я, перебирая предметы былой страсти, тоскую по тем дням, когда они могли меня зажечь и я горел буквально не замечая ничего вокруг, платя любую цену,
Т.е. вы тоскуете по безумию?
да, можно и так сказать, избавление от части иллюзий имеет свою цену.
Может потому, что эти иллюзии были подавлены, а не отброшены совсем? Я это пишу не с точки зрения критики, так как в себе некоторые аналогичные вещи наблюдаю. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№551899Добавлено: Сб 10 Окт 20, 21:48 (4 года тому назад)
Слава, если эти вещи наблюдаются всякий раз когда они появляются во вратах внимательности, то они уже не имеют силы. Узнавание, осознание обесточивает их мнимые независимость и самостоятельность.)
№551900Добавлено: Сб 10 Окт 20, 21:55 (4 года тому назад)
После интенсивной практики замечаю, что бывает, когда нахожусь в ситуации, когда я понимаю, какие чувства по идее должен был бы испытывать спонтанно, но спонтанно они не возникают, и я словно бы намеренно включаю в себе переживания по какому-нибудь поводу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Да и все буддийские Истины это очень страшно и тяжёло, если уж смотреть в корень.
Если совсем уж в корень посмотреть, то нету того, кому страшно и тяжело. А когда это понимаешь, то уже не страшно и тяжело, а скорее немного жутковато (от отсутствия привычных опор), но весело.
И кто же тогда смотрит в корень, понимает это и веселится?
Слава, если эти вещи наблюдаются всякий раз когда они появляются во вратах внимательности, то они уже не имеют силы. Узнавание, осознание обесточивает их мнимые независимость и самостоятельность.)
Росс, если под сознательностью Вы еще понимаете и волю, то согласен. Потому что можно сознавать, но не препятствовать некоторым своим действиям, эмоциям - как в примере Историка. Также есть еще сон, когда то что было подавлено может проявляться. Хотя с точки зрения некоторых школ, насколько помню, действия во сне не образуют карму. Но все же... _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
После интенсивной практики замечаю, что бывает, когда нахожусь в ситуации, когда я понимаю, какие чувства по идее должен был бы испытывать спонтанно, но спонтанно они не возникают, и я словно бы намеренно включаю в себе переживания по какому-нибудь поводу.
Вот интересный вопрос. Поэтому в ИЙ говорится о необходимости трансформации переживаний (то есть и эмоций и чувств и.т.д). Иначе выход только в аскезе - полном прекращении этих чувств. То есть в доведении практики до степени, когда не надо будет уже запускать привычные чувства и т.д. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
И кто же тогда смотрит в корень, понимает это и веселится?
Никто. Как в старой песенке - "только небо, только ветер, только радость..."
Вы занимаетесь самообманом. В этих состояниях остается присваивание себе переживаний, а значит там есть я. Можно сделать себе установку в уме, что я нет, но это не освобождение от я. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№551907Добавлено: Вс 11 Окт 20, 01:29 (4 года тому назад)
В данном случае, Слава, под осознанностью я имею в виду бдительность и непрерывность внимания ко всему, происходящему в поле сознания. Отделение потока мыслей от себя, то есть нецепляние к нему позволяет видеть энергетические истоки мысли в определённых чакрах или киноварных полях, что совершенно освобождает от её влияния на тебя. Это ведь касается любых, всех мыслей без исключения. Сказано же, что "стереги мысль- как кошка стережёт мышь ". А как же иначе вы можете освободиться от гнёта концепций и переживаний?
№551910Добавлено: Вс 11 Окт 20, 08:46 (4 года тому назад)
Темперамент, тип реакции, скорость нервных импульсов - НЕ ТРЕНИРУЮТСЯ!
Иначе бы в спецслужбы набирали невротиков и делали бы из них невозмутимых Джеймсбондов.
Спокойные уравновешенные люди склонные к созерцаниям и размышлениям, будучи таковыми от рождения в силу морфизма и унаследования качеств от родителей часто склонны заниматься психологическими практиками йоги и буддизма. А не наоборот - неуравновешенные агрессивные психопаты якобы благодаря этим практикам становятся невозмутимыми.
Доказательство невозможности такой трансформации в анатомическом и физиологическом строении организма, имеющего разные скорости протекания нервных импульсов и типы врожденных рефлекторных реакций.
Вероятно возможна некоторая тренировка внешней видимости спокойствия и самоуспокоения. Но в очень небольших пределах, и в виде поведенческой реакции самоконтроля, а не на уровне инстинктивной реакции. То есть человек может стать лишь элементарно воспитанным.
Спокойные уравновешенные люди склонные к созерцаниям и размышлениям, будучи таковыми от рождения в силу морфизма и унаследования качеств от родителей часто склонны заниматься психологическими практиками йоги и буддизма. А не наоборот - неуравновешенные агрессивные психопаты якобы благодаря этим практикам становятся невозмутимыми.
Не человек выбирает путь Дхармы, а Дхарма предоставляет возможность реализации невозмутимости и психологического совершенства кармически созревшего существа.
Спокойные уравновешенные люди склонные к созерцаниям и размышлениям, будучи таковыми от рождения в силу морфизма и унаследования качеств от родителей часто склонны заниматься психологическими практиками йоги и буддизма. А не наоборот - неуравновешенные агрессивные психопаты якобы благодаря этим практикам становятся невозмутимыми.
Не человек выбирает путь Дхармы, а Дхарма предоставляет возможность реализации невозмутимости и психологического совершенства кармически созревшего существа.
Вот именно. Человек следует своему психотипу, и реализует способности унаследованные при рождении. Приобретенные способности - поверхностная часть психики. Но для характеристики поведения очень важна как врожденная, так и приобретенная часть - воспитание, язык, культура, образование.
То есть неверно думать, что с помощью неких психологических, психических, и религиозных практик можно изменить психическую физиологию - невозмутимость.
Спокойные уравновешенные люди склонные к созерцаниям и размышлениям, будучи таковыми от рождения в силу морфизма и унаследования качеств от родителей часто склонны заниматься психологическими практиками йоги и буддизма. А не наоборот - неуравновешенные агрессивные психопаты якобы благодаря этим практикам становятся невозмутимыми.
Не человек выбирает путь Дхармы, а Дхарма предоставляет возможность реализации невозмутимости и психологического совершенства кармически созревшего существа.
Вот именно. Человек следует своему психотипу, и реализует способности унаследованные при рождении. Приобретенные способности - поверхностная часть психики. Но для характеристики поведения очень важна как врожденная, так и приобретенная часть - воспитание, язык, культура, образование.
То есть неверно думать, что с помощью неких психологических, психических, и религиозных практик можно изменить психическую физиологию - невозмутимость.
отсюда важность ранее накопленных заслуг. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы