Я имею ввиду, что некоторые начинают пальцем тыкать, вот мол у тебя здесь криво, ты урод, вместо того, чтобы предложить способ как-то преодолеть изьян.
Это другая крайность. А Будда говорил про срединный путь. Есть вторжение в чужое пространство, а есть полное равнодушие вообще. _________________ "Океан принимает в себя все реки и моря, но не переполняется"
Я имею ввиду, что некоторые начинают пальцем тыкать, вот мол у тебя здесь криво, ты урод, вместо того, чтобы предложить способ как-то преодолеть изьян.
Это другая крайность. А Будда говорил про срединный путь. Есть вторжение в чужое пространство, а есть полное равнодушие вообще.
О равнодушие я не подумала. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
№530713Добавлено: Вт 25 Фев 20, 20:48 (4 года тому назад)
Но с другой стороны, некоторые заявляют себя как "не буддисты" и продолжают общаться так, как общаются на улице. В рамках форума считаю это непродуктивным. Это может привести к спору неконструктивному и бесконечному, пока одна из сторон не выдохнется или не решит выйти по разным причинам. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Я имею ввиду, что некоторые начинают пальцем тыкать, вот мол у тебя здесь криво, ты урод, вместо того, чтобы предложить способ как-то преодолеть изьян.
Это другая крайность. А Будда говорил про срединный путь. Есть вторжение в чужое пространство, а есть полное равнодушие вообще.
№530762Добавлено: Ср 26 Фев 20, 01:13 (4 года тому назад)
Иногда гуру может подвергнуть чела испытанию, включающему анти-дхарму, ну типа проверить преданность, а также разбить концептуальносьть мышления. Вроде Тилопы с Наропой, или Марпы с Миларепой. Но сегодня это бы не сработало.
Иногда гуру может подвергнуть чела испытанию, включающему анти-дхарму, ну типа проверить преданность, а также разбить концептуальносьть мышления. Вроде Тилопы с Наропой, или Марпы с Миларепой. Но сегодня это бы не сработало.
Думаете человека на "испытательном сроке" тоже? Если он даже не окреп в своих воззрениях и птенец еще совсем. Вот не знаю есть у буддистов такой испытательный срок перед постригом? _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Иногда гуру может подвергнуть чела испытанию, включающему анти-дхарму, ну типа проверить преданность, а также разбить концептуальносьть мышления. Вроде Тилопы с Наропой, или Марпы с Миларепой. Но сегодня это бы не сработало.
Думаете человека на "испытательном сроке" тоже? Если он даже не окреп в своих воззрениях и птенец еще совсем. Вот не знаю есть у буддистов такой испытательный срок перед постригом?
А в чем вопрос-то? Гуру проверять надо, корыстный ли он, как реагирует на критику, успокоил ли страсти?В 99% таковых не найдете. Ну и не надо. Не принимайте такого человека за гуру. В качестве собеседника, -да, можно обменяться взглядами на дхарму.А псевдо гур посылайте ко всем чертям. Я таких жуликов встречал даже в Бадринатхе, в высокогорных пещерах, сидят там отреченные свами, рассказывают истории, как они встретились с великим Бабаджи, потом говорят, что вам надо принять особое посвящение.Затем к вам подходит его преданный ученик и говорит, что посвящение стоит стока и стока$$$, но без него никак. Вы платите, он шепчет вам на ухо секретную мантру « со-хам«. Вот так раскручивают ищущих.
Поясню почему вообще создала тему. Сначала были прозрения, в соответствии с канонами. О смерти, непостоянстве, иллюзорности. Но потом начался какойто треш. У меня до сих пор двоякое отношение. То ли дали эффект собственные наработки, то ли там действительно крутой мастер. Никогда не было того с чем сравнивать. Вот только попав в среду интернета и наткнувшись на книги различных лам, современных и не очень, закрались сомнения о чисоте того места.
С другой стороны, наверное, стоит отбросить уже связь с тем учителем. Но все никак не получается. Все время напоминают о себе те плоды, которые были получены. Полностью отречся не получается, но и с учителем связь уже разорвана и не хочется иметь ничего общего с тем человеком.
Сразу общину объявляйте. В Тибете "традиции" как раз для того, чтобы долго не проверять. Старинная линия, монастырское образование => 90% расскажет только то, чему учили.
Цитата:
действительно крутой мастер
Таких среди тибетцев то полтора человека. О чем они сами и говорят. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
В данном случае все что пишут Рупор и ТМ про гуру истинная правда.....насчет того что написал ТМ тут Вам еще как девушке надо быть вдвойне осторожным при встрече с "отреченным гималайским" гуру....начнется все скажем с массажа ног как особой формы передачи благословения а закончится....впрочем есть и такие кто и мужским полом не брезгует...
№530965Добавлено: Чт 27 Фев 20, 23:33 (4 года тому назад)
Самое интересное, что эти свами практикуют дхарму, медитируют, но не прочь кинуть кого-нибудь.Наверное считают, что это Бог привел к ним фрайера, чтобы поддержать в их духовных практиках.
В данном случае все что пишут Рупор и ТМ про гуру истинная правда.....насчет того что написал ТМ тут Вам еще как девушке надо быть вдвойне осторожным при встрече с "отреченным гималайским" гуру....начнется все скажем с массажа ног как особой формы передачи благословения а закончится....впрочем есть и такие кто и мужским полом не брезгует...
Было такое в историях и не раз. Самое громкое - групповое заражение СПИД'ом от ринпоче, который размонашился и убедил "учеников", что делая Ваджрасаттву, никто не заразится... Остальное, по сравнению с этим, вроде даже и не так ужасно _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы