№542500Добавлено: Сб 20 Июн 20, 23:19 (5 лет тому назад)
Шарипутта понял, что вне НС (за его пределами) спасения нет.
Невзирая на коллективные попытки приписать архату неадекватное понимание арийского пути.
))
ну конечно же, он нашел другую ниббану, похеряв синхронно указываемую всеми классическими текстами.
(хотя бы абхидхамму дочитайте до конца, раз уж открыли). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
(хотя бы абхидхамму дочитайте до конца, раз уж открыли).
И это говорит чувак, которому еще пару недель назад приходилось доказывать цитируя Паттхану, что ниббана-дхату обуславливает читту. Борзость зашкаливает.
№542502Добавлено: Сб 20 Июн 20, 23:52 (5 лет тому назад)
Дхаммавадин самый борзый здесь тот, кто мне втирает о "приходилось", до психопатологии - я же открыл эту тему, почитайте с самого начала как ниббана устанавливается объектом ума, тут не раз это мной сказано и продолжать для Вас бесполезно.
Это мне не неделями, а годами даже приходилось доказывать гигантам простейшие понимания - что такое нимитта-анимитта и бхавагра.
Читаете здесь не только Вы, повторюсь еще раз - уже для тех, кто способен рассмотреть и понять так прекрасно изложенное во всех канонических текстах как на пали, так и на санскрите.
Это последний параграф Сангахи - дальше уже колофон.
§45 Заключение
Тот, кто стремится насладиться вкусом
Практики в учении Будды
Должен развить эту двоичную медитацию
Которая была так превосходно объяснена.
Комментарий к §45
"Двоичная медитация" – это умиротворённость и прозрение.
Samatha и vipassana должны быть развиты до степени, позволяющей войти в НС.
Сротопанны и сакриды не могут его достичь, даже если их samatha развита до степени "8-й дхьяны", потому что
их мудрость еще недостаточно сильна, чтобы стать способной к прекращению
Анагамины и архаты НЕ смогут войти в него, пока их samatha не будет развита до степени, позволяющей достичь 8-ю дхьяну.
The Blessed One said: "It is definitive cessation without a remainder of name-and-form (namarupa) in relation to the spheres (ayatana) of the eye, ear, nose, tongue, body and mental organ."139 And he also said: "Its sphere (tadayatana) should be understood as the sphere in which the eye ceases or the perception of visible forms (rupasamjna) is detached—up to—in which the mental organ ceases and the perception of mental objects (dharmasamjna) is detached." ... there is a ... cessation of impure things (sasravadharma) in the suchness (tathata) beyond objects
Без понимания этого смысла нет ни арьи, ни пути
Absolute truth is the definitive cessation of all activities of speech (vac) and of all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these thiee (actions) cease definitively, that is absolute truth which is Nirvana
Неужели так трудно узреть разницу между процессом схватываний и его прекращением. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
локуттара - это только ниббана-дхату и читты с ментальными факторами, которые ею обусловлены, а в джханах пять помех только временно подавляются
И как хорошо, что не я это сказал, такой перл как "обусловлено нирваной" мне б тут напоминали до конца дней моих.
Если что-то обусловлено необусловленным - из-за непреходящести причины никогда не исчезнет следствие: дрова у огня не закончатся никогда.
Даже если попытаться понять "смысл", как-то изменив на более-менее приемлемое "ориентацией на достижение нирваны", все равно "не сходится", например:
НС - локоттара, а читты в нем нет вообще.
The nirodha-samapatti is lokottara
А "пять помех" - это наверное "пять пут"? Их вообще 10 и в текстах определенно указано, какие из них удаляются только видением (знанием), а какие - только дхьяной.
Временны подавления или нет - зависит от того, будет ли устраненное видением и дхьянами увенчано НС, что Васубандху сравнивает с установкой надежных замков - после изгнанияч грабителей.
Если нет - "изгнанные грабители вернутся". Без НС в финале все достижения останутся мирскими.
Вы не в курсе такой элементарной вещи, что ниббана обуславливает читту, которая ее знает и таким образом элемент ниббаны познается или вы просто идиот и не понимаете, что НС - это достижение в котором читты временно не возникают и соответственно познавать там нечего, а анусайя уничтожаются только знаниями Пути и Плода, т.е. знанием элемента ниббаны?
В джханах временно подавляются пять помех, начиная уже с первой джханы - это и называется в суттах освобождением ума.
Вот же наглый ушлепок это Сивакон, придется напомнить неучу:
не, ну забавно ж, насколько может вывести из себя античная индийская философия. осталось побиться из-за ниродхи - это будет круть! _________________ सर्वधर्मशून्यता
Это не инлийская философия бесит, а растаманы, кторые её начитаются)
какая разница?
суть в том, что бесит. это полностью обнуляет эффект от прочитанных толстых книжек с инструкциями про то , как не беситься. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Шарипутта понял, что вне НС (за его пределами) спасения нет.
Невзирая на коллективные попытки приписать архату неадекватное понимание арийского пути.
))
ну конечно же, он нашел другую ниббану, похеряв синхронно указываемую всеми классическими текстами.
(хотя бы абхидхамму дочитайте до конца, раз уж открыли).
а поясните, плис, что вы продвигаете, что вызывает гнев оппонентов. в двух предложениях, если можно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы