Анабхогин
"На самом деле" - звучит задорно и оптимистично!
А воодушевляет?
Немного пугает, что есть еще и "не на самом деле". Типа "понарошку", ошибочное фоновое блаженство.
И необходимость различать какие эндорфины "снизу", а какие "сверху". Ведь их черт разберешь.
Анабхогин
"На самом деле" - звучит задорно и оптимистично!
А воодушевляет?
Немного пугает, что есть еще и "не на самом деле". Типа "понарошку", ошибочное фоновое блаженство.
И необходимость различать какие эндорфины "снизу", а какие "сверху". Ведь их черт разберешь.
В данном случае имеется ошибочное, нелогичное описание состояния. Ведь очевидно, что если кто-то переживает блаженство, то он не может быть полностью рассредоточенным, а только частично.
Я писал через запятую "светлого знания, деятельности, Ананды". Вы считаете, что Будда не переживал Ананды? ))
Определите ананду.
Фоновое блаженство. Оно существует как фон или экран, т.е не требует объекта от взаимодействия с которым возникает блаженство. Оно как раз и воспринимается, когда ум не сосредоточен ни на чём.
Ананду сложно определить, так как человек как правило может оперировать только своим опытом удовольствий. Удовольствие это получение ананды от конечного, ограниченного сознания. Когда желания преодолеваются, то сознание уже не суживается и может получать восторг бытия от всей вселенной. Навряд ли это можно описать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Я писал через запятую "светлого знания, деятельности, Ананды". Вы считаете, что Будда не переживал Ананды? ))
Определите ананду.
Фоновое блаженство. Оно существует как фон или экран, т.е не требует объекта от взаимодействия с которым возникает блаженство. Оно как раз и воспринимается, когда ум не сосредоточен ни на чём.
На самом деле там есть небольшое сосредоточение. А полная рассредоточенность — забытье.
Это не сосредоточение, а просто бодрствующее состояние. Если его нет, тогда да, сон-забытьё. Сосредоточение привлекает и поддерживает Эго. Сосредоточение - это выделение какого-то одного свойства или объекта из полноты бытия. При этом выделяется и объект и субъект, кто сосредотачивается, происходит разделение на я и оно. Вот так эго и укрепляется.Отсутсвие сосредоточения - это принятие всего в равности. Это присутствие всегда и везде. Божественное естественное состояние дхармакайи, где нет разделения на себя и других.
Я писал через запятую "светлого знания, деятельности, Ананды". Вы считаете, что Будда не переживал Ананды? ))
Определите ананду.
Фоновое блаженство. Оно существует как фон или экран, т.е не требует объекта от взаимодействия с которым возникает блаженство. Оно как раз и воспринимается, когда ум не сосредоточен ни на чём.
На самом деле там есть небольшое сосредоточение. А полная рассредоточенность — забытье.
Это не сосредоточение, а просто бодрствующее состояние. Если его нет, тогда да, сон-забытьё. Сосредоточение привлекает и поддерживает Эго. Сосредоточение - это выделение какого-то одного свойства или объекта из полноты бытия. При этом выделяется и объект и субъект, кто сосредотачивается, происходит разделение на я и оно. Вот так эго и укрепляется.Отсутсвие сосредоточения - это принятие всего в равности. Это присутствие всегда и везде. Божественное естественное состояние дхармакайи, где нет разделения на себя и других.
Бодрствование относительно чего? Чистого, безобъектного бодрствования же не бывает. Кстати, махасукха — это самбхогакайя, единство дхармакайи и нирманакайи (рупакайи).
№552952Добавлено: Вс 25 Окт 20, 17:38 (4 года тому назад)
Тут все, увы, начинается с преодоления скуки, очень простой, но очень мучительной вещи...
Также, человек не должен быть в депрессии, в страхе. Иногда таблетка эффективней, чем медитация. Медитации нужно учиться и не у абы кого.
Я писал через запятую "светлого знания, деятельности, Ананды". Вы считаете, что Будда не переживал Ананды? ))
Определите ананду.
Фоновое блаженство. Оно существует как фон или экран, т.е не требует объекта от взаимодействия с которым возникает блаженство. Оно как раз и воспринимается, когда ум не сосредоточен ни на чём.
"Фоновое блаженство" это попытка похищения эндорфинов, знаете, что за такое бывает?
Эндорфины - это телесные гормоны, - низшее животное удовольствие. Это для спортсменов-полуживотных, удовольствие от нагрузки на мышцы; ничего общего с анандой не имеет и не отвечает данному определению как блаженства, не возникающее от объектов.
Да что вы говорите) Тогда так- вы в курсе, что "блаженство" от слова "блажь", и нет ли у вас подозрений, вследствие этого, что "ананда" не фоновое блаженство, а фоновая чушь?) Или это та самая священная индийская корова, пасущаяся в вашем уме, которую трогать нельзя, чтобы не развалилась?
Я писал через запятую "светлого знания, деятельности, Ананды". Вы считаете, что Будда не переживал Ананды? ))
Определите ананду.
Фоновое блаженство. Оно существует как фон или экран, т.е не требует объекта от взаимодействия с которым возникает блаженство. Оно как раз и воспринимается, когда ум не сосредоточен ни на чём.
На самом деле там есть небольшое сосредоточение. А полная рассредоточенность — забытье.
Это не сосредоточение, а просто бодрствующее состояние. Если его нет, тогда да, сон-забытьё. Сосредоточение привлекает и поддерживает Эго. Сосредоточение - это выделение какого-то одного свойства или объекта из полноты бытия. При этом выделяется и объект и субъект, кто сосредотачивается, происходит разделение на я и оно. Вот так эго и укрепляется.Отсутсвие сосредоточения - это принятие всего в равности. Это присутствие всегда и везде. Божественное естественное состояние дхармакайи, где нет разделения на себя и других.
Бодрствование относительно чего? Чистого, безобъектного бодрствования же не бывает. Кстати, махасукха — это самбхогакайя, единство дхармакайи и нирманакайи (рупакайи).
Бодрствование не определяется относительно чего, оно это просто отсутствие сна когда ум осознан. Бодрствование это одно из условий просветления. А всего в веданта, как вы наверно знаете есть 4 состояний: сон со сновидениями, бодрствование, сон без сновидений, который как говорят, очень близок к просветлению, но именно отсутствие ясности не позволяет ему быть истинным самадхи; и наконец четвертое состояние, - это и есть просветление- истина- дхармакайя - комбинация бодрствования и отсутствие внешнего восприятия объектов.Об этом очень хорошо сказал Даттатрейя в Трипура Рахасье
Что почувствовал/понял/увидел Будда во время просветления?
Что он получил когда освободился?
Сожмите кулак со всей силы и держите так минут десять а потом раслабьте руку .
Фиг его знает что почувствовал Будда так как не известно подходя к просветлению на сколько он сильно к тому времени сжимал кулак .
Быть может с помощью практик усилие уже было не большое , тогда и ощущение просветления были слабее.
Мозг может расслабиться , конечно не так как мышца но по ощущениям что-то подобное .
Некоторая работа мозга воспринимается как фоновая , и нет понимание что есть какое либо напряжение
Так как нет опыта без этой работы мозга .
Но когда с помощью практик определенный процесс в мозгу останавливается
То грубо говоря мозг раслобляеться относительно предыдущего состояние .
Я писал через запятую "светлого знания, деятельности, Ананды". Вы считаете, что Будда не переживал Ананды? ))
Определите ананду.
Фоновое блаженство. Оно существует как фон или экран, т.е не требует объекта от взаимодействия с которым возникает блаженство. Оно как раз и воспринимается, когда ум не сосредоточен ни на чём.
На самом деле там есть небольшое сосредоточение. А полная рассредоточенность — забытье.
Это не сосредоточение, а просто бодрствующее состояние. Если его нет, тогда да, сон-забытьё. Сосредоточение привлекает и поддерживает Эго. Сосредоточение - это выделение какого-то одного свойства или объекта из полноты бытия. При этом выделяется и объект и субъект, кто сосредотачивается, происходит разделение на я и оно. Вот так эго и укрепляется.Отсутсвие сосредоточения - это принятие всего в равности. Это присутствие всегда и везде. Божественное естественное состояние дхармакайи, где нет разделения на себя и других.
Бодрствование относительно чего? Чистого, безобъектного бодрствования же не бывает. Кстати, махасукха — это самбхогакайя, единство дхармакайи и нирманакайи (рупакайи).
Бодрствование не определяется относительно чего, оно это просто отсутствие сна когда ум осознан.
Мощно определили) Так хде корова-то, характера священного?)
Я писал через запятую "светлого знания, деятельности, Ананды". Вы считаете, что Будда не переживал Ананды? ))
Определите ананду.
Фоновое блаженство. Оно существует как фон или экран, т.е не требует объекта от взаимодействия с которым возникает блаженство. Оно как раз и воспринимается, когда ум не сосредоточен ни на чём.
На самом деле там есть небольшое сосредоточение. А полная рассредоточенность — забытьё.
Это не сосредоточение, а просто бодрствующее состояние. Если его нет, тогда да, сон-забытьё. Сосредоточение привлекает и поддерживает Эго. Сосредоточение - это выделение какого-то одного свойства или объекта из полноты бытия. При этом выделяется и объект и субъект, кто сосредотачивается, происходит разделение на я и оно. Вот так эго и укрепляется.Отсутсвие сосредоточения - это принятие всего в равности. Это присутствие всегда и везде. Божественное естественное состояние дхармакайи, где нет разделения на себя и других.
Бодрствование относительно чего? Чистого, безобъектного бодрствования же не бывает. Кстати, махасукха — это самбхогакайя, единство дхармакайи и нирманакайи (рупакайи).
Бодрствование не определяется относительно чего, оно это просто отсутствие сна когда ум осознан.
Относительно чего происходит осознание? Неужели непонятно, что безобъектное осознание — оксюморон и фантасмагория? Кстати, разделение ума и осознания — тоже логическая ошибка.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы