Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№22698Добавлено: Пт 06 Окт 06, 14:46 (18 лет тому назад)
Однажды мне пришлось сжечь рукопись которую я написал в 1102 году и только в 2002 году, прочитал ее в новой интерпретации. Был весьма удивлен, что она не сгорела. _________________ Вчерашнее лицо будущего!
№22701Добавлено: Пт 06 Окт 06, 14:59 (18 лет тому назад)
Джон Ли пишет:
Однажды мне пришлось сжечь рукопись которую я написал в 1102 году и только в 2002 году, прочитал ее в новой интерпретации. Был весьма удивлен, что она не сгорела.
Выпий йаду! Многа! _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 03.06.2005 Суждений: 375 Откуда: Томск
№22702Добавлено: Пт 06 Окт 06, 15:32 (18 лет тому назад)
test пишет:
Я не в этом смысле, что они не сгорят, а в том можно ли себе такое позволить.
Наверное, смотря в каких целях. Сомневаюсь, что учителя жгли сутры днями и ночами напролет. Но, что бы показать направление ученику, бывало сжигали и ученика _________________ keumgang.ru
Зарегистрирован: 09.08.2006 Суждений: 599 Откуда: Кострома
№22835Добавлено: Вт 10 Окт 06, 09:24 (18 лет тому назад)
КИ пишет:
Джон Ли пишет:
Однажды мне пришлось сжечь рукопись которую я написал в 1102 году и только в 2002 году, прочитал ее в новой интерпретации. Был весьма удивлен, что она не сгорела.
Выпий йаду! Многа!
Правду не задушишь, не убьЁшь! _________________ Вчерашнее лицо будущего!
Зарегистрирован: 18.09.2005 Суждений: 190 Откуда: Москва
№23018Добавлено: Сб 14 Окт 06, 17:52 (18 лет тому назад)
БТР пишет:
- Будь внимателен к причинам из-за которых не получается
Я практикую внимательность к причинам из-за которых не получается что-то делать на 100%
Практика внимательности характерна для школы Линь Цзы. Она является частью практики Семи Факторов Просветления.
Я постоянно возвращаюсь к этому. Могу рекомендовать текст:
http://thirdeye303.narod.ru/rebirth59.html часть 4. _________________ Спешите восхищаться человеком, иначе упустите радость.
№23107Добавлено: Вс 15 Окт 06, 23:42 (18 лет тому назад)
Спасибо, Еремей. Скажите, а для школы Цао Дун практика внимательности не характерна? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Суждений: 190 Откуда: Москва
№23144Добавлено: Пн 16 Окт 06, 15:07 (18 лет тому назад)
Вы имеете в виду Сото? Они начинают иначе. Посмотрите у последователей Мастера Кайсена. Но чего я не встречал никогда, так это чтобы в традиционной школе начинали с праджняпарамиты. Но мне, как и Вам, ближе Линь Цзы. _________________ Спешите восхищаться человеком, иначе упустите радость.
№24541Добавлено: Вс 12 Ноя 06, 03:22 (18 лет тому назад)
[quoteДа, ладно какие там проблемы у проститутки та?
.[/quote]
А вот ты и не права. Надо так дасть чтобы мужик в нирвану мог бы впасть. Таких в намтарах на пальцах можно персчитать. врочем наши девчата за ту же зарплату в нирвану задвинут хоть целую роту
№24542Добавлено: Вс 12 Ноя 06, 04:27 (18 лет тому назад)
Сжигать сутры и убивать Будду очень большая роскошь. Надо сначала знать сутры и иметь представление о будде. Достаточно прочесть беседу Бодхидхармы с учеником Хуйке.(она издана). Человек знакомый с тантризмом (практически) поймет (но не все), что Бодхидхарма прекрасно ориентировался в будд учености. Тоже можно сказать и о вроде безграмотном Хуй-нене. Многие нынешние учителя замкнулись в пределах своих сект и традиций и не видят общих основ буддизма, проповеданых еще Шакьямуни. Скелет один, а на него накручивают разные школы свое, да так что и скелета не видно. Бодхидхарма совершенно справедливо говорит, что надо прежде всего обратиться к структуре своей психики и в ней искать просветление (свет исветляющий изнутри). А все внешние деяния уже вроде намеков на внутр процесс ( если он идет), но не более того. В нынешних психолог теориях есть интересные моменты и полезные, но их отбирать надо с учетом вектора буддийского к просветлению, а точнею к развитию интуиции (праджни) и последующей завершающей джнане. Об этом основном направлении как то забывается. Все на мелочи сбиваются. Развернутую теорию развития интуиции изложил Асанге Майтрейа, а потом он ее записал в Абхисамайламкаре (см.) Потом на этом основании составлялись все Ламримы.
А если есть интуиции , то она подскажет. Если же ориентироваться только на разные истории вроде Судзуки, да и прочих, то можно из-за стререотипного понимания - в русле своей культуры - наломать дров и попасть в дурдом, тюрьму, на кладбище и т. д. (неблагое рождение).
Мы не живем в будийской среде и поэтому многие буддийские понятия понимаются нами исходя из нашей христ культуры. Поэтому нужна будд образованность, освоение общей системы и тогда будд понятия будут пониматься в пределах этой системы. если выхватывать отдельные куски приятные для сердца, (что маслом по животу), то это все равно что сесть на колесо или карбюратор и пытаться отправиться в путь и удивляться, почему на месте стоим. Ехать надо на колеснице, а не на одной спице (типа европейского дзена). А сжигать сутры типичное максималистское выраение для начитанных китайцев, кои засыпали над своими сутрами и этим все ограничивалось. Поэтому и элементы карате дал Бодхидхарма, чтобы немного праны свои застоявшиеся разгоняли и были готовы к восприятию. Все равно что работать на выключенном системном блоке.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы