Дилго Кхьенце Ринпоче до ухода его учителя не блистал знаниями, но когда ушел его учитель он стал обладать очень глубокими знаниями. Учитель передал ему этот огромный «багаж».
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дилго_Кхьенце_Ринпоче
Цитата:
Таши Намгьял сказал, что прямо перед тем, как Кхьенце Чокьи Лодро ушёл в паринирвану, он встретился с Дилго Кхьенце Ринпоче в Сиккиме и долго беседовал с ним. Вскоре после его визита Кхьенце Чокьи Лодро умер. Таши Намгьял сказал, что в Дилго Кхьенце Ринпоче произошла немедленная и очень очевидная перемена. Он сказал, что, когда Кхьенце Чокьи Лодро был жив и учил, Дилго Кхьенце Ринпоче не был даже близко тем красноречивым и величественным учителем, каким он внезапно стал и каким мы все его знали. Старые ученики могли явственно наблюдать полную трансформацию.
Кьябдже Дилго Кхьенце Ринпоче получил не просто знание Кхьенце Чокьи Лодро, было передано всё – его аура, его способ мышления. Это дар великого мастера, и его получатель может даже не осознавать, что это произошло.
These similarities merit further investigation, not least because of other doctrinal parallels between the two traditions, their sometimes shared veneration of Uḍḍiyāna as a tantric holy site and source of scripture, the linkage of Padmasambhava with both Uḍḍiyāna and the Tibetan gter ma tradition, and the contiguous and overlapping borders between the Tibetan and Kashmiri cultural zones. However, it seems to me that the institution of gter ston as revealer of scripture in Tibet eventually became even more pronounced, developed, and pervasive, than its Śaiva counterpart.
В географически близких местах и в исторически одно и то же время - интересно
Дилго Кхьенце Ринпоче до ухода его учителя не блистал знаниями, но когда ушел его учитель он стал обладать очень глубокими знаниями.
Скромность перед старшими называется. Из которой тибетцы, как обычно раздувают МИСТИЧЕСКОЕ ПРОЗРЕНИЕ.
Цитата:
красноречивым и величественным учителем
Тут уже в самой статье деление на ноль. Знания и красноречие с величественностью - это разное.
ЗЫ другая ситуация была, если бы были примеры пастуха, начавшего трактаты диктовать. А когда речь про аристократа-учителя, всю жизнь учившегося, то, очевидно, что речь только про смену модели поведения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы