Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Осознает ли БУДДА находящийся в нирване, то что он является Буддой в нирване?

Страницы Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551672СообщениеДобавлено: Вт 06 Окт 20, 12:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Сеня пишет:
Историк пишет:
Сеня пишет:

 Эго это когда выдаешь(представляешь) себя тем, кем не являешься. Т.е. это клеши.
А Вы вместе с клешами выбросили осознающий себя Ум, как ребенка вместе с мусором.
Чистый Ум без клеш, это высшее самоосознавание, махаАтман.
Ум под клешами, это то что формирует наше сансарное "я", это и есть эго.
Окей, но вся проблема в том, что как только вы думаете "Как сильно я себя осознаю!", вы перестаёте осознавать. Эта проблема отлично описана во многих текстах, начиная с сутр Праджняпарамиты.
 Это надуманная проблема, нет такого. Мешают осознанности грубые клеши, при этом ум пребывает в неуправляемом хаосе мыслей.
Если силой воли через сильную концентрацию сосредоточиться на одной мысли, то хаос ослабнет и клеши начнут прорываться.

 Как только клеши начинают прорываться, то личные усилия по удержанию концентрации уже не нужны, можно расслабится и ждать когда клеши лопнут, а Ум расшириться до размеров пространства.
Бесконечное пространство Ума удерживает осознанность на сверх уровне и никакого хаоса мыслей нет. Можно анализировать свое состояние своими мыслями и они будут сверхясными и чистыми
Это называется сверхясный Ум.

Проблема появления мысли "Как сильно я себя осознаю!" сохраняется только на стадии первичной концентрации, которая мешает остановить поток мешающих мыслей и сосредоточиться на одной.
Т.е. это проблема отвлечения внимания.

Если силой воли через сильную концентрацию сосредоточиться на одной мысли, то хаос ослабнет и клеши начнут прорываться. воля и концентрация - это расчленение тотальности, исключение одного и подключение к другому, при этом работает эго, чувство я / я- направляю свою волю, своё внимание. Это подход контрпродуктивный

Эго - это когдапредставляешь себя тем кем не являешься. Нет даже если ты просто представляешь себе что либо, то уже работает эго, вне эго нет мышления,нет никаких действий, даже тело не может долго жить без эго. Эго поэтому и является источником Сансары. Когда эго полностью пропадает, приходит нирвана. Вся духовная практика любых религий направлена на ослабление эго и впоследствии полное его уничтожение, что приводит к нирване

  Вы также ребенка выбросили с мусором. Карма создается через волю и действия ума только когда Ум омрачен клешами.
Это как развивать своего героя в компьютерной игре.
Но если Ум будет прикладывать волю и действия чтобы прекратить игровую зависимость, то формируется благая карма.
Благая карма это то что приближает к освобождению Ума от сансарной зависимости.

И там и там везде играет воля и действия Ума. Но одна ведет к зависимости, а другая к освобождени.

Татхагата дающий лекции ученикам и совершающий другие действия, уже пребывает в Нирване и находится в освобожденном от Эго состоянии Ума.
Он использует свою волю и действия, которые не создают карму зависимости. Т.е. не втягивают его Ум в сансару.

В сутрах про это сказано, что действия Татхагат совершенны и неописуемы для смертных.
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551673СообщениеДобавлено: Вт 06 Окт 20, 12:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor, если по простому сказать, то вся ваша Догма направлена на то, чтобы стать овощем.
 В этом нет ничего хорошего. Навальному не понравилось и он не хочет повторять этот опыт снова.


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551674СообщениеДобавлено: Вт 06 Окт 20, 12:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

  Но с другой стороны...

Если бы Навальный был зазомбирован хинаяной в прошлом и был ярым сектантом, то его ответ был бы таким:

Вопрос посетителя хинаянца:- "Алексей, скажите вам было приятно там в пустоте от себя?"
Алексей:- "Да было приятно!"

Вопрос посетителя хинаянца:- "Оо это здорово! А что было приятным, ведь вы ни чего не чувствовали"

Алексей:- "Вот именно по этому, мой дорогой единомышленник, мне и было приятно, потому что ничего не чувствовалось!"

Посетитель хинаянц:- "Какая мудрость! Она поистине превосходит всю мудрость богов и людей! Учитель!!! (падает на колени) "
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30518

551681СообщениеДобавлено: Вт 06 Окт 20, 14:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Когда жизнь невыносимо тяжела, трудна и мучительна, то отсутствие всякого ощущения, всякого беспокойства видится истинным блаженством. Но когда жизнь в целом приятна и по больлей части скучна, то, конечно же, такого блаженства не видится и видеть не хочется. Smile
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

551724СообщениеДобавлено: Ср 07 Окт 20, 04:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Rupor, если по простому сказать, то вся ваша Догма направлена на то, чтобы стать овощем.
 В этом нет ничего хорошего. Навальному не понравилось и он не хочет повторять этот опыт снова.

Я ничего такого не говорил, вы искажаете мои слова. Опустошение ума не делает овощем, а ровным счётом наоборот, делает просветлённым. По тому что второе необходимое условие - это "заострённый" ум. Таким образом этот ум не направлен вовне, а остаётся в покое, и тогда он принимает естественное состояние Дхармакайя. Ум заострен, но не участвует в привычной активности. Опус с Начальным неуместен,во первых идея пребывания в коме ничего общего с просветлением не имеет, и во вторых издеваться над заболевшим не этично /не важно кто его отравил и за что/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12697

551727СообщениеДобавлено: Ср 07 Окт 20, 06:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
принимает естественное состояние Дхармакайя

Вы прост очевидного не понимаете. Ум - будда, когда это ум будды, кхм. Ну или "принял естественное состояние дхармакайи"... Вот такой дзогчен. То же самое но другими словами. Как ваши вопросы про "будду, нирвану"... Вы чтец, когда читаете... Про изучение алфавита, правил и пр. в дзогчене не говорят, поскольку оно подразумевается. Когда это дойдет до широких масс, то ряды "йогинов" могут значительно поредеть.

Цитата:
II. The dharmakāya; summarizing stanzas (§ 2)
1. Five characteristics (§ 3)
2. Acquisition (§ 4)
3. Vibhutvas resulting from the revolution of the five skandhas (§ 5)
4. Its rôle as support (§ 6)
5. The buddha-attributes that consitute it (§ 7)
6. Identity and differences between the dharmakāya of the Buddhas (§ 8)
7. Qualities associated with the dharmakāya (§ 9)
i. The four apramāṇas (§ 10)
ii. The eight vimokṣas, the eight abhibhvāyatanas and the ten kṛitsnāyatanas (§ 11)
iii. Araṇā (§ 12)
iv. Praṇidhijñāna (§ 13)
v. The four pratisaṃvids (§ 14)
vi. The six abhijñās (§ 15)
vii. The thirty-seven lakṣaṇas and the forty-eight anuvyañjanas (§ 16)
viii. The four sarvākarapariṣuddhis (§ 17)
ix. The ten balas (§ 18)
x. The four vaiṣāradyas (§ 19)
xi. The three arakṣyas and the three smṛtyupasthānas (§ 20)
xii. Vāsanāsamudghāta (§ 21)
10
xiii. Asaṃmoṣatā (§ 22)
xiv. Mahākaruṇā (§ 23)
xv. The eighteen āveṇika buddhadharmas (§ 24)
xvi. Sarvākārajñatā (§ 25)
xvii. Pāramitāparipūri (§ 26)
8. Five other qualities associated with the dharmakāya (§ 27)
9. The twelve profundities of the dharmakāya (§ 28)
10. The seven asnusmṛtis of the dharmakāya (§ 29)

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.022 (0.126) u0.012 s0.001, 18 0.010 [248/0]