Вы к индусам, т.е. индуистам относитесь, сами признались, у нас все записано.
Действительно, вроде бы ранее Вантус себя именно как индуист позиционировал и к буддизму не примазывался. М.б. разочаровался в своем атмане и начал потихоньку продвигаться в верном направлении?
Не припомню такого, чтоб хоть где-то я позиционировал себя как "индуиста" (уж не знаю, кто такие эти "индуисты"). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Да, тхерософия новое учение, у индусов-то познание реальности и есть освобождение. Причем у практически всех даршан.
Про "освобождение" выше почитайте, если т.н. освобождение означает соитие с атманом, а атман предполагает вечно мудрое сознание. Но когда сознание абсолютно мудро, то оно неподвижно, т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда, а когда мудрое сознание мудро не совсем, то в нём присутствует вечное неведение.
Не припомню такого, чтоб хоть где-то я позиционировал себя как "индуиста" (уж не знаю, кто такие эти "индуисты").
Если теперь у вас возникло желание считать себя буддистом, то пожалуйста прочитайте уже 4БИ, ну или хотя бы 1БИ. Это короткий текст, который признают все буддийские школы. По-видимому он вызывает у вас такое отторжение, что вы не считаете возможным даже признать наличие старости, болезней, смерти и прочих сансарных неприятностей.
№549753Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:38 (4 года тому назад)
Цитата:
т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда
Куда хочет туда и двигается. Зачем вы решаете за мудрое сознание? Оно уж как-нибудь само разберется. Оно мудрое. Мудрое сознание от немудрого отличает то, что оно двигается в благую сторону, а не то что оно не двигается.
Да, тхерософия новое учение, у индусов-то познание реальности и есть освобождение. Причем у практически всех даршан.
Про "освобождение" выше почитайте, если т.н. освобождение означает соитие с атманом, а атман предполагает вечно мудрое сознание. Но когда сознание абсолютно мудро, то оно неподвижно, т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда, а когда мудрое сознание мудро не совсем, то в нём присутствует вечное неведение.
"Освобождение" в разных даршанах означает разное. У буддистов одно, у джайнов иное, в веданте - третье.
Атман у Шанкары (а есть и иные концепции) не предполагает никакого отдельного сознания вообще. Сам по себе атман - и есть способность познания, весь явленный мир (сансара) - результат авидьи, иначе именуемой маей. Нет авидьи - нет и сансары. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда
Куда хочет туда и двигается. Зачем вы решаете за мудрое сознание? Оно уж как-нибудь само разберется. Оно мудрое. Мудрое сознание от немудрого отличает то, что оно двигается в благую сторону, а не то что оно не двигается.
Двигается в благую сторону откуда? Получается, что из не очень благой стороны. И так целую вечность.
Не припомню такого, чтоб хоть где-то я позиционировал себя как "индуиста" (уж не знаю, кто такие эти "индуисты").
Если теперь у вас возникло желание считать себя буддистом, то пожалуйста прочитайте уже 4БИ, ну или хотя бы 1БИ. Это короткий текст, который признают все буддийские школы. По-видимому он вызывает у вас такое отторжение, что вы не считаете возможным даже признать наличие старости, болезней, смерти и прочих сансарных неприятностей.
Ваша самоуверенность поражает. Наверное, это что-то такое врожденное, вместе с невежеством.
Вы понимаете, что проявленная духкха "старости, болезней, смерти" - это далеко не вся духкха? Эту духкху никто из даршан, ни настика, ни астика не отрицает. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ваша самоуверенность поражает. Наверное, это что-то такое врожденное, вместе с невежеством.
Вы понимаете, что проявленная духкха "старости, болезней, смерти" - это далеко не вся духкха? Эту духкху никто из даршан, ни настика, ни астика не отрицает.
Так и не прочитали 1БИ? Вантус не читатель? Ранее вы утверждали, что обычный человек не может увидеть 1БИ. Конечно же, старость, болезни и смерть еще не вся дукха. Еще в 1БИ как о дукхе сказано о рождении, разлуке с приятным и жизни с неприятным.
т.к. двигаться ему в своей совершенной мудрости совершенно некуда
Куда хочет туда и двигается. Зачем вы решаете за мудрое сознание? Оно уж как-нибудь само разберется. Оно мудрое. Мудрое сознание от немудрого отличает то, что оно двигается в благую сторону, а не то что оно не двигается.
Двигается в благую сторону откуда? Получается, что из не очень благой стороны. И так целую вечность.
Из благого в благое перетекает, Рената. И так вечно. Нирвана.
Ну да. Ни смерти, ни болезней, ни разлуки с приятным. Всё просто показалось.
Кажется, вы как-то неправильно Шанкару понимаете. Как будто есть кто-то, кому кажется. А есть лишь брахман, он же атман, которому ничего не кажется и никогда не казалось. Над ним, как мутная пена, возникла имя-форма. А сам атман не засыпал и не просыпался, он просто был и свидетельствовал. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ваша самоуверенность поражает. Наверное, это что-то такое врожденное, вместе с невежеством.
Вы понимаете, что проявленная духкха "старости, болезней, смерти" - это далеко не вся духкха? Эту духкху никто из даршан, ни настика, ни астика не отрицает.
Так и не прочитали 1БИ? Вантус не читатель? Ранее вы утверждали, что обычный человек не может увидеть 1БИ. Конечно же, старость, болезни и смерть еще не вся дукха. Еще в 1БИ как о дукхе сказано о рождении, разлуке с приятным и жизни с неприятным.
Это тоже не вся духкха. Духкха - трех видов. Один из них, духкха духкхи, непосредственно воспринимаем любым. Но два других вида - духкха изменений и всепроникающая духкха - скрытые вещи и признаются только в этой даршане. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№549767Добавлено: Чт 17 Сен 20, 19:51 (4 года тому назад)
Вот стоило ли мне всю жизнь это изучать, чтоб пришла многоневежественная Рената Скот и начала писать, что любой может воспринять всепроникающую духкху и что я должно быть индуист?
Откуда тхерософов этих берут только? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№549779Добавлено: Чт 17 Сен 20, 20:17 (4 года тому назад)
Да, даже в этой теме было продемонстрировано сильное затруднение с пониманием дуккхи второго порядка, что уж говорить про всепроникающую дуккху, которая пропитывает всякое существование подобно тому, как даже малая толика фекалий пропитана зловонием. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№549780Добавлено: Чт 17 Сен 20, 20:18 (4 года тому назад)
Вантус
Если вся доктрина, обсуждаемая вами с КИ, опирается на Дхармакирти, то на что опирается Дхармакирти? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы