Почему если кто то мне сделает массаж за деньги это нормально, а если массаж определенных мест своим определенным местом и способом, да еще и за деньги - то это плохо?
Вам это непонятно потому, что Вы слишком привязаны к материальному и недооцениваете или не видите иного.
Так тот для кого есть разница в частях тела как раз и привязан к этой разнице.
Значит буддийские монахи привязаны к этой разнице и сам буддизм, порицающий их связи с проститутками.
Да, и к воровству тоже. Ведь это подразумевает понятие "свое" и "чужое". То есть к материальному.
Возможно, Будда не учил акцентировать внимание на каком-то одном недостатке сансары. Потому-что эта война с недостатками сансары, это как пытаться новичку выиграть в шахматы у Каспарова или победить Тайсона на ринге в лучшие годы Тайсона. Или сборной буддийского форума по футболу обыграть чемпионов мира по футболу на футбольном поле.))) То есть уйти с ринга побитым и глубоко разочарованным. Возможно, Будда учил не победить сансару, не объявлять ей войну, чтобы все равно быть ей раздавленным, а выйти за ее пределы, а это, никто и не обещал, что будет просто... Да, и проститутки страдают и их клиенты страдают и вообще все живые существа страдают, а эта тема тут ничего не изменит в этом плане. Или изменит?
№556714Добавлено: Пт 27 Ноя 20, 21:28 (4 года тому назад)
Эти правила искажены.
Не может быть такого, чтобы неблагой поступок для монаха был благим или нейтральным для мирянина. Если поступок накапливает камму, то он накапливает ее у любого существа.
№556716Добавлено: Пт 27 Ноя 20, 21:28 (4 года тому назад)
Katerina
Будда учил непривязываться к сансаре. В меру своих способностей и понимания, и с учетом общественных правил, но стремиться к полной непривязанности.
Мнение нью-эйджевца из инета очень авторитетно, пишите еще.
Цитата:
Не может быть такого, чтобы неблагой поступок для монаха был благим или нейтральным для мирянина. Если поступок накапливает камму, то он накапливает ее у любого существа.
Для монаха источником неблагой каммой является введение в заблуждение, подрыв доверия к сангхе и кража статуса - это тоже обсуждалось в теме. Добровольный секс, сам по себе не накапливает неблагой каммой.
Ну это видимо для особо непонятливых, не считающих секс насилием
Секс по согласию - не является насилием. Насилие это изнасилование или принуждение.
Что значит "согласие" ? Всегда ли оно очевидно? Может согласие навязано. Правилами, долгом, вином, инстинктом? Может в идеальном случае. Секс для мужчины это всегда насилие. Которое может приниматься добровольно партнером в силу многих причин. Потомучто основа сексуального инстинкта идет еще из животного мира.
Не может быть такого, чтобы неблагой поступок для монаха был благим или нейтральным для мирянина. Если поступок накапливает камму, то он накапливает ее у любого существа.
Если монах будет носить шамтаб, как дхоти, пропуская между ног, то это будет для него неблагим поступком, а для мирянина - это обычный способ ношения одежды. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Возможно, Будда не учил акцентировать внимание на каком-то одном недостатке сансары. Потому-что эта война с недостатками сансары, это как пытаться новичку выиграть в шахматы у Каспарова или победить Тайсона на ринге в лучшие годы Тайсона. Или сборной буддийского форума по футболу обыграть чемпионов мира по футболу на футбольном поле.))) То есть уйти с ринга побитым и глубоко разочарованным. Возможно, Будда учил не победить сансару, не объявлять ей войну, чтобы все равно быть ей раздавленным, а выйти за ее пределы, а это, никто и не обещал, что будет просто... Да, и проститутки страдают и их клиенты страдают и вообще все живые существа страдают, а эта тема тут ничего не изменит в этом плане. Или изменит?
Тот кто верит, что его поступки ничего не изменят -фаталист. Такой человек может спокойно убивать, насиловать или употреблять наркотики. Выйти за пределы может только кто-то. Например Будда. А здесь пропагандируется полное отрицание личности, личность - майя, личность- сансара, личность- клеши и т.д.
Но кто тогда выйдет за пределы сансары?
Не может быть такого, чтобы неблагой поступок для монаха был благим или нейтральным для мирянина. Если поступок накапливает камму, то он накапливает ее у любого существа.
Если паучок укусит человека, к паучку очень уж сильных претензий не будет. Если человек укусит человека, человека в цивилизованной стране в дурку могут упечь.)) Или в тюрьму. Это очень сильно зависит от того, кто совершил поступок. И с монахов или мирян спрос разный, конечно же. У учителей и учеников тоже разная ответственность.
Не может быть такого, чтобы неблагой поступок для монаха был благим или нейтральным для мирянина. Если поступок накапливает камму, то он накапливает ее у любого существа.
Если паучок укусит человека, к паучку очень уж сильных претензий не будет. Если человек укусит человека, человека в цивилизованной стране в дурку могут упечь.)) Или в тюрьму. Это очень сильно зависит от того, кто совершил поступок. И с монахов или мирян спрос разный, конечно же. У учителей и учеников тоже разная ответственность.
Спрос разный да, но и для паучка и для человека поступок неблагой. А в правиле речь идет не про спрос, а про благость- неблагость. Паучок покусился на жизнь человека- хотел его убить и человек покусился на жизнь и попытался причинить вред живому существу.
Не может быть такого, чтобы неблагой поступок для монаха был благим или нейтральным для мирянина. Если поступок накапливает камму, то он накапливает ее у любого существа.
Если монах будет носить шамтаб, как дхоти, пропуская между ног, то это будет для него неблагим поступком, а для мирянина - это обычный способ ношения одежды.
Это вообще никакого отношения к благости-неблагости не имеет. Это уже поклонение тряпью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы