Обусловлено ЧЕМ? Санскрита - это СДЕЛАНО КАРМОЙ. А не "обусловлено чем угодно". Карма - поступки, основанные на мышлении с атманом, то есть, жажде. У вас качества араханта сделаны кармой?
Благие качества араханта при полном отсутствии жажды - какие они у вас?
Не понял вопроса.
Качество араханта - упекха, бес-страстие. Разумеется, это качество не уничтожается (арахант не становится страстным).
Если сознание полностью уничтожается - бес-страстие, тоже уничтожается? А зачем тогда быть бесстрастным, для ачивки - Я смог, как в игре Ворд оф Варкрафте?
1. Мы не можем вернуться в прошлое, встретить Татхгатату и индивидуально провести беседу сейчас. Поэтому по поводу благородных ариев, каждый решает самостоятельно, либо это тексты одни, либо другие. Для меня логично то, что практично.
Логично то, что не имеет противоречий. А практикой вы уже математику не обоснуете, потому что это абстрактный язык, а не естественная наука. Да и любой +\- абстрактный предмет. На уровень животных то зачем намеренно спускаться?
Мимокрокодил утверждает, что понял предмет N о котором вы без понятия. Так же без понятия про критерии научности и пр. У вас задача в определении и следовании. А вы какими-то биопроблемами про понил загоняетесь.
2. Мнение Бхикку Топпер - это мнение лидера общины Тхеравада.Рф, у него есть последователи. Я с ним не согласен по ряду вопросов, и его речь по поводу того что Терентьев буддист - хм, странно, ведь он считает Махаяну = завуалированным индуизмом. Хотя принимал прибежище у него, но это не значит уж тем более, что я ему обязан. Некоторые говорят, что нужно быть обязанным
3. В моем понимании я как бы есть, и меня как бы нет одновременно. Если объяснить это как отражение в реке или в зеркале: оно как бы есть и его как бы нет. Чем сильнее я цепляюсь к феномену я есть или меня нет, тем ярче мое невежество по поводу того что есть. Если я удаляюсь от невежества, зеркало отражает более чисто как есть и т.д. Тупость - это страсти, угасание страстей - Мудрость. В Тантре - есть еще понятие трансформацией страстей и т.д.
Вы из школы недавно? Уже который раз да\нет\наверное и "ящитаю".
Что касается уничтожение сознания - только материалист или в депрессии человек может желать такого. Ум лучезарен, но он загрязнен поступающими загрязнениями. Если бы сам ум - был бы загрязнением, то сама мысль была бы абсурдна по поводу того, что есть загрязнения и каков итог (угасания загрязнений).
Это цитата из Хеваджра тантры. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
1. Мы не можем вернуться в прошлое, встретить Татхгатату и индивидуально провести беседу сейчас. Поэтому по поводу благородных ариев, каждый решает самостоятельно, либо это тексты одни, либо другие. Для меня логично то, что практично.
Логично то, что не имеет противоречий. А практикой вы уже математику не обоснуете, потому что это абстрактный язык, а не естественная наука. Да и любой +\- абстрактный предмет. На уровень животных то зачем намеренно спускаться?
Мимокрокодил утверждает, что понял предмет N о котором вы без понятия. Так же без понятия про критерии научности и пр. У вас задача в определении и следовании. А вы какими-то биопроблемами про понил загоняетесь.
2. Мнение Бхикку Топпер - это мнение лидера общины Тхеравада.Рф, у него есть последователи. Я с ним не согласен по ряду вопросов, и его речь по поводу того что Терентьев буддист - хм, странно, ведь он считает Махаяну = завуалированным индуизмом. Хотя принимал прибежище у него, но это не значит уж тем более, что я ему обязан. Некоторые говорят, что нужно быть обязанным
3. В моем понимании я как бы есть, и меня как бы нет одновременно. Если объяснить это как отражение в реке или в зеркале: оно как бы есть и его как бы нет. Чем сильнее я цепляюсь к феномену я есть или меня нет, тем ярче мое невежество по поводу того что есть. Если я удаляюсь от невежества, зеркало отражает более чисто как есть и т.д. Тупость - это страсти, угасание страстей - Мудрость. В Тантре - есть еще понятие трансформацией страстей и т.д.
Вы из школы недавно? Уже который раз да\нет\наверное и "ящитаю".
Что касается уничтожение сознания - только материалист или в депрессии человек может желать такого. Ум лучезарен, но он загрязнен поступающими загрязнениями. Если бы сам ум - был бы загрязнением, то сама мысль была бы абсурдна по поводу того, что есть загрязнения и каков итог (угасания загрязнений).
Это цитата из Хеваджра тантры.
1. Ну оно логично, я приводил сутту в новом переводе Парибка, о Истинном знании, кто ее понял, тот понимающий. Слова эти Татхагаты или нет, я не могу знать, так как каждый решает самостоятельно.
2. Учение достаточно простое, без крокодилов.
3. У меня другая точка зрения, Ниббана - одна. Мн1. У вас другая, бинго.
4. Вы опять провоцируете, и мне хочется сказать: "Что вы едите шашлык из красного мяса, развивая бодхичитту". Но нет, увольте, третий раз делать не буду, на провокации игнор. Если вы не можете осознать отражение в зеркале или отражение луны в реке, это ваши проблемы. Для меня цепляние к я есть или меня нет - странное прошлое
5. Ого и в пк есть такое. Ваджраяна и некоторые сутты, спс.
Касательно Бхикку Топпера, он Тхеравадин, канонически - он Тхеравадин. А ноль ли он или нет, стань сам Бхикку и .....
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Сб 03 Июл 21, 23:02), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: ТМ
Вот видите, вы сами ответили на свой вопрос. За те многие годы, что я знаю бханте Панньяавудхо Тхеру он ни разу не проявлял при мне страсти ни по отношению ко мне ни по отношению к кому либо еще из живых существ. При этом бханте не бесчувственный, он часто проявляет любовь, сострадание, заботу но все это он делает в равностности. И даже если он кого то ругает за уклонение в махаяну тантру или за противоречие истинной Дхамме или за вольное или невольное, неосознанное препятствование распространению Дхаммы в России он это всегда делает бесстрастно и с меттой в сердце. Достаточно даже немного посидеть в его присутствии чтобы это почувствовать. Вы, кстати знакомы с бханте лично? Это надо увидеть, почувствовать прежде чем писать про Него что то плохое, как делают тут некоторые. Согласны со мной?
За несколько месяцев общения была прямо-таки поражена тем, сколько недоброжелательности и пристрастности в этом человеке. Разумеется, это моё оценочное суждение. У вас опять общие слова - "что-то плохое". Вы уж приведите конкретный пример чего-то плохого, написанного здесь, тогда можно будет этот пример разобрать.
Если сознание полностью уничтожается - бес-страстие, тоже уничтожается? А зачем тогда быть бесстрастным, для ачивки - Я смог, как в игре Ворд оф Варкрафте?
Простите великодушно, я не в курсе, как обстоят дела в игре Ворд оф Варкрафт. А отсутствие чего-либо как вы уничтожите? Вот вы пусты от страстей (предположим на минуточку, что нету их у вас) - так как же вы собираетесь уничтожать пустоту (чисто технически)?
Если сознание полностью уничтожается - бес-страстие, тоже уничтожается? А зачем тогда быть бесстрастным, для ачивки - Я смог, как в игре Ворд оф Варкрафте?
Простите великодушно, я не в курсе, как обстоят дела в игре Ворд оф Варкрафт. А отсутствие чего-либо как вы уничтожите? Вот вы пусты от страстей (предположим на минуточку, что нету их у вас) - так как же вы собираетесь уничтожать пустоту (чисто технически)?
Я думаю есть такое понятие как сат - бытие переводится. Оно неразделённо с осознаванием.
Если все уничтожается и само отсутствие чего-либо не уничтожается как итог этого; то оно взаимозависимо от того, что уничтожается. Следовательно Ниббана - это Сансара = при этом в ниббане нет ничего, а арахант достигший ниббаны при жизни - ошибся, это невозможно по определению.
В моем понимании Ниббана, это искомая первичная реальность - Сат, она неотделима от осознавания, которое пусто в своем исчерпании и бесконечно полно в своем познании (бесконечное знание).
А отсутствие чего-либо как вы уничтожите? Вот вы пусты от страстей (предположим на минуточку, что нету их у вас) - так как же вы собираетесь уничтожать пустоту (чисто технически)?
А у вас упекха - бес-страстие, пустота она отдельно от архата? Пустота отдельно, архат отдельно? Представим на минуточку что арахата нет - бес-страстие/пустота осталась?
1. Ну оно логично, я приводил сутту в новом переводе Парибка, о Истинном знании, кто ее понял, тот понимающий. Слова эти Татхагаты или нет, я не могу знать, так как каждый решает самостоятельно.
Что мешает N решить, что он понимает и запарить всех окружающих? Ведь "каждый решает самостоятельно". Вы все критерии истинности сводите к "я считаю".
4. Вы опять провоцируете, и мне хочется сказать: "Что вы едите шашлык из красного мяса, развивая бодхичитту". Но нет, увольте, третий раз делать не буду, на провокации игнор. Если вы не можете осознать отражение в зеркале или отражение луны в реке, это ваши проблемы. Для меня цепляние к я есть или меня нет - странное прошлое
Куча народу не говорит о своих загонах именно поэтому. Чтобы критики избежать.
1. Ну оно логично, я приводил сутту в новом переводе Парибка, о Истинном знании, кто ее понял, тот понимающий. Слова эти Татхагаты или нет, я не могу знать, так как каждый решает самостоятельно.
Что мешает N решить, что он понимает и запарить всех окружающих? Ведь "каждый решает самостоятельно". Вы все критерии истинности сводите к "я считаю".
4. Вы опять провоцируете, и мне хочется сказать: "Что вы едите шашлык из красного мяса, развивая бодхичитту". Но нет, увольте, третий раз делать не буду, на провокации игнор. Если вы не можете осознать отражение в зеркале или отражение луны в реке, это ваши проблемы. Для меня цепляние к я есть или меня нет - странное прошлое
Куча народу не говорит о своих загонах именно поэтому. Чтобы критики избежать.
Касательно Бхикку Топпера, он Тхеравадин, канонически - он Тхеравадин. А ноль ли он или нет, стань сам Бхикку и .....
Вы смысл слов понимаете, которые употребляете?
1. Татхагата беседует с Анандой о том, что он скоро покинет телесное воплощение. Вывод: Любовь к себе.
В палийском каноне, Арахант - достойный ниббаны, есть другие сутты о Бодхисаттв, не входяшие в ПК - достойны стать Татхагатой, Арахатом. Татхагата оставил свое тело более 2,5 ка времени.
2. Вы забыли плюнуть еще. На провокацию не отвечаю, реально устал. Пугайте адами дальше. И советую завести собаку, она вместе с вами будет есть шашлык из красного мяса. Прекращай есть красное мясо, я серьезно.
3. Да вы тхеравадин не у вас, прояви смекалку и прекрати врать, а то у же улечили тебя во лжи - я нашел в тексте....
4. Есть 4 благородные истины, истинное знание, есть результат как реализации 4 благородной истины. У вас непонятно что, тайные ученики, 2 кармапы, китайский и оппозиционный далай-лама и т.д. Что касается луны отражается в реке....., не понимаете ваши проблемы. Каждый выражает свое мнение, исходя из своего эмпирического и рационального опыта.
5. Вы сами себе противоречите, и возможно вы троль. То есть в тантре, то этого нет. Обычный Адовый Тролль
6. Бхикку Топпер принадлежит традиции Тхеравады. Если вам сложно это понять, то спросите напрямую у Бхикку Топпера, он вам скажет является ли приверженцем тхеравады или нет. Вы же кстати мирянин.
Думаю вы троль, пыгающий адами. Мне неинтересно с вами общаться, осознай это. Я серьезно, прекрати есть красное мясо.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Вс 04 Июл 21, 15:22), всего редактировалось 1 раз
А у вас упекха - бес-страстие, пустота она отдельно от архата? Пустота отдельно, архат отдельно? Представим на минуточку что арахата нет - бес-страстие/пустота осталась?
Арахант - это кто? Укажите на него. М.б. вы считаете, что арахант находится в форме?.. Где-либо еще, помимо формы?.. В чувстве?.. Где-либо еще, помимо чувств?.. В восприятии?.. Где-либо еще, помимо восприятия?... СН 44.2 в помощь. Когда догадаетесь, что жс - не более чем манифестация омрачений (МН144, АН5.63), тогда вопрос сместится не на то, что будет, если... а на то, что есть сейчас.
А у вас упекха - бес-страстие, пустота она отдельно от архата? Пустота отдельно, архат отдельно? Представим на минуточку что арахата нет - бес-страстие/пустота осталась?
Арахант - это кто? Укажите на него. М.б. вы считаете, что арахант находится в форме?.. Где-либо еще, помимо формы?.. В чувстве?.. Где-либо еще, помимо чувств?.. В восприятии?.. Где-либо еще, помимо восприятия?... СН 44.2 в помощь. Когда догадаетесь, что жс - не более чем манифестация омрачений (МН144, АН5.63), тогда вопрос сместится не на то, что будет, если... а на то, что есть сейчас.
Может быть, арахант - это и есть воплощённое бесстрастие? А Будда - это воплощённая Пустота? Как там говорится в поэме: "Пустота - это форма, Шарипутра, а форма - это пустота". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Может быть, арахант - это и есть воплощённое бесстрастие? А Будда - это воплощённая Пустота? Как там говорится в поэме: "Пустота - это форма, Шарипутра, а форма - это пустота".
Как говорится в поэме не в курсе, а в суттах такого пока что не находила.
А у вас упекха - бес-страстие, пустота она отдельно от архата? Пустота отдельно, архат отдельно? Представим на минуточку что арахата нет - бес-страстие/пустота осталась?
Арахант - это кто? Укажите на него. М.б. вы считаете, что арахант находится в форме?.. Где-либо еще, помимо формы?.. В чувстве?.. Где-либо еще, помимо чувств?.. В восприятии?.. Где-либо еще, помимо восприятия?... СН 44.2 в помощь. Когда догадаетесь, что жс - не более чем манифестация омрачений (МН144, АН5.63), тогда вопрос сместится не на то, что будет, если... а на то, что есть сейчас.
Вы говорите "ВЫ пусты от страстей", "Качество АРАХАНТА - упекха". То есть, упекху вы все равно связываете с "ВЫ" и "АРАХАНТОМ". Так что, упекха у вас отдельно от "ВЫ" и "АРАХАНТА" или все таки нет?
Как там говорится в поэме: "Пустота - это форма, Шарипутра, а форма - это пустота".
Форма еще может стать пустотой при правильном усилии, но каким же образом пустота может стать формой (чисто технически), если для образования формы необходимы жажда и неведение, которые пустотой не являются?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы