Won Soeng
Я так понял мы все плохие, а вы в белом. Ну ок.
Какие проблемы? Будьте в белом. Это же моментальный выбор - перестать врать себе и другим в том, что разобрался в учении Будды, тогда как имеешь об этом лишь абстрактные идеи. Все начинается с признания невежества - невежеством и выстроенных на нем иллюзий - иллюзиями..
Просто будьте в белом и не надо соревноваться, кто белее, а кто нет. Я всего лишь отвергаю претензии некоторых особо амбициозных "ученых" на знание и умение, потому что обнаруживаю, что эти собеседники не видят значения того, о чем рассуждают. И не сюсюкаюсь с ними, не играю в игры "давайте пойдем логическим путём".
Есть много людей, у которых есть навыки и прозрения, и когда они получают знание, они узнают его значение в своём опыте, а не пытаются выстроить абстрактные умозрительные гипотезы.
Так что давайте будем в белом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
К сожалению Вы по прежнему остаетесь зависимым от гормонального фона. Даже в умственных построениях, не говоря о быте.
А вот роботы не будут зависимы от физиологии. Но наверное будут зависимы от магнитных наводок, электростатики, качества микросхем, и тд.
Физиология - это всего лишь воззрение об устройстве эмоций и интеллекта. Роботы будут так же зависимы от эмоций, потому что иначе они не будут существовать в нашей реальности, не смогут с нами общаться, не смогут воспринимать нас и мы никогда их не сможем распознать и заметить. Очень странно, когда люди фантазируют искусственный интеллект, не имея ответа на вопрос о природе естественного. Или имея очень примитивные, ошибочные воззрения, в которых нет и намека на связь выдвигаемых конструкций с тем, что собственно обнаруживается как интеллект. Наиболее честные прямо говорят о семантическом разрыве или признают, что не знают конструктивных идей и ищут ответов в самых непривычных направлениях, дискутируя, например, с буддийскими учителями.
Вот только как же им дискутировать, если они в принципе не обращают получаемые наставления внутрь себя, не проверяют их, а пытаются воспринимать как некую абстрактную теорию, которую можно разложить на логические элементы. Это все равно, что пытаться объяснять выращивание картошки рецептом приготовления борща.
Но зато умничания заслуженных невежд очень много. Запредельно много. Всем этим ученым и философам крайне нелегко признаваться не только в том, что они не знают путей и подходов, но и в том, что они отвергают пути и подходы, выходящие за пределы физиологических концепций. Но хотя бы большинство нейроученых уже дошли до иллюзионизма и отрицания реализма. Остается еще один шаг - поставить под сомнение самопричинность реальности. И он труден. Он страшен. Это же признание того, что донаучные знания во многом были более развиты, чем то, чем в результате занялась наука.
№539482Добавлено: Вт 19 Май 20, 15:18 (5 лет тому назад)
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Для меня же ясна природа себя, ясен плод и ясен путь и совершенно ясно направление проектирования ИИ. И мне хорошо известно, какая это редкость.
Леша, я помню, мы с тобой подружились еще на БФ. И я ни фига не помню, чтобы ты как-то пренебрежительно высказывался об участниках форума. Также ни фига не помню, чтобы ты чего-то там утверждал по поводу собственных великих достижений.
И уже на этом форуме, где мы провели вместе много времени, я тоже ничего такого не помню.
И вот я возвращаюсь спустя 5 лет (а удален я был под твои бурные аплодисменты), и что я вижу? Ну, скажем так, я не вижу прежнего БТР. Ты точно уверен, что эта ваша корейская школа - то, что надо? Я ничего не знаю о просветленности ее учителей, но если судить по ученикам, то это что-то левое.
Для меня же ясна природа себя, ясен плод и ясен путь и совершенно ясно направление проектирования ИИ. И мне хорошо известно, какая это редкость.
Леша, я помню, мы с тобой подружились еще на БФ. И я ни фига не помню, чтобы ты как-то пренебрежительно высказывался об участниках форума. Также ни фига не помню, чтобы ты чего-то там утверждал по поводу собственных великих достижений.
И уже на этом форуме, где мы провели вместе много времени, я тоже ничего такого не помню.
И вот я возвращаюсь спустя 5 лет (а удален я был под твои бурные аплодисменты), и что я вижу? Ну, скажем так, я не вижу прежнего БТР. Ты точно уверен, что эта ваша корейская школа - то, что надо? Я ничего не знаю о просветленности ее учителей, но если судить по ученикам, то это что-то левое.
Ты все еще далёк от пути и блуждаешь все в тех же сомнениях. Тебе дороги эти блуждания с теми кто тоже блуждает.
Но делая выпады в сторону корейской школы ты засеваешь семена своей кармы. Зачем заигрывать с упорствующими невеждами? Я умею быть вежливым и сдержанным, но умею быть и принципиальным, жёстким. Ты и сам стал куда более ехидным и неосторожным. Зачем же мечтать о том, что прошло?
Я уже четыре года не блуждаю бесцельно по отходам рассудочного мышления. Мой путь прям и ясен, поэтому мне неинтересно обсасывать снова и снова одни и теже популярные сомнения. Научишься отбрасывать сомнения, сам поймешь это состояние. А пока ты горюешь по хламу, брошенному в мусор.
Так что подумай, с тем ли ты решил меня подёргать. И не стоит ли и тебе немного разобраться с твоей целью. Куда и зачем тв направляешься и то ли ты делаешь, чтобы не заблудиться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой
Я всего лишь переформулирую ваши мысли.
Вы их извращаете, потому что не можете вместить. Сначала освободитесь от безосновательных идей и научитесь ловить себя на этерналистическом голоде ума. Это очень продуктивное направление, быстрое и основательное. От убеждения материализма не остаётся и следа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Реальность - бхава - возникает с условием жажды и цепляния.
"Жажда и цепляние" — это название трансцендентной причины?
Вас чем-то очаровывает слово «трансцендентная»?
Жажда и цепляние это наблюдаемые необходимые условия для возникновения реального.
А жажда и цепляние у вас ирреальны что ли?
Вы заморочены этерналистической установкой
Я всего лишь переформулирую ваши мысли.
Вы их извращаете, потому что не можете вместить. Сначала освободитесь от безосновательных идей и научитесь ловить себя на этерналистическом голоде ума. Это очень продуктивное направление, быстрое и основательное. От убеждения материализма не остаётся и следа.
Я не вижу тут никакого извращения ваших мыслей. Думаю, что любому, кто умеет логически мыслить, очевидно, что вы высказываетесь в шизофреническом духе, который вы, судя по всему, даже замечаете в себе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы