Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

как найти себя и свой путь?

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

547412СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 20, 08:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Идеи о "я" и "мое" создают все ошибочные воззрения.

Одна из иллюзий о себе заключается в том, что бывает правильное и неправильное "я", правильное и не правильное "свое", правильное и неправильное предназначение "себя".

Избавиться от этих иллюзий и значит познать истину.

+1

Проблемы не в жизни, и не в пути. А в том, что пока существует концентрация на идее себя, представление о себе, человек вынужден критически оценивать и частично отвергать элементы реальности, конфликтовать, ощущать противоречия, внутреннее недовольство и сопротивление.


Ответы на этот пост: Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
sequeller



Зарегистрирован: 08.08.2019
Суждений: 14

547428СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 20, 10:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Александра122 пишет:
путь  который бы бы всегда интересен мне и который бы хотелось бы делать всегда- без лени и без пинка под зад
Боюсь, такого не бывает. Лень будет всегда.
Но хорошая новость заключается в том, что человеческое сознание пластично и если дисциплиной привить себе определённое поведение - через установку повторяющихся действий, приобретение привычек - то через определённое себя можно будет не узнать.

Попробуйте изучить буддизм. Самые основы, базу, без залезания в тантру, дзен и т.п. - книги таких авторов как Хенепола Гунаратана, Йонге Мингьюр Ринпоче. Добавьте в свою жизнь регулярную медитацию на дыхании, 10-15 минут по утрам.

Ещё рабочая методика - поговорить с психотерапевтом. Возможно, поможет фармакологическая поддержка - если подобные мысли порождены какой-то формой депрессивного расстройства, то после курса правильно подобранных препаратов стёклышко в мир протирается и во всём находится смысл и интерес.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йцу
Гость


Откуда: Vйry


547468СообщениеДобавлено: Ср 19 Авг 20, 17:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кукай пишет:
существует концентрация на идее себя,

Странный вид времяпровождения, зачем вам это?
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

547491СообщениеДобавлено: Чт 20 Авг 20, 02:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Александра122
Цитата:
что не могу найти свой путь в жизни, не могу понять свои истинные цели,. И что я не могу найти  такие методы достижения  целей—которые бы мне нравились

Так вполне может быть, что нет у вас никакого своего пути и целей.

А если бы они и были, то это вовсе не значило бы, что существуют именно нравящиеся вам методы их достижения.

А если пути нет, то глупо его искать. Да еще так искать, чтоб это нравилось.

Вот допустим например у вас нет дома токарного станка. Так странно его было бы искать дома. И вдвойне странно требовать чтобы вам сообщили такую методику поиска этого станка, которая бы вам нравилась.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10348
Откуда: Москва

547493СообщениеДобавлено: Чт 20 Авг 20, 02:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс

Цитата:
Если есть подозрение, сомнение или проблески понимания о том, что что-то тут глобально не так, то это и есть уявление истины Будды о тотальном страдании.

Ну уж тут Вы глобально хватили. Когда Венечка стал подозревать, что эта станция - не Петушки - то это не значило, что он уявил истину о глобальном страдании. Хотя всю дорогу страдал конечно...

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

547622СообщениеДобавлено: Пт 21 Авг 20, 22:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А знаете что, Александра... Вот отдохните вы от своих духовных поисков, хорошие фильмы, я не знаю, посмотрите, с друзьями пообщайтесь, с "нормальными", блин, не с "духовными"!Smile Возможно, возможно, Вам "духовность" вся эта подосточертела просто...Smile Вот вы что любите? То и делайте! Не знаете, что? Спрашивайте себя об этом постоянно, пока не начнут приходить действительно честные ответы, которые сердце подсказывает, а не "установки": "мир чужой", "здесь, в точке а плохо, надо найти путь в точку б." И с чего это в точке б обязательно лучше будет? Ну может и лучше, кто же знает. На самом деле, ну правда, кроме Вас, лучше Вас никто не знает. На любых духовных форумах, конечно, наподсказывают, со своих колоколен, милое дело же!Smile Мы все любим почувствовать себя учителями. Ну почти все... Ну хорошо, может быть только я, и это я свои проекции тут расписала... Искренние буддисты обычно теплые люди, и помочь при случае хочется... Или хотя бы теплый привет послать. Но реально помочь себе, к сожалению, только сам человек может... Или реально навредить... Остальные, разве что, "подсобить"...Smile это опыт многих... Если очень нужно "технику", выберете сначала какую-то одну лучше, чтобы ее действительно реализовать, а не "царапать" по поверхности многие... Может быть, на дыхание медитировать, вдохи считать, может быть шине, только лучше не долго сначала, лучше 3 минуты, 5 минут, но каждый день, тогда это, по крайней мере безобидно, мало грозит переутомиться и опять быстро разочароваться... И делайте свою жизнь теплой и радостной.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александра122



Зарегистрирован: 03.02.2020
Суждений: 7

548560СообщениеДобавлено: Вт 01 Сен 20, 23:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

как понять и осознать-откуда  человек   прибыл на эту землю(так как есть четкое ощущение  чуждости всего здесь-в принципе это длится с детства вот уже  много лет-то усиливаясь то на время ослабляясь и потом  опять  усиливаясь.как понять какая сила \силы стоят за человеком, и какая сила \силы  есть творцами души\дух конкретного человека.

интересует  любые  рабочие методики которые могут помочь человеку разобраться с всеми этими перечисленными вопросами.
порекомендуйте пожалуйста  где(авторы, книги , статьи  и т.д.) конкретнее про них читать.


Ответы на этот пост: Katerina, Чой
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кукай



Зарегистрирован: 02.12.2016
Суждений: 1680

548575СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 20, 02:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Александра122


Я вот сейчас читаю - https://www.indostan.ru/biblioteka/knigi/3285/4522_1_o.pdf

Васубандху. Учение о карме. Попробуйте начать, может чтение хорошо пойдет и понравится.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





548592СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 20, 09:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

548634СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 20, 16:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





548646СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 20, 17:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации. Smile[/i]
Наверх
Росс
Гость





548647СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 20, 17:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

И это тоже.)

Ответы на этот пост: миг37
Наверх
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1624

548649СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 20, 18:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
И это тоже.)
Замените слово на более культурное и подходящее для угасания - самоликвидация, например, и будет уже не то же.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Katerina



Зарегистрирован: 30.06.2020
Суждений: 301

548661СообщениеДобавлено: Ср 02 Сен 20, 19:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Александра122 пишет:

порекомендуйте пожалуйста  где(авторы, книги , статьи  и т.д.) конкретнее про них читать.
Льюис Кэррол, Алиса в стране чудес. Он же, Алиса в зазеркалье. И все рабочие методики там найдете. Пока не прочитаете, сюда не возвращайтесь.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 496

548799СообщениеДобавлено: Сб 05 Сен 20, 22:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Александра122 пишет:
интересует  любые  рабочие методики которые могут помочь человеку разобраться с всеми этими перечисленными вопросами.
порекомендуйте пожалуйста  где(авторы, книги , статьи  и т.д.) конкретнее про них читать.
Dīgha nikāya. Sīlakkhandha-vagga (конспектно).

Вот в мире появляется Татхагата. Он обучает Дхарме – превосходной в начале, превосходной в середине, превосходной в конце. Эту Дхарму слышит домовладелец. Слыша эту Дхарму, он обретает веру в Татхагату. Обретя веру в Татхагату, он размышляет так: "Домашняя жизнь полна препятствий, это путь нечистоты. Жизнь в монашестве – словно чистый воздух. Не легко тому, кто живёт домашней жизнью, вести абсолютно совершенную и чистую святую жизнь. Не сбрить ли мне волосы и бороду, не надеть ли жёлтые монашеские одеяния и, оставив дом, не уйти ли в монашество?" И вот приходит время и он сбривает волосы и бороду, надевает жёлтые монашеские одеяния и, оставив дом, уходит в монашество. Уйдя в монашество, он живёт, соблюдая винаю, придерживаясь добродетельного поведения, видя опасность в малейших проступках. Имея решимость следовать винаи, он контролирует действия тела и речи, совершает благие поступки, ведёт чистую жизнь, придерживается нравственного поведения, охраняет врата чувств8, соблюдает ограничительную меру в еде, обладает осознанностью и внимательностью, при этом он удовлетворён.
И вот монах, обладающий нравственностью, не видит исходящей откуда-либо опасности, поскольку он сдерживает себя нравственным поведением.
А как монах охраняет врата чувств? Видя глазом форму, монах не захватывается общим впечатлением о ней, не захватывается впечатлением о деталях, связанных с ней. Он следует пути самоконтроля по той причине, что если жить, не контролируя зрение, то будешь одолеваем жаждой и неудовлетворённостью и приобретёшь пагубные неблагие качества. Он контролирует зрение, он проявляет сдержанность в способности видеть. Слыша ухом звук, он не захватывается общим впечатлением о нём, не захватывается впечатлением о деталях, связанных с ним. Он следует пути самоконтроля по той причине, что если жить, не контролируя слух, то будешь одолеваем жаждой и неудовлетворённостью и приобретёшь пагубные неблагие качества. Он контролирует слух, он проявляет сдержанность в способности слышать. Чувствуя носом запах, он не захватывается общим впечатлением о нём, не захватывается впечатлением о деталях, связанных с ним. Он следует пути самоконтроля по той причине, что если жить, не контролируя обоняние, то будешь одолеваем жаждой и неудовлетворённостью и приобретёшь пагубные неблагие качества. Он контролирует обоняние, он проявляет сдержанность в способности чувствовать запах. Чувствуя языком вкус, он не захватывается общим впечатлением о нём, не захватывается впечатлением о деталях, связанных с ним. Он следует пути самоконтроля по той причине, что если жить, не контролируя чувство вкуса, то будешь одолеваем жаждой и неудовлетворённостью и приобретёшь пагубные неблагие качества. Он контролирует чувство вкуса, он проявляет сдержанность в способности чувствовать вкус. Чувствуя телом прикосновение, он не захватывается общим впечатлением о нём, не захватывается впечатлением о деталях, связанных с ним. Он следует пути самоконтроля по той причине, что если жить, не контролируя тактильные ощущения, то будешь одолеваем жаждой и неудовлетворённостью и приобретёшь пагубные неблагие качества. Он контролирует тактильные ощущения, он проявляет сдержанность в способности осязать. Воспринимая интеллектом мысль, он не захватывается общим впечатлением о ней, не захватывается впечатлением о деталях, связанных с ней. Он следует пути самоконтроля по той причине, что если жить, не контролируя мысли, то будешь одолеваем жаждой и неудовлетворённостью и приобретёшь пагубные неблагие качества. Он контролирует интеллект, он проявляет сдержанность в способности умственного восприятия. Обладая этой благородной сдержанностью в чувствах, он испытывает незагрязнённую внутреннюю лёгкость. Вот как монах охраняет врата чувств.
А как, великий царь, монах обладает осознанностью и внимательностью? Великий царь, идя в одну сторону и возвращаясь в другую, монах делает это с вниманием. Смотря вперёд и назад, он делает это с вниманием. Сгибаясь и разгибаясь, он делает это с вниманием. Неся чашу для подаяния и монашескую накидку, он делает это с вниманием. Когда он ест, пьёт, кусает, пробует на вкус, он делает это с вниманием. Когда он испражняется и мочится, он делает это с вниманием. Когда он ходит, стоит, сидит, спит, бодрствует, говорит и молчит, он делает это с вниманием. Вот как, великий царь, монах обладает осознанностью и внимательностью.
А как монах удовлетворён? Монах удовлетворён монашеской накидкой, защищающей его тело, и подаянием пищи, поддерживающим его желудок. Куда бы он ни пошёл, он идёт со всем своим добром. Вот как монах удовлетворён.
Обладая таким благородным накоплением нравственного поведения, обладая такой благородной сдержанностью в чувствах, обладая такими благородными осознанностью и внимательностью, обладая такой благородной удовлетворённостью, он удаляется в уединённое место: в лес к подножию дерева, на гору, в пещеру, в горное ущелье, на кладбище, в лесную чащу, в пустынное место на груду соломы. После принятия пищи, вернувшись сюда с чашей для подаяния, он сидит в позе со скрещенными ногами, держа спину прямо и имея намерение поддерживать сосредоточение внимания.
Устранив жажду к мирскому, он пребывает в состоянии сознания, свободного от алчности. Он очищает ум от алчности. Устранив злобу и ненависть, он пребывает в состоянии сознания, свободного от злобы, в состоянии любви и сострадания ко всем живым существам. Он очищает ум от злобы и ненависти. Устранив лень и сонливость, он пребывает в состоянии сознания, свободного от лени и сонливости, имея ясное восприятие и осознавание. Он очищает ум от лени и сонливости. Устранив возбуждение и беспокойство, он пребывает в состоянии сознания, свободного от волнений, в состоянии внутреннего спокойствия. Он очищает ум от возбуждения и беспокойства. Устранив сомнения, он пребывает в состоянии, превосходящем сомнения, не сомневаясь в правильности благого поведения. Он очищает ум от сомнений.
Когда монах видит, что препятствия устранены в нём, в нём рождается радость. От радости рождается удовольствие. От удовольствия тело успокаивается. Тело в успокоении испытывает лёгкость. В лёгкости ум входит в самадхи.
Отдалившись от чувственных желаний, отдалившись от неблагого поведения, он достигает и пребывает в первой дхьяне: удовольствие и лёгкость порождаются отъединением, сопровождаемым обдумыванием и взвешиванием. Он наполняет и пропитывает, насыщает и пронизывает своё тело удовольствием и лёгкостью, рождающимися с отъединением. Во всём его теле не остаётся ничего, что не было бы пропитано удовольствием и лёгкостью, порождёнными отъединением.
С прекращением обдумывания и взвешивания монах достигает и пребывает во второй дхьяне: удовольствие и лёгкость порождаются внутренним спокойствием ума и однонаправленной концентрацией, свободной от обдумывания и взвешивания. Он наполняет и пропитывает, насыщает и пронизывает своё тело удовольствием и лёгкостью, рождающимися от медитативной концентрации. Во всём его теле не остаётся ничего, что не было бы пропитано удовольствием и лёгкостью, порождёнными медитативной концентрацией.
Отъединившись от удовольствия, монах пребывает в беспристрастности; внимательный и осознающий, он чувствует лёгкость в теле, – так он достигает и пребывает в третьей дхьяне, о которой святые говорят: "Тот, кто беспристрастен и внимателен, пребывает в лёгкости".
Он наполняет и пропитывает, насыщает и пронизывает своё тело лёгкостью, отъединившись от удовольствия. Во всём его теле не остаётся ничего, что не было бы пропитано лёгкостью, свободной от переживания удовольствия.
Отдалившись от лёгкости и отдалившись от боли, подобно тому, как ранее перед этим он оставил душевное удовольствие и неудовольствие, монах достигает четвёртой дхьяны и пребывает в ней в состоянии без боли и без лёгкости, в чистоте беспристрастности и внимательности. Он сидит, наполняя своё тело чистым и ясным осознаванием. Во всём его теле не остаётся ничего, что не было бы пронизано чистым и ясным осознаванием.
С умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, монах направляет и обращает свой ум к доскональному знанию. Он досконально понимает: "Вот это моё тело, имеющее форму, состоящее из четырёх великих элементов, рождённое от матери и отца, вскормленное рисом и молоком, подвержено непостоянству, увяданию, износу, разрушению, распаду. И вот моё сознание находится в нём и связано с телом".
Так, с умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, он направляет и обращает свой ум к созданию тела, состоящего из разума. Из этого тела он творит другое тело, имеющее форму, состоящее из разума, обладающее всеми большими и малыми конечностями, обладающее совершенными органами чувств.
Так, с умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, он направляет и обращает свой ум к различным видам сверхъестественных способностей. Он испытывает разнообразные виды сверхъестественных способностей: Будучи одним, он становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним. Он становится видимым для глаз и невидимым. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как если бы это было пустое пространство. Он погружается в землю и выходит из неё, как если бы это была вода. Он ходит по воде и не тонет, как если бы это была земля. Сидя с перекрещенными ногами, он летает по небу, словно крылатая птица. Даже до этих солнца и луны он дотрагивается рукой, касается их, мощных и великих. Вплоть до Небес Брахмы он способен оказывать воздействие с помощью своего тела.
Так, с умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, он направляет и обращает свой ум к божественному слуху. Божественным слухом, чистым, превосходящим человеческий слух, он слышит звуки и божественные, и человеческие, как далёкие, так и близкие.
Так, с умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, он направляет и обращает свой ум к доскональному знанию мыслей других существ. Воспринимая своим умом умы других существ, он досконально понимает их.
Так, с умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, он направляет и обращает свой ум к доскональному знанию прошлых жизней. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, а именно: одно рождение, два рождения, множество кальп создания вселенной, множество кальп разрушения вселенной, множество кальп создания и разрушения вселенной. Он вспоминает: "В той жизни я имел такое-то имя, принадлежал к такому-то роду, имел такую-то внешность, такой-то была моя еда, я испытывал такие-то удовольствия и страдания, и моя жизнь закончилась таким-то образом. И после того, как я умер, я переродился там-то, а там я имел такое-то имя, принадлежал к такому-то роду, имел такую-то внешность, такой-то была моя еда, я испытывал такие-то удовольствия и страдания, и моя жизнь закончилась таким-то образом. И после того, как я умер, я переродился здесь". Так он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни с их особенностями и с объяснением.
Так, с умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, он направляет и обращает свой ум к доскональному знанию смерти и последующего перевоплощения живых существ. Божественным оком, чистым, превосходящим человеческое зрение, он видит, как живые существа умирают и перерождаются, – он досконально понимает, как существа в соответствии со своей кармой становятся низшими и высшими, красивыми и безобразными, счастливыми и несчастными: "Увы! Вот эти существа совершали дурные поступки телом, совершали дурные поступки речью, совершали дурные поступки умом, обвиняли святых, придерживались неправильных взглядов и накапливали карму неправильного взгляда. После разрушения тела и смерти они переродятся в скверных мирах, в мирах лишений и бед, перевоплотятся в аду". Или же: "Вот эти существа совершали хорошие поступки телом, совершали хорошие поступки речью, совершали хорошие поступки умом, не обвиняли святых, придерживались правильных взглядов и накапливали карму правильного взгляда. После разрушения тела и смерти они перевоплотятся в мире счастья, в мире Небес". Так, божественным оком, чистым, превосходящим человеческое зрение, он видит, как живые существа умирают и перерождаются, – он досконально понимает, как существа в соответствии со своей кармой становятся низшими и высшими, красивыми и безобразными, счастливыми и несчастными.
Так, с умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, он направляет и обращает свой ум к доскональному знанию прекращения утечек. Он имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть страдание", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть возникновение страдания", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть прекращение страдания", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть путь, ведущий к прекращению страдания". Он имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть утечки", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть возникновение утечек", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть прекращение утечек", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть путь, ведущий к прекращению утечек".
У него, так понимающего, так видящего, ум освобождается от утечек чувственных желаний, освобождается от утечек существования, освобождается от утечек неведения. У достигшего Освобождения появляется доскональное знание: "Я достиг Освобождения". Он досконально понимает: "Закончились перерождения, цель святой жизни достигнута; сделано то, что надлежало сделать; после этой жизни не будет больше рождений".
Подобным образом монах с умом, находящимся в самадхи, чистым, ясным, незапятнанным, без загрязнений, послушным и собранным, непоколебимым, достигшим бесстрастности, направляет и обращает свой ум к доскональному знанию прекращения утечек. Он имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть страдание", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть возникновение страдания", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть прекращение страдания", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть путь, ведущий к прекращению страдания". Он имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть утечки", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть возникновение утечек", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть прекращение утечек", имеет подлинное доскональное понимание: "Это есть путь, ведущий к прекращению утечек".
У него, так понимающего, так видящего, ум освобождается от утечек чувственных желаний, освобождается от утечек существования, освобождается от утечек неведения. У достигшего Освобождения появляется доскональное знание: "Я достиг Освобождения". Он досконально понимает: "Закончились перерождения, цель святой жизни достигнута, сделано то, что надлежало сделать, после этой жизни не будет больше рождений".
Таков реальный плод отшельничества, который прекраснее и возвышеннее предыдущих реальных плодов отшельничества. И нет иных реальных плодов отшельничества, которые были бы превосходнее и возвышеннее, чем этот реальный плод отшельничества".

_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.485) u0.016 s0.000, 18 0.028 [261/0]