№551723Добавлено: Ср 07 Окт 20, 01:33 (4 года тому назад)
Raudex пишет:
Нет Далай-Лама просто решил не заниматься тем, чем занимались его предшесвенники, то есть видоизменять контекст, и давать старым мифам новую жизнь в реалия более информированного человечества.
Я сейчас покажу, что ЕСДЛ14 это говорит только в угоду Западной публике, а сам он так не думает.
Нендро в гелук, где подношение мандалы с 4-я континентами, самодоящейся коровой, самособирающимся урожаем, горами, дисками Солнца и Луны и пр., он поменял?
Т.е. оно (науч. представление) это заменить неспособно. Пусть даже там схема с 2000-летним приближением. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Интересное у вас зеркало, если глядя в него вы видите человека. Так-то в зеркале обычно видят какую-то часть тела, обычно ту, на которую в данный момент обращено внимание - на то, как уложены волосы, к примеру.
Архат, даже ничего не говорящий и не пишущий, при жизни является полем заслуг. Он очень полезен для того, чтобы делать подношения. Речь же идет о том, что остаётся после.
Всякий человек, даже не арахант ни разу, что-то оставляет "после". Достаточно быстро (если речь идет об обычном человеке) или не очень быстро (если речь идет о человеке благородном) это что-то забывается, исчезает.
Какие работы в Тае или на Ланке написали рабы, женщины и слуги? Точно так же никаких.
ЗЫ Будда сам не писал, но он был Учителем Мира, у него был диктофон-Ананда, со слов которого потом всё записали. Так что Петровича, который не произнес в запое ни слова и молчание Будды по некоторым вопросам сравнивать не стоит.
Про Петровича в запое ничего не скажу, хотя порой и петровичи говорят удивительно мудрые вещи, но вот жизнеописания некоторых учениц Будды дошли до наших дней, хотя сами они ничего не написали, а всего лишь прожили очень достойные жизни.
А для этого нужно образование. Умение складно говорить, писать и пр. В низших кастах этого нет. Среди рабочих так же.
Вообще-то лучшими пропагандистами всего были пропагандисты из среды рабочих и крестьян. Потому что умение складно говорить и писать не всегда равно умению говорить и писать ясно, понятно и доходчиво.
След остался, остались люди, которые заподозрили, что плюшки, возможно, ничего не стоят.
Свидетели заподозрения архата?
Полагаю, дело тут не в подозре6иях и прозрениях, а в харизме. Архат = харизмат. Именно это его особенность - харизма - и ощущается всеми встречными и поперечными. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я полагаю, что сам титул "архат", обозначающий степень высочайшего преклонения и почитания, предполагает, что есть те, кто преклоняются и почитают (и записывают по памяти и под диктовку). А такой архат, что где-то сам себе архат...
Ну то есть если отшельник мало говорит и на собрание сочинений его высказываний не хватит, то он так себе отшельник...
Он никому не нужный отшельник.
Если мало говорит, то это наоборот плюс. Главное чтобы менял внутреннюю суть учеников. Ведь в этом цель вообще института гуру-вада.
Вот ещё одно подтверждение, что в этом харизма рулит. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Интересное у вас зеркало, если глядя в него вы видите человека. Так-то в зеркале обычно видят какую-то часть тела, обычно ту, на которую в данный момент обращено внимание - на то, как уложены волосы, к примеру.
А вы, как Диоген, ходите с фоарём и печально восклицаете "Ищу человека!"? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
но вот жизнеописания некоторых учениц Будды дошли до наших дней, хотя сами они ничего не написали, а всего лишь прожили очень достойные жизни.
Их могло и не быть без ущерба канону. Не написали про них, допустим. Как про овер9000 других и всё. А вот если не будет обзорного и краткого труда Вишудхамагги, то это станет ощутимым ударом.
Вообще-то лучшими пропагандистами всего были пропагандисты из среды рабочих и крестьян. Потому что умение складно говорить и писать не всегда равно умению говорить и писать ясно, понятно и доходчиво.
Именно поэтому в значимых фигурах буддизма представителей низших каст и минимум. Потому что совершенно все равно, что колхозники считают "ясным и доходчивым". Это игра в одну сторону из сострадания.
Продемонстрируйте, плз, ценность архата, который ничего не написал, о котором мало кто знает, для вас и для буддасасаны. Ее нет. Поэтому колесница и малая, т.к. это полезно ему для себя и еще 2м человекам из деревни в Тае, которые еду приносили. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Интересное у вас зеркало, если глядя в него вы видите человека. Так-то в зеркале обычно видят какую-то часть тела, обычно ту, на которую в данный момент обращено внимание - на то, как уложены волосы, к примеру.
Ваш ответ: "Я, Рената Скот, глядясь в зеркало, человека не вижу". Правильно? _________________ Буддизм чистой воды
Архат, даже ничего не говорящий и не пишущий, при жизни является полем заслуг. Он очень полезен для того, чтобы делать подношения. Речь же идет о том, что остаётся после.
Всякий человек, даже не арахант ни разу, что-то оставляет "после". Достаточно быстро (если речь идет об обычном человеке) или не очень быстро (если речь идет о человеке благородном) это что-то забывается, исчезает.
Вы передергиваете, как обычно. Демагогия, как стиль жизни? Речь шла не о "чем-то", а о полезном. _________________ Буддизм чистой воды
Вы передергиваете, как обычно. Демагогия, как стиль жизни? Речь шла не о "чем-то", а о полезном.
Прошу прощения, что опустила слово "полезное". Почти каждый человек оставляет что-то полезное по окончании своей жизни. И это полезное неизбежно подлежит забвению и исчезновению. Идёт ли речь о розовом кустике или о серьезном тексте. Серьезный текст проживет чуть дольше, возможно на несколько столетий дольше. И всё. По истечении этого срока никакого "после".
Продемонстрируйте, плз, ценность архата, который ничего не написал, о котором мало кто знает, для вас и для буддасасаны. Ее нет. Поэтому колесница и малая, т.к. это полезно ему для себя и еще 2м человекам из деревни в Тае, которые еду приносили.
Вам просто не встречались святые люди, потому вы и не понимаете. Такая встреча - очень сильное переживание, после которого все наши мирские желания и тревоги видятся очень-очень мелкими, по крайней мере на какое-то время. Потом они опять нас захватывают, это да, но воспоминание о том, что есть что-то еще, помимо сансары, остается. Что же до мудрости петровичей, то осмелюсь предположить, что пословицы и поговорки не араханты сочиняли. А ведь каждая пословица - концентрация мудрости.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы