3) "мир - плод ума" и поэтому "вашему" буддизму не важны условия перерождения 4) что вам важна истина особенно это смешно с п.3 смотрится?
Когда говорят ровно обратное становится очевидно, что вы по-своему понимаете смысл цитаты "мир - плод ума", от этого у вас все последующие построения ошибочны. Чтобы было понятно найдите в сети комментарий Джамгона Конгтрула "Мириады миров" к коренному тексту "Всеобъемлющее знание".
Цитата:
Кто же тогда создал мир? Буддист ответит, что мир создает коллективная сила эволюционных действий живых существ; следовательно, в сотворение мира внесли свой вклад все существа. В данном контексте «эволюционное действие» означает накопленный потенциал, остающийся в потоке сознания в результате выполнения любого физического, словесного или мысленного действия, в истоках которого лежит привычка ума держаться за понятие «я». В соответствии с законом причинности, этот накопленный потенциал способен создавать как конкретные следствия в непрерывном потоке субъективного переживания каждого отдельного существа, так и внешнее окружение, в котором это существо обитает. Таким образом, существа связаны с окружающей средой причинно-следственной связью, поскольку мир есть результат кармы существ. Дабы доказать, что конкретные причины приводят к конкретным следствиям, буддийская философия должна определить связующий фактор, а также ответить на вопрос: «Из чего складывается личность?». Конгтрул вкратце описывает разные взгляды различных буддийских школ на природу связующего фактора. Например, последователи одной из школ мадхьямаки считали, что этот фактор есть не что иное, как «просто личность». (Здесь слово «просто» подразумевает, что личность существует лишь в условном смысле.) Конгтрул указывает, что все эти воззрения так или иначе несовершенны, но собственного мнения по этому вопросу не высказывает.
Важнейший вопрос сотворения мира в трактовке Конгтрула - это созидательные отношения между умом и материей. Мощными движущими силами созидания считаются «ветры», или энергии. Эти энергии возникают из накопленных действий существ, которым предстоит родиться. Поскольку эти энергии представляют собой проявление действий существ, они наделены особыми силами, способными формировать новый мир. Таким образом, энергии кармы создают мост между умом и материей. Великая тайна сотворения материи умом заключается именно в том, как накопленный потенциал действий становится внешней энергией, способствующей сотворению мира. Наряду с энергиями в процессе творения участвуют и другие факторы.
Согласно тантре Калачакры, рассеянные частицы материи, оставшиеся в пространстве после разрушения предшествующей мировой системы - это «галактические семена», которые, сближаясь, образуют новые планеты, звезды и т. п., причем этому процессу способствует взаимодействие пяти материальных элементов. Космология Хинаяны утверждает, что энергии возникают из десяти направлений и вследствие давления и трения порождают изначальную воду. Эта изначальная вода содержит семена, из которых возникает грубая материя, принимающая затем разные формы под действием ветров-энергий, порожденных накопленной существами кармой.
Согласно некоторым авторам комментариев к Абхидхармакоше Васубандху, семена жизни приходят из других мировых систем; по мнению же других, формированию новой мировой системы способствуют остаточные частицы, сохранившиеся после разрушения старой. Этот созидательный процесс происходит во всей вселенной, а не только в нашей мировой системе. Хотя космология ограниченных чисел в первую очередь сосредоточена на одной мировой системе — нашей собственной, — она, безусловно, признаёт существование огромного количества других миров. В этом сценарии не существует никакого абсолютного начала процесса становления новых мировых систем. Буддийская космология объясняет создание нашего мира как пример вневременного процесса, в котором ум и материя переплетаются в нескончаемом потоке жизни и формы. Миры вечно создаются и разрушаются в бесконечности пространства и времени, и нет края у пространства и начала у времени. Что же обеспечивает непрерывность этого процесса из кальпы в кальпу? Буддисты отвечают, что бесконечно повторяющееся неистовство элементов никогда не уничтожает особую сферу бытия существ, достигших четвертой стадии медитации, и особый ветер из этой сферы помогает творить новые миры.
№580190Добавлено: Сб 12 Июн 21, 12:48 (4 года тому назад)
Мир, люди, прочие объекты - это концепции поддерживаемые только умом, в этом и смысл фразы, что мир - плод ума, в первичном смысле существуют только дхаммы возникающие зависимо, а то нагородили тут бредовых фантазий о сотворении миров коллективами.
мир создает коллективная сила эволюционных действий живых существ; следовательно, в сотворение мира внесли свой вклад все существа.
Мир - коллективная штука, а не "плод ума". Тем более там "мир" в значении того, что создано человечеством на 99%, учитывая про "семена из космоса", +1% махабхут, на которые прямого влияния нет. Это как с телом. Антропоморфная форма считается автоматической реакцией махабхут на развитый ум. Вас читать в школе не научили? Или научили только читать буквы, но не думать о том, что написано? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Мир, люди, прочие объекты - это концепции поддерживаемые только умом, в этом и смысл фразы, что мир - плод ума, в первичном смысле существуют только дхаммы возникающие зависимо, а то нагородили тут бредовых фантазий о сотворении миров коллективами.
Дхаммы первичны в вашем познании для себя с целями освобождения. Никакие люди вашими концепциями не поддерживаются, как считают аутисты. Даже ваше тело не поддерживается, потому что вы на него не имеете влияния кроме эпизодических моментов. Старение, болезни, красота, пол, рост, цвет глаз и пр - все это вашими концепциями поддерживается? Или вы с этим ничего сделать не можете и вынуждены принимать причинность этих процессов? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Мир, люди, прочие объекты - это концепции поддерживаемые только умом, в этом и смысл фразы, что мир - плод ума, в первичном смысле существуют только дхаммы возникающие зависимо, а то нагородили тут бредовых фантазий о сотворении миров коллективами.
Дхаммы первичны в вашем познании для себя с целями освобождения. Никакие люди вашими концепциями не поддерживаются, как считают аутисты. Даже ваше тело не поддерживается, потому что вы на него не имеете влияния кроме эпизодических моментов. Старение, болезни, красота, пол, рост, цвет глаз и пр - все это вашими концепциями поддерживается? Или вы с этим ничего сделать не можете и вынуждены принимать причинность этих процессов?
Вы тот самый аутист и не поняли, что было написано: миры и люди - это концепции, поддерживаемые умом (каппаной), а не про людей поддерживаемых концепциями?
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№580211Добавлено: Сб 12 Июн 21, 14:34 (4 года тому назад)
Perpetum
Не знаю кто вы и какой веры, просто предупреждаю на всякий случай, что ТМ действительно не понимает написанного. Это потраченное время и силы будут у вас. _________________ Upāsaka
Что вы можете ответить в защиту своих фантазий про то, что верх - плод низа, земля - здания и т.п.? Вы даже цитату отыскали, которая иллюстрирует обратное. Остается только выкручиваться вам, что вы и делаете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Мир, люди, прочие объекты - это концепции поддерживаемые только умом, в этом и смысл фразы, что мир - плод ума, в первичном смысле существуют только дхаммы возникающие зависимо, а то нагородили тут бредовых фантазий о сотворении миров коллективами.
Дхаммы первичны в вашем познании для себя с целями освобождения. Никакие люди вашими концепциями не поддерживаются, как считают аутисты. Даже ваше тело не поддерживается, потому что вы на него не имеете влияния кроме эпизодических моментов. Старение, болезни, красота, пол, рост, цвет глаз и пр - все это вашими концепциями поддерживается? Или вы с этим ничего сделать не можете и вынуждены принимать причинность этих процессов?
Вы тот самый аутист и не поняли, что было написано: миры и люди - это концепции, поддерживаемые умом (каппаной), а не про людей поддерживаемых концепциями?
Каким образом ТМ поддерживается вашей концепцией? Есть такое детское заблуждение, что если закрыть глаза, то неприятный объект исчезнет. Вот у вас развитие этой идеи. Заблуждение поддерживается неверными представлениями. Смекаете, про что тут? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Perpetum
Не знаю кто вы и какой веры, просто предупреждаю на всякий случай, что ТМ действительно не понимает написанного. Это потраченное время и силы будут у вас.
Маня и маня № 2 ДмитрийБ и маня №3 Гость, випака (плод) - это нама. Вся прилагающаяся рупа ассоциирована с ним, а не является плодом. Если вы не в курсе про то, что у вас там в тхераваде и пр. Господь не объяснил символ веры
Цитата:
словарем русского языка
Да, да, чтобы выяснить про буддизм надо в словарь русского. Ясс. Пишите еще. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 12 Июн 21, 14:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: H J
Мир, люди, прочие объекты - это концепции поддерживаемые только умом, в этом и смысл фразы, что мир - плод ума, в первичном смысле существуют только дхаммы возникающие зависимо, а то нагородили тут бредовых фантазий о сотворении миров коллективами.
Дхаммы первичны в вашем познании для себя с целями освобождения. Никакие люди вашими концепциями не поддерживаются, как считают аутисты. Даже ваше тело не поддерживается, потому что вы на него не имеете влияния кроме эпизодических моментов. Старение, болезни, красота, пол, рост, цвет глаз и пр - все это вашими концепциями поддерживается? Или вы с этим ничего сделать не можете и вынуждены принимать причинность этих процессов?
Вы тот самый аутист и не поняли, что было написано: миры и люди - это концепции, поддерживаемые умом (каппаной), а не про людей поддерживаемых концепциями?
Каким образом ТМ поддерживается вашей концепцией? Есть такое детское заблуждение, что если закрыть глаза, то неприятный объект исчезнет. Вот у вас развитие этой идеи. Заблуждение поддерживается неверными представлениями. Смекаете, про что тут?
Ужос. Каппаной поддерживается, а не концепциями, функция ума такая есть, она создает и поддерживает концепции (миры, людей и прочие "постоянные" объекты) на основе первичного восприятия дхамм.
Мир, люди, прочие объекты - это концепции поддерживаемые только умом, в этом и смысл фразы, что мир - плод ума, в первичном смысле существуют только дхаммы возникающие зависимо, а то нагородили тут бредовых фантазий о сотворении миров коллективами.
Дхаммы первичны в вашем познании для себя с целями освобождения. Никакие люди вашими концепциями не поддерживаются, как считают аутисты. Даже ваше тело не поддерживается, потому что вы на него не имеете влияния кроме эпизодических моментов. Старение, болезни, красота, пол, рост, цвет глаз и пр - все это вашими концепциями поддерживается? Или вы с этим ничего сделать не можете и вынуждены принимать причинность этих процессов?
Вы тот самый аутист и не поняли, что было написано: миры и люди - это концепции, поддерживаемые умом (каппаной), а не про людей поддерживаемых концепциями?
Каким образом ТМ поддерживается вашей концепцией? Есть такое детское заблуждение, что если закрыть глаза, то неприятный объект исчезнет. Вот у вас развитие этой идеи. Заблуждение поддерживается неверными представлениями. Смекаете, про что тут?
Ужос. Каппаной поддерживается, а не концепциями, функция ума такая есть, она создает и поддерживает концепции (миры, людей и прочие "постоянные" объекты) на основе первичного восприятия дхамм.
Кальпана и есть процесс праджняпти. Это раз. Два - праджняпти имеют смысл только для освобождения познания и дальше не идут. Три - никакого первичного восприятия нет. Иначе у вас там архат сидит внутри мимокрокодила. Учите дальше. И четыре, на закуску, версий про "первичные дхармы" много. Очевидно, что если бы это было не создание разума, а объект типа кирпича, то и версии бы так не расходились.
Заблуждение поддерживается неверными представлениями. Смекаете, про что тут?
Не телега поддерживается вашими праджняпти, а ваш неверный объект восприятия таков, потому что вы заблуждаетесь. Со статусом телеги ровным счетом ничего не происходит, как и с миром и с ТМ от того, что вы устраните свое заблуждение. Они движутся в другой цепи причинности. Телегу точно так же будет собирать плотник в мастерской, в нее будут запрягать лошадей, быков и пр. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 12 Июн 21, 15:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Perpetum
Мир, люди, прочие объекты - это концепции поддерживаемые только умом, в этом и смысл фразы, что мир - плод ума, в первичном смысле существуют только дхаммы возникающие зависимо, а то нагородили тут бредовых фантазий о сотворении миров коллективами.
Дхаммы первичны в вашем познании для себя с целями освобождения. Никакие люди вашими концепциями не поддерживаются, как считают аутисты. Даже ваше тело не поддерживается, потому что вы на него не имеете влияния кроме эпизодических моментов. Старение, болезни, красота, пол, рост, цвет глаз и пр - все это вашими концепциями поддерживается? Или вы с этим ничего сделать не можете и вынуждены принимать причинность этих процессов?
Вы тот самый аутист и не поняли, что было написано: миры и люди - это концепции, поддерживаемые умом (каппаной), а не про людей поддерживаемых концепциями?
Каким образом ТМ поддерживается вашей концепцией? Есть такое детское заблуждение, что если закрыть глаза, то неприятный объект исчезнет. Вот у вас развитие этой идеи. Заблуждение поддерживается неверными представлениями. Смекаете, про что тут?
Ужос. Каппаной поддерживается, а не концепциями, функция ума такая есть, она создает и поддерживает концепции (миры, людей и прочие "постоянные" объекты) на основе первичного восприятия дхамм.
Кальпана и есть процесс праджняпти. Это раз. Два - праджняпти имеют смысл только для освобождения познания и дальше не идут. Три - никакого первичного восприятия нет. Иначе у вас там архат сидит внутри мимокрокодила. Учите дальше. И четыре, на закуску, версий про "первичные дхармы" много. Очевидно, что если бы это было не создание разума, а объект типа кирпича, то и версии бы так не расходились.
Односложные ответы с оскорблениями не говорят о том, что вам есть что ответить. Это аргументы неучей. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы