приравнивают к элементу Будды, в некоторых к пустотному уму, в некоторых читта, направленный внутрь своей природы, в некоторых изначальное осознавание: так как есть (таковость).
В моем понимании - это учение о чистом разуме, угасание любой дукхи, угасание страстей.
Так биологическое отсутствие этих явлений никто и не заявлял. Там про отсутствие соответствующего хвоста в наме. Брахмы тоже не бессмертны. Амрита - это про каламарана\безболезненная смерть по завершении всех дел, а не буквально "бессмертие".
Я отвечал Так, его утверждение было "Если я скажу, что Будды и архаты старели, болели и умирали. Какой будет контртезис?"
В моем понимании Разум не уничтожим, лучезарен. Когда он очищен от поступающих загрязнений - это Ниббана, когда не очищен это Сансара. Почему это происходит? Скорее всего путь познания, осознавания того что есть и только так это можно осознать (мое мнение).
Если разум уничтожим, то некоторые здесь правы, что полное разрушение и есть ниббана. Своего рода завуалированный материализм, только материалисты не видят никакого пути, никакой каммы, никакого результата (хотя результат одинаков). В таком случаи это наихудшее из всех учений и Татхагата ведет к погибели существ; но мы то знаем что в пк освящается этот вопрос и не только в пк.
Учение Татхгатат - это учение о чистом разуме и благих деяний. Работа над собой во благо мира и живых существ.
В буддизме ум возникает ежемоментно, когда есть для этого условия и не возникает при отсутствии условий. Так как он непостоянен, то можно заниматься очищением ума. В глупизме ум постоянен и существует вечно.
№582455Добавлено: Сб 10 Июл 21, 12:55 (3 года тому назад)
В глупизме Сознание представляется как шарик. Когда он вращается, в нём есть элемент ускорения и инерции - это и есть "загрязнённый ум". А когда шарик неподвижен, то в нём нет этого элемента, и тогда это "чистый ум". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так биологическое отсутствие этих явлений никто и не заявлял. Там про отсутствие соответствующего хвоста в наме. Брахмы тоже не бессмертны. Амрита - это про каламарана\безболезненная смерть по завершении всех дел, а не буквально "бессмертие".
Я отвечал Так, его утверждение было "Если я скажу, что Будды и архаты старели, болели и умирали. Какой будет контртезис?"
В моем понимании Разум не уничтожим, лучезарен. Когда он очищен от поступающих загрязнений - это Ниббана, когда не очищен это Сансара. Почему это происходит? Скорее всего путь познания, осознавания того что есть и только так это можно осознать (мое мнение).
Если разум уничтожим, то некоторые здесь правы, что полное разрушение и есть ниббана. Своего рода завуалированный материализм, только материалисты не видят никакого пути, никакой каммы, никакого результата (хотя результат одинаков). В таком случаи это наихудшее из всех учений и Татхагата ведет к погибели существ; но мы то знаем что в пк освящается этот вопрос и не только в пк.
Учение Татхгатат - это учение о чистом разуме и благих деяний. Работа над собой во благо мира и живых существ.
В буддизме ум возникает ежемоментно, когда есть для этого условия и не возникает при отсутствии условий. Так как он непостоянен, то можно заниматься очищением ума. В глупизме ум постоянен и существует вечно.
Если Разум непостоянен, то зачем его очищать? Если Разум непостоянен и поступающие загрязнения непостоянны - то зачем даже об этом думать? Зачем тогда Б8П и т.д. Глупизм у вас, а не у нас. У нас Мудрость, Ум лучезарен, но он загрязнен поступающими загрязнениями - вы бы вычеркнули это из ПК, и всю Махаяну, но не можете. Почему? Потому что не любите себя, господа нигилисты.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Сб 10 Июл 21, 13:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Mind
В глупизме Сознание представляется как шарик. Когда он вращается, в нём есть элемент ускорения и инерции - это и есть "загрязнённый ум". А когда шарик неподвижен, то в нём нет этого элемента, и тогда это "чистый ум".
Так биологическое отсутствие этих явлений никто и не заявлял. Там про отсутствие соответствующего хвоста в наме. Брахмы тоже не бессмертны. Амрита - это про каламарана\безболезненная смерть по завершении всех дел, а не буквально "бессмертие".
Я отвечал Так, его утверждение было "Если я скажу, что Будды и архаты старели, болели и умирали. Какой будет контртезис?"
В моем понимании Разум не уничтожим, лучезарен. Когда он очищен от поступающих загрязнений - это Ниббана, когда не очищен это Сансара. Почему это происходит? Скорее всего путь познания, осознавания того что есть и только так это можно осознать (мое мнение).
Если разум уничтожим, то некоторые здесь правы, что полное разрушение и есть ниббана. Своего рода завуалированный материализм, только материалисты не видят никакого пути, никакой каммы, никакого результата (хотя результат одинаков). В таком случаи это наихудшее из всех учений и Татхагата ведет к погибели существ; но мы то знаем что в пк освящается этот вопрос и не только в пк.
Учение Татхгатат - это учение о чистом разуме и благих деяний. Работа над собой во благо мира и живых существ.
В буддизме ум возникает ежемоментно, когда есть для этого условия и не возникает при отсутствии условий. Так как он непостоянен, то можно заниматься очищением ума. В глупизме ум постоянен и существует вечно.
Если Разум непостоянен, то зачем его очищать? Если Разум непостоянен и поступающие загрязнения непостоянны - то зачем даже об этом думать? Зачем тогда Б8П и т.д. Глупизм у вас, а не у нас. У нас Мудрость, Ум лучезарен, но он загрязнен поступающими загрязнениями - вы бы вычеркнули это из ПК, и всю Махаяну, но не можете. Почему? Потому что не любите себя, господа нигилисты.
Очищают от загрязнений, которые являются условиями для возникновения дуккхи, соответственно очищением добиваются не возникновения этой дуккхи в дальнейшем. В ПК метафора про лучезарный ум вовсе не о том, что воображают себе глуписты и в комментариях данная метафора разъяснена.
Так биологическое отсутствие этих явлений никто и не заявлял. Там про отсутствие соответствующего хвоста в наме. Брахмы тоже не бессмертны. Амрита - это про каламарана\безболезненная смерть по завершении всех дел, а не буквально "бессмертие".
Я отвечал Так, его утверждение было "Если я скажу, что Будды и архаты старели, болели и умирали. Какой будет контртезис?"
В моем понимании Разум не уничтожим, лучезарен. Когда он очищен от поступающих загрязнений - это Ниббана, когда не очищен это Сансара. Почему это происходит? Скорее всего путь познания, осознавания того что есть и только так это можно осознать (мое мнение).
Если разум уничтожим, то некоторые здесь правы, что полное разрушение и есть ниббана. Своего рода завуалированный материализм, только материалисты не видят никакого пути, никакой каммы, никакого результата (хотя результат одинаков). В таком случаи это наихудшее из всех учений и Татхагата ведет к погибели существ; но мы то знаем что в пк освящается этот вопрос и не только в пк.
Учение Татхгатат - это учение о чистом разуме и благих деяний. Работа над собой во благо мира и живых существ.
В буддизме ум возникает ежемоментно, когда есть для этого условия и не возникает при отсутствии условий. Так как он непостоянен, то можно заниматься очищением ума. В глупизме ум постоянен и существует вечно.
Если Разум непостоянен, то зачем его очищать? Если Разум непостоянен и поступающие загрязнения непостоянны - то зачем даже об этом думать? Зачем тогда Б8П и т.д. Глупизм у вас, а не у нас. У нас Мудрость, Ум лучезарен, но он загрязнен поступающими загрязнениями - вы бы вычеркнули это из ПК, и всю Махаяну, но не можете. Почему? Потому что не любите себя, господа нигилисты.
Очищают от загрязнений, которые являются условиями для возникновения дуккхи, соответственно очищением добиваются не возникновения этой дуккхи в дальнейшем. В ПК метафора про лучезарный ум вовсе не о том, что воображают себе глуписты и в комментариях данная метафора разъяснена.
ну ну. Взяли Нигилисты и сделали комментарий
И к тому моменту Достопочтенный Годхика уже использовал нож4. Благословенный, осознав: «Это Злой Мара», обратился к нему строфой:
«Именно так и поступает тот, уверен кто [в себе]:
Привязанности к жизни не имеет [больше] он.
И жажду вырвав с самым её корешком,
Конечную ниббану Годхика обрёл».
Конечную ниббану Годхика обрёл».
Как такое возможно? Кто обрел? Ниббана без остатка - это окончательная ниббана?
В глупизме Сознание представляется как шарик. Когда он вращается, в нём есть элемент ускорения и инерции - это и есть "загрязнённый ум". А когда шарик неподвижен, то в нём нет этого элемента, и тогда это "чистый ум".
Отлично сказано, спасибо вам, добра
Отсюда в глупизме появляется представление о трёх умах. Первый - загрязнённый элементами движения, ускорения и инерции. Это мирской, суетный, грязный ум. Второй - освобождающийся ум, в котором нет уже элемента ускорения, но есть только элемент инерции. И, наконец, третий - освободившиййся ум, в котором нет ни ускорения, ни инерции, но есть элемент покоя - элемент нирваны.
Понимание того, что все три ума - это один ум, в глупизме называется недвойственностью.
Неподвижный ум = недумающий ум = не-ум. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В глупизме Сознание представляется как шарик. Когда он вращается, в нём есть элемент ускорения и инерции - это и есть "загрязнённый ум". А когда шарик неподвижен, то в нём нет этого элемента, и тогда это "чистый ум".
Отлично сказано, спасибо вам, добра
Отсюда в глупизме появляется представление о трёх умах. Первый - загрязнённый элементами движения, ускорения и инерции. Это мирской, суетный, грязный ум. Второй - освобождающийся ум, в котором нет уже элемента ускорения, но есть только элемент инерции. И, наконец, третий - освободившиййся ум, в котором нет ни ускорения, ни инерции, но есть элемент покоя - элемент нирваны.
Понимание того, что все три ума - это один ум, в глупизме называется недвойственностью.
Неподвижный ум = недумающий ум = не-ум.
1=2, а 2 = 4 =если это недвойственность, то я нз.
В своей природе Ум чист, но он загрязнен поступающими загрязнениями. Если бы природа ума не была чиста, то невозможно было бы определить кусала и акусала. Внутренняя природа ума - Сат, ниббана и что есть Знание.
Касательно Недвойственности - если все одно, и сансара - есть ниббана, то это философская дисциплина - дхамма Татхагаты, а это не так. Как я правильно понимаю дхаммапада начинается с практического знания: "Дхаммы обусловлены разумом". Если разум сам по себе не может быть чист, то есть только одно утверждение - несчастье (дукха). И угасание всего - это угасание дукхи, ничего нет, для некоторых = это высшее достижение, что для меня не является знанием.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы