Он учеником что ли не может быть? Бардак у вас в голове.
Закончивший школу - не может быть школьником. Это не возможно. Махаяна выглядит как бред сумасшедшего. Но оптимисты таковы, что им соври разок, о том что прошлые жизни вспомнил, и они уже вырастят за одну секунду, в себе оптимизм, не сокрушимый как скала?
А теперь пройдитесь по постам и найдите тот, где появился школьник
Попрошу не подменять понятия. Речь шла о школьнике, а не об ученике.
В вашей голове? Я ж не писал про школьника. А теперь посмотрите, сколько вы награфоманили, соврав про одно слово. А потом представьте, что таких слов тысяч пять, которые варятся в собственном соку лет 50т у миллиона людей, являющихся ходячими распространителями своей идеологии. Прониклись объемами?
№545912Добавлено: Ср 05 Авг 20, 10:00 (4 года тому назад)
В махаяне сказано, что бодхисаттва это не будда, и, что каждый бодхисаттва махаяны обязан дать клятву -
ни в коем случае не делать себя буддой до тех пор, пока все другие не будды -
не станут, не стали, буддами.
Получается что если бодхисаттва махаяны - таки сделал себя буддой, -
значит он предал махаяну, провалил дело махаяны, загубил дело махаяны,
не сдержал свою клятву, не сделал дело махаяны.
Ведь до сих пор, прямо сейчас, есть ещё люди которые - не будды. Например те оптимисты,
которые принимают сначала махаяну, а потом - ваджраяну.
И главное, зачем махаяне, - называть будд - бодхисаттвами, и зачем называть НЕ будд - бодхисаттвами?
Это как в футболе, всех игроков называть названием - вратарь. И вратаря, называть названием - вратарь.
Так, играет сборная буддистов против сборной сумасшедшего дома. Вратарь сборной сумасшедшего
дома, Галиев, обходит вратаря сборной буддистов и - забивает гол...
Достоверно известно, что новые рождения случаются только тогда, когда есть жажда оттуда же, откуда известно, что в вакууме ветра нет. Закон такой - при полном отсутствии желания рождение невозможно.
А теперь вам осталось только объяснить, почему за бесконечное количество времени, то есть за целую вечность, Будда Шакьямуни сделал себя буддой - ТОЛЬКО один раз, совсем недавно. Почему недавно а не - никогда? Что изменилось-то?
Или что подошло к концу? А почему бесконечное количество времени не подходило а теперь вот, недавно, подошло?
№545917Добавлено: Ср 05 Авг 20, 11:31 (4 года тому назад)
Наверно народ не понял суть вопроса. Бесконечное количество времени - кое-что в жизни Шакьямуни - не менялось. А именно, на протяжении бесконечного количества времени не менялось то, что он
- не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, НА ПРОТЯЖЕНИИ БЕСКОНЕЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ВРЕМЕНИ, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, не делал и не делал, (и так далее бесконечно), -
на протяжении бесконечного количества времени - не делал себя буддой. Что это значит? Это значит что, то о чём сказано в этом сообщении выше - то есть то что он не делал себя буддой, - это то, что в его жизни - не менялось - на протяжении БЕСКОНЕЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ВРЕМЕНИ.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ТЕМЫ. ЧТО, ИЗМЕНИЛОСЬ, ВПЕРВЫЕ ЗА БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ? ЧТО, ИЗМЕНИЛОСЬ, В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ? ЧТО, ИЗМЕНИЛОСЬ? ПОНЯТНО, АНАТТИСТЫ, ПРАВДИВЫЕ?
№545918Добавлено: Ср 05 Авг 20, 11:41 (4 года тому назад)
Господа и дамы, если у вас чешется ж**(удалено и забанено цензурой матрицы)**а, (она же попа) - это значит что вы - страдаете. Почесать - это значит избавить себя от страданий.
Почему некто страдающий, за бесконечное количество времени - не почесал ни разу? И только после того как - уже прошло, бесконечное количество времени, почесал в первый раз? Но ведь, он же, за бесконечное количество времени - не почесал, ни одного раза. Ни разу.
Что, изменилось? Почему ВНЕЗАПНО, вдруг, почесал? Вопрос для особо одарённых интеллектом, для принявших ваджраяну. Альтернативно одарённых.
№545919Добавлено: Ср 05 Авг 20, 12:41 (4 года тому назад)
Максим2
На протяжении безначального количества жизней вы не задавали себе эти вопросы и тут вдруг опаньки - задали себе этот вопрос. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№545959Добавлено: Чт 06 Авг 20, 08:08 (4 года тому назад)
фома шальной
Потому, что следую буддийской логике. По которой, как известно, - отсутствие произнесения учения, - это произнесение учения. В том смысле, что в маха пари нирвана сутре, Будда Шакьямуни сказал, что он за всю свою жизнь не произнёс ни одного слова, не произнёс никакого учения. Это он сказал о том, что он - ПРОИЗНЁС своё учение.
Вот и получается, что если следовать буддийской логике, то никаких клавиш я - не чесал.
Но, к делу. Вопрос темы заключается вот в чём. Почему, так долго, Шакьямуни не делал себя буддой? Если он страдал бесконечное количество времени в прошлом, значит, не мог не пытаться сделать себя буддой. Если пытался, на протяжении бесконечного количества времени, то, что ему мешало? То, что он совсем недавно, сделал себя буддой, в первый раз за бесконечное количество времени, означает, что ему вдруг, совсем недавно, перестало мешать то, что ему мешало на протяжении бесконечного количества времени. Что, ему мешало? И почему оно, то что ему мешало, - перестало ему мешать? И почему оно, то что ему мешало, перестало ему мешать совсем недавно, а не - очень давно?
Пояснение. По сравнению с бесконечным количеством времени, любой отрезок времени у которого есть начало и есть конец - это очень маленькое количество времени. Именно в этом смысле сказано, что Шакьямуни сделал себя буддой - совсем недавно, в первый раз за целую вечность. Народ наверное лживо, ошибочно, понимает значение слов - никогда, навсегда, и вечность.
Никогда, - не означает НЕ никогда. А навсегда, - не означает - НЕ навсегда. А, слово вечность, не означает НЕ вечность. Это пояснение для оптимистов. Альтернативно одарённых умом.
И главное, зачем махаяне, - называть будд - бодхисаттвами, и зачем называть НЕ будд - бодхисаттвами?
Если бодхисаттва махаяны - сделал себя буддой, значит - он предал махаяну, и в этом смысле он - предатель. Нарушивший свою же собственную клятву. Махаянскую клятву бодхисаттвы. Логично? Логично. Цель махаяны - не в том чтобы сделать себя буддой, а наоборот, в том чтобы НЕ делать себя буддой.
И в этом смысле дзэн - это никак и ни в каком виде НЕ махаяна, а - ваджраяна.
фома шальной
Потому, что следую буддийской логике. По которой, как известно, - отсутствие произнесения учения, - это произнесение учения. В том смысле, что в маха пари нирвана сутре, Будда Шакьямуни сказал, что он за всю свою жизнь не произнёс ни одного слова, не произнёс никакого учения. Это он сказал о том, что он - ПРОИЗНЁС своё учение.
Вот и получается, что если следовать буддийской логике, то никаких клавиш я - не чесал.
Но, к делу. Вопрос темы заключается вот в чём. Почему, так долго, Шакьямуни не делал себя буддой? Если он страдал бесконечное количество времени в прошлом, значит, не мог не пытаться сделать себя буддой. Если пытался, на протяжении бесконечного количества времени, то, что ему мешало? То, что он совсем недавно, сделал себя буддой, в первый раз за бесконечное количество времени, означает, что ему вдруг, совсем недавно, перестало мешать то, что ему мешало на протяжении бесконечного количества времени. Что, ему мешало? И почему оно, то что ему мешало, - перестало ему мешать? И почему оно, то что ему мешало, перестало ему мешать совсем недавно, а не - очень давно?
Пояснение. По сравнению с бесконечным количеством времени, любой отрезок времени у которого есть начало и есть конец - это очень маленькое количество времени. Именно в этом смысле сказано, что Шакьямуни сделал себя буддой - совсем недавно, в первый раз за целую вечность. Народ наверное лживо, ошибочно, понимает значение слов - никогда, навсегда, и вечность.
Никогда, - не означает НЕ никогда. А навсегда, - не означает - НЕ навсегда. А, слово вечность, не означает НЕ вечность. Это пояснение для оптимистов. Альтернативно одарённых умом.
Да какая разница, где и что написано.
Через груду буддийских текстов, где очень много лишнего, явно просматривается основная суть учения Шакьямуни, выстраданное умом и телом за время его скитаний.
Когда он стал Буддой, раньше или позже, однажды или много раз не имеет никакого практического смысла и никакой пользы. Он указал на искусные методы избавления от страданий и если внимательно, с серьёзным подходом осознать предложенные им методы, то сразу станет ясно то, чему он учил. А уж стоит ли следовать его Дхарме или нет, каждый для себя решает сам. Ваши претензии к резкому отличию методов в разных школах понятны. Хинаяна излишне аскетична, в ваджраяне наоборот - царит вседозволенность для сжигания клеш. Махаяна более всего универсальна и подходит для большинства умов.
Вы процитировали истинно оптимистическую жизненную психологическую логику, и просто жизненную логику, - любого оптимиста. Оптимистам и правда, нас*****(внимание, цензура матрицы, запрет на свободу правдивого слова ради царствования лживого слова)******рать много на что, они живут НЕ ДУМАЯ, поспешно. Покушать, позаниматься сексом, порадоваться жизни, и всё это поспешно, поспешно, поспешно, не думая о самом важном. Они - как животные в том смысле, что животные тоже НЕ ДУМАЮТ о самом важном, об очень страшном.
В ваджраянской книге по тибетскому ваджраянскому буддизму, авторитетный ваджраянский учитель, римпоче, сказал что Будда Шакьямуни, - наврал в тхеравде, когда сказал что у него не было учителя истины, а на самом деле у него - был, учитель истины.
К чему, я это сказал? А пусть оптимисты сами, додумаются. Ладно, поясню. Оптимисты основывают свой оптимизм на ваджраяне. А можно ли считать уважаемым и правдивым учением, учение Того, кто наврал в своём же учении?
Да, тот римпоче, не употребил сл`ова - наврал. Но. Он сказал об этом - другими словами.
Вы процитировали истинно оптимистическую жизненную психологическую логику, и просто жизненную логику, - любого оптимиста. Оптимистам и правда, нас*****(внимание, цензура матрицы, запрет на свободу правдивого слова ради царствования лживого слова)******рать много на что, они живут НЕ ДУМАЯ, поспешно. Покушать, позаниматься сексом, порадоваться жизни, и всё это поспешно, поспешно, поспешно, не думая о самом важном. Они - как животные в том смысле, что животные тоже НЕ ДУМАЮТ о самом важном, об очень страшном.
В ваджраянской книге по тибетскому ваджраянскому буддизму, авторитетный ваджраянский учитель, римпоче, сказал что Будда Шакьямуни, - наврал в тхеравде, когда сказал что у него не было учителя истины, а на самом деле у него - был, учитель истины.
К чему, я это сказал? А пусть оптимисты сами, додумаются. Ладно, поясню. Оптимисты основывают свой оптимизм на ваджраяне. А можно ли считать уважаемым и правдивым учением, учение Того, кто наврал в своём же учении?
Вы наверно не поняли того римпоче, а можнет римпоче подвирает. Зачем вы задаете глупые вопросы? чтобы потешит своё самолюбие?. Будда - это чееловек,, достигший просветления, а в предыдущие жизни не достиг.Есть в буддизме такой принцип постепенного накопления заслуг. Наконец, он решил появиться, чтобвы достичь просветление, и попутно, дать миру метод этого окончательного просветления,и помочь ученикам,
чобы в конечном итоге помочь и нам с вами, ну и в чем тут противоречие?
чобы в конечном итоге помочь и нам с вами, ну и в чем тут противоречие?
Противоречие в том, что СЛИШКОМ ДОЛГО, - не делал себя буддой. Это значит - бесконечное количество времени.
1) Почему?
2) Что изменилось, что он вот недавно - сделал себя буддой, в первый раз за всё то время?
3) Если у вас чешется тело, значит вы страдаете. А почесать - значит избавить себя от страданий. А теперь представьте себе, что вы - за бесконечное количество времени - ни разу не почесали. Почему?
Потому что, - не чесалось? Это, ответ во вполне буддийском духе и в буддийской логике.
Варианты ответов
А) Да, когда чесалось - оно на самом деле не чесалось, потому и не чесал.
Б) Когда оно чесалось, оно на самом деле - ни чесалось, ни не чесалось, потому и не чесал.
В) Нет и никогда не было никого, у кого чешется. Есть ощущение что чешется, но нет того у кого чешется. А раз его нет, то вот именно поэтому он и не чесал, целую вечность. И вообще - "контора пишет".
Пояснение. Я-то считаю что ощущение что чешется, это и есть тот у кого чешется. Про контору - цитата из фильма 12 стульев.
чобы в конечном итоге помочь и нам с вами, ну и в чем тут противоречие?
Противоречие в том, что СЛИШКОМ ДОЛГО, - не делал себя буддой. Это значит - бесконечное количество времени.
1) Почему?
2) Что изменилось, что он вот недавно - сделал себя буддой, в первый раз за всё то время?
3) Если у вас чешется тело, значит вы страдаете. А почесать - значит избавить себя от страданий. А теперь представьте себе, что вы - за бесконечное количество времени - ни разу не почесали. Почему?
Потому что, - не чесалось? Это, ответ во вполне буддийском духе и в буддийской логике.
Варианты ответов
А) Да, когда чесалось - оно на самом деле не чесалось, потому и не чесал.
Б) Когда оно чесалось, оно на самом деле - ни чесалось, ни не чесалось, потому и не чесал.
В) Нет и никогда не было никого, у кого чешется. Есть ощущение что чешется, но нет того у кого чешется. А раз его нет, то вот именно поэтому он и не чесал, целую вечность. И вообще - "контора пишет".
Пояснение. Я-то считаю что ощущение что чешется, это и есть тот у кого чешется. Про контору - цитата из фильма 12 стульев.
Да не очень чесалось, ну и что. Сначала он приобретал разные добрадетели, сострадания и тд., потом и в раю между воплощениями проводят очень много времени, оно там течет медленно, продвинутые души там погружены в глубокий транс, потом у кого нибудь из них может возникнуть желание,«даи-ка я отлучусь от моего тысячелетнего экстаза на мгновение, пойду помогу землянам", так они и приходят , делают играючи свою миссию и возвращаются в свой вечный транс.Мудрецы йоги как рыбы в водах сверхсознания постоянно живут и вкушают блаженство, но иногда рыбы выпрыгивают из воды в воздух\сансары\, и вновь падают в эту воду блаженства, в которой и обитают. Вот такая метафора.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы