Не только на форуме, но и в офисе уже много лет воздерживаюсь от лживых речей. И знаете что? Получается.
Вы надо мной прикалываетесь? Ваш единичный случай даже с моим обобщением не сравнится. А был я свидетелем такого: 1) человека, к-й быстро делал работу и об этом сразу докладывал, заваливали работой. Так, что он потом увольнялся. На него нагрузили еще пару проектов, т.к. был сильно правдивый, и всё. Сдулся через 2 года. 2) Чтоб не прое* весь соседний отдел писал докладные на свой соседний и слегка искажал статистику, время и пр. 3) докладывали, что объекты сданы, тогда как они нифига не были сданы даж через неделю. 4) занимались крючкотворством в сметах под инвестиции. 5) ездили в безнадежные командировки для галочки... Причем это не шарага какая-нибудь. Про корпоративы, комплименты не туда, игры против департаментов, манипуляции при повышении, ежедневные планерки мне писать? Причем это не в Мск. В Мск у меня друзья работают и у меня волосы дыбом встают от их рассказов. Ну, вот 1-е правило вы соблюдете, конечно. Но остальные 4-е под большим вопросом. Конечно, бумажки переносить в 50+ можно безбоязно, но если вам 25-ть, то вы во все это полезете заради плюшек и чтобы не остаться на обочине. Потому что личные отношения и благополучие семьи зависят от работы. Вы в какой-нить сфере посидите, где офиц. зарплаты норм, а не для поддержания штанов, и которых оч мало по стране, потом расскажете. Про правоохранительные и прочие организации по обеспечению безопасности я прост молчу.
Историй о том, как араханты бродят по разным местам вселенной в суттах нету. И почему? Потому что смысла в этом нет никакого. Наша система не пуп всех мировых систем, там наши миссионеры без надобности.
Будда так считал? Нет? Архаты? Нет? Вы путаете свои соображения с предметом.
Зубрежка без понимания ничего не даёт - ни в школе (к этому уже пришла современная педагогика),
Современные кхекхе прост внимание не могут удержать более 1 мин., а учителя этому потакают для профитов. Зубрежка дает железный слепок с текста, который потом можно обдумывать. Задача то не чтобы приятно было и не "гениев" растить, а чтобы знать.
ни в случае, если вызубривается Канон (об этом есть сутта, если очень-очень надо, то я поищу - она о том, что одно только знание Канона наизусть мало что дает в практике).
Ага и поэтому типитакадхары почитаются ппц как. Их роль для передачи Дхармы огромна и они заседают на соборах. А где заседают "практики", которым знание канона мало что дает? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№550541Добавлено: Вт 22 Сен 20, 02:34 (4 года тому назад)
ТМ
не стоит, думаю, давить слишком на Ренату. Вдруг она осмыслит ошибочное понимание, а лишнее давление лишь замкнет ее в себе.
Я не лгал и поэтому не заслужил ни звезд на погонах, ни должностей, ничего кроме огромного геморроя. Сижу поэтому в университете - гадюшник тоже не малый, но по сравнению с
Цитата:
правоохранительные и прочие организации по обеспечению безопасности
просто красота. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
См. сутту: Пять упадана кхандх - страдание. Т.е. фактически ВЕСЬ человеческий опыт - страдание. Распознавать такой факт в своем ежесекундном опыте - очень неординарное, на мой взгляд, восприятие реальности.
Если бы такое восприятие реальности имело место, то либо архаты бы перманентно страдали, либо им пришлось бы этот факт постоянно забывать.
У них остаточные от упадана скандх в форме кирия читт, рупы и веданы и группы за пределами обучения из шилы\самадхи\праджни, которыми распознают остаточные свои и упадану чужую. Париниббана - это распад остаточных групп от упадана скандх.
Вопрос, который тут не могут осилить: сутта есть про прекращение шилы\самадхи\праджни за пределами обучения от которых зависит восприятие нирваны? Комменты?
Уточните, что вы хотите сказать. Так как пока что получается из ваших слова так:
пять кхнадх = дукха = [весь человеческий] опыт
ниббана = не дукха
Ниббана - не опыт?
Ниббана не опыт так как опыт подразумевает наблюдателя и наблюдаемое, двойственность субъекта и объекта, а также время втечение которого что-то воспринимается и пространство в котором что-то происходит. Ничего этого нет в нирване. Нет разделения между субъектом и объектом, нет ни времени /т.к. нет никаких изменений/ нет пространства т.к. есть весь космос в неизменности, нет ориентации, но единое бесконечное бытие. В нирване исчезает личность, в опытном переживании задействуется личность, чувство я и моё.
См. сутту: Пять упадана кхандх - страдание. Т.е. фактически ВЕСЬ человеческий опыт - страдание. Распознавать такой факт в своем ежесекундном опыте - очень неординарное, на мой взгляд, восприятие реальности.
Если бы такое восприятие реальности имело место, то либо архаты бы перманентно страдали, либо им пришлось бы этот факт постоянно забывать.
У них остаточные от упадана скандх в форме кирия читт, рупы и веданы и группы за пределами обучения из шилы\самадхи\праджни, которыми распознают остаточные свои и упадану чужую. Париниббана - это распад остаточных групп от упадана скандх.
Вопрос, который тут не могут осилить: сутта есть про прекращение шилы\самадхи\праджни за пределами обучения от которых зависит восприятие нирваны? Комменты?
ТМ никак не может осилить, что прекращается дуккха=обусловленное, а обусловлены все четасики, включая перечисленные, да и не могут четасики возникать отдельно от патисандхи читты, которой в случае смерти араханта, не возникает. Арахант умер, читты перерождения не возникает, но ТМ с суперсилой сидит в центре вселенной и запускает четасики болтаться в высшие миры.
Ниббана не опыт так как опыт подразумевает наблюдателя и наблюдаемое, двойственность субъекта и объекта, а также время втечение которого что-то воспринимается и пространство в котором что-то происходит. Ничего этого нет в нирване. Нет разделения между субъектом и объектом, нет ни времени /т.к. нет никаких изменений/ нет пространства т.к. есть весь космос в неизменности, нет ориентации, но единое бесконечное бытие. В нирване исчезает личность, в опытном переживании задействуется личность, чувство я и моё.
Ниббана - это опыт, она обуславливает надмирские читты с четасиками и это знания пути и плода, так что узбагозя.
Уточните, что вы хотите сказать. Так как пока что получается из ваших слова так:
пять кхнадх = дукха = [весь человеческий] опыт
ниббана = не дукха
Ниббана - не опыт?
Ниббана не опыт так как опыт подразумевает наблюдателя и наблюдаемое, двойственность субъекта и объекта, а также время втечение которого что-то воспринимается и пространство в котором что-то происходит. Ничего этого нет в нирване. Нет разделения между субъектом и объектом, нет ни времени /т.к. нет никаких изменений/ нет пространства т.к. есть весь космос в неизменности, нет ориентации, но единое бесконечное бытие. В нирване исчезает личность, в опытном переживании задействуется личность, чувство я и моё.
+ единственное Освобожденный Разум Все, и как Это состояние - Ниббана, Успокоение всего, Рис остыл. Также есть феномен Единицы.
См. сутту: Пять упадана кхандх - страдание. Т.е. фактически ВЕСЬ человеческий опыт - страдание. Распознавать такой факт в своем ежесекундном опыте - очень неординарное, на мой взгляд, восприятие реальности.
Если бы такое восприятие реальности имело место, то либо архаты бы перманентно страдали, либо им пришлось бы этот факт постоянно забывать.
У них остаточные от упадана скандх в форме кирия читт, рупы и веданы и группы за пределами обучения из шилы\самадхи\праджни, которыми распознают остаточные свои и упадану чужую. Париниббана - это распад остаточных групп от упадана скандх.
Вопрос, который тут не могут осилить: сутта есть про прекращение шилы\самадхи\праджни за пределами обучения от которых зависит восприятие нирваны? Комменты?
ТМ никак не может осилить, что прекращается дуккха=обусловленное, а обусловлены все четасики, включая перечисленные, да и не могут четасики возникать отдельно от патисандхи читты, которой в случае смерти араханта, не возникает. Арахант умер, читты перерождения не возникает, но ТМ с суперсилой сидит в центре вселенной и запускает четасики болтаться в высшие миры.
То есть, у вас путь (4БИ) и, самое главное, плод входят в 1БИ о страдании?
См. сутту: Пять упадана кхандх - страдание. Т.е. фактически ВЕСЬ человеческий опыт - страдание. Распознавать такой факт в своем ежесекундном опыте - очень неординарное, на мой взгляд, восприятие реальности.
Если бы такое восприятие реальности имело место, то либо архаты бы перманентно страдали, либо им пришлось бы этот факт постоянно забывать.
У них остаточные от упадана скандх в форме кирия читт, рупы и веданы и группы за пределами обучения из шилы\самадхи\праджни, которыми распознают остаточные свои и упадану чужую. Париниббана - это распад остаточных групп от упадана скандх.
Вопрос, который тут не могут осилить: сутта есть про прекращение шилы\самадхи\праджни за пределами обучения от которых зависит восприятие нирваны? Комменты?
ТМ никак не может осилить, что прекращается дуккха=обусловленное, а обусловлены все четасики, включая перечисленные, да и не могут четасики возникать отдельно от патисандхи читты, которой в случае смерти араханта, не возникает. Арахант умер, читты перерождения не возникает, но ТМ с суперсилой сидит в центре вселенной и запускает четасики болтаться в высшие миры.
То есть, у вас путь (4БИ) и, самое главное, плод входят в 1БИ о страдании?
Надоело уже повторять, что из первой БИ исключены танха и сверхмирские читты с четасиками, при этом они все равно аничча-анатта-дуккха, потому что обусловлены.
См. сутту: Пять упадана кхандх - страдание. Т.е. фактически ВЕСЬ человеческий опыт - страдание. Распознавать такой факт в своем ежесекундном опыте - очень неординарное, на мой взгляд, восприятие реальности.
Если бы такое восприятие реальности имело место, то либо архаты бы перманентно страдали, либо им пришлось бы этот факт постоянно забывать.
У них остаточные от упадана скандх в форме кирия читт, рупы и веданы и группы за пределами обучения из шилы\самадхи\праджни, которыми распознают остаточные свои и упадану чужую. Париниббана - это распад остаточных групп от упадана скандх.
Вопрос, который тут не могут осилить: сутта есть про прекращение шилы\самадхи\праджни за пределами обучения от которых зависит восприятие нирваны? Комменты?
ТМ никак не может осилить, что прекращается дуккха=обусловленное, а обусловлены все четасики, включая перечисленные, да и не могут четасики возникать отдельно от патисандхи читты, которой в случае смерти араханта, не возникает. Арахант умер, читты перерождения не возникает, но ТМ с суперсилой сидит в центре вселенной и запускает четасики болтаться в высшие миры.
Я полагаю, что этот спор бессмыслен, поскольку исходит из не признаваемых одновременно и тем, и другим спорщиком сутр. ТМ может сослаться на санскритскую сутру, которой нет в палийском каноне, как на источник своей точки зрения. А исходя только из палийского канона нельзя утверждать, что архат будет что-то делать после смерти. Согласно вайбхашикам, санскритский канон которых аналогичен палийскому, архат ничего и никогда делать уже не будет, насколько я знаю. В абхидхарме вайбхашиков, чайтасика также без читты не возникает.
Однако, в высших (т.е. махаянских) абхидхармах есть иное мнение: что архат может быть, спустя многие кальпы прекращения, особой силой Будды, возвращен к новому рождению, чтоб этот архат мог принять обеты бодхисаттвы и позже стать самьяксамбуддхой. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№550595Добавлено: Вт 22 Сен 20, 16:14 (4 года тому назад)
Но ни сам архат, ни любое существо, никто вообще кроме Будд, не могут заставить этого архата выйти из нирваны, в которой находится архат после смерти своего тела. Такое воззрение я видел во многих шастрах. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Надоело уже повторять, что из первой БИ исключены танха и сверхмирские читты с четасиками, при этом они все равно аничча-анатта-дуккха, потому что обусловлены.
То есть, вы от дукхи избавляетесь дукхой и в конечном итоге у вас даже арахат к не-дукхе никакого отношения не имеет и его освобождение в стиле "хорошо там где нас нет".
Надоело уже повторять, что из первой БИ исключены танха и сверхмирские читты с четасиками, при этом они все равно аничча-анатта-дуккха, потому что обусловлены.
То есть, вы от дукхи избавляетесь дукхой и в конечном итоге у вас даже арахат к не-дукхе никакого отношения не имеет и его освобождение в стиле "хорошо там где нас нет".
Ну так это стандартная нирвана джайнов, адживиков и (тогдашних) буддистов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№550598Добавлено: Вт 22 Сен 20, 16:20 (4 года тому назад)
ТМ все время пытается прикрутить к ПК свои домысливания о существовании араханта после смерти на основании того, что " сутта есть про прекращение шилы\самадхи\праджни за пределами обучения от которых зависит восприятие нирваны?". Тогда как и ПК и комментарии ясно говорят о том, что кхандхи более не возникают, а понятия существования и несуществования не применимы к тому, что происходит после смерти араханта. Но народ упорно домысливает то абсолютную смерть, то выключенный компьютер, то некое существование араханта в высших мирах ну и прочую дичь, никак успокоиться не могут, так как происходящее попросту не вписывается в их ограниченные бытовые представления.
ТМ все время пытается прикрутить к ПК свои домысливания о существовании араханта после смерти на основании того, что " сутта есть про прекращение шилы\самадхи\праджни за пределами обучения от которых зависит восприятие нирваны?". Тогда как и ПК и комментарии ясно говорят о том, что кхандхи более не возникают, а понятия существования и несуществования не применимы к тому, что происходит после смерти араханта. Но народ упорно домысливает то абсолютную смерть, то выключенный компьютер, то некое существование араханта в высших мирах ну и прочую дичь, никак успокоиться не могут, так как происходящее попросту не вписывается в их ограниченные бытовые представления.
Что, понятие материалистической смерти не вписываются в бытовые представления? А у вас она и есть в виде смерти архата. Просто умер и все, дальше ничего.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы