Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как держать намерение

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕвгенияДУ



Зарегистрирован: 30.12.2019
Суждений: 399

530888СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 20, 00:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
ЕвгенияДУ пишет:
А насколько ярким должно быть желание блага для всех живых существ?
Когда у меня были вспышки озарений, то это желание было очень ярким и воодушевляющим. Но в повседневной жизни это превращается в простую повседневную мысль о не нанесении вреда. Как тихий ход поезда.

Это довольно элементарно. Настроенность ума либо доброжелательная, либо недоброжелательная. Будьте бдительны к препятствию недоброжелательности это и будет развитием бодхичитты.
Ааа. Понятно.
_________________
Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12647

530894СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 20, 04:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЕвгенияДУ пишет:
А насколько ярким должно быть желание блага для всех живых существ?
Когда у меня были вспышки озарений, то это желание было очень ярким и воодушевляющим. Но в повседневной жизни это превращается в простую повседневную мысль о не нанесении вреда. Как тихий ход поезда.

Не причинение вреда - это не бодхичитта, но бодхичитта подразумевает не причинение вреда. Бодхичиттой вы желаете, чтобы все существа ( и вы в т.ч.) поумнели и стали шраваками, пратьекабуддами, буддами и бодхисаттвами. Действуете соответственно этому. Дарите Дхарму (т.е. учите ей других) или создаете условия для визита тру-Учителя, строите ступы\монастыри, дарите власть, мат. блага тем, кто это не профукает, а скорее всего, употребит с Дхармическими целями. Спасаете жизни, развиваете мудрость и сосредоточение. Много всего... Это было реально делать века до 7-8-го в Индии, а затем быстро пошло на спад и сейчас большую часть из этого сделать уже нереально в таком объеме, т.к. люди в основном не оч богатые, не оч умные, не оч влиятельные, с ограниченными возможностями для всего, включая свободное время и живут в не оч миролюбивом обществе, имеют слабое здоровье.

Тогда на помощь приходит ваджраяна, где можно делать бесконечные подношения, постоянно повторять какую-нибудь сентенцию, представляющую Дхарму, "видеть" будд и бодхисаттв в верхних мирах, прокачивать тело пранаямой и пр., будучи при этом орком в Мордоре во времена упадка. Но для этого нужно посвящение от квалифицированного учителя, т.к. оно сильно завязано на  взаимодействие сознания и махабхутов-элементов. Или "передачу чтением", на крайний случай. Самое простое - посмотреть трансляцию и вкатиться. Они часто бывают и если вы не в Мск\Спб, то это наибыстрейший способ.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ЕвгенияДУ



Зарегистрирован: 30.12.2019
Суждений: 399

530899СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 20, 07:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо.
_________________
Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.020 (0.873) u0.008 s0.002, 18 0.011 [244/0]