Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вечное сознание в буддизме

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

550902СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 18:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson
Вообще, это очень надуманное заявление с вашей стороны. Ваш любимый Тханиссаро в комментарии как раз оспаривает позицию, что sabba - это всегда только данные шести органов восприятия. Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 23 Сен 20, 18:16), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

550903СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 18:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Crimson пишет:
Историк пишет:
Crimson пишет:
На первом останется Историк со своим непревзойденным "'Все' которое в одной сутте это не то 'все', которое в другой"  Very Happy
Да, это именно так. Sabba в разных суттах указывает на разное. Об этом ведь даже английским по белому в Note написано к самой Sabba Sutta:

https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN35_23.html
Нет, не старайтесь, вы все же на первом месте, так как в комментариях Тханиссаро к этой сутте не сказано, что sabba в разных суттах указывает на разное, а сказано ровно противоположное: что определение Всего в этой сутте используется и в других суттах.
См.первый адзац.

Первый абзац начинается с "The Commentary’s treatment of this discourse is very peculiar.", то есть говорится, что Комментарии трактуют эту сутту своеобразно. То есть тут ничего нет о том, что, как Вы заявили "sabba в разных суттах указывает на разное", так как здесь речь о толковании данной сутты в Комментариях, но не о других суттах.

Что определение Всего в этой сутте используется и в других суттах Вы в комментарии Тханиссаро предпочли не заметить?
Мне не лень повторить: "Thus it seems more likely that this discourse’s discussion of “All” is meant to limit the use of the word “all” throughout the Buddha’s teachings to the six sense media and their objects."

Таким образом Тханиссаро думает прямо противоположное Вашим утверждениям, а именно: что определение "Всего" данное в этой сутте используется везде (throughout) в учении Будды именно в этом смысле, в смысле шести сфер чувств и их объектов, то есть в ограниченном смысле (limit)

_________________
Так я слышал


Последний раз редактировалось: Crimson (Ср 23 Сен 20, 18:26), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

550904СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 18:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место.

Понятно, еще один Шариков. Вычеркиваю и Вас из списка собеседников, до свидания.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

550905СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 18:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Историк пишет:
Crimson пишет:
Историк пишет:
Crimson пишет:
На первом останется Историк со своим непревзойденным "'Все' которое в одной сутте это не то 'все', которое в другой"  Very Happy
Да, это именно так. Sabba в разных суттах указывает на разное. Об этом ведь даже английским по белому в Note написано к самой Sabba Sutta:

https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN35_23.html
Нет, не старайтесь, вы все же на первом месте, так как в комментариях Тханиссаро к этой сутте не сказано, что sabba в разных суттах указывает на разное, а сказано ровно противоположное: что определение Всего в этой сутте используется и в других суттах.
См.первый адзац.

Первый абзац начинается с "The Commentary’s treatment of this discourse is very peculiar.", то есть говорится, что комментарии трактуют эту сутту своеобразно. То есть тут ничего нет о том, что, как Вы заявили "sabba в разных суттах указывает на разное", так как здесь речь о толковании данной сутты в комментариях, но не о других суттах.

Что определение Всего в этой сутте используется и в других суттах Вы в комментарии Тханиссаро предпочли не заметить?
Мне не лень повторить: "Thus it seems more likely that this discourse’s discussion of “All” is meant to limit the use of the word “all” throughout the Buddha’s teachings to the six sense media and their objects."

Таким образом Тханиссаро думает прямо противоположное Вашим утверждениям, а именно: определение "Всего" данное в этой сутте используется везде в учении Будды именно в этом смысле, в смысле шести сфер чувств и их объектов, то есть в ограниченном смысле (limit)
Странно, что вы не читаете остального, что пишет про "всё" ваш любимый бхикку.
А в суттах кроме шести органов чувств Багават еще говорит, например, о divine eye. Брахмачакку тоже входит во "всё" из этой сутты?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

550906СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 18:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сабба сутта хороша тем, что чётко указывает нам на то, что следует отделять фактологию от фантазии. В этом её смысл. Я так понимаю.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

550908СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 18:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место.

Понятно, еще один Шариков. Вычеркиваю и Вас из списка собеседников, до свидания.
Да уж с Йеном вы куда интереснее спорите, да? Wink
Я не имею ничего вам доказывать, и спорить с вами мне не интересно. Иногда вы высказываете интересные мысли, но чаще просто занудствуете ради удовольствия от спора. Так что общаться с вами - радости мало. Скорее это тренировка в терпении. Smile
А Тханиссаро - да, на мой взгляд, крипто-дхаммакаин. Я больше доверяю Пхра Паютто и Бхикку Бодхи.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Crimson
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

550909СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 18:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место.

Понятно, еще один Шариков. Вычеркиваю и Вас из списка собеседников, до свидания.
Да уж с Йеном вы куда интереснее спорите, да? Wink
Я не имею ничего вам доказывать, и спорить с вами мне не интересно. Иногда вы высказываете интересные мысли, но чаще просто занудствуете ради удовольствия от спора. Так что общаться с вами - радости мало. Скорее это тренировка в терпении. Smile
А Тханиссаро - да, на мой взгляд, крипто-дхаммакаин. Я больше доверяю Пхра Паютто и Бхикку Бодхи.

Вы не просто Шариков, а еще и лгун и оскорбитель монахов:

1) Вы соврали, что Тханиссаро подтверждает Вашу точку зрения в комментарии к данной сутте
2) Вы врете, что я спорю с Йеном (с психбольным Йеном я не общаюсь уже года два как и не отвечаю ни на один из его постов (в случае если могу их распознать по стилю, так как он пишет под разными гостями)
3) Вы оскорбляете известного и заслуженного монаха.

Точно мой последний пост Вам, подумайте о своей карме хотя бы.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

550910СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 18:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Историк пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место.

Понятно, еще один Шариков. Вычеркиваю и Вас из списка собеседников, до свидания.
Да уж с Йеном вы куда интереснее спорите, да? Wink
Я не имею ничего вам доказывать, и спорить с вами мне не интересно. Иногда вы высказываете интересные мысли, но чаще просто занудствуете ради удовольствия от спора. Так что общаться с вами - радости мало. Скорее это тренировка в терпении. Smile
А Тханиссаро - да, на мой взгляд, крипто-дхаммакаин. Я больше доверяю Пхра Паютто и Бхикку Бодхи.

Вы не просто Шариков, а еще и лгун и оскорбитель монахов:

1) Вы соврали, что Тханиссаро подтверждает Вашу точку зрения в комментарии к данной сутте
2) Вы врете, что я спорю с Йеном (с психбольным Йеном я не общаюсь уже года два как и не отвечаю ни на один из его постов (в случае если могу их распознать по стилю, так как он пишет под разными гостями)
3) Вы оскорбляете известного и заслуженного монаха.

Точно мой последний пост Вам, подумайте о своей карме хотя бы.
Я очень рад, что это ваше последнее сообщение, адресованное мне. И раз уж вы решили ещё немного позанудствовать, то и я отвечу по пунктам.
1. Тханиссаро не подтверждает мою точку зрения, а не подтверждает вашей - на что я и указал. Моя точка зрения тут вовсе не рассматривается, так как она, я полагаю, гораздо дальше ваших возможностей понимания.
2. Вы спорите со всеми. Гость под разными никами, как я заметил, вполне соответствует вашей манере спорить. Но это просто моё наблюдение, я могу в этом ошибаться.
3. Я не оскорбляю монаха, давая ему определение, наиболее соответствующее в моём понимании его буддийской ориентации. Вполне вероятно, что сам американский бхикку не в курсе таиландского тхеравадинского дискурса pro-contra Dhammakaya, но некоторые его высказывания скорее соответствуют позиции pro. Это просто моя констатация общего впечатления некоторых его толкований, нисколько не умаляющая его заслуг как в развитии портала accesstoinsight, так и в переводе и толковании палийских текстов. Каждый из нас имеет право, данное самим Буддой - самим оценивать учителей, у которых мы решили учиться или, узнав их учение, решили не учиться. Я даю Тханиссаро вот такую оценку, вы даёте другую. Ну и прекрасно. Это ведь всё равно ничего не меняет.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

550912СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 19:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ira Carpenter пишет:

Вы, видимо, не знакомы с понятием "процесс". Для его само-прекращения никакого неизменного чего-угодно не требуется.
"Прекращение" совсем другое дело. Ранее-то вы говорили о "самовыпиливании". Подумайте сами, как процесс может самовыпилиться, ну или самоперенестись? Представьте бурный поток - с каких концов вы за него возьметесь, чтобы перенести его в другое место? За какие места этот поток должен себя хватать, чтобы "самовыпилиться"?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Бесспорный
Гость





550913СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 19:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я вообще удивляюсь, что высказывания шизотерика Crimsona-Стуликова, кто-то до сих пор принимает во внимание после всех его перлов. Он ведь явно невменяемый.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

550915СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 19:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Бесспорный пишет:
Я вообще удивляюсь, что высказывания шизотерика Crimsona-Стуликова, кто-то до сих пор принимает во внимание после всех его перлов. Он ведь явно невменяемый.
Нет, это просто гиперкомпенсация. Атеистическое воспитание+детская травма (смерть дедушки и бабушки, которую никто не потрудился ребенку объяснить). В результате яростная вера во что-то вечное, за что можно уцепиться, но что при этом не называется богом.

Ответы на этот пост: Keely Tait
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Keely Tait
Гость


Откуда: Lane


550916СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 19:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Бесспорный пишет:
Я вообще удивляюсь, что высказывания шизотерика Crimsona-Стуликова, кто-то до сих пор принимает во внимание после всех его перлов. Он ведь явно невменяемый.
Нет, это просто гиперкомпенсация. Атеистическое воспитание+детская травма (смерть дедушки и бабушки, которую никто не потрудился ребенку объяснить). В результате яростная вера во что-то вечное, за что можно уцепиться, но что при этом не называется богом.
Когда вы перестанете нагло врать? Вы же в курсе что ложь это не Благая Речь?

Ответы на этот пост: Бесспорный, Рената Скот
Наверх
Бесспорный
Гость





550917СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 19:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Keely Tait пишет:

Когда вы перестанете нагло врать? Вы же в курсе что ложь это не Благая Речь?

Т.е. вы считаете. что Crimson накопил кучу неблагой каммы, нагло перевирая сутты и необоснованно хейтя ПК?


Ответы на этот пост: Keely Tait
Наверх
Keely Tait
Гость


Откуда: Lane


550918СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 19:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Бесспорный пишет:
Keely Tait пишет:

Когда вы перестанете нагло врать? Вы же в курсе что ложь это не Благая Речь?

Т.е. вы считаете. что Crimson накопил кучу неблагой каммы, нагло перевирая сутты и необоснованно хейтя ПК?
Нет, конечно же. Сутты - это не живой текст. Его нельзя переврать, его можно интерпретировать.

А вот вы (если вы Упас и т.д.) с Ренатой нагло врете о словах сказанных вашими собеседниками. Собеседников можно спросить - так сказал или не так. А текст не спросишь. Так что кучу не благой кармы накопили вы с Ренатой.


Ответы на этот пост: Бесспорный
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

550920СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 20, 19:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Keely Tait пишет:

Когда вы перестанете нагло врать? Вы же в курсе что ложь это не Благая Речь?
Помилуйте, ну что же вы ругаетесь? Зайдите в соседнюю тему "Несогласие с взглядами..", там Кримсон рассказывает и об атеистах-родителях и о смерти дедушки с бабушкой, которая случилась, когда он был ребенком. Вообще Кримсон сегодня открыл мне глаза на то, отчего дети атеистов очень редко разделяют взгляды своих родителей, а напротив, становятся яростными верунами. Представьте, что ребенку, потерявшему хотя бы хомячка, родители не рассказывают подходящую по возрасту сказку о том, что хомячок сейчас в лучшем месте, а говорят, что хомяк "просто умер". Какой это должен быть шок для ребенка! Не рассказанная вовремя сказка приводит к тому, что подросшее дитя само начинает рассказывать себе сказки.

Ответы на этот пост: Keely Tait
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94  След.
Страница 57 из 94

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.061 (0.245) u0.019 s0.000, 18 0.043 [267/0]