Как вы можете вообще, зная о принципах Дхаммы так в этом всем вариться? Внимание обратите на что-то другое-то, ковёр пропылесосьте. Всех касается. Я вполне серьезно сейчас.
У вас когнитивный диссонанс просто от лицезрения буддийского андерграунда - это вам не в школу к доброму дяде Топперу ходить, тут по-взрослому всё
Как вы можете вообще, зная о принципах Дхаммы так в этом всем вариться? Внимание обратите на что-то другое-то, ковёр пропылесосьте. Всех касается. Я вполне серьезно сейчас.
У вас когнитивный диссонанс просто от лицезрения буддийского андерграунда - это вам не в школу к доброму дяде Топперу ходить, тут по-взрослому всё
Ладно вам, диссонанс. Люди из-за купальни переругались напрочь. И то монахи. При Будде. С вас спрос невелик. Просто это самообман какой-то , считать себя практиком Дхаммы и верещать вот это вот всё. _________________ Upāsaka
Как вы можете вообще, зная о принципах Дхаммы так в этом всем вариться? Внимание обратите на что-то другое-то, ковёр пропылесосьте. Всех касается. Я вполне серьезно сейчас.
У вас когнитивный диссонанс просто от лицезрения буддийского андерграунда - это вам не в школу к доброму дяде Топперу ходить, тут по-взрослому всё
Ладно вам, диссонанс. Люди из-за купальни переругались напрочь. И то монахи. При Будде. С вас спрос невелик. Просто это самообман какой-то , считать себя практиком Дхаммы и верещать вот это вот всё.
Ну, я и говорю, что у вас пукан рвётся из-за граффити на стенах, но это ничего страшного, переживёте же Вы нервы свои поберегите, они вам понадобятся для нирваны
There obviously is an error here, because we know that The Buddha did realize Nibbana before he accepted the career of a spiritual teacher.
Очевидно, это ложь. Ложное знание.
Вы это знаете со слов, спустя более чем 2000 лет после смерти Будды.
И чисто технически - какой смысл превращаться в учителя, достигнув нирваны?
Да никакого.
There obviously is an error here, because we know that The Buddha did realize Nibbana before he accepted the career of a spiritual teacher.
Очевидно, это ложь. Ложное знание.
Вы это знаете со слов, спустя более чем 2000 лет после смерти Будды.
И чисто технически - какой смысл превращаться в учителя, достигнув нирваны?
Да никакого.
Очевидно, что вы не знаете хрестоматии. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Знать нужно процесс.
На личном опыте.
Когда Будда убежал в лес хрестоматии не было.
Вы тоже понятия не имеете о содержании "хрестоматий" если такое пишете.
Знать нужно процесс.
На личном опыте.
Когда Будда убежал в лес хрестоматии не было.
Вы тоже понятия не имеете о содержании "хрестоматий" если такое пишете.
Вообще-то, если уж понимать контекст, про который вы так любите говтрить, то убежал Готама вовсе не в лес. Его первые учителя - и Уддака Рамапутта, и Алара Калама - были известными учителями, профессорами, ашрамы которых находились в городах. Практика лесного отшельничества - это, по нашей хрестоматии, более поздняя стадия духовного поиска Готамы. Но тут ещё нужно понимать, что вся эта хрестоматия служит нам не историческим документом, а пропедевтическим инструментом, представляющим картину для созерцания, изучения и проникновения в суть учения. В суттах много раз повторяется один и тот же сценарный нарратив - духовный подвижник встречается с Дхармой, оставляет жизнь обывательскую ради жизни философской, которая ведёт к освобождению от невежества, от пут сансары. И даже через 400 лет после Будды, во времена становления махаяны, традиция этого сценария сохранялась - Вималакирти, хотя и мирянин, ведёт иной образ жизни, нежели обыватели - жизнь "отшельника в миру".
Впрочем, вам, наверно, немного рановато всё это... Но так, для общего развития не помешает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В суттах много раз повторяется один и тот же сценарный нарратив - духовный подвижник встречается с Дхармой, оставляет жизнь обывательскую ради жизни философской, которая ведёт к освобождению от невежества, от пут сансары.
В суттах говорится: ради жизни бездомной, а про философию там нету.
В суттах много раз повторяется один и тот же сценарный нарратив - духовный подвижник встречается с Дхармой, оставляет жизнь обывательскую ради жизни философской, которая ведёт к освобождению от невежества, от пут сансары.
В суттах говорится: ради жизни бездомной, а про философию там нету.
Ну, просто так, побомжевать, без левых мыслей, ага. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы