также в суттах не просматривается никакой мгновенности для всех дхамм.
Ну то есть у вас, в отличие от сутт, одни и те же дхаммы существуют в прошлом, настоящем и будущем?
У вас, в отличии от сутт, любая санкхара существует лишь мгновение?
Они возникают и исчезают в настоящем, в соответствие с суттами, потому и классифицируются по трем временам, прошлые, настоящие и будущие. А у вас явно одни и те же в трех временах существуют.
Вера в Три Драгоценности возникла, и в то же мгновение исчезла? Печально, если так.
тут ведь как посмотреть. можно ведь посмотреть на веру как на "длительный" процесс но присмотревшись поближе понять, что в процессе своей длительности он вполне себе ежемгновенно претерпевает определенные измения. так же и с тенденциями из прошлого(скажем определенные паттерны поведения приобретенные нами в детстве или "из прошлых жизней"), кажется что некоторые из них мы несем в себе всю жизнь чуть ли не с пеленок до смертного одра, но опять же эти тенденции не подобны застывшей скале, при том, что они явно сохраняются на протяжении длительного времени эта векторальная сохранность так же подвержена постоянным изменениям при ближайшем рассмотрении. разве нет?
Конечно меняется, но конкретные санкхары, в отличии от контакта>чувства>восприятия>осознания, не обязательно изменяются ежемгновенно. Если же брать всю совокупность санкхар, которая миллионы санкхар включает, то там конечно же непрерывно изменения происходят.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Ср 23 Дек 20, 01:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: crac333, Khan
также в суттах не просматривается никакой мгновенности для всех дхамм.
Ну то есть у вас, в отличие от сутт, одни и те же дхаммы существуют в прошлом, настоящем и будущем?
У вас, в отличии от сутт, любая санкхара существует лишь мгновение?
Они возникают и исчезают в настоящем, в соответствие с суттами, потому и классифицируются по трем временам, прошлые, настоящие и будущие. А у вас явно одни и те же в трех временах существуют.
Вера в Три Драгоценности возникла, и в то же мгновение исчезла? Печально, если так.
тут ведь как посмотреть. можно ведь посмотреть на веру как на "длительный" процесс но присмотревшись поближе понять, что в процессе своей длительности он вполне себе ежемгновенно претерпевает определенные измения. так же и с тенденциями из прошлого(скажем определенные паттерны поведения приобретенные нами в детстве или "из прошлых жизней"), кажется что некоторые из них мы несем в себе всю жизнь чуть ли не с пеленок до смертного одра, но опять же эти тенденции не подобны застывшей скале, при том, что они явно сохраняются на протяжении длительного времени эта векторальная сохранность так же подвержена постоянным изменениям при ближайшем рассмотрении. разве нет?
Конечно меняется, но конкретные санкары, в отличии от контакта>восприятия>чувства>осознания, не обязательно изменяются ежемгновенно.
имхо, конечно, но это смотря под каким "микроскопом" их рассматривать) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
также в суттах не просматривается никакой мгновенности для всех дхамм.
Ну то есть у вас, в отличие от сутт, одни и те же дхаммы существуют в прошлом, настоящем и будущем?
У вас, в отличии от сутт, любая санкхара существует лишь мгновение?
Они возникают и исчезают в настоящем, в соответствие с суттами, потому и классифицируются по трем временам, прошлые, настоящие и будущие. А у вас явно одни и те же в трех временах существуют.
Вера в Три Драгоценности возникла, и в то же мгновение исчезла? Печально, если так.
тут ведь как посмотреть. можно ведь посмотреть на веру как на "длительный" процесс но присмотревшись поближе понять, что в процессе своей длительности он вполне себе ежемгновенно претерпевает определенные измения. так же и с тенденциями из прошлого(скажем определенные паттерны поведения приобретенные нами в детстве или "из прошлых жизней"), кажется что некоторые из них мы несем в себе всю жизнь чуть ли не с пеленок до смертного одра, но опять же эти тенденции не подобны застывшей скале, при том, что они явно сохраняются на протяжении длительного времени эта векторальная сохранность так же подвержена постоянным изменениям при ближайшем рассмотрении. разве нет?
Конечно меняется, но конкретные санкхары, в отличии от контакта>чувства>восприятия>осознания, не обязательно изменяются ежемгновенно. Если же брать всю совокупность санкхар, которая миллионы санкхар включает, то там конечно же непрерывно изменения происходят.
Как у вас так получается, что какие-то умственные качества возникают и исчезают, а другие нет, если в суттах сказано, что они соединены ) У вас ум какой-то раздробленный и отдельные санкхары своей жизнью живут сами по себе ))?
Как у вас так получается, что какие-то умственные качества возникают и исчезают, а другие нет, если в суттах сказано, что они соединены ) У вас ум какой-то раздробленный и отдельные санкхары своей жизнью живут сами по себе ))?
Все у него правильно. Некоторые санскары всегда присутствуют, некоторые проявляются время от времени. Соединены в том смысле, что читта и чайтасика - это не две разных сущности, а соотносятся как главное блюдо (читта) и приправа (чайтасика). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Как у вас так получается, что какие-то умственные качества возникают и исчезают, а другие нет, если в суттах сказано, что они соединены ) У вас ум какой-то раздробленный и отдельные санкхары своей жизнью живут сами по себе ))?
А у вас получается, что миллионы взглядов, убеждений, привычек, склонностей, черт характера и т.д. исчезают и возникают каждое мгновение.
Как у вас так получается, что какие-то умственные качества возникают и исчезают, а другие нет, если в суттах сказано, что они соединены ) У вас ум какой-то раздробленный и отдельные санкхары своей жизнью живут сами по себе ))?
А у вас получается, что миллионы взглядов, убеждений, привычек, склонностей, черт характера и т.д. исчезают и возникают каждое мгновение.
Ну естественно, потому их и можно развивать или устранять
Как у вас так получается, что какие-то умственные качества возникают и исчезают, а другие нет, если в суттах сказано, что они соединены ) У вас ум какой-то раздробленный и отдельные санкхары своей жизнью живут сами по себе ))?
Все у него правильно. Некоторые санскары всегда присутствуют, некоторые проявляются время от времени. Соединены в том смысле, что читта и чайтасика - это не две разных сущности, а соотносятся как главное блюдо (читта) и приправа (чайтасика).
Универсальные восемь возникают каждый момент с винняной, остальные время от времени, а у него какие-то не исчезают вместе с остальными, а живут своей жизнью.
Как у вас так получается, что какие-то умственные качества возникают и исчезают, а другие нет, если в суттах сказано, что они соединены ) У вас ум какой-то раздробленный и отдельные санкхары своей жизнью живут сами по себе ))?
А у вас получается, что миллионы взглядов, убеждений, привычек, склонностей, черт характера и т.д. исчезают и возникают каждое мгновение.
Ну естественно, потому их и можно развивать или устранять
То, что они имеют большую продолжительность во времени, нежели мгновение, никак не мешает их развивать или устранять.
Как у вас так получается, что какие-то умственные качества возникают и исчезают, а другие нет, если в суттах сказано, что они соединены ) У вас ум какой-то раздробленный и отдельные санкхары своей жизнью живут сами по себе ))?
А у вас получается, что миллионы взглядов, убеждений, привычек, склонностей, черт характера и т.д. исчезают и возникают каждое мгновение.
Ну естественно, потому их и можно развивать или устранять
То, что они имеют большую продолжительность во времени, нежели мгновение, никак не мешает их развивать или устранять.
Ну как же не мешает, в суттах некоторые практикующие достигали плодов за мгновение до смерти, а в соответствие с вашей теорией у них бы вряд ли получилось так быстро устранить неблагое
№560425Добавлено: Ср 23 Дек 20, 03:04 (4 года тому назад)
- Я против геометрии, и считаю, что круглое это квадратное!
- Дайте же ваши определения круглого и квадратного?
- Демагогия! Принуждение к геометрии! Не имеете права! _________________ Буддизм чистой воды
Ну как же не мешает, в суттах некоторые практикующие достигали плодов за мгновение до смерти, а в соответствие с вашей теорией у них бы вряд ли получилось так быстро устранить неблагое
Они 99% факторов плода в течении жизни сформировали, а в момент смерти, оставшийся 1% добрали. Не сказано же, что они были злодеями с неправильными воззрениями, а в момент смерти Арахантами стали.
- Я против геометрии, и считаю, что круглое это квадратное!
- Дайте же ваши определения круглого и квадратного?
- Демагогия! Принуждение к геометрии! Не имеете права!
Хорошо сказано. В реальности (при хорошем зрении и освещении) иллюзия исчезает. Не потому, что эту самую иллюзию уничтожает кто-то нехороший, а потому, что больше нету необходимого для иллюзии преломления света и тени. Но с чего бы при этом должен появиться кто-то еще, ранее неведомый?
Этот неведомый был всегда,но вам до него дела не было,слишком заняты собой и всем вокруг. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Так в итоге что: нет НИКАКОГО буддизма или все-таки есть буддизм как концепция? Сами себе противоречите? И если у вас есть карты ведущие в разные пункты назначения, то можно из них выбирать любую, они все приведут в одно и то же место? Неужели вы настолько туп и не в состоянии такие простые вещи продумать, сделав правильные выводы?
А что концепция где то есть в этом мире?Где она?Разве что в вашей голове.То есть если нет вас(а это наступит очень быстро),то нет и буддизма,как впрочем и мира.Буддизм изначально учил освобождению от концепций,а последователи нагромоздили еще несколько.Именно поэтому в старом Дзене сутры жгли.
В вашей голове каша из всякого шизотерческого бреда. Будда учил устранению неблагих умственных качеств и развитию благих, а свое учение он дал через концепции, потому что люди при их помощи общаются и понимают друг-друга. И учение Будды кардинально отличается от других, христианство с исламом даже до мирской буддийской нравственности не дотягивают, где живых существ рекомендуется не убивать, а мусульмане баранов по праздникам режут. Не ведут другие религии к ниббане, которую Будда открыл, если думаете иначе, то вы очень глупый человек.
Я вам прямо,последовательно указал на буддистов амидаистов,дзенцев,чань,дзонгчен.У вас же все вокруг "шизотерический бред" кроме вашего узкого взгляда на мир.Далее,христианство с исламом ни на волосок не отличается от буддизма при правильном употреблении.В Таиланде буддисты курей и свиней режут во славу Будды кстати.В Цейлоне буддисты христиан и мусульман бьют во славу Будды.И так далее.Про нирвану вам вообще рассуждать рано,с таким то взглядом на мир,просто бессмысленно,ибо недостижима. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы