Но относительно восприятия миллиона это восприятие одного человека опасно .
Так как его нельзя контролировать нельзя предсказать его следующий шаг .
Мышление такого человека опасно, потому что он неадекватен уже в использовании речи. Следовательно, его действия будут опасны. Его попытаются вылечить или присвоят инвалидность.
Нас детства учат видеть добро и зло , видеть в произведениях искусства именно то что мы должны видеть .
Чтоб когда на нас нажмут кнопки 5+5 мы выдали им 10 .. чет меня уже в другую степь понесло)
Чтобы были членами общества и работали. Стараются привить минимальные знания. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№544222Добавлено: Чт 16 Июл 20, 14:57 (4 года тому назад)
Вот что значит кружить в чаще заблуждений, изложенных разными "мудрецами", целью которых являлось, по-видимому, затуманить ум и показать недоступность "мудрости" обычным мирянам, которые слепо верят букве канона.
А вот как:если считать субъектом условно-реальную эмпирическую личность (пудгала), то она меняется в процессе прохождения Пути.
Если же считать субъектом неизменную Природу будды (татхагатагарбху), присущую индивидуальному потоку ума (сантана) в качестве его сущностной природы, то она в процессе Пути не меняется и в конце остается той же самой, что была на всем протяжении.
В обоих случаях "идущего" нет, но в разных смыслах: в первом его нет потому что "личность" меняется, во втором - потому что никто никуда не идет ))))
Вот что значит кружить в чаще заблуждений, изложенных разными "мудрецами", целью которых являлось, по-видимому, затуманить ум и показать недоступность "мудрости" обычным мирянам, которые слепо верят букве канона.
Не затуманить ум, а задуматься, кто же этот самый объект, который идет/стремится к свободе/страдает; попробовать описать его и понять, что объект описанию не поддается, потому что изменчив и безличен.
А вот как:если считать субъектом условно-реальную эмпирическую личность (пудгала), то она меняется в процессе прохождения Пути.
Если же считать субъектом неизменную Природу будды (татхагатагарбху), присущую индивидуальному потоку ума (сантана) в качестве его сущностной природы, то она в процессе Пути не меняется и в конце остается той же самой, что была на всем протяжении.
В обоих случаях "идущего" нет, но в разных смыслах: в первом его нет потому что "личность" меняется, во втором - потому что никто никуда не идет ))))
Во втором случае его нет потому, что неизменное не существует.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы