Но образы весны прекрасны! )
В общем, не всем полезно фокусироваться на "всего лишь" элементах. У некоторых людей от этого депрессия начинается. Каждому свое.
Проблемы не из-за образов. Проблемы из-за цепляния к образам, из-за обусловленности намерения образом. Образы, хоть внешние, хоть внутренние, они же сами по себе. Поэтому и свобода, она не в образах или в их отсутствии, свобода в неподверженности влиянию любого образа, какой бы ни возник, исчез или изменился, хоть внутри, хоть снаружи.
Намерение отдельно, образы отдельно. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Поэтому и свобода, она не в образах или в их отсутствии, свобода в неподверженности влиянию любого образа, какой бы ни возник, исчез или изменился, хоть внутри, хоть снаружи.
Намерение отдельно, образы отдельно.
Мы с самого детства подвержены влиянию образов. Благих и неблагих. Всё вокруг образы.
Плохой человек встречает благого друга. Он не воспринимает его как набор гаек. Он воспринимает его как такую-то личность. Он попадает под его благое влияние. И под его благим влиянием меняется. Вспомните мясника из Кандубода.
Но путь к свободе, конечно, каждый должен пройти сам.
Мы с самого детства подвержены влиянию образов. Благих и неблагих. Всё вокруг образы.
Плохой человек встречает благого друга. Он не воспринимает его как набор гаек. Он воспринимает его как такую-то личность. Он попадает под его благое влияние. И под его благим влиянием меняется. Вспомните мясника из Кандубода.
Но путь к свободе, конечно, каждый должен пройти сам.
Отсюда все печальки, если "он воспринимает его как такую-то личность". Потому что "благой друг" обыкновенно не "такой-то", а "растакой-то", не в смысле хуже, а в смысле другой, ведь "плохой человек" наделил "благого друга" какими-то дорогими сердцу "плохого человека" качествами, которых у "благого друга", вполне возможно, и в помине нету (а есть другие). Опять-таки качества "благого друга" непостоянны. Так что не под "благое влияние" личности попадает "плохой человек", он скорее воспринимает (вследствие того, что созрел для подобного восприятия) некие благотворные идеи "благого друга".
Потому что "благой друг" обыкновенно не "такой-то", а "растакой-то", не в смысле хуже, а в смысле другой, ведь "плохой человек" наделил "благого друга" какими-то дорогими сердцу "плохого человека" качествами, которых у "благого друга", вполне возможно, и в помине нету (а есть другие).
Такое тоже часто бывает.
То, что Вы написали, правда. Но не вся. Есть еще что-то за всем этим суповым набором. Это нельзя уловить и описать. И это отличает нас от роботов. Совершенный робот-проповедник, неспособный злиться, раздражаться. Или несовершенный человек, способный и разозлиться и дверью хлопнуть, и обидеть на эмоциях, но с верой в сердце, с состраданием, со стремлением направить других в сторону благого. Кто способен большее влияние оказать на других?
А Вы, судя по тону, уже более-менее свободны от печалек?
То, что Вы написали, правда. Но не вся. Есть еще что-то за всем этим суповым набором.
Будда говорит, что нету. Логика и здравый смысл тоже. По поводу эмоций не мною замечено, сколько всякого разного накрутили вокруг похоти - тут тебе и браки, совершенные на небесах, и половинки, найденные на земле, и вечная любовь с неземным блаженством - израсходованы тонны бумаги и краски. И всё это вокруг приятного, но весьма незатейливого процесса. Понятно, что вокруг смерти/посмертия/смысла жизни накручено куда больше "вавилонов", как выразился ае.
А вот воробушек, кожура от банана и нога чешется. Даже самому внимательному наблюдателю некогда распознавать образ нетленного пальто, потому что вечность это слишком долго, а если выделить на распознавание этого образа меньше времени, то делать вывод о нетленности - недобросовестно. И немудро было бы это делать, ведь такой образ прискорбно дезориентирует при взаимодействии с актуальными пальто. Образ нетленного пальто нигде не пребывает пока его никто не распознает, а не распознает его никто и никогда, так что этот образ не образ, а просто прихоть праздного, отвлеченного ума. Мудро было бы питать расово верные распознавания непостоянства, безличности, недостатков, отречения, бесстрастия и прекращения пальто, это гораздо быстрее, не обременяет совесть необоснованными суждениями и приятно адаптирует к действительности.
А вот воробушек, кожура от банана и нога чешется. Даже самому внимательному наблюдателю некогда распознавать образ нетленного пальто, потому что вечность это слишком долго, а если выделить на распознавание этого образа меньше времени, то делать вывод о нетленности - недобросовестно. И немудро было бы это делать, ведь такой образ прискорбно дезориентирует при взаимодействии с актуальными пальто. Образ нетленного пальто нигде не пребывает пока его никто не распознает, а не распознает его никто и никогда, так что этот образ не образ, а просто прихоть праздного, отвлеченного ума. Мудро было бы питать расово верные распознавания непостоянства, безличности, недостатков, отречения, бесстрастия и прекращения пальто, это гораздо быстрее, не обременяет совесть необоснованными суждениями и приятно адаптирует к действительности.
Но если посмотреть на сравнительно короткий период, который можно более-менее отследить (начиная с появления письменности, к примеру), то и тут с нетленкой напряженка! Уж как велики были пирамиды, а где же теперь их величие? Так нужно ли больше времени на распознавание вечности, если она и на короткой дистанции не выдерживает экзамена на вечное? Видение же действительности такой, как она есть, без накруток, действительно способствует приятной к ней адаптации.
№569400Добавлено: Сб 06 Мар 21, 22:28 (4 года тому назад)
далеко
Пальто непостоянно по двум причинам.
1) образ "пальто" зависимо от субъекта. Меняется настроение, меняется и образ.
2) пальто как понятие, непостоянно, потому что оно составное.
Пальто можно редуцировать к таким явлениям как цвет, форма, материал или элементы. А они уже постоянные и вечные. Например - красное пальто. Сущность цвета красное не меняется, потому что при изменении оно автоматически, станет чем то другим.
Как понятие, пальто исчезнет, когда поменяется климат и внешность людей, цвет форма - нет
А вот днк воробушка, днк банана и днк существа с ногой.
А что у нас в днк? А в днк у нас, насколько я понимаю, закодирован тот самый образ который воплощается в материальном мире.
А вот днк воробушка, днк банана и днк существа с ногой.
А что у нас в днк? А в днк у нас, насколько я понимаю, закодирован тот самый образ который воплощается в материальном мире.
У человека вроде 1.5% днк кодирует образ, то есть там только чорта лысого нет, в этой ДНК. Например в ДНК индийских коз закодировано кашемировое пальто! А чьей ДНК кодируется вечное пальто? Вряд ли козьей или овечьей. Мне кажется, оно должно быть синтетическим.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы