№553689Добавлено: Вс 01 Ноя 20, 15:52 (4 года тому назад)
Насколько я в курсе, скрываются сообщения, где говорится о, не буду писать это слово, т.к. возможно скрипт скрывает и тогда и моё сообщение скроется, ну в общем о том, обсуждение чего закон ограничивает.
повторю вопрос в открытом сообщении(и кстати, а почему предыдущее моё закрыли, а то на которое отвечал нет, разве например история сошедшего с ума американца практиковавшего созерцания монастырской традиции Тхеравады, и подобные истории из других линий - уже под запретом)
да и вообщем такое нечто дискредитирующее можно на что угодно привести
и повторю вопрос:
Уважаемый Thai
Вы можете прямо сказать, принимают Рши(риши, рыси) древних йогических линий в Тайе - Устремления Бодхисаттвы
или нет
?
Насколько я понимаю так настройки сделаны по некоторым ключевым словам. Вы использовали слово "су...д" - оно в списке. Соответственно Ваше сообщение автоматически доступно для чтения только зарегистрированным пользователям. Я думаю, это правильные настройки. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
повторю вопрос в открытом сообщении(и кстати, а почему предыдущее моё закрыли, а то на которое отвечал нет, разве например история сошедшего с ума американца практиковавшего созерцания монастырской традиции Тхеравады, и подобные истории из других линий - уже под запретом)
да и вообщем такое нечто дискредитирующее можно на что угодно привести
и повторю вопрос:
Уважаемый Thai
Вы можете прямо сказать, принимают Рши(риши, рыси) древних йогических линий в Тайе - Устремления Бодхисаттвы
или нет
?
В медитативной практике Тхеравады проблемы с психикой - это побочное явление и учителя должны контролировать состояние учеников, чтобы не допускать подобные срывы. У риши же целенаправленно, путем внушения, развиваются состояния, типа, вести себя как животное.
В следующий раз, как встречу риши, обязательно спрошу - принимают ли они обеты бодхисаттвы, если они вообще о подобном слышали.
...
А то что Учения имеющиеся на территории Таиланда до прихода туда в 18 веке упасампады Тхеравады, названы индуизмом то это вообще непонятно откуда.
...
В 18 веке как раз упасампада из Таиланда вернулась в Шри Ланку (Сиам-никая). А Шри-ланкская ветвь упасампады пришла в Таиланд в 13 веке, как пишут, около 1257 года.
Ну я основываюсь на исследованиях по истории Университетского Буддийского образования в Таиланде.
Здесь на форуме ссылки пару лет назад были.
а можно ли то что было с 13 до 18 века на территории современного Таиланда назвать именно Тхеравадой - сказать затрудняюсь
хотя в любом случае, мой посыл в том, что на территории стран Индонезии и Индокитая, даже когда там не было линий Тхеравады - были другие линии Будд Дхармы _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
У риши же целенаправленно, путем внушения, развиваются состояния, типа, вести себя как животное.
В следующий раз, как встречу риши, обязательно спрошу - принимают ли они обеты бодхисаттвы, если они вообще о подобном слышали.
Это какие-то искажения про внушения, что надо обязательно вести себя как животное. Просто там идея, что надо быть сосредоточенным на недвойственном и не надо обращать внимание на то что с телом происходит и типа со смертью тела прекратится карма и будет окончательное освобождение. Там может быть поведение ребенка или как на руси были юродивые.
Буддизм тхеравады по идее чем-то похож, так как в тхераваде тоже считается, что остаточная карма исчерпает себя после смерти тела. Но в тхераваде все же на поведение тела накладываются правила поведения (по сути моральные). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
...
А то что Учения имеющиеся на территории Таиланда до прихода туда в 18 веке упасампады Тхеравады, названы индуизмом то это вообще непонятно откуда.
...
В 18 веке как раз упасампада из Таиланда вернулась в Шри Ланку (Сиам-никая). А Шри-ланкская ветвь упасампады пришла в Таиланд в 13 веке, как пишут, около 1257 года.
Ну я основываюсь на исследованиях по истории Университетского Буддийского образования в Таиланде.
И что там пишут?
То, что упасампаду на Шри Ланку привезли в 18 веке из Таиланда после упадка буддизма на острове, это известная вещь, и одна из шри-ланкских никай и называется Сиам-никая. Сиам - это другое название Таиланда.
Цитата:
History repeats itself. Years after, when in Ceylon under King Kirtisri (1747-1781 A.D.) the upasampada ordination was lost due to a decline of Buddhism and upheavals in the country, Thailand (during the reign of King Boromkot, 1733-1758 A.D.) was able to repay the debt by sending a batch of Buddhist monks, under the leadership of Upali and Ariyamuni Theras, who in the course of time established in Ceylon what is known as the Siyamopali Vamsa or Siyam Nikaya, or Siamese Sect, which still is a major sect in that country. Upali worked and died in Sri Lanka, the country he loved no less than his own.
Про упасампаду из Шри ланки в 13 веке вот:
Цитата:
As a result of the efforts of King Parakramabahu the Great, Buddhism was much consolidated in Ceylon and the news spread to neighboring lands. Buddhist monks from various countries, such as Burma, Pegu (Lower Burma), Kambuja, Lanna (North Thailand) and Lanchang (Laos) flocked to Ceylon in order to acquaint themselves with the pure form of the Dhamma. Thailand also sent her Bhikkhus to Ceylon and thereby obtained the upasampada vidhi (ordination rite) from Ceylon, which later became known in Thailand as Lankavamsa. This was about 1257 A.D. (B.E. 1800). Apparently the early batches of Bhikkhus, who returned from Ceylon after studies, often accompanied by Ceylonese monks, established themselves first in Nakon Sri Thammarath (South Thailand), for many of the Buddhist relics bearing definitely Ceylonese influence, such as stupas and Buddha images, were found there. Some of these relics are still in existence today. News of the meritorious activities of these monks soon spread to Sukhothai, then the capital of Thailand, and King Ram Kamhaeng who was ruling at the time, invited those monks to his capital and gave them his royal support in propagating the Doctrine. This fact is recorded in one of the King's rock inscriptions, dated about 1277 A.D. Since then Ceylon (Sinhala) Buddhism became very popular and was widely practiced in Thailand.
Отсюда: Buddhism in Thailand. Its Past and Its Present
И там же написано про то, что вообще традиция тхеравады вероятно пришла на территории нынешнего Таиланда еще во времена Ашоки и существовала и далее (хотя, пишет автор, есть мнения и что буддизм пришел туда гораздо позже). И что да, позднее туда пришел и буддизм махаяны и обе традиции сосуществовали. Как и после прихода Шри-ланкийской упасампады в 13 веке, и как автор пишет, они и взаимопроникали:
Цитата:
However, there had been no antagonism between the different forms of Buddhism already in existence in Thailand and the Lankavamsa which had been introduced later from Ceylon. On the contrary they seemed to have amalgamated peacefully, and all had adjusted themselves to one another's benefit. This is evident in all religious rites and ceremonies of Thailand.
Последний раз редактировалось: Wu (Вс 01 Ноя 20, 16:38), всего редактировалось 5 раз(а)
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
№553696Добавлено: Вс 01 Ноя 20, 16:12 (4 года тому назад)
Кроме того можно добавить, что такое отношение к поведению тела далеко уже не главный тренд в современной Индии. Еще Рамакришна в позапрошлом веке высмеивал таких "аскетов". Кто не знает эту историю напишу коротко. Он когда в храме Кали служил брахманом как-то застал двух аскетов, которые удовлетворяли свои сексуальные нужды друг с другом и спросил как же так? А они ему - это не имеет никакого значения, все эти действия иллюзорны. А он им - плевал я на такую вашу адвайту. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В следующий раз, как встречу риши, обязательно спрошу - принимают ли они обеты бодхисаттвы, если они вообще о подобном слышали.
Спросите, тогда можно и будет говорить буддийские* Рши в Тайе - бодхисаттвы или нет.
(* ну а то что в Трёх Драгоценностях те Рши прибежище принимают вряд ли оспаривать будете.
(причём напр. я почти уверен и, что они не только принимают устремления бодхисаттвы, но и дополнительно принимают и специальное йогическое прибежище в Гуру ,в Деватах, )) _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Вот обычный результат обучения у риши, хотя я еще и похлеще видел, когда одного взбесившегося несколько человек кое-как сдерживали, так он в роль вошел после общения с "учителем".
Истинные тантрические практики должны сопровождаться очищением желаний, эмоций и обязательно нужно развивать способность к покою (шаматху), чтобы выдерживать эмоцию и силу. В противном случае, когда сила прикладывается к неочищенному инструменту, то это и приводит к таким нездоровым реакциям. Просто очищать долго и терпеливо свое сознание люди ленятся, они хотят сразу быка за рога. А у гуру таких людей интерес тоже не всегда здоровый - деньги, почет, уважение. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Будду кто кремировал? Не брахманы ли по брахманским предписаниям?
Нет, Будда сам разъяснил, как именно его кремировать. Это описано в Махапариниббана сутте.
Я читал только версию ТБ и там кремацию проводили брахманы по своим ритуалам, а не члены Сангхи. У вас там Ананда дрова носил, а Анируддха поджигал? Невероятно _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Будду кто кремировал? Не брахманы ли по брахманским предписаниям?
Нет, Будда сам разъяснил, как именно его кремировать. Это описано в Махапариниббана сутте.
Я читал только версию ТБ и там кремацию проводили брахманы по своим ритуалам, а не члены Сангхи. У вас там Ананда дрова носил, а Анируддха поджигал? Невероятно
В Махапариниббана сутте аналогично описано по брахманским предписаниям как положено царю.
"Тогда Маллы Кусинарские сказали почтенному Ананде: «Как должно поступить с телом Татхагаты?»
«Так, Вассетхи, как поступают с телом Совершенного Царя Миродержца, так же должно поступить и с телом Татхагаты».
Подробно здесь:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/dn16-mahaparinibbana-sutta-03-ivahnenko.htm#p45 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я знаю чему учат риши в Таиланде, видел что они вытворяют, у меня есть знакомые тайцы их ученики, и знаю - что такое Дхамма, поэтому могу рекомендовать новичкам кого посещать, а кого не стоит.
Сколько риши вы исследовали в процентном отношении? Какая была система оценки? Кто ваши подруга\друзья тайцы? Где гарантии, что вы образованы в Дхамме, если такие продукты мышления выдаете? Имхо, у вас сорт оф мании величия.
Если человеку нужно изучить - как правильно жертвовать свиные головы, впадать в транс превращаясь в животное, правила типа - не проходить под веревкой с женским бельем или какой амулет для каких целей нужен и прочие небуддийские ритуалы, то это к риши.
А накастовать силу животного, гаруды, например, с благими целями - это как то из 10-и умелых выпадает? Амулет с буддой по календарю подобрать? Трусы не рассматривать на веревке - это как то Дхамме противоречит? Вы решили совсем меня затроллить?
За Дхаммой - не к ним и даже не ко всем популярным в Таиланде учителям.
Видите ли... Мимокрокодила-туриста с непонятной подругой даже обычные люди могут не принять. Тем более какие то наставления давать. Вы понимаете, нет, в какой вы сами ситуации и как со стороны смотритесь?
У вас же знаний по этой теме никаких нет, обычные бессмысленные и безосновательные претензии человека, который даже в терминах не способен разобраться, поэтому далее придется выши "лол" игнорировать.
Знаний хватает сомневаться в версии анонимуса, который все в Тае знает, что оно и как, потому что он СКОЗАЛ. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вот обычный результат обучения у риши, хотя я еще и похлеще видел, когда одного взбесившегося несколько человек кое-как сдерживали, так он в роль вошел после общения с "учителем".
Там прямо все деревни такие после пудж, вандан, танцев и посвящения маски? Или это редкие случаи, которые вы пытаетесь выдать за правило? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
являются ли буддийские Рши в Тайе - бодхисаттвами.
Там, скорее всего, весь возможный спектр от ряженых, через анимистов и шиваитов к лекарям и упасакам и до бодхисаттв. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вот обычный результат обучения у риши, хотя я еще и похлеще видел, когда одного взбесившегося несколько человек кое-как сдерживали, так он в роль вошел после общения с "учителем".
Там прямо все деревни такие после пудж, вандан, танцев и посвящения маски? Или это редкие случаи, которые вы пытаетесь выдать за правило?
Туристы вероятнее всего попадают на самые неадекватные случаи. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы